Перейти к публикации

Бесплатная Модерн колода от CardKingdom ( и бесплатные рубли в придачу )


AKKAMI
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Darrick сказал:

Скажу как человек, почти десять лет работающий в продажах.

То, что вы воспринимаете это как "косяк" сотрудника, а не элемент борьбы за лояльность и customer service, говорит о том, что весь ваш опыт заработан на отечественном рынке, где часто любые издержки правдами и неправдами пытаются повесить на сотрудника.

Изменено пользователем Rotor
  • Нравится 2
  • Минус 3
  • Ярость 1
  • Рукалицо 6
  • На лечение! 1
  • Плюс 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

22 минуты назад, Rotor сказал:

То, что вы воспринимаете это как "косяк" сотрудника, а не элемент борьбы за лояльность и customer service, говорит о том, что весь ваш опыт заработан на отечественном рынке, где часто любые издержки правдами и неправдами пытаются повесить на сотрудника.

Вряд-ли апологетов деления стран на "эту" и "цивилизованные" хоть как-то переубедить, но советую ознакомиться:

https/en.wikipedia.org/wiki/British_Post_Office_Scandal

И всегда нужно помнить, что не существуют обобщенные злодеи, только хреновые частные случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Rotor сказал:

То, что вы воспринимаете это как "косяк" сотрудника, а не элемент борьбы за лояльность и customer service, говорит о том, что весь ваш опыт заработан на отечественном рынке, где часто любые издержки правдами и неправдами пытаются повесить на сотрудника.

Даже не буду пытаться оправдывать положение дел у нас (что есть, то есть), но не надо так сильно идеализировать Запад. В тех же Штатах, например, за каждый чих готовы "страйк" выписывать.

P.S. Упорно не понимаю, какое отношение упомянутые Вами лояльность и customer service имеют к ситуации, где была явно допущена ошибка кем-то со стороны продавца. Письмо написали? Да. Деньги вернули? Да. Карты прислали? Да. В полном минусе кто? Компания. Всё остальное - лирика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Darrick сказал:

P.S. Упорно не понимаю, какое отношение упомянутые Вами лояльность и customer service имеют к ситуации, где была явно допущена ошибка кем-то со стороны продавца.

У меня был похожий случай с кардкингдом в начале 2020, когда письмо шло 1.5 месяца (вместо обычных 10 дней) и не отслеживалось по треку. После моего вопроса не в курсе ли они что с письмом, мне вернули деньги, а еще через неделю пришла посылка. После этого я написал им, что все получил и хочу вернуть оплату. CK ответили, что не нужно, оставьте себе и продолжайте делать заказы у нас.

Так что, подозреваю, это не ошибка, а утвержденная процедура. Видимо, жизнь с околонулевыми процентными ставками заставляет по другому относиться к деньгам. 

2 часа назад, ToRT сказал:

Вряд-ли апологетов деления стран на "эту" и "цивилизованные" хоть как-то переубедить, но советую ознакомиться:

Не надо приписывать мне свои фантазии на тему, дело не в цивилизованности, а в методах неценовой конкуренции, которая очевидно там развита намного больше в силу экономических причин. Если бы у нас можно было взять деньги под 0.1% годовых, то все бы тоже сидели на минимальной марже и воевали за объем всеми доступными способами. 

Изменено пользователем Rotor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Rotor сказал:

Не надо приписывать мне свои фантазии на тему, дело не в цивилизованности, а в методах неценовой конкуренции, которая очевидно там развита намного больше в силу экономических причин. Если бы у нас можно было взять деньги под 0.1% годовых, то все бы тоже сидели на минимальной марже и воевали за объем всеми доступными способами. 

Какие фантазии я вам приписываю?
Те, при которых у вас основным аргументом является "на отечественном рынке, где часто любые издержки правдами и неправдами пытаются повесить на сотрудника"? Так это не фантазии, это ваше высказывание.
В contra я привел вам пример, что именно не на отечественном рынке, а вполне в боголюбимой Британии описанное вами происходило наиболее вопиющим способом.
Следовательно, ваш аргумент про "отечественную" структуру бизнеса становится невалидным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Rotor сказал:

CK ответили, что не нужно, оставьте себе и продолжайте делать заказы у нас.

То, что они подобным образом решили показать себя в хорошем свете в Ваших глазах как клиента, не означает, что потом никто за ширмой клиентоориентированности не понёс наказание за оплошность, стоившую компании денег и продемонстрировавшую изъяны в слаженности рабочего процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Gromm сказал:

Так, что может автор не на цент не обманул магазин.

На мой взгляд существенная разница в том, что вы написали магазину. А автор, как я понимаю, нет. 

Вы проявили честность, вам сказали что все хорошо. А автор вместо этого побежал хвалиться на Топдек, как он хитро получил колоду бесплатно, еще и бабла поднял на разнице курса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@S1mon так и бросили бы эту тему, вроде ясно все. (Хотя автор еще спрашивал, были ли у кого похожие случаи) А то щас уже 4 страница этого непонятно чего начнётся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень поимел колоду и деньги.
Форумчане осудили/поддержали.
Кардкингдом работает в прежнем режиме. 
Моралисты подтянули цены на картон к текущему курсу. 
Весна. 

  • На лечение! 6
  • Время попкорна 1
  • Хаха 2
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Athrax сказал:

Парень поимел колоду и деньги.
Форумчане осудили/поддержали.
Кардкингдом работает в прежнем режиме. 
Моралисты подтянули цены на картон к текущему курсу. 
Весна. 

Надо еще поработать над оформлением дайджестов. Малоинформативно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...