Перейти к публикации

Как решить проблемы магии? Придумать ещё один формат — Alchemy: пачка новых механик, digital-only карты - лавры HS не дают покоя


casual as unicorn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, pokemonych сказал:

Зачем лезть в единственный вечный формат арены?

Чтобы люди не забыли, что им надо в арене покупать новые карты, играть стандарт, а не сидеть фри-ту-плеить на своей пет деке десятилетиями, как они делают это к примеру ИРЛ в модерне и командире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, все это приведет к тому, что приток новых игроков в бумажный стандарт сильно сократится, да и часть старых может отвалится. Хотя в МСК это и так полторы калеки 🙂 Мета в Alchemy обещает быть более разно-образной и интересной.

Изменено пользователем Edd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Edd сказал:

Мне кажется, все это приведет к тому, что приток новых игроков в бумажный стандарт сильно сократится

есть приток игроков в бумажный стандарт??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, arseniy_melnik сказал:

Минусы очевидны, со многими соглашаюсь, но, возможно, это неплохой испытательный полигон для балансировки карт, мб теста новых карт перед будущим выпуском в картоне. Это, на мой взгляд, один из плюсов такого нововведения.

А не лучше ли будет больше времени уделять тестированию продукта до релиза?

32 минуты назад, Gromm сказал:

Такие карты противоречили логике игры в бумаге

Зачем нужен грейвхейт, если можно дать существу на постоянке -2 к выносливости? Сколько бы феникс не выходил с кладбища, он теперь умирает на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Acmepukc сказал:

есть приток игроков в бумажный стандарт??

а в бумагу есть приток?

Вопрос а на реддите уже есть тема с просьбой игнорированием этого формата потому что иначе это без матерных слов не описать и таким способом они убьют магию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная боль, что эти изменения затронут и хисторик тоже. На реддите уже есть "питиция" на тему. Ну кого в хисторике парит ненерфленный аспирант? А пофиг, давайте человеков хуже сделаем. Ну и это большой простор для манипуляции, не нужно больше выдавать вайлдкарты, просто делаем твою колоду неспособной без каких либо компенсаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, единственный шанс на спасение это непопулярность такого формата относительно нормального стандарта. Что эксперимент не зайдет и откажутся. Но кого я обманываю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не очень понимаю - они отчитывались о безумных прибылях с Арены, а от этого всего прямо несет "не дадим нахаляву играть в настоящую магию".

Вообще, в индустрии по соседству есть хороший пример, как люди старательно раз за разом принимали решения, приносящие максимальную краткосрочную прибыль, а потом WoW уступил FF по числу пользователей, при том, что у FF обновлений в тот момент сто лет не было (это, впрочем, не помешало попытаться отчитаться о хорошем квартале, используя разную цифровую акробатику). У ABK сейчас это, конечно, не основная проблема, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TeOr сказал:

Чтобы люди не забыли, что им надо в арене покупать новые карты, играть стандарт, а не сидеть фри-ту-плеить на своей пет деке десятилетиями, как они делают это к примеру ИРЛ в модерне и командире.

Осталось МХ2 рассказать про "игру десятилетиями"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю изменения это хорошо.

Если говорить о том, что лучше бы они на тестирование тратили больше, чем на разработку новых карт, и тогда бы не пришлось что-то нерфить. Ребята делают бизнес, большое время на тестирование увеличивает производственный график а это убытки. Сейчас все цифровые продукты, особенно ожидаемые игры, выходят полусырые и их допиливают в процессе. 

Перенимать хорошие практики из других игр, это нормально, главное сделать их лучше и интереснее. 

Сейчас МТГ испытывает переходный период: бумага и цифра я считаю не могут существовать в симбиозе, так как это совершенно различный опыт игры. Сколько вы играете в день бумажной версией и сколько вы способны сыграть партий в электронной версии? Цифровые маги я думаю играют в пять раз больше, а может и в 10 раз, поэтому важно создать инструмент, который легко позволит не значительно изменять баланс, чтобы мета ощущалась по свежее. 

Понимаю негатив по поводу хисторика, поэтому считаю, что раз вы решили поддерживать параллельно стандарт и алхимию, то обеспечьте поддержку параллельную хисторика и условного алхимического хисторика с диджитал картами. Единственное конечно возможная причина это отсутствие желания дополнительного финансирования серверов, которые в последнее время всё чаще падают. 

Изменено пользователем fokfaul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если абстрагироваться об бумажной магии и от стандарта, и воспринимать Alchemy - как отдельную, скажем так, игру- я думаю, что новости хорошие. Очевидно, что у этого формата есть преимущества перед стандартом и ежемесячная ребалансировка карт не дает формату застаиваться. Текущий стандарт в арене быстро надоедает, как только мета- распознана- а это в течение двух недель происходит, ты в ладдере играешь против одних и тех же дек несколько месяцев и это быстро надоедает. По сути, им осталось решить только 1 проблему- проблему с землями (флуд и скрю)- и я думаю, это следующий шаг, на который они в конечном итоге пойдут в digital магии.

