Перейти к публикации

Проблемы казуальных EDH колод


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Art сказал:

декпиков

Nice deck, awesome cards

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

1 час назад, Xenobait сказал:

А что тогда есть казуальное?

Ладно, пока вы отвечаете на вопрос

https://topdeck.ru/forums/topic/326367-чаво-cedh-и-casual-edh-мультиплеерный-командир-соревновательный-и-казуальный/#comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Sediren сказал:

требований к казуальной колоде для EDH

понимаю...

 

13 часов назад, Sediren сказал:

чёрно-красном преконе из издания ДнД, против которого я играл на днях, мы насчитали СОРОК ДЕВЯТЬ (!) источников маны, это ужасно и это делает подобные колоды практически неиграбильными против массовых зачисток. Что же можно сделать, чтобы избежать такой печальной судьбы? Во первых, снабдить колоду внушительными возможностями фильтровать карты, будь то манипуляции с топдеком (Preordain, Ponder, Impulse), сброс-добор (Faithless Looting, Faithful Mending, Frantic Search) или другие эффекты.

т.е. ты советуешь ЧК колоде стать гриксисом 
казуал будет все так же мало что понимать зато оракул в деке

 

13 часов назад, Sediren сказал:

Универсальную колоду в казуальном EDH собрать вряд-ли получится, поэтому нужно очень внимательно следить за локальной метой. И пожалуйста, уважайте чужое право собирать колоды так, как людям нравится, не навязывайте другим своё мнение. В данном тексте речь идёт о преконах и о казуальных колодах ценой в пятьдесят - сто долларов. Понятия эффективности и силы колоды тут своеобразные. Спасибо.

а о чем тогда половина поста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Mikhail Ertel сказал:

а о чем тогда половина поста

Очевидно - советы автора по улучшению колоды и навязывание принципов декбилдинга тут это совсем другое, вы не понимаете просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы, как им и свойственно, кроются в ожиданиях: Ожидали честной гонки валуе - получили закрутку/стакс. Нашли ключ к мете, а она, сволочь такая, обложилась хейтом после пары поражений.

С одной стороны, у меня, к сожалению, не сложилось позитивного опыта игры в ни в мультиплеерные, ни в казуальные форматы. С другой, я не стал бы называть в качестве причин повышенную концентрацию неопытных игроков и плохих колод. Новичок - обязательный этап жизненного цикла игрока, а плохая колода - само собой разумеющееся следствие. И никакие посты на данном ресурсе не помогут существенно сократить период пребывания на данном этапе для развивающихся игроков, как и вытянут из стагнации в сугубо казуальных форматах тех, кто там себя комфортно чувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Konan Почему бы не организовать цикл статей про способные кэжл-бейзед колоды? Со своей стороны я бы мог написать например про Юрца или, скажем, моноред? Взять за условие стоимость в, скажем, three hundred dollars, должно выйти неплохо, что скажешь?

Изменено пользователем goodspeed
  • Нравится 1
  • На лечение! 4
  • Спасибо 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте одинаковые колоды опытному игроку, считающему себя профессионалом и новичку и получите разные результаты.

Уже много раз было обосновано, не бывает казуальных колод, бывают казуальные игроки.

  • Минус 1
  • На лечение! 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.01.2022 в 16:12, SandClockMan сказал:

Ну и поставить авацинну и бахнуть армагеддон это так казуально. Представляю сколько еще недель потом это будут вспоминать, и как будут гореть.

Мне больше нравится поставить боласа, бахнуть армагедон и играть спелы с деки оппонента. Правда я такое в силедной лиге исполнял. Было весело) 

27.01.2022 в 16:22, SandClockMan сказал:

В таких случаях у нас чаще всего говорили: "да, да, ты можешь доигрывать, если тебе хочется, а мы пока пересядем за другой стол и сыграем новую партию... Без тебя".

Всё что нужно знать про тусовки... если ты выигрываешь - ты  плохой. Странно это. А стифлить тригер фечки у вас тоже нельзя? Или ставить подзорную труду на фечки? 

 

27.01.2022 в 17:03, SandClockMan сказал:

Можно конечно. Это называется компетитив стол - там кроме банлиста ты ничем не ограничен. ) 

А в казуале, как я помню, масс ленд дестрой не любили никогда.

Ооочень странно... Ленд дестрой такая же механика как и, скажем, врас эффекты или точечный ремувал. Вы не пробовали цвет запрещать? Типа играешь синим - фу таким быть?))) Выложил лес на первый - сиди доигрывая, а мы пока партию без тебя? 

 

27.01.2022 в 17:19, SandClockMan сказал:

А еще в прошлом году было модно, когда колода качества чуть выше прекона на стол бросала Тассу или другую изи комбу после того, как остальные игроки друг на друга потратят все. 

