Перейти к публикации

U/B Mill


TobiNax
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я большой фанат накуров всяческих. Ну и собрал себе такую колоду. Как она? Предложения по улучшению?

2 Augur of Bolas

4 Hedron Crab

 

4 Archive Trap

3 Breaking // Entering

4 Crypt Incursion

4 Glimpse the Unthinkable

2 Mesmeric Orb

4 Mind Funeral

2 Surgical Extraction

4 Thought Scour

4 Visions of Beyond

1 Mind Sculpt

 

2 Darkslick Shores

1 Godless Shrine

1 Hallowed Fountain

5 Island (255)

1 Plains (250)

4 Polluted Delta

2 Shelldock Isle

4 Swamp (260)

2 Watery Grave

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Бог с ними, с лучами.

 

Что колода делает хотя бы Wild Nacatl'ем на первый ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши, почему нет. Если с англицким норм, можно юзать праймер с сальвы еще, там ооочень много прикольных и неожиданных техов.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем играть странными картами типа призонов и врасов в мейне, или белых лучей и рипов в сайде? И брейкинг плохая карта, лучше вместо них, призонов и врасов положить 4 тотскура и 3 снапов. Снар тоже сомнительный тех, а в сайд вместо подкрепления лучше Crypt incursion доложить.

Сам играю другим листом, тоже эспер, хотел бы потестить с тир-1 в кокатрисе (и вы убедитесь, что многим тир 1 и тир 2 сложно играть против милла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем играть странными картами типа призонов и врасов в мейне, или белых лучей и рипов в сайде?

Чтоб не отъезжать от любой колоды, которая умеет оперативно предлагать нам опасных существ?

Лучи и рипы, очевидно, сайдовые ответы.

Миллу без рипов будет очень рад конец, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не отъезжать от любой колоды, которая умеет оперативно предлагать нам опасных существ?

Лучи и рипы, очевидно, сайдовые ответы.

Миллу без рипов будет очень рад конец, например.

Вот только что-то совсем не круто получать с топдека вместо глимпса откровенный бланк типа призонов. Наша задача смиллить противника быстрее, чем он может нас убить, а не делать медленные ответы. Против "опасных существ" очень помогает Crypt incursion, который даже сыгранный раз против какого-нибудь зоопарка делает нас недосягаемыми до килла, а за это окно мы запросто смилливаем оппонента в нуль.

Конец и так плюсовой матч, даже досайд проблем нет, т.к. мейновые 4 сюржика и те же крипты делают очень хороший грейвхейт. Ну только если там не сдали турн 2 килд. Постсайд вместо рипов у меня лучи, вместо призонов свои техи.

И лучи строго лучше рипа, потому что рипы так и так придется сдавать на стартовую, но лучи не ломаются дикеем (хотя и ломаются бисвизином) и не отключают нам своих снапкастеров. И зачем миллу белые лучи? Видимо, чтобы не отъезжать от дискарда, но дискард вроде и не так сильно парит, а засадив слишком много ответов есть банальный шанс не поднять вопросы, а здесь вопросы важнее ответов.

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ни на что не претендую, но, если внезапно кому интересно - могу с высоты сотен наигранных партий ̶п̶о̶к̶а̶п̶и̶т̶а̶н̶и̶т̶ь̶ написать небольшой обзорчик/минипраймер по дечке на радость казуалам (а может и не только), иначе каждый энный промежуток времени кто-нибудь одержимый миллом норовит создать новую тему.

 

Было бы здорово почитать такой обзорчик.

Особенно как бороться против бурна, инфекта, UWR\UW\Grixis (особенно Grixis) контролей? При этом без ущерба скорости, которой и так маловато (я не беру в расчет удачные раздачи, где оппонент взрывает фечку, а ты ему 4 или 3 ловушки).

