Перейти к публикации

ЕДХ. Культурные беседы о банлисте.


goodspeed
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, eva-02 сказал:

EDH - это в первую очередь удовольствие от самой игры, а уже потом выиграть. Но с учетом статистики показанной выше, да, если хочешь выиграть бери генералов с вин рейтом из первым десяти) 
А так как технология вин рейта и карт для этого уже на 99% известна, играть за таким столом в 1000 раз уже совсем не интресно и хочется какого-то разнообразия.

Сколько раз вам повторять - берете, и по "правилу 0" получаете удовольствие от самой игры.

Мы же (сообщество профессиональных игроков в едх) применяем "правило 0" и делаем свой едх, и получаем удовольствие по своему. 

Ни вы ни мы при этом не нарушаем официальных правил и не плодим никаких новых сущностей.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 303
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

1 минуту назад, goodspeed сказал:

Сколько раз вам повторять - берете, и по "правилу 0" получаете удовольствие от самой игры.

Мы же (сообщество профессиональных игроков в едх) применяем "правило 0" и делаем свой едх, и получаем удовольствие по своему. 

Ни вы ни мы при этом не нарушаем официальных правил и не положим никаких новых сущностей.

Именно по этому есть много собранных дечек, для различного уровня игры и разной направленности 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, goodspeed сказал:

Мы же

 

4 минуты назад, goodspeed сказал:

сообщество профессиональных игроков в едх

Несите валидол, мне плохо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Decay312 сказал:

Подозреваю, что она не казуальная - Ка+ оракул&консалт

То есть я всю жизнь играл в сЕДХ и не знал об этом, получается.

 

15 минут назад, Daedr сказал:

Да и основной тезис был о том, что релевантность оригинального ТТ давно отпало.

Я про ТТ вообще за весь топик ни слова не произнес. Речь шла об безусловно лучших четырехцветных командирах - партнёрах. Они занимают большую часть меты, подвинуть их чем-то другим "четырехцветным", да и в общем-то чем угодно другим просто не представляется возможным, они по отдельности тупо лучше большинства даже трех-пятицветных командиров.

2 минуты назад, Daedr сказал:

 

Несите валидол, мне плохо 

Борь, завязывай с настойками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, goodspeed сказал:

про ТТ вообще за весь топик ни слова не произнес. Речь шла об безусловно лучших четырехцветных командирах - партнёрах. Они занимают большую часть меты, подвинуть их чем-то другим "четырехцветным", да и в общем-то чем угодно другим просто не представляется возможным, они по отдельности тупо лучше большинства даже трех-пятицветных командиров.

Да, но чем это плохо? Нет засилья одного конкретного "партнёрства", очень много вариантов - трасиос тевеш, дарго икра, трасиос дарго, джеска тимна .... Да, много где похожий геймплей, но не совсем. "Проблемы модерна" в формате нет. Что мы решаем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Daedr проблема есть, что у партнёров, что у нажил. Кратко ее сформулировать я не могу. Грубо говоря, это несопоставимая ее манакосту мощь карты, как командира.

И, наверное, общий налог скорее всего плохое решение, так как сплешем убивает одномановых партнёров, на которых хочется иногда поиграть.

Возможное решение - бан наиболее ключевых партнёров с синим, Трасис и Кроум.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, goodspeed сказал:

Возможное решение - бан наиболее ключевых партнёров с синим, Трасис и Кроум.

Такое готов поддержать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Daedr сказал:

Да, но чем это плохо? Нет засилья одного конкретного "партнёрства", очень много вариантов - трасиос тевеш, дарго икра, трасиос дарго, джеска тимна .... Да, много где похожий геймплей, но не совсем. "Проблемы модерна" в формате нет. Что мы решаем? 

Тут вопрос не в одном варианте, а в том, что партнёрство изначально дегенеративная механика, позволяющая пользоваться хорошими, в целом, абилками командиров (достойными быть на командире не-партнёре... про Тумну я вообще молчу), не так сильно страдая от необходимости собирать более сложную манабазу. Плюс экстра карта, что на данный момент критически важно. В текущей мете люди муллиганятся как не в себя, чтобы получить хорошую стартовую руку.

Если попущенные вариации партнёрства ещё куда ни шло (всякие там бэкграунды или ребята, партнёртсвующие с кем то конкретным), то оригинал это шиза.