Ну коммон, это же не потому, что тасса плохая, а потому, что вы на неё ресурсов не оставили. 

 

Я совершенно не понимаю несколько вещей: 

1) Что значит "не жалуют"? Это то, что можно ( т.е. не вынесено в отдельное правило, не запрещено договорённостями и т.д.), но если ты выполнишь это легальное действие - мы с тобой дружить не будем? Что за глупость то? Даже в контексте казуальности. Почему это не обговаривать заранее? 
Вообще, складывается ощущение, что в тусовке принято хамить. Как вообще в рамках любой игры, за легальное действие, можно руководствоваться принципом: "мы тут пока поиграем без тебя" ? Поняли что проиграли - сдайтесь и начните новую.  

Кстати, а Шехерезада в бане?) А то весело бы было) 

2) Почему упускается тот факт, что именно из-за траты ресурсов на другие угрозы, тасса (все го лишь очередная из них) становиться вин коном. Так можно жаловаться вообще на всё. Любая угроза, которая была выставлена на стол при пустых руках оппонентов плохая, потому что ты выиграл ей  т.к. у нас ответы кончились.

 

И вот это всё переваривается из темы в тему, из раза в раз. И вместо нормального применения правила 0 и апелляцией к принятым условиям, все заканчивается "руллингами" уровня "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок". 

 

  • Минус 2
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 3
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Xenobait сказал:

А что тогда есть казуальное?

Соглашусь с Xenobait. 

Вообще, я пришел к выводу, что разница между казуальным едх и компетитив такая же, как между Тимми, Джонни и Спайком. {Это такой описательный образ игроков: Тимми играет существами (либо большими, либо спамит мелкими); Джонни играет красиво, ищет необычные комбо; Спайк играет чисто на победу, поэтому максимально оптимизирует колоду. Собственно, статья ниже: 

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/timmy-johnny-and-spike-2013-12-03 }

Соревновательное ЕДХ - поиск максимально быстрого пути для победы, собственно, что и привлекает Спайков.

Казуальное  ЕДХ оно для игроков типа Тимми и Джонни. Оптимальная колода в данном случае будет делать то, что от нее ожидает игрок. Например, одна из моих колод настроена на то, чтобы максимально быстро положить на стол Цитадель Боласа. И если я на первый ход смогу выложить цитадель, а на второй словлю Vandalblast, то я даже не расстроюсь. Ведь колода сделала то, что я от нее просил. 

То есть, по большому счету, победа в казуальном ЕДХ отходит на второй план. Важно получать удовольствие во время игры. Получается эдакая настолка по мотивам вселенной Magic the Gathering. 

 

  • Рукалицо 1
  • На лечение! 2
  • Спасибо 1
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема казуального едх не в компетитив игроках, не в дорогущих бустерах и не в проксевых комонах. Проблема русского едх в том, что лично ты собираешь прелесть

  • Рукалицо 1
  • Нипанятнаа 3
  • Хаха 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аптарх сказал:

Ооочень странно... Ленд дестрой такая же механика как и, скажем, врас эффекты или точечный ремувал. 

...

 

Я совершенно не понимаю несколько вещей:

 

Это называется анфан механика.

Но чтобы этот термин понять, нужен базовый эмоциальный интеллект и хоть немного развитые софтскиллы.

То есть, проблема непонимания - не в вещах.

 

 

  • Минус 6
  • Рукалицо 6
  • На лечение! 1
  • Нипанятнаа 2
  • Спасибо 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Decay312 сказал:

Визардс, мой оппонент взаимодействует с моими картами, как же так, игра отстой, игра анфааааааан!!!!!

вот про это я и говорю)

ремувал земли по ощущениям отличается от ремувала существа условного тем, что земля - необходима для разыгрывания других существ, то есть это более базовая штука.

а массремувал земель так вообще надежно отправляет тебя в каменный век ходов на 10+, пока ты не надроваешь свои манаисточники (которые к тому же ТС советовал порезать).

но без базового эмоционального интеллекта ощутить эту разницу сложно, проще прийти в казуальную тусовку и начать кастить легальные спеллы, не обращая внимания на реакцию собравшихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ph.zombowsky сказал:

базовая

базового

 

16429525038160.png

  • Минус 4
  • Ярость 1
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 1
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ph.zombowsky сказал:

вот про это я и говорю)

ремувал земли по ощущениям отличается от ремувала существа условного тем, что земля - необходима для разыгрывания других существ, то есть это более базовая штука.

а массремувал земель так вообще надежно отправляет тебя в каменный век ходов на 10+, пока ты не надроваешь свои манаисточники (которые к тому же ТС советовал порезать).

но без базового эмоционального интеллекта ощутить эту разницу сложно, проще прийти в казуальную тусовку и начать кастить легальные спеллы, не обращая внимания на реакцию собравшихся.

