Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

U/B Mill


TobiNax
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сугубо имхо, но подкрепленное опытом.

трон хороший матч? За счет Surgical Extraction в земельку что ли? не смущает что там Эмракул и возможно Уламот? Я так понимаю они изгоняются с грейва респонс на тригер, но милить то придется зановоМосты какие-то совсем непонятные, даж не представляю против кого они сайдятся кроме эльдразей(против трона я бы их на первый взгляд сайдить не стал). Часто ты с таким листом сидишь с малым количеством карт в руке?Ashiok, Nightmare Weaver не нравится?

Ашиок не очень-то лезет, как мне видится. Миллить в экзайл не ок план, т.к. во многих матчах мы пользуемся вражеским грейвом, изгоняя винконы, охиливаясь и превращая виженсы в реколлы.

 

Трону вообще пофиг на мост. И я слабо представляю, как автор его обыгрывает.

(Любая милл-карта)+сюржик, трапы против 8 серч-эффектов? Действительно, как? А на мост пофиг, наверное, потому что у вас всегда карн на третий и уламог на четвертый? Кроме того, на гостли призоны трону будет еще более пофиг, понятно почему.

Варианты без эмракулов вообще бай, с эмракулами несколько сложнее, но тоже не слишком. Опять же, посмотрел листы трона -- где-то только в половне есть эмракул хотя бы в сайде, в остальных случаях играют без него. Да и не такая он большая проблема, как кажется.

 

Автор обыгрывает трон точно так же, как обыгрывает шторм и конец, предварительно набив им кладбище.

Конец может выиграть или турн-2 киллом, или на нашей очень плохой раздаче. Ну я в таком случае буду рассказывать про заходы краб/глимпс и сюржик в конец.

Или лучше положить комплект Sanity grinding, тогда точно выиграем, да?

 

Как получается играть одновременно Visions of Beyond и Crypt Incursion? Это примерно как на елку влезть и не уколоться. Сам играл миллом некоторое время, пришел к тому, что самый надежный милл - это милл в экзайл. То есть рипы, черные лучи, суржики, экстирпейты - вот то, что нам нужно. Еще бы играл 2-3 квартирами, к ловушкам вместе с пасами хорошо должны зайти. Да и эльдрази с троном будут рады.

И как же ты мог придти к такому выводу, про милл в экзайл? Совершенно неверный вывод, он только в небольшой части матчей обоснован.

Крипты, если внимательней прочитать, изгоняют только карты существ. К моменту, когда мы говорим крипт, на клдбище оппонента обычно около 30 карт, из которых не более 12-13 -- существа. В этом случае достаточно даже крабом выстрелить, чтобы вернуть наполнение; если же там существ слишком много, и мы очень сильно опустошили кладбище, то это нам выигрывает очень много времени для почти любых действий.

А еще никто не мешает говорить сначала виженсы, а потом крипт.

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Я милом не очень много наиграл, но как-то у автора это все похоже на город-солнце. Я как-то привык, что ты говоришь оппоненту дискард в пас, ставишь тармо и за 3-4 хода уносишь его в сад. Больше одной трапы получить сложно бесплатно, а все остальное никак не опережает курву.

 

Зы. Это скорее не в казуале должно быть, а в рогуе кмк

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я милом не очень много наиграл, но как-то у автора это все похоже на город-солнце. Я как-то привык, что ты говоришь оппоненту дискард в пас, ставишь тармо и за 3-4 хода уносишь его в сад. Больше одной трапы получить сложно бесплатно, а все остальное никак не опережает курву.

 

Зы. Это скорее не в казуале должно быть, а в рогуе кмк

Джанды действительно являются нехорошим матчем для милла, как и вообще эффекты, спиливающие руку. То есть, дизрапт+счетчик очень критичен в этом матче. Лилиана и вовсе равносильна поражению, из-за нее сайжу иголки (которые также играют роль пятого и шестого ремувала в матче с аффней, для нексуса, и помогают против карнов же). Но факт в том, что можно и тармо потерпеть, до поры до времени, а пас в деке не единственный, как и угрозы в виде милл-спеллов. А еще тармо тоже не всегда на второй выходит. Давайте будем все-таки реалистами.

Трапу, кстати, не обязательно говорить больше 1 раза бесплатно, она и на 1 раз головной боли создает много, а если 2 раза сыграл за 0, то это победе равносильно. Фечки оппонента очень помогают в этом.

P.S. Вы про какой лист говорите: про ТС или про мой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джанд - практически мертвый матчап, последний раз я проиграл с лучами, рипом и призонами на столе. Сейчас тещщу новый виндикейт, как ответ на волкеров.

