Перейти к публикации

Sultai Landfall, или простой способ порадовать внутреннего Джонни в стандарте


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

у меня норм, пока дело не доходит до поднять 8 недофечек при 32 Рой скаутов на столе... тут пауза просто при даже подсчете первого количества триггеров, а дальше пауза, пока начал их отрабатывать... и кнопка передать ход не работает =(

понятно, что такое бывает не часто и нормальный оппонент сдастся увидев, что библиотека уже закончилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Предполагаю всё зависит от начинки ПК, более шустрое нутро и обсчитывает быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, RaVeN сказал:

Предполагаю всё зависит от начинки ПК, более шустрое нутро и обсчитывает быстро.

Ryzen5-3600x/16/nvme 3gen ssd/rtx 2070super....

Изменено пользователем mmaaiill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, mmaaiill сказал:

а есть какой-ть способ в мтга не получать гейм лосс за бездействие, когда у тебя в стеке 1308 триггеров?

Иметь не более 2-3 30-секундных экстендеров хода (точное количество надо выяснять опытным путем).
Если у тебя всего пара экстендеров - то по их окончании у тебя просто отбирают приоритет до конца хода. Если десяток - то по их окончании тебе дают геймлосс.

Самое мерзкое, что на все эти манипуляции с триггерами (окромя "нажать ОК в момент указания порядка укладывания триггеров в стек" - тут само собой) какое-то количество таймера все-равно тратится.
У самого вчера была ситуация: у оппонента куча жирных флаеров, я с рекламации поднимаю пачку фечек, и начинаю плодить жуков. По плану было поставить митхук и закрыть партию, но не успел по таймауту. Слава богу, у оппонента летунов не хватило на 1 хит меня добежать. Выиграть - выиграл, но осадочек был неприятный.

Подобным же образом я, когда-то играя на весьма слабой машине, в конечном итоге зарекся ультовать Тибальта - на отрисовке изгнанных карт комп начинал тормозить так, что десяток экстендеров съедался махом (кстати, тут обходилось без геймлосса - видимо, потому что я сквозь тормоза пытался что-то делать, а не сидел ждуном, как в случае триггеров).

Изменено пользователем CrazzyJagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у меня это выглядело как с рекламации фриз, заметный, рисуем больше 1300 триггеров, виден счётчик и дальше они резолвятся, их счётчик уменьшается, но не так как при 20-50-100, когда они трещат как трещетка и скручиваются за 2-3 секунды, а видно резолв каждого, единственное, что мог я сделать - тыкать в кнопку передать ход и зажимать - отжимать ctrl. Я бы рад был передать ход, но аренка терпеливо резолвила триггеры и считала время, а когда они закончились - сразу выписала геймлосс... 😞

Пойду пристрелю ее наверное, переставлю - может зашевелится быстрее.

Ок, попробую в ход перед рекламаций уменьшить кол-во экстендеров (во идиотизм-то, lol).

Изменено пользователем mmaaiill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mmaaiill сказал:

(во идиотизм-то, lol)

i_know_what_you_feel_bro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, кажется, разок или два была такая фигня с медленной отработкой триггеров, такое впечатление, что это то ли от ситуации на столе зависит- типа какая-то проверка не скипается, хотя должна, или мб это вообще оппонент не видит кнопку "разрешить все" и руками кликает... Но это реально очень редко, не на регулярной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покрутил деку, накину брейншторм на вентилятор. Собирал с белым с Faithful Mending.

Otherworldly Gaze может прокопать на 6 за 3, скинуть земель и флешбэка.

Azusa's Many Journeys как вариант разгона за 2.

Но самое интересное - Colossal Skyturtle , защита, интеракция и подбор кусочков в одном лице.

Ну и вопрос, нужен ли с таким лутингом разгон по землям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное человеческое спасибо за тему. Колода показалась интересной и прочитав тему решил возглавить безумие. Если мы страдаем от малого количества существ с тонной каунтеров, привет шредеры и кодамы, то оптимальный вариант не отъехать - баунс. Но, играя синим мы же можем положить шредера и сами?). Шредер нам ещё и земли может прокидывать жеж. И последняя мысль. Мы же спокойно рампимся в овердохрена маны. А в зелени есть жеж титан. Почему не положить пару? На круг вышело вот такое УГ)Screenshot_2022-06-14-08-24-22-020_com.wizards_mtga.thumb.jpg.fe15190985b0b27ffd3159c49f2c4a7c.jpg

Рекламаций три, потому что рары кончились на эксплорер, а не потому что тех. Поиграв три партии 2-1. Понял что нужно комплект.

