Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Явление Ланграва народу


Langrav
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

какие базары)

а Шарова ты как мага уважаешь?

а миня ты уважаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Broken_Angel ниразу с тобой не играл. А великого Мага Дмитрия Шарова стал уважать еще сильне после того, как вампиры так поднялись, ибо на Ха оупене он показал мне вампирскую колоду своего сочинения, которая ооочень похожа на те колоды, котороые сейчас завоевали онлайн. Да и на больших ивентах, на которые мы приезжаем, он всегда в топе, играя всегда новыми, чисто своими (и при этом действенными) техами. Так что его есть за что поуважать, по крайней мере у нас на ДВ.

Изменено пользователем Snake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Snake ну да дима всегда своими билдами играет за это ему +

тем более пытатся ориентироватся на мировой метагейм в клубе города Ха провальная идея.

 

Кста у благомагов есть свой сайт?

думаем в какой бы соседний мухопрелестнск сездить на выходные как нить гоблинов погонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Broken_Angel

 

www.blagliga.3dn.ru - наш сайт. Наш Мухопрелестнск всегда рад принять гостей. Только вы заранее предупредите когда собираетесь приехать, чтобы я подготовил интересный ивент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок я так подумываю в районе НГ нада обсудить

плюс с проживанием чё... в идеале у кого нить за продукты с бухлом а не в отеле за бабки.

 

элсо предлагаю переехать в ДВ раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Broken_Angel дабы не оффтопить продолжим в личке или на сайте картона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я вам поведаю про мой билд UW колоды. Если я писал неразборчиво, то сейчас попробую написать более внятно и понятно. Сначала отвечу модератору:

1) Валера, спасибо за отдельный топик в мою честь.

2) Возможность покастить Condemn в свое существо я привел, как одну из возможных опций этого заклинания.

3) Бомба с 7 каунтерами тоже был пример сопротивления против лося, но мы их отсайживаем после сайда, о чем я напишу дальше. Ничего я не пил, я обычный трудяга, который хотел после рабочего дня поработать еще для блага общества.

4) Пока писать буду, а там посмотрим на ваши Московские комменты.

Разбор U-W контроля

Билд колоды

Lands

5 [uNH] Island

5 [uNH] Plains

4 [M10] Glacial Fortress

2 [sOM] Seachrome Coast

4 [WWK] Celestial Colonnade

4 [WWK] Tectonic Edge

1 [ZEN] Scalding Tarn

1 [ZEN] Arid Mesa

 

Creatures

4 [ROE] Wall of Omens

2 [FD] Trinket Mage

2 [M11] Sun Titan

 

Spells

4 [M11] Mana Leak

4 [ZEN] Day of Judgment

3 [WWK] Jace, the Mind Sculptor

1 [ROE] Gideon Jura

1 [WWK] Everflowing Chalice

1 [M11] Brittle Effigy

2 [LRW] Jace Beleren

3 [10E] Condemn

3 [sOM] Ratchet Bomb

1 [sOM] Chimeric Mass

2 [sOM] Stoic Rebuttal

1 [sOM] Venser, the Sojourner

 

Sideboard

SB: 2 [ROE] Linvala, Keeper of Silence

SB: 4 [MOR] Negate

SB: 3 [M10] Celestial Purge

SB: 3 [10E] Flashfreeze

SB: 2 [ZEN] Spell Pierce

SB: 1 [sOM] Volition Reins

Идея колоды и смысл карт в ней

Собственно идея колоды изначально строилась вокруг белого титана, поэтому билд формировался из расчета того, чтобы было что поднимать. Поэтому наличие 4 стенок как план защиты и получения преимущества по картам вам понятен. Маги безделушек помогают нам разогнаться, найти финишера и точечный ремувал (титаном они тоже поднимаются). Налиличие 2 отмен и 4 мана лика обусловлено большим количеством манна рамп и контролей в метагейме, а так же вариантом дизейнтвайтжа оппонента. Маленькие джейсы поднимаюся титаном и уничтожают больших джейсов, про Скульпторов и так все понятно. Гидеон тоже вариант финишера и плюс он хорош с врасами, как и громада. Венсер хорош против контролей, а при ульте поможет рахобраться с любой колодой; 1 способностью он блинкает стенки, магов, земли, мироходцев, поможет снять каунтеры с бомбы. Кондемны и врасы помогут справиться с любыми кричевыми угрозами, а бомбы еще и с любыми неземельными перманентами.