 

P.S. праймер на подходе, если кто-нибудь из умельцев поможет привести его в читабельный вид - будет ок. Сейчас это просто стена текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джанд - практически мертвый матчап, последний раз я проиграл с лучами, рипом и призонами на столе. Сейчас тещщу новый виндикейт, как ответ на волкеров.

 

P.S. праймер на подходе, если кто-нибудь из умельцев поможет привести его в читабельный вид - будет ок. Сейчас это просто стена текста.

Почему новый виндикей? Тут-то как раз 3 хита могут быть критичными, при том, что игла стоит 1 ману. Да, всякие дикеи неприятны для нее, но ремув перманентов от нас будут отсайживать с большой вероятностью. Потому и мосты постсайд неожиданны.

 

Насчет праймера могу помочь, как минимум, что-то в колоде понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему новый виндикей? Тут-то как раз 3 хита могут быть критичными, при том, что игла стоит 1 ману. Да, всякие дикеи неприятны для нее, но ремув перманентов от нас будут отсайживать с большой вероятностью. Потому и мосты постсайд неожиданны.

 

Насчет праймера могу помочь, как минимум, что-то в колоде понимаю.

Неожиданны для кого? Лупоглазов, только получивших DCI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неожиданны для кого? Лупоглазов, только получивших DCI?

Конечно, теперь-то ты знаешь, что мосты могут сайдить? А так ты бы и не додумался, что не только крабы есть в милле из нонленд перманентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камон, а что еще может посайдить от кричевых колод милл? Или мост, или дамнейшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, теперь-то ты знаешь, что мосты могут сайдить? А так ты бы и не додумался, что не только крабы есть в милле из нонленд перманентов.

Да, офк, о техе Бурна времен типка Мираж-Темпест я бы не догадался. Он же всего-навсего из прошлого тысячелетия.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет праймера могу помочь, как минимум, что-то в колоде понимаю.

 

Благодарю, но я не к тому, что у меня закончились буквы, а к тому, что я не силен именно в оформлении - спойлеры, деклисты, няшные шрифты, вот это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я милом не очень много наиграл, но как-то у автора это все похоже на город-солнце. Я как-то привык, что ты говоришь оппоненту дискард в пас, ставишь тармо и за 3-4 хода уносишь его в сад. Больше одной трапы получить сложно бесплатно, а все остальное никак не опережает курву.

 

Зы. Это скорее не в казуале должно быть, а в рогуе кмк

У меня при игре колодами со счетчиками против милла сложилось впечатление, что они очень про количество в нужный момент сданных трап, а так то я пару раз отъезжал, получив 3 трапы во взорванную фечку т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати внезапно MTGO Modern Constructed League 06/05/16

#2 UB Mill - salvagers

 

Из нового и интересного: Profane Memento в сайде и Manic Scribe в мэйне.

 

Однако, грейвхейта практически не было, учитывая сайдборды других колод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мартиры есть Serra ascendant. Кто-нибудь рассматривал вариант в уб милле использовать Jace's Phantasm как альтернативный вариант угроз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мартиры есть Serra ascendant. Кто-нибудь рассматривал вариант в уб милле использовать Jace's Phantasm как альтернативный вариант угроз?

 

До сайда:

вполне себе неплохи и как блокеры и как альтернативный вариант угроз

 

Однако, после сайда:

оппонент ставит Rest in Peace,а мы имеем и топдэкаем:

Jace's Phantasm 1/1 полет, блокер на раз, но не угроза

Visions of Beyond дровает одну

Surgical Extraction, Extirpate - бесполезны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже месяца три как играю билдом выложеным на голд фише.

12 крич фантазмы крабы и летописцы из теней.

3 моста, 4 трапа, 4 глимса, 3 майнд фунерала, 3 Крипт инкуршен, 4 вижена, 2 меземерик орба и два суржика.

По манабазе 3 квартиры, 2 болота, 3 острова, 2 шокленда, 8 фечек.

по сайду спасло было 4 порфентума для отхила на миле, 4 чёрных лучей, 2 суржика и 2 екстраприейта, 3 set adrift.

Потом решил порфентумы убрать и положить белые лучи комплектом против бурна и таргетного дискарда.

У бурна можно выигрывать без лучей, главное вовремя получить и разыграть отхил, благо он инстант.

Очень хорошо себя показали фантомы, ибо после трапа они на стол кладутся 5/5.

