Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

MTG Arena (Карты, монетки, и 2 стола)


Milli
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давайте соберем в кучку известную нам информацию.

Deck-based матчмейкинг существует. Скорее всего он основан на частоте использования вайлдкарт для той или иной карты. Интервью Chris Clay.

Deck-based матчмейкинг работает только в Play, в ладдере его нет. По крайней мере разработчики клянутся в этом мамой.

Тем не менее очень часто у игроков, включая меня, создается впечатление, что в ладдере он есть. Но, во-первых, надо осознавать, что эта ситуация просто питательный бульон для всяческого bias. А во-вторых, существование такого матчмейкинга должно легко доказываться на основе статистики. Пока я не видел доказательств даже вида "вот моя стата с ассистента", не говоря уже о "я проанализировал миллион матчей и вот така вот сигма, ребятки".

Заговор "последней пипки" до рейтинга тоже должен раскрываться статистикой по аномалии в винрейте. Здесь тоже простор для bias. А может игрок просто больше нервничает и ошибается в таких моментах.

Для Play, Brawl и Jump-In есть скрытый Play рейтинг, он не обнуляется, на ранкед не влияет.

Для Ranked есть скрытые лимитед и констрактед MMR. Они тоже не обнуляются, поэтому со временем крабы исчезают. Но этот рейт можно слить, если сдать кучу матчей. Потом можно легко попасть в мифик, если вам туда действительно надо. Есть нюанс - мифик при этом получите низкий, до реальных плюшек все-равно придется ножками подниматься.

 

 

Шафлер действительно рандомно-нормальный. Простите. Мои соболезнования.

  • Нравится 4
  • На лечение! 1
  • Печалька 1
  • Спасибо 3
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

38 минут назад, Nitrus сказал:

Гайз, доначу как не в себя, что получаю:

- хожу всегда первым, иногда вторым, но в этом случае опп муллиганится по 5;
- каждая раздача - чистый(PURE) шоколад, три разные земли на стартовой и все по курве;
- оппоненты - WHALEнки, которых всегда крючит или флудит;
- в те редкие моменты, когда опп ставит угрозу, ответы топдекаются в режиме Vampiric Tutor;
- в констрактед матчапы всегда 70-30 в мою пользу.

Пожалуй закину еще деньжат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В арене играю плотно и часто, особенно лимитед.

заметил следующее, шафлер безумный, особенно в бо1, кип 3 земель не означает вы=од на 4 ману к 5 ходу(чаще получалось к 6 ходу, но у противника выходят ангелы за 6 маны, а мы сидим на тушках 2/3). Даже плотная дечка с отличными картами при таком шафлере не может.

также пару раз получал на 5 игре луз 3 раза от шафлера, чаще не дает земли или дает только земли. А до этого более или менее стабильно сдавалась дека.

Пару лет назад в лимитед бо1 попадались интересные противники, которые каким то образом играли одинаковые матчи, типа 2/1 на второй ход  на 3 ход 3/1 идальше по мана косту. И эти игры повторялись, вот сажусь против другого игрока, а там опять те же кричи тот же шафлинг(2/1 и 3/1). С этого момента я заметил, что матчмейкинг хитрый, а шафлер мухлюет.

чем выше ранг, тем больше терминаторов в противниках

чем больше побед, тем рандомнее шафлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ansamen сказал:

Пожалуй закину еще деньжат)

Лучший способ донатить в Арену - мне на телефон. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку в ладдер играю исключительно до платины, то есть что про казуал сказать. Есть ОТК-дека, которой чаще всего играют в хисторике, потому что там Faithless Looting. Далее совокупность факторов:

- Лутинг до недавнего времени был раркой, а меня жаба давила крафтить 4 штуки

- предпочитал Explorer

- ненавижу алхимию и очень жаль, что алхимические карты легальны в Historic

- Игнорировал Historic, катаю его редко

Все эти пункты привели к тому, что я адаптировал деку для эксплорера и практически единственный на подобном ОТК на весь формат. Да, есть и более быстрые и нечестные деки, но если на декхабе поискать по карте Colossification за последний год, то вы найдёте только версию от Legend VD через Danitha и копию этой же деки от другого пользователя. У меня двухцветный иззет-вариант и мирроров за всё время ни разу не встречал.

