Перейти к публикации

Как выгоднее отправлять письма/посылки


aicteen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собственно сегодня на почте сказали что через оператора можно отправлять письмо только 1 классом, а чтобы отправить заказное надо его оформлять через приложение.

Было 9 писем и 3 посылки. Решил учиться отправлять Заказные, т.к. 1класс (стоит 130₽) - в ~2 раза дороже заказного.

Ладно, зашёл в приложение, потребовалась регистрация через Госуслуги, перешёл на вкладку "письма" все заполнил. Кнопка отправки не активна, но есть возможность сделать фото (и никаких инструкций и лишних слов). Ну сфотографировал письмо, появилась кнопка оплатить - оплатил и все! И ушло электронное, письмо с фотографией письма нормального по адресу получателя, вот человек удивится когда к нему вместо карт на 10т.р. придет фотография письма где они лежат... (А в приложении ни слова про электронное письмо, просто две вкладки "посылка" где можно оформить нормальную посылку и "письмо" где оформляются электронные письма)

Итог: сжалившиеся операторы отправили 9 писем какой-то комплексной доставкой за 560₽ - крайне выгодно (по ~60₽), но сказали что меньше 4 писем так не отправляют.

А вот посылки вышли подозрительно дорого, причем обычные посылки: за 300гр - 300₽, за 500гр - 450₽

А вопрос собственно такой: почти во всех темах и аукционах цены на отправку стоят 80-100₽ за письмо, 150-200₽ за стопки карт/колоды и 350₽ за дисплеи (~ 1кг), как вы укладываетесь в эти суммы при отправке??

Как отправить обычное заказное письмо 1 шт?

И как вообще выгоднее всего отправлять, возможно Боксберри?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно смело писать жалобу на сайте ПР, а то некоторые лодыри совсем совесть потеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как уже написали выше, оператор вас просто обманул, за что следует на горячей линии/сайте почты рф выписать жалобу.
Что бы оформлять письма/посылки самостоятельно, приколы с госуслугами не обязательны, просто оформляйте на сайте https://www.pochta.ru/letters сколько угодно писем, оплатить можно хоть онлайн, хоть в отделении, просто трек номер показать в отеделении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто смените почтовое отделение, этому нужно план по первому классу выполнять, и никакие жалобы тут не помогут, их просто проигнорируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отправляйте при весе больше 100 грамм в виде бандероли. говорите что у вас печатная продукция. и не товарное вложение если будут спрашивать

бандероль выходит от 100р до 200р обычно

килограммовые не отправлял, но на сайте почты есть калькулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, aicteen сказал:

А вопрос собственно такой: почти во всех темах и аукционах цены на отправку стоят 80-100₽ за письмо, 150-200₽ за стопки карт/колоды и 350₽ за дисплеи (~ 1кг), как вы укладываетесь в эти суммы при отправке? 

Тебе жёстко обманывают

Изменено пользователем Kotka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Crash45 сказал:

отправляйте при весе больше 100 грамм в виде бандероли. говорите что у вас печатная продукция. и не товарное вложение если будут спрашивать

Лучше не говорить душных подозрительных терминов типа "печатная продукция". Лучше максимально упрощать в принципе,тут лучше сказать "календарики". К таким формулировкам меньше шансов придираться. 

Изменено пользователем Kotka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.05.2022 в 22:47, Kotka сказал:

Лучше не говорить душных подозрительных терминов типа "печатная продукция". Лучше говорить максимально упрощать в принципе,тут лучше сказать "календарики". К таким формулировкам меньше шансов, что придираться. 

Ну вот не согласен. Термин «печатная продукция» является скриптовым термином оператора. Зачастую используя именно его ты а) запускаешь в мозгу тетеньки механизм перехода к следующему шагу отправки. б) показываешь что «в теме» чем уменьшаешь желание дальше докапываться не по делу. 
 

Опять таки, ставьте приложения и мягко намекайте операторам о том, что собираетесь оценивать их работу. Только не угрожайте напрямую. 
 