План сайда

Валакут. До сайда план игры рассчитан преимущественно на Tectonic Edge и Sun Titan и на вовремя воткнутого джейса, либо попытаться забегать залетать опа, попутно чистя стол Day of Judgment. Сайд :

-4 Wall of Omens, -3 Ratchet Bomb, -3 Condemn

+4 Negate, +1 Volition Reins, +3 Flashfreeze, +2 Spell Pierce.

После сайда играть становится гораздо проще, при наличии 15 контрспелов мы сможем отменить быстрый старт валакута, спомощью джейсов получить преимущество и запинать финишерами.

U-W control. До сайда у нас есть 5 джейсов и возможность их поднимать – это и надо использовать, чтобы свести партию к попеде. Сайд :

-4 Wall of Omens, -2 Trinket Mage, -1 Brittle Effigy

+4 Negate, +1 Volition Reins, +2 Spell Pierce

После сайда опять же игра идет на борьбу за джейса, но у нас есть 3 бомбы, которые позволят нам уничтожать вражеских и инсталлировать своих, плюс сыгранный титан позволит возвращать как бомбы, так и Джейсов.

U-B control. В принципе самая опасная карта у оппонента это бегающая земля, так как сносит наших джейсов и наши хиты, поэтому не стоит попросту растрачивать тектоники и кондемны (угрозу джейсов никто не отменял). Сайд:

- 4 Wall of Omens, -2 Trinket Mage, -1 Brittle Effigy, -1 Chimeric Mass - 1 Day of Judgment, -1 Condemn

+4 Negate, +3 Celestial Purge, + 1 Volition Reins,+2 Spell Pierce

Игра в принципе как и с UW только стоит опасаться меморицидов, пуржи помогут справиться с демонами, землями, черными титанами.

Моно ред Достаточно легкий матч, убиваем контрим, ставим громаду или титана убиваем опа.

Сайд:

-2 Jace Beleren, -1 Chimeric Mass, - 2 Stoic Rebuttal , -1 Venser, the Sojourner

+3 Celestial Purge, + 3 Flashfreeze

Главное не тратить зря пуржи и помнить про коса.

Боросы Сайд:

-2 Jace Beleren, -1 Chimeric Mass, -1 Venser, the Sojourner

+2 Celestial Purge + 2 Linvala, Keeper of Silence

Линвала поможет поломать ключевых существ со способностями.

Дальше можно написать план сайда против вампиров, асеншн, ельфов, моно W, но в принципе план сайда понятен. Заточка против агро и контроля у нас уже кроется изначально, против рампо колод у нас имеется обширный сайд. Колодой приятно играть, потому что она стабильная, имеет опциональный сайд и идею. Повторусь, но белый титан является колодообразующим звеном колоды, поэтому обычно я его не отсайживаю (как и джейсов больших). Было бы больше времени и опыта я бы написал поинтереснее и без ошибок, но пока как то так. Как всегда жду ваши комментарии и пожелания, иначе мне смыла нет вообще распинаться.

Ваш Связист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание, вопрос: зачем в этой деке Тринкет? Он отсайживается в контрольных матчах и осталвяется в агро-матчах, но при этом лучшей карты под тринкета (Elixir of Immortality) в колоде нет.

 

Какие существа со способностями в боросе? Стоунфордж Мистик? ха-ха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие существа со способностями в боросе? Стоунфордж Мистик? ха-ха.

 

Пингер же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

Какие существа со способностями в боросе? Стоунфордж Мистик? ха-ха.