 

Так вот, к сути. Беру любую примитивную тир-деку. Поиск занимает 5-15 секунд. Беру это ОТК - оппа, от 40 секунд до минуты и дольше. Снова беру тировую - снова 10 секунд на поиск оппонента. ОТК - снова 50 секунд. И так постоянно. На этой деке безумно редко парит ниже 30 секунд. И это так уже как минимум с осени длится, начал целенаправленно отслеживать после ротации. Не знаю как там в ладдере, но 

8 часов назад, legion сказал:

Deck-based матчмейкинг работает только в Play, в ладдере его нет. По крайней мере разработчики клянутся в этом мамой.

про матчмейкинг в казуале инфа ну просто 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.04.2023 в 21:25, Milli сказал:

@Ansamen  именно в хисторике, именно против бурна мне раздают ГВ ангелов которые в хисторике по ощущениям не жизнеспособны от слова совсем, только лишь против бурна, которого в хисторике также нет. 
... 
 или я не права?

Не повсеместно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.04.2023 в 09:43, genzek сказал:

чем больше побед, тем рандомнее шафлер

Ого, арена даже эмулирует, что более опытные игроки тщательнее мешают колоду, круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.04.2023 в 19:58, Milli сказал:

Добрый день, не так давно играю в магию, и к сожалению в последнее время приходится играть в основном в МТГ Арена т.к. почти нет возможности играть в настольную магию. 

Вопрос мой будет наверное где-то глупый, где-то банальный, и отчасти затрагивать больше неподкреплённых размышлений нежели фактов. 

Так вот, играя в Арену мне долгое время казалось что игра несколько "подкручена" и связывала я это с нелояльностью к "недонатящим игрокам" т.к. никогда ничего не покупала там хоть и имею карту зарубежного банка и могу проводить оплату напрямую (вроде с карт РФ сейчас оплатить напрямую нельзя) 

Однако я прочитала много статей тут на этом форуме и на Реддит о том как устроен алгоритм шаффлера и что в целом всё должно быть нормально. И когда я в целом стала играть более правильно на собранной колоде мой винрейт выпрямился и стал приблизительно 60%-65% на дистанции. ( тут ещё уточню что не пользую никакими сервисами статистики винрейта и прочего, и это ощущения примерные)

Так вот в этой теме я хотела бы затронуть некоторые дополнительные наблюдения по Арене которые какраз не касаются шаффлера. А именно у меня возникают подозрения, что  шаффлер ни чем не подкручен и на дистанции в среднем руки выглядят в среднем "нормальными". Бросок кубика на дистанции примерно 47/53% в пользу ходить вторым что тоже в целом "нормально".

А вот алгоритм подбора соперников вызывает вопросы. И именно про это хотелось тут написать т.к. ни где не нашла информации именно про алгоритм подбора игроков/оппонентов.

Меня очень смутили примерные 5 попаданий из 5ти в моменте наблюдения + результаты немного не сходятся с нормальным поведением людей в настольной магии (хотя это и не аргумент) а именно:

1. Каждый раз когда я подбиралась к последнему делению на переход не след уровень мастерства - мне попадался оппонент с контролём против которого у меня нет ответов ни в мейне ни в сайде и я "откатывалась" (ну тут можно притянуть, идём дальше) 

2. Для выполнения ежедневного задания я собрала моносиний милл т.к. надо было разыграть 40 синих карт. И случайно зашла в рейтинг  (до одной победы) а не обычную игру , и на моё удивление я сыграла так ровно 3 игры (примерно по 17 карт за игру) и все в рейтинге я сталкивалась с ситуацией когда я играла против колод с 120-140 картами в колоде без какого либо плана на игру (просто моно чёрные вампиры или рыцари ) . меня смутили подобные колоды в рейтинге и попадание было 3 из 3х

3. Третий пример это моя колода в сайде которой по неопытности лежал переизбыток ломаний артефактов (4 абрейда и 1 копия новой карточки из войны братьев которая ломает артефакты на столе или всем по 3 урона) 
Так вот я ни разу их не сайдила т.к. не было необходимости , но потом я приняла решение пересайдиться, опять же по неопытности убрала все копии этих карт и в следующих двух играх подряд в рейтинге хисторика я попадаю на аффинити а затем на молотки подряд (тоже понимаю что притянуто но как факт)

Так вот я хотела бы узнать, может кто-то замечал что-то подобное в подборе игроков? стоит ли думать что-то в эту сторону, или это очередные рассуждения в пользу слабых? 

Ни где не находила темы именно не про шаффлер колоды а про подбор игроков. 


P.S. Ситуация с милл колодой всё же вероятно происходила не в рейтинге. Тут могу принести извинения...

