Перейти к публикации

Sultai Landfall, или простой способ порадовать внутреннего Джонни в стандарте


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1. Работает с валакута.

2. Обычно мне надо в ранней игре поднять 1 карту, дриада делает это дешевле и оставляет флешбэк.

3. Может поднять одну рекламацию два раза последовательно, что круто работает с коброй. И волшебно просто работает с коброй и валакутом.

4. Работает с грейва после смилливания валакутом.

5. Ситуативно, но ее можно сыграть с экзайл опции Итерации.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Ачивка Scute Gambit получена. Что-то в этом есть.

Скрытый текст

2131231.thumb.jpg.5482b7a31ac8cd44172e43ff566f9f19.jpg

Точнее, половина ачивки. Аутов у оппонента все равно не было.

 

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем монологи о животных Зендикара.

Скрытый текст

1231231232.thumb.PNG.ea38a8d4d69adfecbf5f96fb7c5f3c61.PNG

От Alchemist's Gambit  отказался. Пробовал играть в две копии без тулбокса с замакшеной комбой, но даже так он плохой. Либо мертвая карта, либо винмор.

Потестил Cleansing Wildfire: играет любопытно, но не лезет. Если бы не было Cartographer's Survey, то можно было бы. Есть еще Dire-Strain Rampage. Зажмотил вайлдкарты на тест, но и так понятно, что она хуже картографии. Однако, очень заманчиво сделать на них по фану комбо - ленд дестрой, и наказывать медленные трехцветки. В типовом листе джанда, например, совсем базиков нет. В других - по два.

Frost Bite - лучшая карта, чтобы сделать колоду еще уязвимее к Reidane, god of the worthy. Наверное буду убирать, благо есть варианты на этот слот.

Crush the Weak пока непонятно.

Galvanic Iteration - so hot right now. Нравится. Еще один активатор под тулбокс - check. Турбо кнопка для комбы - check. Продавить контру - check. Для всего остального есть жена.

Продолжаю собирать статистику в ладдере. Вместе с предыдущими тестами всего сыграно 96 матчей, 58 побед, комфортный винрейт 60,4%.

136564.PNG.966c6ff43c63bc1e68b26ba5bc108ffa.PNG

 

P.S: Задумался почему краб так мощно жарит агру и понял: я накосячил в экселе. Результаты краба и жука в агро были перепутаны. Исправил, жуки лидируют. Думаю о 4 жуке.

 

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса скопипастил колоду и поиграл ей. Итог: 4 победы и 15 поражений. Что снова доказывает: выигрывает не идея, а человек.

  • Нравится 1
  • Нет слов 1
  • Хаха 2
  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Megamorph Любопытно. У меня, конечно, какой-никакой наигрыш есть. Но в то же время я отчетливо ощущаю, что мне не хватает скилла для пилотирования. С моей колокольни в деке слишком много моментов выбора и точек бифуркаций. Не говоря уже о том, что временами все это под горящие веревки надо проворачивать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Megamorph Это норм, я когда ее придумал- вообще не ожидал, что заиграет хоть как-то:)Плюс, мне кажется, с комбой вообще сложнее освоиться, а тут, как правильно заметил @legion , еще и опций, что, как и когда делать перед закруткой, довольно много.

@legion Респект за тесты и допиливание! Мне особо интересно, откуда такой винрейт против агры- за боросами реально оч сложно угнаться, особенно когда мы на дрове. Galvanic Iteration- крутой тех для темур-версии, факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SkiffCMC Стата по боросам: 14 игр, 9 побед(4 жука, 2 краба, 3 валакута). По ощущениям один из самых легких агро матчапов: все маленькое, тремпла нет, в жуков упираются, массремув чистит. Легче только моногрин. За Аурами, Ангелами и всяческим Темпо угнаться гораздо сложнее.

