Перейти к публикации

[Explorer] There are always more scute bugs, или жуки возвращаются.


legion
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дечка классная. Однако есть проблемы с механикой игры.

Ситуация. На столе было 15 жуков, способных атаковать, и 2 Prosperous Innkeeper , у оппонента 36 хп. Перед атакой решил размножить жуков, что стало моей ошибкой. В результате, из-за наплодившихся ~400 жуков и долгой анимации, игра просто передала ход оппоненту. Оппонент кастит Ajani, Strength of the Pride , прожимает 0 и я остаюсь ни с чем.

Оппонент, в свою очередь, играет ангелами и с лёгкостью снимает мои 800+ хп

Изменено пользователем SoaPeace
  • Печалька 1
  • Нет слов 1
  • Спасибо 3
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SoaPeace , спасибо за отзыв!

Механику приходится учитывать, да, но большую часть связанных с ней неприятностей можно обойти. В твоей ситуации нужно стараться сделать ленддропы до атаки, насколько хватит таймаутов. Причем даже если время выйдет, игра даст еще 30 секунд на объявление атаки. А фечки взрывать уже после объявления атакующих. Так и оппонент гарантированно получит дамаг, и мы не потеряем в жуках. Если все фечки не успели взорвать, то оставшиеся взрываем в ход оппонента. Там и у нас новый таймер, и зачастую таймер оппонента начинает тратиться. Главное не увлечься и не пропустить за триггерами свой ход.

Еще есть опасность пропустить взрыв Brokers Hideout из-за триггеров от ее ленддропа. После пары игр придет понимание, сколько примерно времени надо на очередное удвоение жуков под 1 и 2 иннкиперами.

Также стоит учитывать предел в 256 существ на столе. За 257-го жука хитов не дадут.

 

Upd: Ещё одна "механическая" опасность, стоившая мне пары матчей: арена автоматом не предлагает взорвать фечку в конце вашего хода, а иногда это очень важно. Например, когда у вас иннкипер и жуки, а в свой ход опп сможет иннкипера убрать. Ставьте стопы.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял на вооружение сингл Thought-Knot Seer, шокленды поменял на Adarkar Wastes. Можно положить 1 Wastes, но пока не напрягает. Finale of Devastation нужно 4.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годы идут, но время от времени все еще тянет пораскладывать жуковый пасьянс. За это время от деки ответвился более контрольный вариант. Меньше комбо с раллиром, но чуть больше влияния на происходящее вокруг.

46345325.JPG.5316b90699c913fe2336f300188a65d4.JPG

Скрытый текст

Deck
4 Scute Swarm (ZNR) 203
2 Island (KHM) 395
5 Forest (NEO) 291
4 Brokers Hideout (SNC) 248
2 Plains (NEO) 283
4 Prosperous Innkeeper (AFR) 200
4 Fabled Passage (M21) 246
2 Invasion of Ikoria (MOM) 190
1 Serra Paragon (DMU) 32
4 Renegade Rallier (KLR) 203
2 Boseiju, Who Endures (NEO) 266
2 Field of Ruin (XLN) 254
3 Evolving Wilds (RIX) 186
4 Finale of Devastation (WAR) 160
3 Adarkar Wastes (DMU) 243
2 Jwari Disruption (ZNR) 64
4 Soul Partition (BRO) 26
3 Growth Spiral (RNA) 178
1 Satyr Wayfinder (BNG) 136
4 Make Disappear (SNC) 49

Satyr Wayfinder лежит как способ найти ленддроп с зенита за 4 маны.

Из неочевидного, Invasion of Ikoria не может искать Renegade Rallier, зато ее можно поднять и перекастить через Soul Partition.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...