Кроме того, стандарт никто не отменяет же в арене.

Формат, я думаю, станет очень популярным. Новые карты, оперативный ребалансинг, динамично меняющееся мета- сплошные плюсы. Да, digital онли карты- это не чувствуется как старая добрая магия, но с другой стороны они открывают простор для новых интересных механик. Не стоит, мне кажется, так негативно на все это реагировать. Мир эволюционирует и магия не остается в стороне.

Изменено пользователем Edd
  • Минус 1
  • Рукалицо 4
  • На лечение! 8
  • Плюс 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Амариллен сказал:

Осталось МХ2 рассказать про "игру десятилетиями"

Мх2 это часть плана по разрушению пет дек. Баним старые поломы, выпускаем новые автоинклюды за десятки баксов, наблюдаем как разваливается пет магия, а в случае России провинциальная магия. Потом удивляемся, что народ массово мигрирует в едх на фоне постоянной ротации всех компетитив форматов, не говоря уже про смерть регионального компетитив плея

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TeOr сказал:

Чтобы люди не забыли, что им надо в арене покупать новые карты, играть стандарт, а не сидеть фри-ту-плеить на своей пет деке десятилетиями, как они делают это к примеру ИРЛ в модерне и командире.

И в Аренке так можно делать, если на мифик ранг не замахиваться. Собственно, чем и занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, fokfaul сказал:

Я считаю изменения это хорошо.

Если говорить о том, что лучше бы они на тестирование тратили больше, чем на разработку новых карт, и тогда бы не пришлось что-то нерфить. Ребята делают бизнес, большое время на тестирование увеличивает производственный график а это убытки. Сейчас все цифровые продукты, особенно ожидаемые игры, выходят полусырые и их допиливают в процессе. 

Перенимать хорошие практики из других игр, это нормально, главное сделать их лучше и интереснее. 

Сейчас МТГ испытывает переходный период: бумага и цифра я считаю не могут существовать в симбиозе, так как это совершенно различный опыт игры. Сколько вы играете в день бумажной версией и сколько вы способны сыграть партий в электронной версии? Цифровые маги я думаю играют в пять раз больше, а может и в 10 раз, поэтому важно создать инструмент, который легко позволит не значительно изменять баланс, чтобы мета ощущалась по свежее. 

Понимаю негатив по поводу хисторика, поэтому считаю, что раз вы решили поддерживать параллельно стандарт и алхимию, то обеспечьте поддержку параллельную хисторика и условного алхимического хисторика с диджитал картами. Единственное конечно возможная причина это отсутствие желания дополнительного финансирования серверов, которые в последнее время всё чаще падают. 

 

8 минут назад, Edd сказал:

Если абстрагироваться об бумажной магии и от стандарта, и воспринимать Alchemy - как отдельную, скажем так, игру- я думаю, что новости хорошие. Очевидно, что у этого формата есть преимущества перед стандартом и ежемесячная ребалансировка карт не дает формату застаиваться. Текущий стандарт в арене быстро надоедает, как только мета- распознана- а это в течение двух недель происходит, ты в ладдере играешь против одних и тех же дек несколько месяцев и это быстро надоедает. По сути, им осталось решить только 1 проблему- проблему с землями (флуд и скрю)- и я думаю, это следующий шаг, на который они в конечном итоге пойдут в digital магии.

Кроме того, стандарт никто не отменяет же в арене.

Формат, я думаю, станет очень популярным. Новые карты, оперативный ребалансинг, динамично меняющееся мета- сплошные плюсы. Да, digital онли карты- это не чувствуется как старая добрая магия, но с другой стороны они открывают простор для новых интересных механик. Не стоит, мне кажется, так негативно на все это реагировать. Мир эволюционирует и магия не остается в стороне.

Вы можете сколько угодно рассуждать о клевых форматах в Арене, и что бумажная магия нафиг не нужна и цифра удобнее, мобильное и современнее. Конечно, так как МТГА создано для новых поколений, но как вы думаете какое количество денег приносит Визардам Арена, где карточки можно легко добыть и сколько Визарда имеют с продажи картона?

Если вы чуть чуть подумаете без эмоций и симпатий к картону или цифре, то может поймёте, что как только Визарда забьют на производство ИРЛ или издадут сет с такими дикими механиками, как сейчас в цифре, то их может неприятно удивить результат этих продаж. Деньги на цифре можно получить только начав там продавать бустера аналогичные реальной игре и за те же деньги. И как вы думаете много ли игроков в Аренке после этого будет? Что то мне подсказывает, что никто не будет им заносить тысячи доларов без вторичного рынка, а его быть не может из-за самой структура Арены сегодня. 