Инфект очень плохой матчап, спасают только пару трапов и после сайда set adrift, но ни кто не говорил что дека должна переезжать всех.

У деки есть ряд приятных факторов: мало кто Ее ожидает увидеть и не сразу соображает как против неё играть, так же у деки два угла атаки, ибо

Флаеры 5/5 это серьёзная угроза.

Сейчас думаю о том чтобы убрать 4 летописцев и 2 мезмерик орба и вместо них положить 4 майндкрэнк (против суицид и иже с ними ибо артефакт за 2 маны говорящий смилить оппу столько карт сколько он получил дамага), и 2 спела на мил в 5 либо 7 карт.

У деки потенциал есть. Можно дорабатывать. Дека даёт фан от игры тебе но оппонент явно будет не доволен. С учётом того что дека не тир, ценник в 600-700 баксов на любителя.

Изменено пользователем NeMeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл. Первый раунд спорный и зависит от того как сдали крич и инставый отхил. Крипт инкуршен как бы смешно не звучало не плохо контрит ибо не даёт дреджу раскрутиться. После сайда лучи и это часто гг вп. Плюс иногда мосты помогают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже месяца три как играю билдом выложеным на голд фише.

12 крич фантазмы крабы и летописцы из теней.

3 моста, 4 трапа, 4 глимса, 3 майнд фунерала, 3 Крипт инкуршен, 4 вижена, 2 меземерик орба и два суржика.

По манабазе 3 квартиры, 2 болота, 3 острова, 2 шокленда, 8 фечек.

по сайду спасло было 4 порфентума для отхила на миле, 4 чёрных лучей, 2 суржика и 2 екстраприейта, 3 set adrift.

Потом решил порфентумы убрать и положить белые лучи комплектом против бурна и таргетного дискарда.

У бурна можно выигрывать без лучей, главное вовремя получить и разыграть отхил, благо он инстант.

Очень хорошо себя показали фантомы, ибо после трапа они на стол кладутся 5/5.

Инфект очень плохой матчап, спасают только пару трапов и после сайда set adrift, но ни кто не говорил что дека должна переезжать всех.

У деки есть ряд приятных факторов: мало кто Ее ожидает увидеть и не сразу соображает как против неё играть, так же у деки два угла атаки, ибо

Флаеры 5/5 это серьёзная угроза.

Сейчас думаю о том чтобы убрать 4 летописцев и 2 мезмерик орба и вместо них положить 4 майндкрэнк (против суицид и иже с ними ибо артефакт за 2 маны говорящий смилить оппу столько карт сколько он получил дамага), и 2 спела на мил в 5 либо 7 карт.

У деки потенциал есть. Можно дорабатывать. Дека даёт фан от игры тебе но оппонент явно будет не доволен. С учётом того что дека не тир, ценник в 600-700 баксов на любителя.

 

UPD. Нашел, спасибо.

 

Давно хотел собрать себе милл честно говоря. Можно чуть подробней по матчам, что бы понимать ситуацию?

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сегодня отпишусь чуть позже по матчапам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Немец, но отпишусь (имхо, основанное на некоторой достаточно большой выборке игр).

 

Хорошие/очень хорошие матчапы -- гриксис/увр контроли, мелира, чорд, тошнилка, скейпшифт, реаниматор.

 

Ровные матчапы -- фонарь контроль, трон, титан валакут, трон (даже в плюс), дредж (тоже по ощущениям в плюс), УР шторм.

 

Плохие/очень плохие матчапы -- инфект, суизоо, аффинити, бурн (хотя иногда можно подсадить с крипт инкуршеном), УР килн фиенд, джанд, абзан.

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу небольшой обзор.

пост допиливается

 

собственно лист следующий:

 

+

4 Archive Trap

3 Crypt Incursion

1 Darkslick Shores

3 Ensnaring Bridge

3 Flooded Strand

3 Ghost Quarter

4 Glimpse the Unthinkable

4 Hedron Crab3 Island

4 Jace's Phantasm

4 Manic Scribe

2 Marsh Flats

2 Mesmeric Orb

2 surgial extraction

3 Mind Funeral

4 Polluted Delta

3 Shelldock Isle

2 Swamp

4 Visions of Beyond

2 Watery Grave

sideboard

4 Extirpate

4 Leyline of the Void

4 Profane Memento

4 Leyline of sanctity

4 mindcrank

3 Set Adrift

 

Вообще эту сборку увидел летом в июне когда она засветилась на голдфише (правда у меня всегда были вопросы к человеку кто там тестовые деки пилотирует).