 

[тут должен быть какой то тег] Спайошот елдеры и пингеры еще! Основная угроза именно они. [/тут должен быть какой то тег]

 

Ну и тулбокс под тринкетов действительно довольно странный, вернее маленький. :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринкет действительно смотрится в колоде не очень. Если титан - колодообразующая карта, то не маловато ли двух? Может стоит часть контерспелов перенести в мейн из сайда например вместо магов и тулбокса, а громадину заменить на третьего Титана? Вместо Венсера лучше смотрелся бы второй Гидеон наверно. Мне он кажется поинтереснее заезжего гостя (по крайней мере в этом билде). И еще: где обещанные цитаты ВМДШ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

U-B контроль тоже часто отсайживает магов. В колоде должен быть набор карт, которые нам не жалко будет отсайдить. Набор мага и компании отлично подходить для этого. Плюс опционально можно отсайживать как компоненты поиска, так и самих магов. Эликсира в колоде нет только по 1 причине: как я заметил раньше основная идея у нас поднимать карты с кладбища с помощью белого титана, эликсир же замешивая наше кладбище не дает нам этого сделать.

Как заметили Lord Soth и yatree есть пингеры, плюс полетчик с попкой 4 поможет остановить мелких летунов или ползунов без пинка.

Yatree тулбокса из 3 карт при 2 магах хватает. А чего не хватает? Эликсира, ломающего нашу колоду? Или карты экспедиции при наших 26 земель? Можно им конечно искать тектоники против валакута, но за 6 ман найти землю - дороговато выходит. Проще посставить джейса и докапаться до нужной карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

U-B контроль тоже часто отсайживает магов.

Не всякий UB ими вообще играет.

В колоде должен быть набор карт, которые нам не жалко будет отсайдить. Набор мага и компании отлично подходить для этого.

В колоде должны быть хорошие карты. Утверждение о том, что их не жалко отсайдить, не делает их хорошими.

 

Я считаю, что стоит немного специализировать колоду. Например, Negate хорош против контроля и рампы, Celestial Purge внезапно хорош против почти всех агроколод формата (вампиры, гобло, боросы, монорэд) и небесполезен против UB.

Так может вместо возни с тринкетами положить в зависимости от метагейма больше контры или пару Пурджей в мэйн, а в сайд побольше спецхейта? И еще, Preordain - хорошая карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В колоде должен быть набор карт, которые нам не жалко будет отсайдить. Набор мага и компании отлично подходить для этого.

Извините, но сайдбоард не является поводом для того, чтобы класть в колоду шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В колоде должен быть набор карт, которые нам не жалко будет отсайдить. Набор мага и компании отлично подходить для этого.

какой ужас.

 

Напомнило:

"...а потом я пять ходов топдекал шлак"

"дружище, а откуда у тебя в деке столько шлака?"

 

а правильный УБ-контроль магами не играет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы верно говорите, товарищи, я пожалуй заменю тинкера и компанию на 4 преодопределить, 1 отмену, и 1 гидеон. Тогда можно убрать 1 землю, вследсвии добавлению дрова и получится отлично. Вместо тинкеров против контроля можно отсайживать пару врасов т кондемны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Langrav, предлагаю доводку твоего УВ продолжить в соответствующей теме(уверен, будет продуктивнее).

А в этой теме расскажи про РГ-эльфов, а то уж очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Deus Ex, автор писал, что статья об Эльфах будет только в субботу. Так что ждем с нетерпением выходных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а правильный УБ-контроль магами не играет вообще.

мб правильный маг не играет UB-контролем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мб правильный маг не играет UB-контролем?

 

Хороший вопрос. Впоследнее время очень часто задаю себе его. В общем тесты спасут нас всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, дорогие мои читатели, сегодня вашему вниманию я представлю колоду, состоящих из ушастых наших товарищей. Идея колоды мне первоначально пришла еще во времена лорвина. Дальше эта идея развивалась и модернизировалась. Во времена алары колода была красно-зеленой, преимущественно из-за кокосых эльфов и землетрясений. Билд ее представлен ниже:

 

Lands

1 Arid Mesa

4 Oran-Rief, the Vastwood

4 Raging Ravine

4 Rootbound Crag

2 Misty Rainforest

2 Mountain

7 Forest

 

Creatures

4 Bloodbraid Elf

4 Elvish Archdruid

2 Elvish Visionary

2 Joraga Warcaller

4 Llanowar Elves

4 Nissa's Chosen

 