 

P.s.: по итогам еще четырёх бо1 негейтов стало 3, фэдинг хопа стало 4. Ну как и ожидалось, колода нравится внутреннему Джонни на 100%. Три связанных угла атаки позволяют очень годно игнорировать многих оппонентов. Пока мне нравится и титан, и шредер в этой колоде. 

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текущий вариант

2311233.thumb.JPG.a17317b1e7d2d338198fb8c52aef62c5.JPG

Шигеки с черепахами неплохой движок в лейте крутят. Копалка за манку очень нравится, а с дро слотом пока непонятно. Косима ок, наверное надо больше, пока не крафчу.

 

Есть еще микрорекламация Cartographer's Survey

 

-2 инкипера -memory deluge +косима +2 Cartographer's Survey

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апдейт.

453256.thumb.JPG.3a2e0cd6877e275923dbfaaad505b33b.JPG

Порезал 1 землю, с дро по прежнему непонятно, сейчас это Curate. Cartographer's Survey однозначно хорош, возможно нужен комплект. Делает все, с коброй на второй может делать грязь.

Забавно, но фечки с третьим цветом будут работать стабильнее. Есть пул общих для них бейсиков.

Заметка для слоупоков, вроде меня: черепаха может достать землю под ленддроп.

Тех на миррор =D 1 шт Endless Detour + черепаха/шигеки. А с фечкой противника = ремувал. С нетерпением жду необходимости поблочить 250 жуков своими 250, KovaaK уже поставил. И да, есть ли человеческая возможность отправить в атаку 200 жуков, а 50 оставить на блок?

Следующая карта на тест - Valakut Exploration. Noncreature вектор атаки, с коброй в теории можно заштормить на johnny's happy ending в тот же ход.

 

Голоса в моей голове подсказывают, что имея кобру на столе, 10 фечек на кладбище, 2 рекламации, шигеки и черепаху мы можем закрутиться на бесконечные, в пределах горящей веревки, хиты и ману. Мало ли, например остальные комбописы и лутинг в экзайле или не пришли. С 9 фечками каждые 2 рекламации будут стоить 1 ману, с 8 - 3 маны и т.д. А со второй черепахой можно отбаунсить оппу бесконечное кол-во существ. Сколько надо таймаутов на это - хз, но ачивка любопытная.

 

Кажется, Valakut Exploration это и есть дро слот. Дичь. Больше триггеров богу триггеров!

 

Скрытый текст

23131233.thumb.JPG.c99a5462612653303a44b72fd4c5b4db.JPG

 

 

Изменено пользователем legion
  • На лечение! 2
  • Время попкорна 1
  • Хаха 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

34234234234.thumb.png.5ff419dd053bcec23e831ac025883bdf.png

Ачивка турн 4 валакут шторм на 23 получена. Можно было еще сильно подкачать, осталась картография и реклама с валакута.

1. фечка - остров

2. лес - кобра

3. фечка - валакут, гейз, сбросили лес и фечку, картографа на топ

4. фечка, картограф в фечку и остров, 1+3 маны, рекламация с валакута на много, вторую рекламу не накопали, но есть 2 черепахи на руке, подняли рекламу, откопали вторую кобру, географ в 1 фечку, подняли рекламу еще раз и ууу.

 

Можно валакут шторм отдельной декой делать. Крабы можно нафиг вместе с жуками. Черепахи с валакута бесполезны, а вот в виде спелла сильно бы помогли, шигеки тоже не очень, только черепахой поднимать, дорого. Какой-нибудь даблкаст может еще или дров.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@legion Я играл валакутом в самой первой версии колоды, когда еще третьим цветом был красный, а не черный, и он мне показался слабоват. Как дров- у нас 1 ленддроп почти всегда, поэтому мы кладем землю, триггерим валакут, поднимаем с триггера вторую за ход землю- и?=) Она, конечно, уйдет на грейв под рекламу, но все равно такое, на мой вкус. Косима почестнее- взял карту, разыгрывай когда хош. Как еще один вариант убийства- да вроде 8 достаточно, хотя мб и есть смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 недостаточно. 1-2 ремувала, особенно в респонс на рекламацию, и нам заново собирать все, а скорее - собирать карты. Валакут без кобры не так впечатляет, да. Но копать до двух карт в ход тоже полезно, гейз помогает показать с него хорошее.