Вообще, если посмотреть стату, то нормальной агре я проигрываю. Общая стата вытягивается за счет моногрина и рандомных агро накуров. Возможно надо пилить БО3 версию, там должно быть больше мидрейнджей. А из агры как раз вроде моног и боросы. Если от грейвхейта не загнемся, конечно.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бро, 3 карты, которые чтото делают от агроколод

3 это как будто и не клал

сорсери за 4 ищущие 2 земли просто мрак, в 95% случаев не хватает не земель а  масс ремувала

ну и НЕВЕРОЯТНО блокирующие жуки это даже не рофл, это клиника

кого удивят 3 существа 1\1 которые заканчиваются в 1 ремувал  ибо сапролинги просто чампблокеры

а валакут эксплорейшн - пародия на финишера ибо никогда (только когда их 2) не убивает в 1 рекламацию

и даже тут нюансики и может не хватить потому что эксплорейшны наизгоняют базовых земель и куку

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, даже такая дискуссия - это лучше, чем ничего.🤷‍♂️

@DeaDMopo3 Если ты, вдруг, невзначай, играешь боросами, то с удовольствием потестился бы с тобой.

От агроколод 6 карт. Массремувал штука хорошая, но колода про лендропы, а сорсери дает их до 4 штук. Это 12 жуков, или смиллить 12, или откопать 4 карты, или все сразу. В ранней игре бывает лучше другого сорсери. На 3 ход после кобры определенно лучше другого сорсери. Рекорд пока - две картографии и одна рекламация на третий. Рекламацию в 2 фечки я тоже иногда готов сказать. Нет задачи законтроллить агру, хотя это иногда удается и 6 картами + реколлект. Есть задача замедлить, 1 карты из 6 часто достаточно.

От 3 жуков не ожидается невероятная блокировка в ранней игре. Я стараюсь их играть перед шестым лендропом, но иногда приходится раньше ради +3 сапролингов. Ожидается при этом +десяток хп от чампблоков. Чтобы замедлить, дать время плохим сорсери и финишерам начать работать.

27 игр из 124 закончились через пародию на финишера. Обычно опп при этом просто смотрит мультики про кобр и крабов. Раз или два их при этом было 2. В еще довольно большой части игр он дает КА, помогает набить грейв, вытягивает ответы, ищет куски комбы и те 6 карт.

Базовые земли бывает кончаются, но это не страшно и не мешает закрутке в валакут. Потому что в грейве при этом много фечек. Благодаря эксплорейшнам в том числе. Главное тут - откопать и поставить вторую кобру.

P.S: Ну и да, повторюсь: если у вас еще остались базики, то триггеры фечек надо перетаскивать на верх стэка. По умолчанию они в самом низу.

P.P.S: Анекдот: сегодня эспер сказал мне Test of Talents в рекламацию. Пришлось выиграть плохими сорсери и жуками.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, legion сказал:

Если ты, вдруг, невзначай, играешь боросами, то с удовольствием потестился бы с тобой.

нет, я пытаюсь играть рекламой, и все что я описал = всё с чем лично сталкивался во время игры

про триггеры фечек прикольная опция, но обычно и так с верёвкой всё плохо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeaDMopo3 По триггерам есть фишка. Если их очень много, например, при закрутке в валакут с жуком, то триггеры фечек не перетащишь, не хватит времени в несколько приемов таскать. Зато, почему-то, с топа на дно триггеры валакута перетаскиваются в одно движение. Это не очень хорошо, потому что мы сначала выберем ману с кобры, а потом только увидим что подняли с валакута. Но это лучше, чем ничего не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого играл султай версией и по ощущениям она выигрывает чаще. Резня давала больше шансов выжить и по праздникам убить оппа через своих же жуков.

На практике обе версии долго раскачиваются. Наши кобры и крабы стабильно ловят ремувал, а жуки ту же резню и burn down. А пока мы пытаемся восстановиться нас выносят. Боросы и моновайт практически всегда летальны. Реаниматор передает нам большое спасибо.