 

Ну и просто мой полет мыслей за крайне небольшой опыт игры UB\Эспер миллом:

1) 3 Ghostly Prison - идея хороша, но может Holy Day или Darkness лучше? Чары лежат на столе, играются за 3 (за эти 3 можно сыграть Mind Funeral или Darkness и намек за 2), ломаются после сайда, не спасают от одного прокаченного неблокируемого существа с инфектом или большого тармо или равегара.

 

2) 2 Shelldock Isle - мне обычно не так уж везет с рукой, а милл и так не особо стабилен по скорости. Очень часто данная земелька играла мне в минус. Каковы шансы, что я "почти бесплатно" разыграю именно Archive Trap ? Для остальных карт от Shelldock Isle толку мало.

 

3) 2 Trapmaker's Snare - как и ловушки - план на первую игру? А если напротив сядет афня, которая даже базик, получив Path To Exile не всегда ищет? Я не спорю, что ловушки нужны, но без их поиска может лучше? После 3-го хода ловушки обычно висели мертвым грузом.

 

4) без Mesmeric Orb и правда лучше? Просто сам давно думаю от них избавиться, но пока они лежат в сайде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nailus_wylde

стоят дорого, а это кэжуал-раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nailus_wylde

стоят дорого, а это кэжуал-раздел

 

Хороших целей под флешбек только глимпсы да брейкинг/энтеринг. И это все сорцери.

Тут гораздо лучше маленький джейс.

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово почитать такой обзорчик.

Особенно как бороться против бурна, инфекта, UWR\UW\Grixis (особенно Grixis) контролей? При этом без ущерба скорости, которой и так маловато (я не беру в расчет удачные раздачи, где оппонент взрывает фечку, а ты ему 4 или 3 ловушки).

 

Ну и просто мой полет мыслей за крайне небольшой опыт игры UB\Эспер миллом:

1) 3 Ghostly Prison - идея хороша, но может Holy Day или Darkness лучше? Чары лежат на столе, играются за 3 (за эти 3 можно сыграть Mind Funeral или Darkness и намек за 2), ломаются после сайда, не спасают от одного прокаченного неблокируемого существа с инфектом или большого тармо или равегара.

 

2) 2 Shelldock Isle - мне обычно не так уж везет с рукой, а милл и так не особо стабилен по скорости. Очень часто данная земелька играла мне в минус. Каковы шансы, что я "почти бесплатно" разыграю именно Archive Trap ? Для остальных карт от Shelldock Isle толку мало.

 

3) 2 Trapmaker's Snare - как и ловушки - план на первую игру? А если напротив сядет афня, которая даже базик, получив Path To Exile не всегда ищет? Я не спорю, что ловушки нужны, но без их поиска может лучше? После 3-го хода ловушки обычно висели мертвым грузом.

 

4) без Mesmeric Orb и правда лучше? Просто сам давно думаю от них избавиться, но пока они лежат в сайде)

 

Хоть и не ко мне вопрос, но все напишу свои соображения.

 

1) Этим нельзя играть в мейне. Если так сильно парят кричевые стратегии, то играйте мейном в 4 крипта (сам играю в 3 и 1 в сайде). В сайде же держу другие ответы на толстых кричей. Призоны никак не мешают ходить в атаку двум тармогойфам 6/7, а топдекнуть такую даже вместо какого-нибудь тот скура -- ну вы поняли.

2) Тоже не играю шеллдоками комлпектом, но они нередко выручали. Хинт -- под них можно прятать земли, дабы снизить вероятность их дрова.

3) Снар -- плохая карта. "Комба" из снейра+трапы слишком редко собирается и слишком неультимативна. Кроме того, ее если и играть, то только в ход оппонента, что как бы тоже довольно сложно сделать, ибо мы часто затапаны. Опять же, топдеку снары я предпочту топдек чего угодно.

4) Без него лучше. Намного. Всегда отсайживал его, а если какую-то карту отсайживаешь слишком часто, то значит, ей не место в мейне.

 

Ну и брейкинг -- плохая карта, опять же.

