Перейти к публикации

Новый МО клиент. Вести с фронта


GGame
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Короче вот: http://community.wizards.com/go/thread/view/75846/26468501/Q4_2010_Development_Update_Discussion

 

Коротко о главном:

 

Для МО пишут новый клиент. Пишут давно. Где-то к марту обещают выдать бету.

 

Что он из себя будет представлять? WPF. Эти... эм... не очень хорошие люди ниасилили заделать клиент на Silverlight, так что придется кушать WPF. Хотя в любом случае лучше чем то что сейчас. А еще будет проще писать ботов, да.

Так же там пишут что текущая инфраструктура мягко говоря попахивает и что они ее улучшают. Что попахивает и так было ясно, но теперь зато объяснили насколько.

Еще из доброго:

В 2011-м нас ждет

  • Лиги
  • Новый клиент
  • Alternate Entry Fees (WTF? O_O)
  • Много несущественной для конечного пользователя ерунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,4к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Ну это сложно) Хотя за ними такой талант замечен был, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WPF кагбе намекает что нет. То есть точно так же как и раньше - parallels desktop на мак и прочие эмули. Ну вы понели.

 

Был бы silverlight было бы всем счастье и гурии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое WPF и почему это плохо? Обещают ли снять дурацкие ограничения по кол-ву карт и тиков при трейде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

текущий клиент, на мой незамутненный взгляд, уже устарел лет на 8. аляповая графика, кривой громоздкий интерфейс, в общем полный ужас. так, что давно пора сделать наконец-то нормальный клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое WPF и почему это плохо? Обещают ли снять дурацкие ограничения по кол-ву карт и тиков при трейде?

WPF: http://en.wikipedia.org/wiki/Windows_Presentation_Foundation

Это не плохо, просто хуже других вариантов. Ну и с другой стороны обещает быть лучше того доисторического хлама что мы сейчас имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

New Client

We explored using Silverlight in the hopes of opening up more access to Magic Online. In the end, we were unable to find realistic solutions for several issues relating to integrating a Rich Internet Application with our server infrastructure.

из ит ми ор такое не стоит писать в псевдопресс-релизах?

Бтв, даже для такого дуба как я, там нового про инфраструктуру не написано (на мой вкус они могли бы и посочнее описать)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из ит ми ор такое не стоит писать в псевдопресс-релизах?

 

В случае их продукта пофигу. Жрать все равно будут что дадут.

 

ЗЫ: Новое написано. По крайней мере написано что они осознали (SUDDENLY!!!) что сделали какашку и теперь будут делать хорошо.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что дело не в том, что они что-то осознали внезапно. Они и раньше понимали, что клиент не очень, но у них не было достаточно хороших программистов, чтобы сделать сильно лучше, все-таки, это не Blizzard.

теперь, возможно, появились новые ресурсы и планы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Can only be speculation at this point, but history tells us they will trade richness of experience for simplicity of programming, and still stuff it up.

заменить стаф на фак и будет все точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти... эм... не очень хорошие люди ниасилили заделать клиент на Silverlight, так что придется кушать WPF.

 

Ну они не то, что "ниасилили заделать клиент" на сервелате... тем более, что, строго говоря, делали его не "они". Они просто не смогли "вписать" _это_ в свою серверную инфраструктуру :-) Что не удивительно, т.к. те чуваки что два года лабали Collection Server и "самца" - всяко лабали без оглядки на. Ониж начали раньше, чем началися работаты над новым клиетом. Вот на финише "ряды Фурье и не сошлися" :-)

 

Хотя в любом случае лучше чем то что сейчас.

 

Ох... Скажем так... сделать хужее чем есть сейчас - оно конечно же можно... но это надо специально стараться :-) Благо покопаться в текущем клиенте проблем нет вообще.

 

Они и раньше понимали, что клиент не очень, но у них не было достаточно хороших программистов, чтобы сделать сильно лучше, все-таки, это не Blizzard.

 

У них и сейчас их нет :-) По крайней мере в начале года - точно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно, появились новые ресурсы и планы

Теперь мы знаем, на что пошли средства, высвобожденные отменой рассылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот только надеюсь, что они не возьмут в качестве основы дизайнерских решений Duels of the Planeswalkers.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох... Скажем так... сделать хужее чем есть сейчас - оно конечно же можно... но это надо специально стараться

Опыт несопоставимого по сложности проекта - дци репортера - показывает, что нет предела совершенству. К тому же они любят альфа-версии в финальный релиз пускать. И потом напильником как проклятые работают, не заботясь о структуре вообще, лишь бы как-то пахало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут нам бету обещали как минимум. Так что...

Ну ты вроде застал прошлый раз:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я верю что люди способны учиться на своих ошибках. Работа обязывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный момент. Недавно в какой-то теме гадали, как генерятся бустеры в МОДО.

 

"As this is implemented, we will move away from having to ‘print’ collated product such as boosters and store them in the database. This eliminates the possibility of ‘running out’ of a certain class of product. All of these changes will significantly improve the scalability of the greater system, reduce maintenance downtime, and will improve usability."

 

и

 

"2011 Development Plan

- Real-time Collation"

 

То есть судя по всему на данный момент, бустеры генерятся во время даунтайма на неделю вперед и хранятся в базе. Когда вы покупаете бустер, то вам реально присваивается запечатанный цифровой набор карт :) Страшно представить, какая помойка у них в базе, бустеры же могут лежать у игроков не вскрытыми годами. А еще там как бы намек, что иногда у них бустерцы в магазине заканчиваются... и тогда видимо они делают внеплановый даунтайм, чтобы еще "напечатать" =)

Ну и, как видим, в плане на 2011 у них значится генерить бустеры на лету.

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут нам бету обещали как минимум. Так что...

Бета и третьего клиента была. Фигли толку?

 

Надо отметить, что третья версия по сравнению со второй стала получше. Реже падают турниры, реже лежат серваки, стал чуть-чуть удобнее трейд.

 

Есть надежда, что четвертая версия станет еще лучше.

 

Хотя конечно, есть ощущение, что бюджеты похеривают неимоверно, улучшений дай бог на пятую часть от потраченных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, как легко им даются деньги, в этом нет ничего особо страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, как легко им даются деньги, в этом нет ничего особо страшного.

Для меня - есть. Играть-то не слишком удобно. Трейдится тоже ватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То есть судя по всему на данный момент, бустеры генерятся во время даунтайма на неделю вперед и хранятся в базе. Когда вы покупаете бустер, то вам реально присваивается запечатанный цифровой набор карт :) Страшно представить, какая помойка у них в базе, бустеры же могут лежать у игроков не вскрытыми годами. А еще там как бы намек, что иногда у них бустерцы в магазине заканчиваются... и тогда видимо они делают внеплановый даунтайм, чтобы еще "напечатать" =)

Ну и, как видим, в плане на 2011 у них значится генерить бустеры на лету.

Да это вообще адовый ад. Я когда про последнюю реорганизацию их серваков читал у меня волосы дыбом вставали и просились уйти подальше от монитора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...