Перейти к публикации

COMMANDER LEGENDS: BATTLE FOR BALDUR'S GATE


Fantasts
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Seraphimt это не я хороший/а остальные дураки. В конце 90х все кого знаю учили английский по играм, в которых русский перевод был #wasted. С мтг- аналогично. Вроде бы развиваться, познавать новое- это плюс, а не минус

  • Минус 7
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 1
  • Плюс 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда и гп нет смысла проводить в России

руфоел всё таки долгое время был крайне редким, а значит высоко ценился как коллекционная составляющая

а то что кому-то не нравится качество локализации, так это скорее объект для шуточек, нежели отвращение (но тут, как говорится, кесарю - кесарево)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeaDMopo3 сказал:

кесарю - кесарево)

... пробормотал Брут, доставая скальпель ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DeaDMopo3 сказал:

ну тогда и гп нет смысла проводить в России

и не будет больше((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легендарный Миша - чуваки просто решили поржать) а что у нас до сих пор его не было?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CrazzyJagger сказал:

С тем, что перевод лора (пока он еще был) - был на уровне "ну, такое..." - соглашусь. Но лор и карты - это разные целевые аудитории. И от того, что карты перестанут выпускаться на русском, русское коммунити точно не выиграет.

Вопрос сложный, откровенно говоря. 
и нет- карты это часть лора. Вообще тот факт, что атмосфера и история могут быть не связаны с функциональной частью игры очень ярко иллюстрирует проблему… мтг без атмосферы - просто конструктор.

Изменено пользователем Nazar
  • Нравится 1
  • Минус 7
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 1
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nazar сказал:

мтг без атмосферы - просто конструктор.

Но факт есть факт: куча народа играет просто в конструктор.

Забавно еще и то, что психотип "Вортос" был описан уже в те времена, когда прям сурового лора уже не было.
А из начального деления игроков на Тимми/Джонни/Спайк: Спайку уж точно похрену на лор в момент игры, Джонни потенциально может строить свои комбы вокруг лорной связки карт (но скорее нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё немного легенд:

Скрытый текст

Skanos-Dragonheart-CLB-672.thumb.jpg.963c06d9753663d0fddb091a335521eb.jpgSkanos-Dragonheart-showcase-CLB-672.thumb.jpg.dd2353b13c894547da14ebca8ec9530b.jpg

Mahadi-Emporium-Master-showcase-CLB-672.thumb.jpg.b7e7f93bb17bc0b1ec492f73f1f2ce0c.jpgMahadi-Emporium-Master-CLB-672.thumb.jpg.b840fff39549ec741eb243ec721e3281.jpg

и ещё немного в вашу драконью колоду:

Скрытый текст

Acolyte of Bahamut [CLB]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, CrazzyJagger сказал:

Но факт есть факт: куча народа играет просто в конструктор.

Забавно еще и то, что психотип "Вортос" был описан уже в те времена, когда прям сурового лора уже не было.
А из начального деления игроков на Тимми/Джонни/Спайк: Спайку уж точно похрену на лор в момент игры, Джонни потенциально может строить свои комбы вокруг лорной связки карт (но скорее нет).

Это все ясно. Только мы в данном случае не обсуждаем никакой объективной точки зрения. Обсуждаем мою субъективную.

так вот:) нет русских карт - меньше раздражителей для моего окр

  • Минус 8
  • Ярость 1
  • Рукалицо 3
  • На лечение! 4
  • Печалька 1
  • Нет слов 1
  • Хаха 3
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странное чувство, что над этим сетом художники заморочились на порядок сильнее, нежели чем над прошлогодним D&D- сетом. Тут что ни арт, то буквально атмосферой пропитан. В стандартном сете её концентрация была слабее, и большинство артов были проще, как мне кажется.

  • Рукалицо 1
  • На лечение! 1
  • Нет слов 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.05.2022 в 02:16, Darrick сказал:

Странное чувство, что над этим сетом художники заморочились на порядок сильнее, нежели чем над прошлогодним D&D- сетом. Тут что ни арт, то буквально атмосферой пропитан. В стандартном сете её концентрация была слабее, и большинство артов были проще, как мне кажется.

может в кой-то веке прислушались к фидбэку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом сете многое придумано за них и рисовать на основе чего-то уже сделанного значительно проще, чем подгонять своё творчество под хотелки порой неадекватного дяди в офисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре она намного прикольнее ) 

 

 

Скрытый текст

0ac2d306d86cf0086ba1b2901c3bcd8e.jpg

 

clb-146-shadowheart-dark-justiciar.jpg

Изменено пользователем SaintJoke
  • Нет слов 1
  • Хаха 1
  • Спасибо 2
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время первые Commander Legends прошли мимо меня. Взглянул на кардпул и понял, что кроме лотуса, наиболее ценными картами оказались репринты дорогих стейплов. 

Есть предчувствие, что в этом сете мы увидим репринты Fierce Guardianship, Flawless Maneuver, Deadly Rollick и Deflecting Swat. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, arhZVS сказал:

рисовать на основе чего-то уже сделанного значительно проще, чем подгонять своё творчество под хотелки порой неадекватного дяди в офисе.

Неадекватной тёти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Airattck сказал:

В свое время первые Commander Legends прошли мимо меня. Взглянул на кардпул и понял, что кроме лотуса, наиболее ценными картами оказались репринты дорогих стейплов. 

Есть предчувствие, что в этом сете мы увидим репринты Fierce Guardianship, Flawless Maneuver, Deadly Rollick и Deflecting Swat. 

есть мнение что мы увидим репринты карт из батлбонд а ля Archfiend of Despair

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё немного легенд

Скрытый текст

Cadira-Caller-of-the-Small-CLB-672.thumb.jpg.e7e186eb9b47693ef5dd64da59da4cb9.jpgCadira-Caller-of-the-Small-showcase-CLB-672.thumb.jpg.07bc6bf6f5b8b81a6fafbc7aaeb91190.jpg

Minthara-Ruthless-Soul-CLB-672.thumb.jpg.1c416b5b38a971983b228f4897f25914.jpgThrakkus-the-Butcher-CLB-672.thumb.jpg.892496454fe9141ec32a3cdc62371066.jpg

и бекграунда чуток

Скрытый текст

Veteran-Soldier-CLB-672.thumb.jpg.053d736ee50f8c894fd4b65835ab78c5.jpgAgent-of-the-Iron-Throne-CLB-672.thumb.jpg.5b2c34daf520458d91bc8e39a7d0e511.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз как работать должен бэкграунд для НЕ командирских форматов. Погуглил, нашел описание механики, но это вроде как не отвечает на вопрос. По идее ответ должен быть - никак, ибо это фишка исключительно командира, но хочу убедится наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, BeTeP сказал:

Подскажите плиз как работать должен бэкграунд для НЕ командирских форматов.

насколько я понимаю, никак.

в форматах без командира ( не ЕДХ\\бравл ) эффект "существо-командир имеет <...>" не имеют смысла. можно сравнить с циклом бесплатных заклинаний из преконов 2020 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BeTeP сказал:

Подскажите плиз как работать должен бэкграунд для НЕ командирских форматов. Погуглил, нашел описание механики, но это вроде как не отвечает на вопрос. По идее ответ должен быть - никак, ибо это фишка исключительно командира, но хочу убедится наверняка.

В форматах, где в колоде нет назначенного командира, способности этих карт ничего не делают.

@Miro заклинания, при большом желании, можно хотя бы хардкастить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...