Spells

4 Lightning Bolt

3 Burst Lightning

2 Chandra Nalaar

4 Nissa Revane

3 Earthquake

 

Sideboard

3 Manabarbs

3 Naturalize

4 Acidic Slime

2 Mold Shambler

3 Magma Rift

 

Идея моей колоды довольно простая набегать толпой, а потом добить болтами. Чандры лежали преимущественно из-за ненавистных мною рыцарей реликвария и баксоангела. Против контроля был план после сайда сломать манабазу или поставить Manabarbs (а в то время играли и 3-4 цветными контролями). Особо долго я ей не играл, поэтому никаких высоких результатов не добился. Зато Дима превзошел меня в этом вопросе многократно и работал над эльфами долгое время. Я попросил его о визите с целью разъяснить русскому народу что из себя представляют колода “на эльфах” .

 

Дальше Великий Маг Дмитрий Шаров сам поведает вам свою историю, мне же остается тоько слушать и успевать печатать его цитаты.

 

“Я создавал долгое время, вымучивал, собирал и модернизировал ее месяцами. Основная идея колоды заключалась в следующем: за короткое время поставить много угроз, а после набежать с набегами под ультом гаррука. В сочетании с мана разгоном это получается очень быстро, так что оппонент успевает только сказать: “Упс”. Вот собственно мой билд”

 

15 Forest

4 Oran-Rief, the Vastwood

4 Verdant Catacombs

 

Creatures

4 Llanowar Elves

3 Joraga Warcaller

3 Joraga Treespeaker

4 Nissa's Chosen

3 Elvish Visionary

4 Elvish Archdruid

4 Wolfbriar Elemental

3 Oracle of Mul Daya

 

Spells

4 Nissa Revane

3 Garruk Wildspeaker

3 Overrun

 

Sideboard

3 Naturalize

3 Fog

3 Windstorm

3 Relic of Progenitus

3 Predatory Urge

 

Нам интересно Дмитрий интересно почему Вы не зазотели играть красно-зелеными эльфами билд, который был представлен мною в начале статьи?

 

“Я не хотел создавать 2 одинаковые колоды и вообще не люблю мирроры. Кроме того карты тяжело было доставать, тяжело бы пришлось 2 эльфам из одинаковых лагерей.”

Расскажи нам, где и как ты выступал своей колодой?

 

“Первый крупный эвент был в мае, это был отборочный на национал. Всего он собрал около 35 человек из разных уголков нашей Родины. Как я помню было 6 туров до топ 8. Первые 5 туров были для меня лекгой разминкой. Попадались новички, или оппонету не перло, в общем побеждал я буквально 2 эльфами под набегом и ульта с гаррука, а так было 3 или 4 игры. В последнем туре мне встретились ненавистные мною дурь-вампиры. С ними был накал и интересно было играть, оппонент был очень хороший и адекватно раздавал приказы своим черным друзьям. Но осознание того что я знал его колоду и схему пользования вампирами облегчало мою задачу. Собственно идея их заключалась в том чтобы поставить ноктурнуса. взлететь и убить меня. Зная это и изготовив наперед сайд из дурь карты - фог.я посайдил ее после 1 выигранной партии. Вторая партия из-за хорошей раздачи опу была слита, но война еще непроиграна. Василий (командир вампир) сделал то, что хотел сделать, а именно поставил ноктюрнуса, все взлетели и пошел всеми в атаку. На что я повернул зеленую манну и сыграл карту фог. В общем на свой ход я его благополучно допинал. Сразу после партии Янош произнес фразу Фкоторая мне надолго запомнилась: “Фог кто сказал фог? кто играет фогом?” Люди не ждут таких простых карт, излишняя самоуверенность ни к чемсу хорошему не приводит, поэтому я и выиграл. Вот так я попал в топ 8. Потом я играл со Связистом, почему ты проиграл, я так и не понял? Для меня эта игра так и осталась загадкой. Почему?”