 

Про снапа:

Для него много целей, например, сюржики. Да, бывает и такое. Глимпс, фунерал -- ну и что, что они сорцери? Из инстантного милла только трапы и тот скур хороши, поэтому предъявы к сорсеревости этиъ карт, мягко говоря, неясны.

Хотя я играю билдом с 4 тотскурами в мейне, так что, быть может, это и обосновано.

Если кому интересно, могу привести свой лист, играет очень неплохо.

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороших целей под флешбек только глимпсы да брейкинг/энтеринг. И это все сорцери.

Тут гораздо лучше маленький джейс.

 

Пробовал. Чем ты его спасешь от к примеру болта, паса, дикея, дисмембера? Подровать не успеет. Контры понапихать? За счет чего?

Да и ради чего он там? Опять же только глимпсы. Ловушку за 0 в свой ход не сыграешь.

 

ЗЫ: имея снапов, джэйсов и т.д. проще контроль собрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый раз удивляюсь, не видя в синем милле Sanity Grinding.

Что в этом удивительного? Он просто не нужен.

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всеже

как миллу бороться против бурна, инфекта, UWR\UW\Grixis (особенно Grixis) контролей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в этом удивительного? Он просто не нужен.

Есть подозрение, что зависит от листа.

В эспер-листах, не заточенных под Sanity Grinding, матожидание и правда низкое, но ведь никто не мешает взять адаптированный под такое лист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить всем одной толстой простыней)

Опять же, повторюсь - это все лишь мое субъективное мнение и цель - не создавать холивар, а так обменяться опытом и идеями.

Напиши, почему нет. Если с англицким норм, можно юзать праймер с сальвы еще, там ооочень много прикольных и неожиданных техов.)

Это уже на полноценный праймер надо раскочегариваться) посмотрим, на сколько хватит времени и терпения)

А так да, попробую выдернуть самое сочное с забугорных праймеров.

 

Зачем играть странными картами типа призонов и врасов в мейне, или белых лучей и рипов в сайде? И брейкинг плохая карта, лучше вместо них, призонов и врасов положить 4 тотскура и 3 снапов. Снар тоже сомнительный тех, а в сайд вместо подкрепления лучше Crypt incursion доложить.

Сам играю другим листом, тоже эспер, хотел бы потестить с тир-1 в кокатрисе (и вы убедитесь, что многим тир 1 и тир 2 сложно играть против милла).

 

Crypt incursion, безусловно, сильная карта против кричевых дек, позволяющая сильно сместить чашу хп-весов на свою сторону, особенно если аккуратно и вовремя ее играть. Но даже против сварм дек, я не хочу играть комплектом, т.к. обычно после правильно сыгранной первой такой остальные будут либо бланками в пустой грейв, либо в 1-2 кричи. Если ты за игру играешь второй и более крипт - чтото уже пошло не так. Поэтому не более 3 копий в 75 картах.

Но, в то же время нужно не умереть от порщиков, (напомню - крипт ничего не делает с кричами на столе) которых больше, чем у нас криптов - риск не поднять ни одну из 3-4 копий вполне себе неиллюзорен. Поэтому добавляем призоны/мосты по вкусу и пару свиперов. Я выбрал вердикт в пользу дамнейшна из за неконтрящегося эффекта, а кост у обоих неудобный.

 

Какой бы плохой картой не был брейкинг, он миллит 8. И я бы не стал сравнивать его с тотскуром, карты о разных деках. Миллить на 2? Дровать? Есть вижнс оф бейонд.

 

Снейр - это 5-6 трап, пмм тут и объяснять нечего.

 

Вот только что-то совсем не круто получать с топдека вместо глимпса откровенный бланк типа призонов. Наша задача смиллить противника быстрее, чем он может нас убить, а не делать медленные ответы. Против "опасных существ" очень помогает Crypt incursion, который даже сыгранный раз против какого-нибудь зоопарка делает нас недосягаемыми до килла, а за это окно мы запросто смилливаем оппонента в нуль.