Подбор арены очень забавная вещь и он и вправду выглядит подкрученным.Кто бы что не говорил,но в этом я уже точно уверен.

К примеру,играю значится monogreen,где конечно же упор идёт в существ и вот бац,12 игр подряд контроль колоды,которые не дают ничего сделать,что даже начинаешь плакаться в подушку.Что в этом самое забавное,то что при смене колоды мы узнаем что оказывается в игре существуют другие колоды,кроме как esper control, мидрейнж ракдосов и monoblack шеодред.

Вы думаете что этого не достаточно?))

В общем беру я значится мило и....

7 колод подряд,имеющие в колоде более 100 карт.Я не понимаю каким нужно быть гением,иметь 328 карточек в колоде.

Если вы любитель белого,то ловите агрессивную рампу в оппонентах.

Сколько же боли я испытал играя monowhite humans.

Так что нафиг это все,теперь плотно сижу на гоблинах и эльфах,вр на них отличный.

Заход земель это отдельная боль.

Кладешь 24 и вот,на протяжении каждой игры,вместо взятия какой нибудь хорошей картыя Я беру уже 12 землю,6 из которых подряд.

А положив 22 почему то земли пропадают из колоды и я не вижу более 2 на 5 ход))

Как это работает,не понятно

16.04.2023 в 02:44, Cardinal сказал:

Поскольку в ладдер играю исключительно до платины, то есть что про казуал сказать. Есть ОТК-дека, которой чаще всего играют в хисторике, потому что там Faithless Looting. Далее совокупность факторов:

- Лутинг до недавнего времени был раркой, а меня жаба давила крафтить 4 штуки

- предпочитал Explorer

- ненавижу алхимию и очень жаль, что алхимические карты легальны в Historic

- Игнорировал Historic, катаю его редко

Все эти пункты привели к тому, что я адаптировал деку для эксплорера и практически единственный на подобном ОТК на весь формат. Да, есть и более быстрые и нечестные деки, но если на декхабе поискать по карте Colossification за последний год, то вы найдёте только версию от Legend VD через Danitha и копию этой же деки от другого пользователя. У меня двухцветный иззет-вариант и мирроров за всё время ни разу не встречал.

 

Так вот, к сути. Беру любую примитивную тир-деку. Поиск занимает 5-15 секунд. Беру это ОТК - оппа, от 40 секунд до минуты и дольше. Снова беру тировую - снова 10 секунд на поиск оппонента. ОТК - снова 50 секунд. И так постоянно. На этой деке безумно редко парит ниже 30 секунд. И это так уже как минимум с осени длится, начал целенаправленно отслеживать после ротации. Не знаю как там в ладдере, но 

про матчмейкинг в казуале инфа ну просто 100%

В ладдер ходить больно.Понимаю твои негодование в сторону хисторика,из-за чего сам люблю исследователя,но все же в историческом доступно больше карт и комбинаций.Только из-за такой простой вещи вернулся в него

  • Рукалицо 1
  • На лечение! 6
  • Спасибо 2
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошел я значится играть в простенький турнир бо1 хисторик и благодаря 2 землям на 8 ход проиграл 3 матча,одержав всего 4 победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DreamLorD41 Если кто-то получает плохие матчапы, значит кто-то получает хорошие. Возникает вопрос: за какие заслуги? Донатить, как свидетельствуют в этой теме, не помогает.

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.04.2023 в 22:58, Yawgmoth сказал:

@DreamLorD41 Если кто-то получает плохие матчапы, значит кто-то получает хорошие. Возникает вопрос: за какие заслуги? Донатить, как свидетельствуют в этой теме, не помогает.

Кстати забавный факт.Имея питомца, мои оппоненты в 80% имеют хороший заход по землям.

Бывают даже матчи где мы просто сидим и смотрим друг на друга с двумя землями))

Но к сожалению это невероятная редкость и у таких оппонентов даже протекторов нет

  • Рукалицо 1
  • На лечение! 6
  • Хаха 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.04.2023 в 10:58, Milli сказал:

Так вот в этой теме я хотела бы затронуть некоторые дополнительные наблюдения по Арене которые какраз не касаются шаффлера. А именно у меня возникают подозрения, что  шаффлер ни чем не подкручен и на дистанции в среднем руки выглядят в среднем "нормальными". Бросок кубика на дистанции примерно 47/53% в пользу ходить вторым что тоже в целом "нормально".

Если бы шаффлер не был подкручен, то визарды бы не противились так активно предложению выложить его исходный код.