У меня в модерн собраны инфект, моно белые чары контроль и thing ascension, поэтому манабаза у меня есть, мосты тоже, поэтому докупить оставалось максимум на 250 баксов.

Как я уже писал общее ощущения остались очень приятные ввиду фактора неожиданности и неумения противостоять этой деке.

 

первый матчап который меня очень сильно обрадовал это положительная игра в плюс с джандом который очень часто встречается:

наличие крич в деке нам дает возмжность и поблочить противника и сделать их первостепенной целью для оппонента.

у меня всегда стартовые руки складывались в виде 2 земель пару крич и пару спелов. Если на стартовой есть фантом и трап, то сложно на первый ход что то сделать против флаера 5/5.

Если приходит на стартовую краб, то на второй ход оппонент милится на 6 карт из за фечки и ее взрыва (дабл лендроп) плюс милл на 10 карт от глипса что в итоге уже минус 16 карт на второй ход. А если мы еще на первый сыграли за 0 трап то уже почти 30 карт на грейве, а это пол колоды.

Джанд болты, терминейты и декои начинает использовать на крабов и летописцев ибо понимает какую угрозу они несут, что спасает нас от директ дамага и дает время выжить. Плюс у джанжа 13-15 крич в колоде и под крипт инкуршен мы можем не плохо похилится. Основнач проблема от джанжа это даже не тармогойфы которых можно посуржить, а от 6 до 8 дискардов. Во втором матче я обычно убираю мезметик орбы и мосты и кладу сэт адрифты и сурджики с экстирпэйтами. Убрать лиль и тармо и основной дамаг у джанда это узи и калитасы. Если по первому матчу я вижу что очень много дизенчанта то кладу лучи белые которые еще и от лиль спасают.

 

Второй матчап который на удивление опять же меня радует это бурн. Люди играя бурном так привыкли играть агресивно, что видя что играют против мила начинют еще больше идти в атаку давая нам как парадоксально не звучало бы возможность выигрывать.

против бурна критично две вещи, первая вовремя поднять отхил, вторая не убить гоблин гайда который нам очень помагает взять лишнюю землю и получить на дрове нужную карту нам а не потянуть землю. С бурном я стараюсь отхиливать когда сам нахожусь в 10 хп и на грейве есть 5-6 крич минимум. Так как бурн играет очень небольшое количество земель 16-19 то я вмегда смотрю сколько земель на грейве и пытаюсь разыгрывать майнд фунерал когда хотябы 3 зесли у оппа на столе и 6-8 на грейве. При таком количестве две фунералки за два хода почти гарантировано дают выигрыш. Во второй игре я убираю мосты и кладу белые лучи. раньше еще клал профан моменто так как лишние хиты всегда важны в игре после бурна.

 

Дальше я часто играл против контролей в виде либо делвер либо гриксис. И там и там из за того что колоды более медленные мы успеваем не только отлично раскрутиться но и поразводить противника на реманды и маналики в нужные нам карты. Я всегда берегу глимпсы и пытаюсь вытянуть контрспелы на майндфунералы. Основная идея это запинать противника фантомами и заставить его смилиться мезмерик орбами и летописцами под делириумом. Очень аккуратно играю трапами чтобы не попасть на маналик, поэтому их разыгрываю с руки когда опп затапан и нулевой манакост активирую через квартиры. Во второй игре убираю фантомы оставляю мосты, кладу черные лучи и сурджики обоих вариантов.

 

Четвертый часто встречающийся матчап это троны. Вспоминая Вадика рембо Галыгина из камеди. Троны это *ука попо возгорание =)) Причем у тронов )

Рвут газету - получи милл за 0. поставил урзу земельку - получил в нее сурджик либо крватиру и опять милл ). Трон тратит много ходов только на то чтобы поставить карна на 3 или четвертый ход, а мы за это время можем очень сильно подпортить ему игру. На моей практике троны одни из самых легких матчапов.

После первый игры обязательно кладу еще сурджики и сэт адрифты.

 

Дальше идет дредж. Про дрндж сказу всего пару вещей. Первое дредж в первой партии живет пока мы не поднимем отхил. а жить мы можем долго так как есть блокеры. Отхил лишает его основной механики на раскрутку. Во второй игре мулиган до лучей =)

 

Дальше начинаются более сложные матчапы:

 

Играл неоднократно с концом. Для конца мы наверное наиболее приятный противник так как ему даже каскадиться не надо. Сами ему набиваем грейв кричами, а его задача на 3-4 ход сыграть тутор в конец и приехали. Критично проиграв первую партию, во творой поднять лучи и выйграть вторую. Иногда спасает сурджик в конец если мы его смилили, но такое счастье бывает не постоянно.

