Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Eldritch Moon


olegfizik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Посмотрел спойлер - лиметед должен быть очень жарким! Дикое количество крутых триков, годные кричи, жду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

в контроли опять ничего не завезли.

Blessed Alliance

Deploy the Gatewatch

Providence

Coax from the Blind Eternities

Fortune’s Favor

Imprisoned in the Moon

Take Inventory

Unsubstantiate

Collective Brutality

Liliana, the Last Hope

Oath of Liliana

Whispers of Emrakul

Collective Defiance

Galvanic Bombardment

Incendiary Flow

 

Это на вскидку только спелы интересные для контролей...не говоря уже о разных флеш спиритах,ангелах,щупальцев итд.

Все больше для стандарта, но карты типа Whispers of Emrakul могут и в модерне заиграть.

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмракул добралась и до крабов!

 

ru_1hyB8OwvFA.png

Текст какой-то странный у него, не проще было бы написать: при етб краб получает хекспруф до конца хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текст какой-то странный у него, не проще было бы написать: при етб краб получает хекспруф до конца хода?

 

етб - триггер, в стек которого можно успеть отстрелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текст какой-то странный у него, не проще было бы написать: при етб краб получает хекспруф до конца хода?

 

есть разница между "получает" и "имеет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Blessed Alliance

Deploy the Gatewatch

Providence

Coax from the Blind Eternities

Fortune’s Favor

Imprisoned in the Moon

Take Inventory

Unsubstantiate

Collective Brutality

Liliana, the Last Hope

Oath of Liliana

Whispers of Emrakul

Collective Defiance

Galvanic Bombardment

Incendiary Flow

 

Это на вскидку только спелы интересные для контролей...не говоря уже о разных флеш спиритах,ангелах,щупальцев итд.

Все больше для стандарта, но карты типа Whispers of Emrakul могут и в модерне заиграть.

я в твоем списке не увидел ни одной сильной карты в контроли, который помогли бы контролировать стол, чего сейчас контроли не могут, и хороший дров, которого тоже нет. Если ты думаешь иначе, видимо ты контролями не играл и не понимаешь суть их игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас контроли могут все начнем с этого...если ты ждешь карт уровня сфинкс ревелейшен,то они бывают раз в 5лет примерно.Если ты не видишь в списке карт для контролей мне тебя жаль))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поблинкался, убил всех

Я столь глубокую мысль не понял, но возможно вы имели ввиду убивать оппонентов походу делая связку типа eternal witness + peregrine drake + призрачное мерцание ?

И да, в сете выпустили запасной аналог мерцания, что радует

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я столь глубокую мысль не понял, но возможно вы имели ввиду убивать оппонентов походу делая связку типа eternal witness + peregrine drake + призрачное мерцание ?

И да, в сете выпустили запасной аналог мерцания, что радует

именно так. это даже в паупере убивает. сейчас есть несколько вариантов так убить, есть несколько крич типа дракона, есть чары с драконов которые работают при выходе в игру кричи. археомант, стеночка

я такое в едхшке собрал, плюсможно блинкаться дисплайсером.

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что #халявынебудет и при лежащем на столе Sigarda’s Aid и выходе эквипа, цену аттача-таки уплатить придётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что #халявынебудет и при лежащем на столе Sigarda’s Aid и выходе эквипа, цену аттача-таки уплатить придётся?

зачем? написано же аттач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аттач — это действие, эквип — это активируемая способность снаряжения, которая говорит "аттач это к своему существу", у эйда триггер, который тоже говорит "аттач к своему существу", так что не надо путать, "эквипать" на выходе с эйдом не надо, там позволяет сразу "аттачить" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в контроли опять ничего не завезли.

 

В типовый котроль завезли прекрасную:

 

en_4lFORU6f57.png

 

И саму лильку.

По мне очень ок.