Например: «девушка, вы пока отправление оформляйте, а я заполню форму оценки. Как вас зовут? Что бы 5 звезд не пропало» ну и т.д. 
 

Я вот тут давече влепил по одной звезде за махинации с электронной очередью в новом для себя отделении, через 3 дня пришел повторно - бросили они это дело. Возможно не без моей помощи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аптарх сказал:

Ну вот не согласен. Термин «печатная продукция» является скриптовым термином оператора. Зачастую используя именно его ты а) запускаешь в мозгу тетеньки механизм перехода к следующему шагу отправки. б) показываешь что «в теме» чем уменьшаешь желание дальше докапываться не по делу. 
 

Опять таки, ставьте приложения и мягко намекайте операторам о том, что собираетесь оценивать их работу. Только не угрожайте напрямую. 
 

Например: «девушка, вы пока отправление оформляйте, а я заполню форму оценки. Как вас зовут? Что бы 5 звезд не пропало» ну и т.д. 
 

Я вот тут давече влепил по одной звезде за махинации с электронной очередью в новом для себя отделении, через 3 дня пришел повторно - бросили они это дело. Возможно не без моей помощи.
 

за махинации с электронной очередью - это как?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я, при попытках операторов рассказывать какие-то свои версии правил (может, даже не свои, а реальные, что я не знал), просто говорю, что я буду уточнять этот момент на горячей линии. И дальше либо оформляю как предлагают, либо, если знаю, что они не правы, ухожу и пишу на горячую линию. А отправляю из другого отделения эту посылку/письмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Александрман сказал:

за махинации с электронной очередью - это как?))))

А смотря что надо в этом отделении - если больше клиентов показать то просят на каждое РПО брать талон, если нужны первые классы то говорят мол талон не тот если заказное письмо им пихать. Наверное есть и другие варианты, в сортах говна разбираюсь поверхностно. 

Решение рабочее мне известно, и вам расскажу: если город маленький как к меня, не лишнее проставиться конфетами, если миллионник, просто в другое отделение заезжать (вся эта хрень редкое явление на массу, требует чтобы в одном отделении собрались 2 ингредиента: нач. Отделения с буйной фантазией, и операторы, которых эта движуха каким-то боком заинтересует).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.05.2022 в 00:26, Александрман сказал:

за махинации с электронной очередью - это как?))))

А это так: Есть регламенты. Система всё считает. Время на обработку каждого вида услуг. Эти параметры идут в кипиай сотрудников. 
Особо умные сотрудники любят разные схемы. Например вызвать голосом следующего по очереди в окно, не проводя по электронной очереди, с перекидыванием талона на другое место в последствии.  Конечно это палится, если подробно рассматривать отчёт внутри дня, но их смотрят редко, если с показателями всё норм.

Таким образом можно мутить работу в системе в 3 окна при реально работающих 2х. Или посидеть нефига не делая, пообсуждать с подружкой тугосерю своего по телефону.  Очень хорошо видно, когда в какое-либо окно приносят разом десяток писем. Сразу пол отделения начинает работать медленнее, идёт курить с горящим номером прошлого клиента на своём табло, хватается за телефоны и проч. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аптарх сказал:

А это так: Есть регламенты. Система всё считает. Время на обработку каждого вида услуг. Эти параметры идут в кипиай сотрудников. 
Особо умные сотрудники любят разные схемы. Например вызвать голосом следующего по очереди в окно, не проводя по электронной очереди, с перекидыванием талона на другое место в последствии.  Конечно это палится, если подробно рассматривать отчёт внутри дня, но их смотрят редко, если с показателями всё норм.

Таким образом можно мутить работу в системе в 3 окна при реально работающих 2х. Или посидеть нефига не делая, пообсуждать с подружкой тугосерю своего по телефону.  Очень хорошо видно, когда в какое-либо окно приносят разом десяток писем. Сразу пол отделения начинает работать медленнее, идёт курить с горящим номером прошлого клиента на своём табло, хватается за телефоны и проч. 
 