Поэтому воспринимайте уже спокойно Аренку, как мобилу пока в метро едешь и не путайте ее с МТГ.

  • Минус 1
  • Рукалицо 7
  • На лечение! 7
  • Время попкорна 1
  • Хаха 1
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Edd сказал:

Если абстрагироваться об бумажной магии и от стандарта, и воспринимать Alchemy - как отдельную, скажем так, игру- я думаю, что новости хорошие. Очевидно, что у этого формата есть преимущества перед стандартом и ежемесячная ребалансировка карт не дает формату застаиваться. Текущий стандарт в арене быстро надоедает, как только мета- распознана- а это в течение двух недель происходит, ты в ладдере играешь против одних и тех же дек несколько месяцев и это быстро надоедает. По сути, им осталось решить только 1 проблему- проблему с землями (флуд и скрю)- и я думаю, это следующий шаг, на который они в конечном итоге пойдут в digital магии.

Кроме того, стандарт никто не отменяет же в арене.

Формат, я думаю, станет очень популярным. Новые карты, оперативный ребалансинг, динамично меняющееся мета- сплошные плюсы. Да, digital онли карты- это не чувствуется как старая добрая магия, но с другой стороны они открывают простор для новых интересных механик. Не стоит, мне кажется, так негативно на все это реагировать. Мир эволюционирует и магия не остается в стороне.

Но ресурсы разработчиков они перебросят из стандарта/дизайна новых сетов/making magic great again в бесконечный рефакторинг существующих карт и изменения формата по несколько раз на дню. По своему опыту знаю, что постоянно переделывать какое-то легаси ради сиюминутных хотелок заказчика (на госпредприятии)  - это очень бесячее занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая тенденция по отказу лишнего физического владения, всё чаще люди не покупают что-то а берут в аренду. Из-за не особой крепости рубля бумажная магия становится всё менее привлекательнее для новых игроков. Поэтому наиболее перспективное развитие в России обладает именно цифровая магия, в которой есть понятие фритуплей. По финансовым отчётам хасбро арена приносит вполне хорошую кубышку, иначе они бы не занимались развитием площадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, fokfaul сказал:

Есть такая тенденция по отказу лишнего физического владения, всё чаще люди не покупают что-то а берут в аренду. Из-за не особой крепости рубля бумажная магия становится всё менее привлекательнее для новых игроков. Поэтому наиболее перспективное развитие в России обладает именно цифровая магия, в которой есть понятие фритуплей. По финансовым отчётам хасбро арена приносит вполне хорошую кубышку, иначе они бы не занимались развитием площадки

Вас расстрою, но то что Магия все еще печатается на русском скорее момент инерции, чем бизнес план Визардов. Как рынок мы для них совсем неинтересны и кому там, что нравится в дикой стране их меньше всего интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Hott сказал:

Деньги на цифре можно получить только начав там продавать бустера аналогичные реальной игре и за те же деньги. И как вы думаете много ли игроков в Аренке после этого будет? Что то мне подсказывает, что никто не будет им заносить тысячи доларов без вторичного рынка, а его быть не может из-за самой структура Арены сегодня. 

Можно выиграть в прибыли не только засчёт увеличения цены бустера в мтг-а, но и засчёт привлечения новых людей в игру. Я, к слову, не говорил о том, что они должны обязательно свернуть ИРЛ магию, но не вижу причин почему диджитал и ИРЛ не могут сосуществовать друг с другом, в каждой есть свои плюсы и минусы, своя аудитория.
 

34 минуты назад, Damagehead сказал:

Но ресурсы разработчиков они перебросят из стандарта/дизайна новых сетов/making magic great again в бесконечный рефакторинг существующих карт и изменения формата по несколько раз на дню. По своему опыту знаю, что постоянно переделывать какое-то легаси ради сиюминутных хотелок заказчика (на госпредприятии)  - это очень бесячее занятие.

Не обязательно, если новый формат окажется успешным и арена будет приносить больше прибыли, они наймут дополнительных разработчиков, чтобы, опять-таки увеличить прибыль еще больше. Зачем им что-то в жертву приносить-то, я не понимаю. Основная цель любой коммерческой организации- это максимизация прибыли, и они хотят максимизировать прибыль, как в бумажной магии, так и в диджитал. Вот и все.

Изменено пользователем Edd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Edd и зачем это делать?) можно просто резать косты везде и увеличивать прибыль через такие костыли. Для зумеров - новый кастомнр экспириенс, для стейкхолдеров - новые дивиденды. Любителей магии в этом уравнении не очень много просто. Дил виз ит.

  • Рукалицо 2
  • На лечение! 1
  • Нипанятнаа 1
  • Время попкорна 1
  • Хаха 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Edd сказал:

если новый формат окажется успешным и арена будет приносить больше прибыли, они наймут дополнительных разработчиков

Не наймут. Вы, похоже, их плохо знаете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...