 

Ваш покорный слуга может только сказать, что боевая аура ельфов начисто поборола весь мой круэль контроль. Я просто ничего не смог сделать с кучей волков и Ниссой. Продолжайте, Дмитрий.

 

“Пройдя в топ 4 я проиграл джанду 2-1. Против него нечего было играть. Мы берем все хорошие итупо играем ими в джанде.. Были созданы типличные условия.для этой колоды. Качество и количество карт было лучше, чем у меня. Соревноваться с ней было тяжело, но мне не стыдно. Цель моего участия в таких мероприятиях и больших эвентах заключается в том чтобы доказать что притаскивая колоды с интернета вы не добьетесь хорошего результата. Можно играть колодами собственного сочинения и показать что они достойны, тому же я хотелт окупить затраченные мною деньги. В топ 4 я попал, на национал пробился. К сожалению данное событие было не замечено никем и я рад что теперь освятил его в нужном русле.”

 

Что же случилось дальше с Вашей колодой?

“Дальше после того как твои эльфы были разобраны я решил собрать свой билд казундуской мести.”

 

Lands

4 Rootbound Crag

3 Oran-Rief, the Vastwood

3 Verdant Catacombs

2 Mountain

8 Forest

3 Raging Ravine

 

Creatures

4 Elvish Archdruid

3 Sylvan Ranger

3Nissa's Chosen

4 Llanowar Elves

3 Joraga Warcaller

4 Bloodbraid Elf

 

Spells

3 Comet Storm

4 Burst Lightning

4 Lightning Bolt

3 Nissa Revane

3 Garruk Wildspeaker

 

Sideboard

3 Naturalize

3 Fog

4 Plummet

3 Relic of Progenitus

2 Acidic Slime

 

"Эта колода играет более стабильно нежели моно зеленая и она может добивать оппонента в случае потери ушастых товарищей. Эта колода хорошо выступила на ДВ опене в Хабаровске. Он собрал около 40 человек. Колоды были представлены в различных вариациях. В отличие от национала партии у меня были тяжелые к моему великому удовольствию. Пришлось играть с опытными достойными игроками. И в первой же партии судьба столкнула меня с эх эльфийским кровным родственником. Рекововодил ими Валентин, который играл моно зелеными эльфами на эльдразе монументе (еще один стереотип который предстояло мне сломать). Так вот игра протекала по стандарной схеме. Но больше всего запомнился момент когда после свежепоставленного монумента и при мастере дикой охоты со стороны оппонента я пошел в атаку. И какое же было его удивление когда после блока мастером (видимо оппонент откровенно уверился в своей безнаказанности), я сыграл элементарную карту приживание. В итоге мастер отбрасывает рога, а архидруида я добиваю болтом. У вали ничего не остается и я выигрываюматч. Мой тяжелый путь на опене начинается с одной победой. Это еще один пример того что излишняя самоуверенность оппонентаа привела к проигрышу. Да и сама колода была не неожиданна. Потом партии протекали примерно и том же ключе: я забарывал их со счетом 2-1. Довольно весомое место составляла карта про которую забыли и не играли - это кометный шторм. Благодаря плодам природы и не сложной стабилизации данная карта давала результат. Один проигрыш был с Романом в окружении милых сестер, она проиграна с четом 1-2 Причина же заключается в том, что в ключенвые моменты не было ремувала, а виграть без него не получилось. В результате после всех туров оказалось что я ворвался в топ 8 на 1 месте. В топе 8 мною было одержано 1 победа после чего я вошел в топ 4. В топе 4 я опять играл с соул систерсами. И в этой партии сестры очаровали ушастых мужиков и мне не привезли ремувала в итоге. Я проиграл но был счастлив: на потраченные 500 р я получаю в два с лишним больше денег. Моя задача выполнена и я доволен.”

 

А что насчет настоящих эльфов? После ротации?

“Свои колоды я вынашиваю годами, поэтому секрет нынешней колоды я не выдам. Пусть сами думают, кому интересно.”

Но как же наши читатели? Может ты дашь им совет?

“Это можно” Прежде всего я хочу показать как я составляю свою колоду. Это наглядно на рисунке, расположенном снизу.”