 

14.04.2023 в 14:53, RedQwest сказал:

После взятия ранга, на пустом слоте рейтинга (на первом делении) Тебя всегда будет ждать луз, возможно только у меня так, но к сожалению эта закономерность повторяется регулярно!

Скорее совпадение.

 

14.04.2023 в 22:22, EpicWinner сказал:

Даже если в данный момент ранг у тебя пока что серебро-золото (начало месяца, или давно не играл, всё такое),

В начале месяца у всех ранг обнулили, так что мифики тоже становятся серебро-золото, поэтому многим рекомендуют не играть первую неделю, чтобы топовые игроки обратно отъелись и можно было играть против реальных серебро-золото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я правильно понимаю, что все отписавшиеся в теме про странные рандомы в Арене имеют серьезную статистику в трекерах типа такого?

https://mtga.untapped.gg/profile/205d590b-7d14-4737-9120-ccd4889a5ebf/5RTJF3DZ75F2JLE34YUIFTNO7M

На счет матч-мейкинга в Ранкед ничего сказать не могу, ощущения что парит на самые плохие колоды нет, хорошая колода делает свои ~55-60% стабильно. Плохая - не делает, но на то она и плохая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у меня было два матча Bo1 против Mono Black Midrange (не подряд), в обоих матчах мне ставили Лилиану на 3, 4 и 5 ходы (первых двух я успешно разбирал). Совпадение? Отмечу, что этот матч один из самых худших для деки https://mtga.untapped.gg/profile/205d590b-7d14-4737-9120-ccd4889a5ebf/5RTJF3DZ75F2JLE34YUIFTNO7M/deck/434b5185-d86a-442d-9e7a-135a56754ead?gameType=constructed&constructedType=ranked, как раз из-за Лилианы (ну и Шеолдреда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще такой был случай на производстве.

 

Собрал, значит, в модерн себе колоду с 8 эффектами типа Field of ruin: ну, думаю, щас накажу те жадные манабазы от любителей покреативить и фанатов мтго юзера аспайрингспайк.

Создаю игру в разделе Modern Tournament Practice (я ж не лошара какой, сразу за денежку в лиги экспериментальными накурами запрыгивать).

А дальше явно подкрученный матчмейкинг происходит: оппоненты подсоединяются  и один за другим играют по 6 базиков минимум, никаких тебе пофетчил два триома в первые два хода, никаких тебе fails to find a basic land.

Что-то подозрительное кляти вiзарда творят, наверняка заставляют именно таких оппонентов на мою игру кликать, а от других мою игру -- скрывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя замечу следующее (и почему после этого перестал оглядываться на деки ютуб-блогеров):

Как только ты собираешь новую деку, не важно, рейтинг или просто стандарт, арена подбрасывает тебе в первые 5-6 матчей весьма слабых противников, что по колодам, что по уровню игры. А дальше ты начинаешь страдать, при том, что после 5 побед подряд может быть 5 поражений подряд, а потом обратно. Есть ощущение, что арена призывает игрока постоянно модифицировать колоду, т.е. тратить вайлдкарты, монеты, кристаллы и донатить, ибо если дека не меняется, винрейт у нее будет хорошо если 60%

Для статистики (да простят меня боги) играл в рейтинге моно редом, не самым дорогим, при этом. Стату собирал с MTG assistant, после сбора колоды винрейт поднялся до 85%, после 100 игр без модификации деки винрейт держится в районе 66% дальше Даймонда в рейтинге не заходил, ибо уже тупло лень, и с такими деками решает больше количество игр, чем оно выше, тем быстрее закончится череда поражений и начнется череда побед.

Насчёт одной плашки до след ранга - была такая же ситуация, всегда под конец попадается сильный контроль или дорогущая дека на легендарках

Вообще, считаю мотивацию для рейтинга крайне слабой в плане ресурсов, ибо разница в 1000 монет компенсируется одним днём игры с выполнением задания + 4 победы.

А вот следующий ранг можно набивать днями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное что-то пропустил, но давно винрейт в 66% на дистанции стал плохим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ReplicaNT сказал:

Я наверное что-то пропустил, но давно винрейт в 66% на дистанции стал плохим?