 

Дальше сложный матчап с афней. афня имеет много дамагеров флаеров, а унас всего 4 флаера. Афня раскладывает почти всю руку стартовую а нам надо хотябы два три хода чтобы успеть достаточно смилить и попытаться отхилиться. Играть сложно и надо четко понимать какую руку кипать.

 

самый противный и неуровновешанный матч это инфект. Т2-Т3 килл и поиграли. Набиваем ему грейв чтобы он мог легко скастовать бекам именс на 2 ход.

Радует что в основном у инфекта фечки а это активации трапов. матч очень сложный и в большинстве не в нашу пользу.

 

Пока это наверное все. С остальными деками почти не играл и о какой то систематике говорить рано.

 

Из того что сам вижу думаю поиграться с другими картами которые дают милл от 5 до 7 карт с манакостом в 1-2 маны вместо мостов и летописцев.

 

 

Я не очень люблю стандартные сборки топовых колод ибо это шаблоны и попса (хотя сам эти деки имею).

Милл дает кайфовое ощущение что ты играешь не как все и такой а ля плохишь =))

 

В ближайшее время собиру моно у контроль нестнадартный опишу как играется им =))

Изменено пользователем NeMeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше я часто играл против контролей в виде либо делвер либо гриксис.

Эпик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпик

Ну возможно и эпик, в магии я относительно новичек, играю всего чуть польше полу года.

Колоды где лежат реманды, маналики, криптики и иже с ними контроль вещи для меня контроль колоды.

 

И разве гриксис и дэлвер не контроль?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Немцу сразу много вопросов.

 

0) Почему не 4 сюржика?

 

1) Как джанд может быть хорошим матчем? Никак и никогда не удавалось переиграть заходы а-ля дискард-тармо-лиля, а такое, увы, джанд умеет показывать часто. Матч даже близко не плюсовой, а минусовой, вот честно. И сайдовые белые лучи не решат проблемы, ибо быстро запинывают. Слишком, даже мосты/призоны не помогают (почему-то). Еще "суржить" тармо с двумя сюржиками в мейне -- очень странная идея, которую раньше 2 хода не реализовать, а там уже нехилый шанс того, что тушка с павером \geqslant 4 вышла.

 

2) Аналогично, как бурн может быть плюсовым? Никак, тупо быстрее в разы, спиленная часть деки не мешает ему совсем никак. 8 скуллкраков не помогают против трех (даже не четырех) криптов? Переиграть если и удается, то только в редкие моменты, когда у нас есть крипт и смиллено 15 и больше карт, а там не нашлось команды/скуллкрака -- редкость, словом.

 

3) Делвер -- см. выше. Очень трудный матч, где оппонент сразу понимает, что играть нужно в бурн-режиме. И да, делвер -- не совсем контроль (даже совсем не контроль в большинстве матчей).

 

4) Мосты и фантазмы, а также мосты и виженсы -- не очень хорошая смесь. Логичнее держать мосты в сайде, как и фантазмов, когда ремувал опп отсайдил и мы показываем такой сюрприз (мостов также, имхо, лучше 4).

 

5) Месмерик орб -- плохая карта. Зачем играть ею, с милл-генераторами/спеллами проблем обычно нет, а это карта за 2, которая ничего не делает сразу, не помогает с агрессией и, вдобавок, может сделать нам хуже (хотя, конечно, теорвер и все такое, но неприятно себя миллить, а данной сборке нет даже снапкастеров).

 

6) Кстати, а почему снапов-то нет? Флешовый блокер, который в лейте очень помогает добить.

 

7) Точно ли нужен шеллдок исл? Темп лучше не терять, а ситуаций, когда он бы помог, по моему опыту, меньше, чем ситуаций, когда сдали краба и шелдок -- уу, бомбит.

 

8) Не лучше ли посплешить в белый и добавить 4 Path to exile и сколько-то Rest in peace?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриксис - это цвета.

Синий, черный и красный. :u::b::r:

 

Делвер - это тип темпо колод, которые ставят одну-две угрозы очень рано, а дальше прикрывают их контрой и дожигают противника Бурн спеллами.

 

Контроль - это тип колод, которые как правило пытаются выиграть на преимуществе по картам, за счет более качественных спеллов, попутно развалив план оппонента выиграть, либо за счет очень неудобного лока оппонента не давая ему играть.

 

Судя по твоему посту у тебя какая-то жуткая каша в голове, я боюсь даже представить с кем и как ты тестил свой милл.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...