Конец и так плюсовой матч, даже досайд проблем нет, т.к. мейновые 4 сюржика и те же крипты делают очень хороший грейвхейт. Ну только если там не сдали турн 2 килд. Постсайд вместо рипов у меня лучи, вместо призонов свои техи.

И лучи строго лучше рипа, потому что рипы так и так придется сдавать на стартовую, но лучи не ломаются дикеем (хотя и ломаются бисвизином) и не отключают нам своих снапкастеров. И зачем миллу белые лучи? Видимо, чтобы не отъезжать от дискарда, но дискард вроде и не так сильно парит, а засадив слишком много ответов есть банальный шанс не поднять вопросы, а здесь вопросы важнее ответов.

 

Одно из самых больших заблуждений, по моему скромному мнению, в том что милл - колода о скорости. Сконтрили/сдискардили тебе один глимпс, сломали одну землю, к третьему ходу карт нет и скоростная игра сдулась. Против каждой колоды своя стратегия, но выживать как то нужно. Поэтому да, я сайжу лучи от дискарда, бурна и сак эффектов. Досайжу мосты/атерайзы к призонам против сварм дек. И я бы на самом деле с большим интересом понаблюдал, как бы ты обыграл на дрове заход дискард-тармо-лиля.

 

Было бы здорово почитать такой обзорчик.

Особенно как бороться против бурна, инфекта, UWR\UW\Grixis (особенно Grixis) контролей? При этом без ущерба скорости, которой и так маловато (я не беру в расчет удачные раздачи, где оппонент взрывает фечку, а ты ему 4 или 3 ловушки).

 

Ну и просто мой полет мыслей за крайне небольшой опыт игры UB\Эспер миллом:

1) 3 Ghostly Prison - идея хороша, но может Holy Day или Darkness лучше? Чары лежат на столе, играются за 3 (за эти 3 можно сыграть Mind Funeral или Darkness и намек за 2), ломаются после сайда, не спасают от одного прокаченного неблокируемого существа с инфектом или большого тармо или равегара.

 

2) 2 Shelldock Isle - мне обычно не так уж везет с рукой, а милл и так не особо стабилен по скорости. Очень часто данная земелька играла мне в минус. Каковы шансы, что я "почти бесплатно" разыграю именно Archive Trap ? Для остальных карт от Shelldock Isle толку мало.

 

3) 2 Trapmaker's Snare - как и ловушки - план на первую игру? А если напротив сядет афня, которая даже базик, получив Path To Exile не всегда ищет? Я не спорю, что ловушки нужны, но без их поиска может лучше? После 3-го хода ловушки обычно висели мертвым грузом.

 

4) без Mesmeric Orb и правда лучше? Просто сам давно думаю от них избавиться, но пока они лежат в сайде)

 

1) Холи дэй я тещщу, но согласитесь - 2-3 фога в 75 картах - прохладная история. Нужно менять билд, я считаю, больше фогов - больше скорость - меньше надежность.

2) Некритичная земля, вторую хочу заменить на оборо - вертеть с крабом.

3) Повторюсь - это 5-6 трапы. Да, в некоторых партиях они отсайживаются, но в большинстве случаев с ними лучше чем без. И из очевидного - если на твой пас опп не поискал бейзик, то ты поэкзайлил кричу на 1 ману без дроубека.

4) Ужасная карта. На второй ставить я ее не хочу, я т2 орб, а там т3 карн/атака на стопицот, ок план. В лейте также - лучше поднять глимпс и домиллить чем воткнуть орб. Поэтому - долой.

 

Вкратце по матчапам с бурном, инфектом, UWR\UW\Grixis.

С бурном - матч как раз о скорости. Тестили с женой подряд десятки матчей, меняясь деками, пресайд и постсайд. Если в двух словах - побеждает тот, у кого в стеке, состоящем из крипта и скулкрека спелл срезолвится раньше. Вот как-то так и не иначе.