 

Господи, у меня видимо идеальное отделение - где все сотрудницы милейшие женщины, улыбающиееся, приветливые и отправляющие по 10 писем за 10 минут))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.05.2022 в 00:43, Александрман сказал:

Господи, у меня видимо идеальное отделение - где все сотрудницы милейшие женщины, улыбающиееся, приветливые и отправляющие по 10 писем за 10 минут))))

У меня тоже) Я поэтому как приду в "не своё" так мне плохо становиться часто) Но это лечится))) 
Я с заведующей своего отделения в хороших отношениях. Периодически она со мной курить выходит и рассказывает внутренние приколы и как с ними бороться). 

Не знаю как сейчас, а пол года назад, с её подачи прикалывался над втюхиванием первого класса через его отмену. Приходишь, просишь отправить. Те автоматом начинают оформлять. Перед оплатой говоришь мол имел в виду ни это и денег на 1 класс нет. Так что переоформляйте. Вы же не уточнили.  Ну а дальше по ситуации) Либо переоформление, либо на халяву первый класс за счёт оператора) Но времени много нужно. 

Это как в салоне сотовых купить телефон с "симкой в подарок" и потребовать что бы её не активировали. В идеале забрать и в карман положить) Такой цирк с конями начинается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, кто-то часто покупает смартфоны 🧐

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Аптарх сказал:

прикалывался над втюхиванием первого класса через его отмену. Приходишь, просишь отправить. Те автоматом начинают оформлять. Перед оплатой говоришь мол имел в виду ни это и денег на 1 класс нет. Так что переоформляйте. Вы же не уточнили.  Ну а дальше по ситуации) Либо переоформление, либо на халяву первый класс за счёт оператора) Но времени много нужно. 

Бомжоидно как-то. 

Как такие приколы на копеечку сочетаются с покупками дорогих премиальных версий карт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.05.2022 в 09:04, TheFamilyMan сказал:

Бомжоидно как-то. 

Я так не считаю. Не ради развлечения же приходится таким заниматься. Зато лечатся буквально за один приём. Не думаю, что это тот случай, когда имеет смысл менять эффективность на благородство. В конце концов они именно этим и пользуются.  Ребят, господам не комильфо, продолжаем разводить дальше. 

Бедность не порок. У следующей бабушки, отправляющей весточку родным к празднику, может просто не оказаться денег на 1 класс. 

 

15.05.2022 в 00:56, Poison Angel сказал:

Кажется, кто-то часто покупает смартфоны 🧐

Неа, эта проблема возникает постоянно при покупки самых дешёвых китайских телефонов. За пару последних лет было несколько госпитализаций пожилых родственников. Покупал телефоны в палату. И это прям ад! Бесят нещадно. Нужно быстро, зачастую в городке или посёлке один - два салона и начинается вот эта карусель.  И черт бы с этой симкой, но для неё нужен паспорт, она сбивает с толку если за телефоном пришёл кто-то из родственников, пока ты с врачом говоришь и т.д.  

 

А вообще я очень прям фу в плане подобного бытового развода. Скорее всего откажусь от дальнейшего взаимодействия с поставщиком услуг, который так к делу подходит. Если могу, а вот если не могу - то да. Вы потратили моё время, я потрачу ваше, всё честно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Аптарх сказал:

У следующей бабушки, отправляющей весточку родным к празднику, может просто не оказаться денег на 1 класс.

У бабушек-то да. На первый класс денег нет, зато мошенники как телефонные, так и какие-нибудь «газовщики» постоянно у них деньги выманивают десятками, а то и сотнями тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.05.2022 в 10:44, CrazzyPenguin сказал:

У бабушек-то да. На первый класс денег нет, зато мошенники как телефонные, так и какие-нибудь «газовщики» постоянно у них деньги выманивают десятками, а то и сотнями тысяч

И теперь нужно их брать в оборот всем остальным? 

 

На самом деле без разницы бабушке, студенту, человеку вышедшему из машины и прихватившему с собой 100 рублей, оставив карты в сумке. Разводы от разводил бесспорно преступление, но разводы от сотрудников официальных организаций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...