 

3b01034ea683.jpg

 

Получается, что ты рисуешь сов ночами, а на утро колода готова?

 

“Нет. Ты ничего не понял. Я хочу сказать, что сначала я придумываю идею, потом собираю билд и затем его совершенствую. Моя точка зрения известна по поводу слизывания. Я неоднократно говорил и у нас в клубе и в обществе, и сейчас повторюсь. С людьми содравшим колоды из паутины у меня резко пропадает интерес играть, но мне приходится с этим соперничать, хотя ничего нового я там не увижу. Ты знаешь, что тебя ждет. Все просто - как яйцо. А колода твоего производства чувствуется, легко такой колоде проиграть, ведь можно научиться чему-то новому. Много ума не надо чтобы играть белой виней или взять ее откуда либо суть одна и та же Война кошельком - вот что такое магия. Неумение или нежелание людей думать головой приводит к абсурдным вещам. При аларе мне пришлось играть дискардом.Когда я менял садисткое причастие – на меня тыкали пальцами и говорили:фу-фу дурачок. Я их набрал по 20 рублей Теперь люди поняли что причастие хорошее и эта карта лежит в каждой черной колоде. Вот пример нежелание думать своей головой. Оракул мул даи стоил копейки 40-50 чушь карта – карта говорили иони. А теперь про игороки повсеместно ей играют. И я ей играл на квалифаере - она отлично чистила топдеки. Играйте сами и экспериментируйте и не создавайте себе авторитетов и кумиров".

 

На этом наша встреча с Дмитрием заканчивается. Спасибо Дмитрий, что поделился своими соображениями и секретами, думаю наши читатели тоже тебе благодарны. Мы же переходим ко 2 части статьи а именно к эльфам моей наработки. Сразу хочу сказать, что к сожалениюэту колоду я собрал недавно, поэтому совершенствовать ее еще нужно.

Lands

8 Forest

4 Oran-Rief, the Vastwood

3 Rootbound Crag

2 Mountain

4 Raging Ravine

4 Copperline Gorge

 

Creatures

4 Elvish Archdruid

4 Llanowar Elves

3 Nissa's Chosen

1 Joraga Warcaller

1 Ezuri, Renegade Leader

4 Fauna Shaman

1 Molten-Tail Masticore

3 Vengevine

 

Spells

4 Lightning Bolt

2 Sword of Vengeance

1 Sword of Body and Mind

4 Burst Lightning

3 Nissa Revane

 

Sideboard

4 Flame Slash

1 Tajuru Preserver

2 Brittle Effigy

1 Haze Frog

4 Goblin Ruinblaster

3 Mark of Mutiny

 

В сайдборде у нас имеется 4 Flame Slash против агро колод, стенок или линвал (которые сильно нас парят); 1 спаситель на случай вампиров или все в прах; 2 фигурки против бивней или титанов; 1 лягушка на случай фог эффекта; 4 гобла против рампы и контроля; 3 угрозы против рампы и возможно титанов.

К сожалению Дмитрий не поделился своими наработками, поэтому колоду совершенствовать придется нам, товарищи. Соберем же мысли и силы в кулак и напишем свои идеи по этому поводу. Заранее благодарен.

Ваш Связист

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний лист - типичная жертва пироклазма. Матчап с валакутом должен быть в районе 0-100. А да, моноред такую тоже должен переезжать после сайда вообще в неаллё.

 

P.S. Grammar nazi сообщает о том, что освЯщают куличи на пасху, а все остальное освЕщают.

остальное комментировать лень, потому что текст по-прежнему нечитабельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльфы, в моем представлении, это быстрый разгон + много-много тушек. Мне кажется они должны быть, во-первых моноГ, во - вторых - с фечками и лотус кобрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется они должны быть, во-первых моноГ, во - вторых - с фечками и лотус кобрами.

Тебе кажется. Меня вот гораздо больше удивляет наличие в колоде фауна шаманов. Ну кроме того, что я не стал бы играть в этом формате колодой, складывающейся от пироклазма. И даже не тыкайте мне пальцев в синглтон Эзури - шаман никогда не доживет до момента, когда сможет что-то искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...