Я тоже упустил этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы, говоря что оппонентов дают раков/жестких, не задумывались что вы для этого оппонента тоже такой де рак или такой же задрот которому везет, а ему флудит земель? Если и была бы какая то подкрутка, то в 2 стороны ее сложновато реализовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вброшу свои 5 копеек. Итак по пунктам:
1) В ладдере как правило встречаются колоды, на которых климбят и те, что в мете. С мифика там уже каждый суслик в поле агроном и можно встретить какой-то невообразимый отвар. Поэтому ничего удивительного нет, что могут 5 раз подряд попарить на какой-то условный моноред или Гризфанга, потому как партии быстрые.  5 ходов. Выигрываешь, дожал, не вывозишь - консидаешь.
2)Новые колоды, буде свежесобранные с трекера или с любовью придуманные самостоятельно требуют вдумчивого анализа касательно меты и безусловно наигрыша.
Новичок на бурне и "профессор" бурна 2 совершенно разные вещи. Те, кто играет давно, к примеру, модерновым бурном, знает, что колода далеко не так проста, как кажется на первый взгляд, а профи на контроле разбирается в распределении ресурсов и порядке действий тоже явно лучше, чем новичок.
3)Шаффлер иногда выдаёт просто статистически невероятные комбинации в стартовые руки, но это на короткой дистанции. Возьмите хот бы 1000 партий, на дистанции статистика выровняется. У меня бывали случаи, когда 5 партий подряд, играя в 26 земель мне раздавало 3 в руку, а дальше скрю.
4)Когда до заветного нового ранга остаётся "1 палка", то нервничаешь подсознательно чуть больше, и когда что-то идёт не по плану, то воспринимаешь это острее.
5)Лимитед отдельная песня..Не все так просто. Во первых, количество земель в колоде. По личным ощущениям, когда в колоде 16 земель, то крючит и флудит чаще, чем когда их 15 или 17. Как оно на самом деле, хз.
6)Для драфтов у меня есть твинк, и вот я захожу на бронзе, играю первый драфт 7 побед, собираю второй драфт, и меня с бронзы кидают сначала на даймонд, потом на золото, потом снова на даймонд.
7)В драфте в арене, как в жизни часто случается. Собираешь колоду, смотришь на неё... ну такое, ни рыба ни мясо, внезапно 6-7 побед. Собираешь пушку/бомбу по всем показателям. Курва, ремувалы, соотношение кричей/не кричей, синергии, бомбы... ииии... 1-3, здравствуйте. Оппоненты выдают какой-то дикий перформанс, тебя крючит или ещё какая беда, а потом ты ещё и от злости ошибаешься)
8)У меня периодически зависает/вылетает арена. С чем связано, не знаю, но иногда не успеваешь вернуться вовремя и скипаешь ход, что неприятно, а иногда и критично.
Особенно обидно, когда так происходит на драфте или прям во время драфта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдением шафлер Арены подтягивает одиночные карты. У меня в b\w людях сидит 1 базик на случай всяких field of ruin и прочего. Я в каждой второй раздаче вижу его в руке. 
Я фактически насколько привык, что удивляюсь, когда не вижу его в руке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вставлю 5 копеек.

С ладдером у меня все в порядке, каких-то претензий нет, но вот с драфтами все вообще не очень. Я только недавно вернулся в арену, сейчас наигрываю драфты и заметил, что я почти не проигрываю своим оппонентам, я проигрываю своим заходам. 

Я не могу сказать, что я очень хорошо собираю драфтовые колоды, но всё-таки играю не первый год, примерно понимаю, как оно должно работать и при этом за последний месяц я ни разу не смог сделать больше трёх побед, потому что начинается лютый манафлуд или манаскрю. То есть, подровать 13-14 земель из 16 это норма, я уже к этому привык. Или наоборот, собрал агру с максимум 3м костом, кипнул одну землю и не смог найти вторую за всю игру. 

А самое смешное было, когда я драфтил неизвестный для себя сет, собрал плохую колоду, которая не работала на базовом уровне и должна была улететь 0-3. Но на ней я все равно получил 3 победы просто потому что 2 оппонента дисконнектнулись и ещё один больше 10и ходов не мог найти вторую землю.

И ладно бы пару раз так было, но вот уже уже больше 10и драфтов подряд одно и то же. У меня уже появляется чувство, что каждый драфт строится так, чтобы он плюс минус отбил вложенные в него ресурсы (то есть, около трёх побед), но не дал ничего больше. Когда я играл раньше (пару лет назад), я такого точно не замечал, там гораздо больше влияли колоды и незаходов помню гораздо меньше и с моей стороны и от оппонентов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких теорий заговора, только факты и наблюдения, а также личный опыт. Единственное, что настораживает - 16 земель на драфте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...