С инфектом грусть. Без паса в руке начинать не стоит, задача - дожить хотя бы до призона, вынуждая оппонента закладываться на ваш возможный ремувал. Дожили до враса - можно выдохнуть.

Не соглашусь с тем, что призон в этом матче бесполезен. Ману на раскачки придется тратить на оплату атаки, а это время.

И с контролями матч минусовой н̶е̶ ̶с̶о̶б̶и̶р̶а̶й̶т̶е̶ ̶м̶и̶л̶л̶ . Обв, сайдим рипы лучи. Если это гриксис, то тем более - тасигуры, рыбы и снапы огорчатся. А вообще, контроль - это как раз тот матчап, где хороши трапы и снеры, когда опп затапался. Против УВР я бы еще и лучей засайдил, закидают болтами/геликсами. Если пропихнуть призон - можно и пободаться.

По факту же, в большинстве же случаев можно разве что просто побухтеть, что опп играет "тыреным листом из интернетов", а ты такой молодец - движешь в массы казуал и презрительно уйти. :sleep:

В первую очередь не стоит забывать, что мы обсуждаем матчап казуальной колоды против компетитив)

 

Есть аргументы против снапкастеров?

 

Снапами можно играть 1-2 штуками. Хуже не будет. Флешбекать будет хотеться разве что только пасы, вижнсы и сюржики, дизенчанты постсайд. Можно почампать. Поймать на себя ремувал, припасенный для краба.

Поэтому снапы - дело бюджета и вкуса.

Джейс не в эту деку.

 

Каждый раз удивляюсь, не видя в синем милле Sanity Grinding.

 

но... он же... UUU :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумал на досуге над призонами в сайде. Пока у меня вместо них мосты. Лист такой:

 

 

+

4 Polluted Delta

4 Flooded Strand

2 Watery Grave

2 Hallowed Fountain

2 Darkslick Shores

1 Seachrome Coast

3 Shelldock Isle

2 Island

1 Swamp

3 Snapcaster Mage

4 Path to Exile

4 Glimpse the Unthinkable

4 Mind Funeral

4 Archive Trap

4 Thought Scour

4 Visions of Beyond

4 Hedron Crab

4 Surgical Extraction

3 Crypt Incursion

1 Breeding Pool

Sideboard

4 Ensnaring Bridge

4 Leyline of the Void

1 Crypt Incursion

2 Leave No Trace

2 Pithing Needle

1 Echoing Calm

1 Ray of Revelation

 

 

 

С одной стороны, мы расстреливаем руку не очень быстро и мост может не спасти от мелких кричек, с другой стороны, он отключает эльдразей и тронотушек. Но, эльдрази будут банены, а трон и так неплохой матч, поэтому, затрудняюсь в выборе.

По ощущениям, ок матчи:

Конец, мелира, шторм, реаним, другие комбо.

Минусовые -- инфект, аффинити, делверы.

С контролями примерно 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трон хороший матч? За счет Surgical Extraction в земельку что ли? не смущает что там Эмракул и возможно Уламот? Я так понимаю они изгоняются с грейва респонс на тригер, но милить то придется заново

Мосты какие-то совсем непонятные, даж не представляю против кого они сайдятся кроме эльдразей(против трона я бы их на первый взгляд сайдить не стал). Часто ты с таким листом сидишь с малым количеством карт в руке?

 

 

Ashiok, Nightmare Weaver не нравится?

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трону вообще пофиг на мост. И я слабо представляю, как автор его обыгрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор обыгрывает трон точно так же, как обыгрывает шторм и конец, предварительно набив им кладбище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как получается играть одновременно Visions of Beyond и Crypt Incursion? Это примерно как на елку влезть и не уколоться. Сам играл миллом некоторое время, пришел к тому, что самый надежный милл - это милл в экзайл. То есть рипы, черные лучи, суржики, экстирпейты - вот то, что нам нужно. Еще бы играл 2-3 квартирами, к ловушкам вместе с пасами хорошо должны зайти. Да и эльдрази с троном будут рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...