Ваня не приложил второй скриншот со статистикой, где турниры 64+. Там, например, у партнёров и у Наджилы конверсия 20%, у условного Киннана - 11. Виноты, как верно заметили мужики в конфе, вообще нет. Как же так?

Да, надо отметить, что нельзя изменения последних лет назвать однозначно хорошими или однозначно плохими. Мета изменилась, и сейчас она более здоровая, чем была, скажем, во времена халков. Появления доксайда и брича было достаточно, чтобы с красных перестали смеяться. А белым дали чутка хорошего дрова. Тем не менее, это не значит, что нельзя сделать ещё лучше.

Вторая проблема это то, что сейчас Визарда почуяли запах денег и начали активно печатать карты в ЕДХ. Если раньше то были карты для классических форматов, и ты мог с кайфом обнаружить, что "блин, в ЕДХ это будет пушка!" (ярчайший пример: консультация, которая по дизайну является тутором за 1 с дроубэком в виде спиливания деки, но теперь дроубэк это на самом деле нужный тебе эффект, в результате чего карта наглухо сломана), то сейчас тебе просто суют эти пушки, ты только деньги плати. Это не прям плохо, здорово, что любимый формат получил от авторов игры какое-то признание. Но ощущения уже не те. И сейчас то оно ещё в целом ок, но дальше будет хуже. Техрепринты, павер крип и вот это вот всё...

Тут выше доказывали, что моксы это клёво, потому что ты за них карту отдаёшь, и типа баланс. Ок, давайте для начала добавим для партнёров правило, что у них на 1 муллиган меньше? (т.е. нет бесплатного, а первый сразу до шести идёт и т.д.) И больше ничего поначалу не будем трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ezury сказал:

А мы дальше посидим с быстрыми деками, побеждающими на третий, за вечер больше игр сыграем)

Видали группу таких ребятишек в Сочи, с чб проксёными бладфармами, сами не понимают зачем им всё это - ни блеска в глазах, ни одной мысли оригинальной, тупо ctrl+c ctrl+v ctrl+p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Mordodrukow сказал:

Ок, давайте для начала добавим для партнёров правило, что у них на 1 муллиган меньше? (т.е. нет бесплатного, а первый сразу до шести идёт и т.д.) И больше ничего поначалу не будем трогать.

Кстати хорошая мысль, почему то я об этом сразу не подумал - играешь партнёрами? Значит у тебя на 1 карту в руке больше изначально. Предлагаю проапгрейдить просто до 6 карт в стартовой. Достаточно ощутимый эффект как плата за универсальность и четырехцветность, логически обоснован полностью, и не слишком сильно бьющий сплешом по "честным" одномановым партнёрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, goodspeed сказал:

Возможное решение - бан наиболее ключевых партнёров с синим, Трасис и Кроум.

Если честно, есть много примеров, когда излишние баны убили формат (привет рудс). Надо думать либо над другими решениями, либо над точечными банами. Например (ПРОСТО ПРИМЕР) бан доксайда и брички автоматически снизит популярность партнёров с красным. 

Проблема ведь не в партнёрах, а в цветах, к которым они дают доступ и картам в этих цветах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, goodspeed сказал:

Кстати хорошая мысль, почему то я об этом сразу не подумал - играешь партнёрами? Значит у тебя на 1 карту в руке больше изначально. Предлагаю проапгрейдить просто до 6 карт в стартовой. Достаточно ощутимый эффект как плата за универсальность и четырехцветность, логически обоснован полностью, и не слишком сильно бьющий сплешом по "честным" одномановым партнёрам.

Это никак особо не ограничит - тут задача комбу найти. А 5 карт у тебя в руке или 6 особо погоды не сделают - все равно будешь муллиганить до потери пульса, а потом договоры заключать, чтобы респонз другие кидали и тратили карты. Проблема именно в формате как таковом - 4 игрока в игре, которая дуэль по определению

Изменено пользователем Farvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Farvel договоры уже давным давно не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, goodspeed сказал:

Пути решения проблемы: общий налог на партнёров, 

 

Главное не забыть сделать налог на commander ninjutsu(:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, goodspeed сказал:

@Farvel договоры уже давным давно не работают.