Держи в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.01.2022 в 20:00, Decay312 сказал:

Визардс, мой оппонент взаимодействует с моими картами, как же так, игра отстой, игра анфааааааан!!!!!

Тут скорее дело не в визардс и не в правилах, а в уважительном отношении к оппонентам. С одной стороны баррикад, действительно, после массового ленд дестроя можно просто сдаться и начать новую, но с другой, есть очевидные примеры архетипов, против которых неприятно играть. Я считаю, что нет ничего зазорного, и тем более, токсичного в том, чтобы прямо сказать человеку, что у него неприятная колода и я не хочу с ним играть. Почему я должен два часа превозмогать против стакса, когда я могу этого не делать? Не на корову же играем, в самом деле, а ради фана.

  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 7
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Аптарх сказал:

Ооочень странно... Ленд дестрой такая же механика как и, скажем, врас эффекты или точечный ремувал.

Мне-то это не надо объяснять. Топик про проблемы казуального ЕДХ, и я описал одну из проблем - нечеткие правила. Вы видимо, просто не играли в подобных казуальных тусовках и не понимаете, о чем идет речь. 

Проблема в том, что каждый казуал может объяснить, почему его дека казуальная, но никто не может объяснить, какими должны быть деки его противников, что бы ему и его противникам было фаново играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.01.2022 в 10:47, Sediren сказал:

 Сейчас я [...] пытаюсь довести до ума Esper Flash на Chromium, the Mutable

Выглядит интересно, но какие основные мувы для победы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, S1mon сказал:

какие основные мувы для победы?

Я так полагаю, оппоненты должны сдаться из жалости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ph.zombowsky сказал:

 

Это называется анфан механика.

Но чтобы этот термин понять, нужен базовый эмоциальный интеллект и хоть немного развитые софтскиллы.

То есть, проблема непонимания - не в вещах.

 

 

#$$@# карась! Анфан механика! 

Ленд дестрой максимально симметричная механика, которая является ответом на разгон в земли со стороны зеленых и ко.

Я играю групслагом с лендестроем сабтемой (зо-зу). и это единственный ответ монореда на валуе-@#$@чь колод с зеленым и их туш 10 на 15. (для синих у меня лежит вандалбласт и ко)   А если вспомнить их возможности дреджа, то после ленд дестроя они и восстанавливаются быстрее.

Это вот фан механика когда у меня 4 земли а у оппонента 8? 

Давайте запретим рампу и будем играть честно! 

земли, артефакты, дорки и тд это ресурс. Вся магия про управление ресурсами.

 

ps:  И кстати зозу весьма веселая и хаотичная дека которая существенно ускоряет партии, даже если сгорает от хейта сама))). построена как раз на ограничении ресурсов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не читал, но осуждаю"(с)

 

Мб проблема казуальных колод - наличие компотных колод?🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо где-то можно встретить игроков, которые навязываются поиграть на "казуальном" столе, с пеной у рта доказывая, что его групслаг/стакс/ленд дестрой/доп. ходы/дискард/бараль и т.п. не внесен в официальный бан лист и даже не седх, поэтому извольте сидеть по полчаса и смотреть, как он раскладывает свой пасьянс.

Странно, что они не понимают, что когда хочется поиграть в "казуальное" едх, то надо не устраивать грызню, кто как оценивает павер лвл карточек, а уметь всем вместе находить общий язык и идти на компромиссы.

Изменено пользователем aegnoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, aegnoro сказал:

Видимо где-то можно встретить игроков, которые навязываются поиграть на "казуальном" столе, с пеной у рта доказывая, что его групслаг/стакс/ленд дестрой/доп. ходы/дискард/бараль и т.п. не внесен в официальный бан лист и даже не седх, поэтому извольте сидеть по полчаса и смотреть, как он раскладывает свой пасьянс.

Странно, что они не понимают, что когда хочется поиграть в "казуальное" едх, то надо не устраивать грызню, кто как оценивает павер лвл карточек, а уметь всем вместе находить общий язык и идти на компромиссы.

В третьем лице это модно так??

Не обольщайтесь у нас, любителей вот этих всех механик, есть свои плейгруппы. 

И мы спокойно играем и с цедх и с казуалами, главное чтоб никто не говрил как и чем нам играть, и мы прям милые люди.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, aegnoro сказал:

Странно, что они не понимают, что когда хочется поиграть в "казуальное" едх, то надо не устраивать грызню, кто как оценивает павер лвл карточек, а уметь всем вместе находить общий язык и идти на компромиссы

И что это за компромиссы, когда главная суть казуала "убедить оппонентов, что их колоды нечестные, а моя самая балансная". И ведь сколько казуалы не будут закрывать неприятные карты, всегда найдется другая слишком сильная/анфановая/too-slow/too-fast/etc стратегия, потому как формат такой. И получается бесконечный цикл нытья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...