 

Попытка в Валакут:

696969.thumb.JPG.eae19c16ce04a547ed3130ed0d8250ec.JPG

69.dec потому что найс, и потому что хочется больше базиков при сохранении удельной доли фечек. Интеракция нафиг, комба наше все. В голдфише есть 3 момента сказать спелл за U. На первый, третий и четвертый ходы. Поэтому спеллпирс. Fading Hope не влез.

В целом, при закрутке проще смиллить крабом, чем набрать валакут. Так что можно сдуть дечку: - пирс, -2 азуса, -косима, -дриада

 Деклисты:

 
Скрытый текст
Valakut Storm
Deck
4 Lotus Cobra (ZNR) 193
4 Ruin Crab (ZNR) 75
4 Splendid Reclamation (VOW) 221
4 Spell Pierce (XLN) 81
4 Cabaretti Courtyard (SNC) 249
4 Brokers Hideout (SNC) 248
2 Riveteers Overlook (SNC) 255
4 Maestros Theater (SNC) 251
2 Obscura Storefront (SNC) 252
6 Island (SNC) 265
4 Otherworldly Gaze (MID) 67
7 Forest (SNC) 271
3 Cosima, God of the Voyage (KHM) 50
4 Azusa's Many Journeys (NEO) 172
4 Cartographer's Survey (VOW) 190
4 Valakut Exploration (ZNR) 175
1 Mountain (VOW) 401
4 Dryad's Revival (MID) 183
Sideboard
 

 

Reclamation
Deck
4 Lotus Cobra (ZNR) 193
4 Ruin Crab (ZNR) 75
4 Splendid Reclamation (VOW) 221
4 Scute Swarm (ZNR) 203
4 Cabaretti Courtyard (SNC) 249
4 Brokers Hideout (SNC) 248
2 Riveteers Overlook (SNC) 255
4 Maestros Theater (SNC) 251
4 Colossal Skyturtle (NEO) 216
6 Island (SNC) 265
4 Otherworldly Gaze (MID) 67
5 Forest (SNC) 271
2 Cosima, God of the Voyage (KHM) 50
1 Shigeki, Jukai Visionary (NEO) 206
4 Cartographer's Survey (VOW) 190
3 Valakut Exploration (ZNR) 175
1 Mountain (VOW) 401
Sideboard
 

 

P.S: дриада - огонь. Меняем черепах на нее.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Riv Ilio сказал:

Почему не в эксплорере/хисторике?

Потому что там совсем стеклянная. Попробовал. Положил спелл пирсы, спирали. Но попадаешь на сосис-пуш-вотэтовсё, и твоя дэка не может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держу в курсе. Текущий билд, что-то среднее между предыдущими двумя.

Скрытый текст

12312311.thumb.JPG.341af87ac3f8a8f7ceeaa3fe0e4a9f70.JPG

Без валакута играл бы черепахами. Совсем без баунса тяжко, поэтому такой сплит.

 

Опытным путем выяснил, что 1 таймаута вполне хватает, чтобы прокрутить валакутом всю колоду и декнуть оппа. Если не тупить, то и без таймаута можно успеть. Осторожнее с кобрами, на выбор маны уходит больше всего таймера. Не дропайте третью без необходимости. И не забывайте при валакуте дергать триггеры фечек на топ. Если у вас нет 50 жуков, конечно.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем все держатся за Косиму? Просто мертвая карта оказалась. Когда она работает у нас либо все хорошо, либо всё плохо. В ситуации, когда хорошо - она не нужна. В ситуации когда всё плохо - не решает проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, убрал косиму, действительно мертвая. Придерживаюсь первой версии с черным. Хук и инскрипшн оф руин решают очень много проблем и комба крутиться во все стороны с разных точек.