Моногрин - животное из красной книги. Встречаю раз в неделю, поэтому сказать ничего не смогу.

УРмил смиливает меня быстрее, чем я его. Джескай-драконы проносят по воздуху на 5 ход или уходят в глубокий контроль через Лиера. У контролей всегда есть резня и ремувал на изгнание, после которого мы не можем восстановиться.

Вобщем, тяжко. А тупо копировать топовые колоды неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WW тяжелее: 8 игр 3 победы, по 1 на каждый винкон.

Милл 1-3, он быстрый, да. Встречается редко.

С контролями 10 игр 6 побед (1 жук 2 краба 3 валакуута)  С Хинатой играл 1 раз, их нет, почему-то. Проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Megamorph сказал:

жуки ту же резню

Лайфхак: ставь свой митхук заранее. Он делает бесполезным чужой в ответ на жуков(и все врасы, кроме farewell и shadow's verdict), потому что там чувак в свой ход сыграет митхук, получит 100500 триггеров на +1 хп, а потом по очереди мы получим свои триггеры на -1 хп, но тк это стек, наши резолвнутся раньше и его убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SkiffCMC сказал:

Лайфхак: ставь свой митхук заранее. Он делает бесполезным чужой в ответ на жуков(и все врасы, кроме farewell и shadow's verdict), потому что там чувак в свой ход сыграет митхук, получит 100500 триггеров на +1 хп, а потом по очереди мы получим свои триггеры на -1 хп, но тк это стек, наши резолвнутся раньше и его убьют.

Ну да. Вот только когда нам его ставить? Если на второй-третий ход, то у нас должны быть 2 черных. А это означает, что мы не поставили ни краба, ни кобру. Кроме того, надо четко понимать против чего мы играем. А то потратим чарку, а с той стороны нас начнут элитными связывателями засыпать и Талиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Файл со статистикой, если кому-то интересны определенные матчапы. Или чтобы свою вести. На втором листе список колод с разделением на архетипы. Если столбец К показывет "ложь", значит введенного противника в списках архетипов нет. Столбец A - версия колоды. Столбцы F, J, H, AH - для заметок. Для просмотра результатов по матчапам используйте сортировку.

Temur Landfall.xlsx

@Megamorph Попробуй придержать жуков до шестого лендропа. Или до седьмого, если получится. В первом случае ты выключишь оппу точечный ремувал, во втором сможешь сказать рекламацию/картографию сразу. Митхук поможет дожить и будет время на его установку. Картография, кстати, очень помогает ускорить эти ленддропы и усилить последующую рекламацию.
 

14 часов назад, SkiffCMC сказал:

Galvanic Iteration- крутой тех для темур-версии, факт.

Гальваник хороший, но больше сингла не положишь, поэтому импакт небольшой. Кроме валакута, Expressive Iteration - очень сильная опция для  темура. Tainted Indulgence у меня почти всегда игрался как кантрип. Итерация - это 90% времени 2 карты с хорошим селекшном.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Megamorph сказал:

Кроме того, надо четко понимать против чего мы играем. А то потратим чарку, а с той стороны нас начнут элитными связывателями засыпать и Талиями.

Да моновайт обычно на 1-2 ходу очевиден. Эспер да, может стать в такой ситуации неприятной неожиданностью. Но вообще не обязательно ставить рано, идеально- за ход до комбы, чтобы ее можно было крутнуть за 7, а не за 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SkiffCMC сказал:

Да моновайт обычно на 1-2 ходу очевиден. Эспер да, может стать в такой ситуации неприятной неожиданностью. Но вообще не обязательно ставить рано, идеально- за ход до комбы, чтобы ее можно было крутнуть за 7, а не за 10.