 

Ну и бруталити в сайд может влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аттач — это действие, эквип — это активируемая способность снаряжения, которая говорит "аттач это к своему существу", у эйда триггер, который тоже говорит "аттач к своему существу", так что не надо путать, "эквипать" на выходе с эйдом не надо, там позволяет сразу "аттачить" =)

 

Вот именно поэтому Магия никогда не будет массово популярной игрой. Каждый, нет КАЖДЫЙ новый игрок офигевает когда узнает что демедж и существо получает -0\-1 это РАЗНЫЕ вещи. Вот в некоторых играх демедж фишками обозначается. Манапул виртуальный тоже. Огромное количество вопросов в Магии это чисто терминологические штуки, при чем имеют они не совсем логичные ответы. "Просто в Магии так принято". Сакрифайс это одно, а дестрой - совсем другое. Да ладно??? Можно сакрифайсить indestructible кричу? Я уж не говорю про то, что в памяти нужно держать все эти Until EOT, болезнь вызова и и порядок триггеров. Ну и классический пример с Врасом и защитой от белого. (Кстати, в первые годы игры, Врас НЕ убивал Black Knight).

Изменено пользователем Iori_Yagami
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому Магия никогда не будет массово популярной игрой. Каждый, нет КАЖДЫЙ новый игрок офигевает когда узнает что демедж и существо получает -0\-1 это РАЗНЫЕ вещи. Вот в некоторых играх демедж фишками обозначается. Манапул виртуальный тоже. Огромное количество вопросов в Магии это чисто терминологические штуки, при чем имеют они не совсем логичные ответы. "Просто в Магии так принято". Сакрифайс это одно, а дестрой - совсем другое. Да ладно??? Можно сакрифайсить indestructible кричу? Я уж не говорю про то, что в памяти нужно держать все эти Until EOT, болезнь вызова и и порядок триггеров. Ну и классический пример с Врасом и защитой от белого. (Кстати, в первые годы игры, Врас НЕ убивал Black Knight).

 

Э-э-эм... Вот именно по этому, те кто играет в Магию, и любят эту игру. По тому, что это глубокая, сложная (чего уж там) игра со множеством взаимодействий. И это "не так принято", это и есть Магия. Все эти "сакрифайсить индестрактибл", отличия повреждений от -х/-х и далее по списку.

 

Даже странно как-то видеть подобный комментарий, право слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому Магия никогда не будет массово популярной игрой. Каждый, нет КАЖДЫЙ новый игрок офигевает когда узнает что демедж и существо получает -0\-1 это РАЗНЫЕ вещи. Вот в некоторых играх демедж фишками обозначается. Манапул виртуальный тоже. Огромное количество вопросов в Магии это чисто терминологические штуки, при чем имеют они не совсем логичные ответы. "Просто в Магии так принято". Сакрифайс это одно, а дестрой - совсем другое. Да ладно??? Можно сакрифайсить indestructible кричу? Я уж не говорю про то, что в памяти нужно держать все эти Until EOT, болезнь вызова и и порядок триггеров. Ну и классический пример с Врасом и защитой от белого. (Кстати, в первые годы игры, Врас НЕ убивал Black Knight).

Лол, у человека ник взят из KoF, и пишет такое. Уж в файтингах-то конечно всё очень нуб-френдли и разбираться в дебрях анальных хитросплетений механик совсем не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, у человека ник взят из KoF, и пишет такое. Уж в файтингах-то конечно всё очень нуб-френдли и разбираться в дебрях анальных хитросплетений механик совсем не надо.

Неужели Drive Cancel интуитивно не понятен?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, игра предъявляет некоторые минимальные требования к наличию мозга.

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому Магия никогда не будет массово популярной игрой. Каждый, нет КАЖДЫЙ новый игрок офигевает когда узнает что демедж и существо получает -0\-1 это РАЗНЫЕ вещи. Вот в некоторых играх демедж фишками обозначается. Манапул виртуальный тоже. Огромное количество вопросов в Магии это чисто терминологические штуки, при чем имеют они не совсем логичные ответы. "Просто в Магии так принято". Сакрифайс это одно, а дестрой - совсем другое. Да ладно??? Можно сакрифайсить indestructible кричу? Я уж не говорю про то, что в памяти нужно держать все эти Until EOT, болезнь вызова и и порядок триггеров. Ну и классический пример с Врасом и защитой от белого. (Кстати, в первые годы игры, Врас НЕ убивал Black Knight).

Держать в памяти болезнь вызова - это сложно?

Это троллинг такой или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей памяти даже в очень суровых мульти-едх партиях максимум изредка забывали, дровались или нет/был лэнд-дроп ли нет, и то это уже из полёта стратегической мысли по текущей ситуации =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...