Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2/image"} ]

Как работает систем респонсов?


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Например. Выходит командирский лотус и, чтобы он не дал Ману, хочу его подестроить, когда нужно играть дестрой, (инстант вплане) чтобы он не дал Ману? После выхода или в респонс на жертву и добавление маны? В общем даст ли лотус Ману или нет? Тот же самый вопрос с ленд дестроем: можно ли дать Ману в пул в респонс на дестрой??? 

  • Рукалицо 3
  • На лечение! 6
  • Печалька 2
  • Хаха 11
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NeXaB00 Манаабилки не входят в стек. Соответственно отвечая по пунктам

1) если лотус сакается в ману, то ты не можешь ничего кинуть в респонс, потому что абилка лотуса-манаабилка и у тебя банально нет приоритета. 
ремувал в лотос ничего не даст, потому что в респонс на него лотос можно активировать в ману.

2) если тебе ломают землю, то да, ты можешь потапать земельку в ману в свой приоритет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, NeXaB00 сказал:

Например. Выходит командирский лотус и, чтобы он не дал Ману, хочу его подестроить, когда нужно играть дестрой, (инстант вплане) чтобы он не дал Ману? После выхода или в респонс на жертву и добавление маны? В общем даст ли лотус Ману или нет? Тот же самый вопрос с ленд дестроем: можно ли дать Ману в пул в респонс на дестрой??? 

Боюсь манаспособности (добавление маны с лотуса) не попадают в стак, так же не попадает в стак уплата стоимости (пожертвование лотуса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, NeXaB00 сказал:

Например. Выходит командирский лотус и, чтобы он не дал Ману, хочу его подестроить, когда нужно играть дестрой, (инстант вплане) чтобы он не дал Ману? После выхода или в респонс на жертву и добавление маны? В общем даст ли лотус Ману или нет? Тот же самый вопрос с ленд дестроем: можно ли дать Ману в пул в респонс на дестрой??? 

Очень подробно про приоритеты можно прочитать здесь: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/priority.shtml

Если короче, то если активный игрок разыграл лотус, то после его разрешения этот же игрок первым получает приоритет. У лотоса мановая способность, это значит, среди прочего, что на нее нельзя ответить, она разрешается сразу после активации. Таким образом, никакого окна взаимодействия с лотосом у вас не будет, если игрок сразу же хочет воспользоваться им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ломать лотус можно в конце хода. Если игрок решил его поставить, но в этот же ход не использовал - можно взрывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NeXaB00 "подестрой" лотус в стеке отменой. Других вариантов нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Funt так там поди еще и дамаг в стек шел, так что вс ок)))

Вот помню раньше встать в блок, получить дамаг, посакать - прям песня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...