Против моновайта мы вообще беспомощны. Выставленный заранее митхук вообще ничего не даст. Нас будут пороть с первых же ходов. Первые дропы изгонят катаром или аппаратом, поэтому восстановление с грейва ничего не даст. Талия, Рейдана и ЭСЗ создадут впечатление, как будто мы пытаемся купить машину в 1993 году. А трансформированная Рейдана для жуков хуже диклофоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда таким не занимался, но попробую постримить свои тесты. Вдруг кому интересно будет.

https://www.twitch.tv/legion_l

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил темур версию - не нравится,  что с валакута невозможно сделать ленддроп, а ведь зачастую мы хотим ка именно в земли. Видимо стоит уменьшить количество валакутов до 2х, т.к. ранние просто не несут пользы. 

Также не очень нравится иттерация в стандарте, т.к. нет бесплатных спеллов. Приходится играть ее до ленддропа и из-за цветовых сочетаний идет большая борьба на то какие земли доставать в каком порядке. Хочется синюю на 1, для иттерации на второй нужна красная, а для кобр - зеленая. Причем оба вторых дропа портят манабазу под каст второго. Если на 2 ставишь кобру с сине-зеленой, то для каста иттерации приходится делать ленддроп, но мы не получим карту с экзайла. Если на второй-третий играть иттерацию, то мы получаем ка, но нет импакта на игру - спеллы не сыграть, только ленддроп, сильно отстаем от агры. (конечно, в султай версии та же проблема, но ранний индалженс сразу говорит, что 2 вы не подроваете, но там больше вторых дропов)

В отличие от султай версии нет 1-турн-килла. Вернее бывает, но сделать сложнее - нужно 2 валакута или краба с большой рекламации. Также в отличие от султай версии возврат краба в стол стоит на 1 ману дороже.

Burn Down the house не убивет существ с попкой 6+, даже если у вас очень много маны, в отличие от хука. Хук дает доп.хиты за вражеские тушки, против агры - существенно.

Еще один минус - темур версия почти полностью на скорости сорсери, в отличие от султай - Tainted Indulgence, Memory DelugeShigeki, Jukai Visionary, что позволяет забайтить на контру в конце хода оппонента, или просто быть более реактивным на действия оппонента.

Пока мне султай нравится больше, но еще потестирую.

Изменено пользователем GhostHunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для нас земли на кладбище с валакута почти так же полезны, как и в руке, а иногда и полезнее.

Манакосты вторых дропов неудобны,  согласен. Но нам обычно нужно что-то одно из них: если есть кобра, значит есть чем заняться в первые ходы, и итерация откладывается. А если мы ищем ленддропы, то кобра без земель тоже не очень нужна. Плюс не всегда мы можем/хотим делать второй дроп как таковой. Ну и итерация в одну карту тоже нормальный плей иногда, индульгенцию мы же не стесняемся так играть.

По поводу двух валакутов какое-то массовое заблуждение происходит. Их практически никогда не надо два для 1турн килла. Нужна кобра и ленддропы,  причём закрутиться можно даже с картографии. Большая часть закруток убивает крабомиллом, а не в лицо.

В последней игре против BW мида на стриме у меня был на столе только валакут и мечта. Насколько я помню, этот же валакут смиллил  кобру и дриаду, и на следующий ход все закрутилось на 1турн килл.  Вроде даже с картографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зафиксирован первый в истории миррор. =O

Скрытый текст

1231312312313.thumb.png.3a5368eed5ac40e4b104423d98c74605.png

Блочить, слава крабам, не пришлось.

Игра висела минуты три 😃 12 мб оперативки не хватает, придется теперь апгрейдить комп под арену.

Опп играл с Brushfire Elemental и Druid Class. Так себе техи, как по мне.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@legion Я играл мирроры с wg версией, которая играла от Fearless Fledgling

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CrazzyJagger Агро лендфоллы я не считаю, такие тоже были. Тут именно что краб+жук.

 

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можете скинуть султай версию для эксплорера в формате арены, пожалуйтса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...