Ну это смотря где. В некоторых местах с тобой играть уже не сядут, если ты в крысу сначала согласился, а потом нет ;)

 

Вообще первая здравая мысль в том, чтобы прекратить обсуждения как таковые, если они определяют игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Farvel сказал:

Вообще первая здравая мысль в том, чтобы прекратить обсуждения как таковые, если они определяют игру

Еще и затягивают, когда под конец таймера минут 20 тратится на обсуждение вариантов действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Daedr сказал:

Если честно, есть много примеров, когда излишние баны убили формат (привет рудс). Надо думать либо над другими решениями, либо над точечными банами. Например (ПРОСТО ПРИМЕР) бан доксайда и брички автоматически снизит популярность партнёров с красным. 

Проблема ведь не в партнёрах, а в цветах, к которым они дают доступ и картам в этих цветах.

почему бы вместо брички не забанить брейн фриз. бричка усиливает довольно много красных + колод как план б. и играть с ней обьективно игтересно. Бан фриза просто поломает оп комбу. но формат ничего от этого не потеряет. вне комбы это бесполезная абсолютно карта

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Farvel сказал:

Ну это смотря где. В некоторых местах с тобой играть уже не сядут, если ты в крысу сначала согласился, а потом нет ;)

 

Вообще первая здравая мысль в том, чтобы прекратить обсуждения как таковые, если они определяют игру

Это все опять же "правило 0". Я не перестану это повторять как заведённый. Если со мной не сядут играть люди из каменного века, до сих пор считающие "дипломатию" чем-то важным для едх, то я скорее всего не сяду играть с ними первее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще можно ввести золотое правило 1 спелл за ход. даже банить ничего не надо. большинство тир 1 колод просто отомрут. будет больше агро дечек и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Mordodrukow сказал:

Тут выше доказывали, что моксы это клёво, потому что ты за них карту отдаёшь, и типа баланс. Ок, давайте для начала добавим для партнёров правило, что у них на 1 муллиган меньше? (т.е. нет бесплатного, а первый сразу до шести идёт и т.д.) И больше ничего поначалу не будем трогать.

Хорошее предложение. Одна карта не критично, но тем не менне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, beaverotter сказал:

вообще можно ввести золотое правило 1 спелл за ход. даже банить ничего не надо. большинство тир 1 колод просто отомрут. будет больше агро дечек и все такое.

В чем смысл тогда играть? Все эти «интенсивные» и черезвычайно «скилловые» битвы в стеке уходят из игры. Компетитив пропадает совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Farvel сказал:

В чем смысл тогда играть? Все эти «интенсивные» и черезвычайно «скилловые» битвы в стеке уходят из игры. Компетитив пропадает совсем

я на гв сисай и так так играю мне норм.   будет совсем другой формат. интересно как его сломают. есть жа трансмуть эффекты, унерс и тд. карты которые делают что-то каждый ход.  под , исан. 

Изменено пользователем beaverotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Farvel сказал:

В чем смысл тогда играть? Все эти «интенсивные» и черезвычайно «скилловые» битвы в стеке уходят из игры. Компетитив пропадает совсем

Смысл в том, что это выгодно ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, gloomezis сказал:

Вроде взрослый человек, а такой ***** написал) я чего название формата имени себя же не сделать?
 

Братишка, перечитай первый пост, да и несколько моих дальше в этой теме. Никто не придумывает новый формат, просто пользуемся дарами создателей - конкретно в этом случае, знаменитым "правилом 0".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Spacecoconut сказал:

при должном уровне - это не как в одном южном городе - "мы забаним Сельвалу, потому что часто выигрывает". так делатьне надо, пожалуйста, это выглядит глупо.

Привет! Я из того самого южного города.

На самом деле, с баном сельвалы (на время) были согласны и оба её пилота. Связан он был с тем, что в это время у нас только начались турики по едх. Средний уровень колод был, скажем, немного апгрейднутый прекон, поэтому 2 сельвалы с различными закрутками на 3-4 ходы сильно мешали играть. Через какое-то время, кстати, у нас забанили консультассу. 

Через пол года разбанил сельвалы, через ещё какое-то время разбанили и консультассу, так как уровень колод заметно вырос. 

Исходя из всего вышесказанного, странно было (и сейчас тоже) читать мнение псевдоэкспертов о том, что это, якобы, глупо. Такие временные баны помогли привлечь новых игроков в формат, а так же дали время на сбор более сильных колод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...