4 краба, 4 змеи, 3 жука, 3 шигеки (и рампа, и прокрутка карт с грейва), 4 рекламации, 3 хука - основа. 3 инскрипшена, 2 делюжа, 3 тайнтент индалдженс, остальное флекс слоты на дров, баунс, контру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текущая версия:

 

Скрытый текст

654576.thumb.JPG.a73cf3519cdb79f8a8019f6f9f42ba7f.JPG

В черном интересные опции, но не готов отказаться от валакута, закручиваюсь в него достаточно часто. Да и без закрутки он давит на оппонента хорошо. Массремув хорошо, скорее всего нужен +1.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно дебильная мысль, по сути к деке отношения не имеющая:

Эти мини-фечки начинают очень интересно играть при наличии на столе Урборга/Явимайи - они, так-то, входят в игру не тапаными, т.е. под Урборгом в респонс на триггер с них можно получать манку. Сразу же мысль стала развиваться в сторону Амулет-Титан (а я не игрок в модерн, так что я смотрю на упомянутую деку всяко со странного угла), но банальная математика показывает, что под Амулетами поиск мини-фечек с Титана дает нам ровно столько же манки, сколько и поиск равниковских карушек, но карушки там баунсят, вроде бы, с умыслом.

Потом я вспомнил, что в пионере легальны Дириада и Фонарь, так что можно покрутить что-то и в Пионере с тем же умыслом.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, CrazzyJagger сказал:

Абсолютно дебильная мысль, по сути к деке отношения не имеющая:

Эти мини-фечки начинают очень интересно играть при наличии на столе Урборга/Явимайи - они, так-то, входят в игру не тапаными, т.е. под Урборгом в респонс на триггер с них можно получать манку. Сразу же мысль стала развиваться в сторону Амулет-Титан (а я не игрок в модерн, так что я смотрю на упомянутую деку всяко со странного угла), но банальная математика показывает, что под Амулетами поиск мини-фечек с Титана дает нам ровно столько же манки, сколько и поиск равниковских карушек, но карушки там баунсят, вроде бы, с умыслом.

Потом я вспомнил, что в пионере легальны Дириада и Фонарь, так что можно покрутить что-то и в Пионере с тем же умыслом.
 

Можно даже в драфте по Капенне клад с них получать под Тайником Бутлегеров - вопрос надо ли? 😃 

Изменено пользователем mmaaiill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял мифик, под конец собрал немного статистики по играм на даймонде. Текущий деклист:

Скрытый текст

1231231233.thumb.JPG.cbd487e622db961b5893671a867d66f1.JPG

Этим листом играл последние 14 игр. В предыдущих листах менялись только флекс слоты, в которых сейчас синглтоны. Alchemist's Gambit лежит 61 картой,  сыграл ее 1 раз в 14 матчах, за 7 маны, пока непонятно.

По сути вместе с массремувом в деке 7 слотов, которые можно точить под мету. Синглтоны лежат как тулбокс под Dryad's Revival и Expressive Iteration. Prismari Command сомнительная, Cathartic Pyre лучше. Команду взял в пару к гамбиту, чтобы достреливать крабомилл с валакута в теории.

Трекнул 63 матча, 37 побед, винрейт 58,7%. В статистику старался не включать матчи с незаслуженными победами, например если опп ушел в афк или сдался при виде первого краба.

2113.PNG.951a5addfafeb820457f323f3f5adbae.PNG

Как видно, валакут стреляет не хуже других винконов. Буду думать о третьих жуках.

По отдельным матчапам:

BW Midrange 7 игр 6 побед (2 валакут 3 краб 1 жук)

RW Aggro 6 игр 5 побед (2 валакут 1 краб 2 жук)

UW Tempo 5 игр 2 побед (0 валакут 2 краб 0 жук)

BW Angels 4 игр 2 побед (0 валакут 2 краб 0 жук)

UB Control 4 игр 3 побед (2 валакут 0 краб 1 жук)

WW Aggro 4 игр 2 побед (1 валакут 0 краб 1 жук)

Руны 4 игр 0 побед.

Остальные матчапы менее 4 игр.

 

P.S: За победу валакутом я считаю как летальный выстрел им в лицо, так и закрутку, приведшую к крабомиллу.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@legion а почему у тебя Dryad's Revival перевесил Shigeki, Jukai Visionary ? Второй и организует лишние ленддропы, и позволяет поднять всю комбу за один ход с грейва на инстанте без опаски попасть под контру. А иногда даже в блоке постоять (поставил в блок, прожал абилку).

Хотя понял - работает с валакута.

Изменено пользователем GhostHunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...