Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите как реагировать на оппонента, который отказывается передавать мне в руки (для уточнения текста) перманенты под его контролем и карты, находящиеся на кладбище/изгнании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Подскажите как реагировать на оппонента, который отказывается передавать мне в руки (для уточнения текста) перманенты под его контролем и карты, находящиеся на кладбище/изгнании.

Очевидно же что судью звать, я так всегда делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно же что судью звать, я так всегда делаю

А если идет кажуал ивент (ЕДХ) и собсно в клубе нашего города судьи нет. Клубмейкер?

Все просто сводится к тому, что вышеупомянутый человек вполне возможно играет подделками (иной причины я не вижу в отказе). Но идти на конфронтацию с человеком не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы играете в клубе дци-турнир (даже кажуал), то судья есть. Это может быть продаван, клубмейкер, но он есть в репортере.

Я рекомендую прежде всего поговорить с клубмейкером о своих подозрениях. В зависимости от его реакции, думать дальше.

 

Для начала надо понять, игрок только вам не даёт читать текст карты или всем игрокам в клубе?

 

(Суровая челябинская магия)

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если это не DCI-турнир и карты ненастоящие, формально же к нему претензий не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кухне вы можете даже аомрестлингом победителя определять. А читеров учить терморектальными процедурами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для начала надо понять, игрок только вам не даёт читать текст карты или всем игрокам в клубе?

 

 

К сожалению нет, я был не единственным кто оказывался в этой ситуации и это был не единичный случай.

Спасибо, попробую пообщаться с местным клубмейкером.

 

а если это не DCI-турнир и карты ненастоящие, формально же к нему претензий не будет?

Дейлики проходят с использованием репортера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на столе последовательно поставленные rest in peace, wheel of sun and moon (цель - я) и sacred ground. Оппонент пытается сломать мне землю ghost quarter. Что произойдет и изменится ли результат, если указанные чары вошли в игру в ином порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на столе последовательно поставленные rest in peace, wheel of sun and moon (цель - я) и sacred ground. Оппонент пытается сломать мне землю ghost quarter. Что произойдет и изменится ли результат, если указанные чары вошли в игру в ином порядке?

 

616.1. If two or more replacement and/or prevention effects are attempting to modify the way an event affects an object or player, the affected object’s controller (or its owner if it has no controller) or the affected player chooses one to apply

 

Ты в данном случае контроллер объекта (земли, которую тебе ломают), на который единовременно оказывают воздействие два эффекта замещения (рип и колесо). Ты в данном случае выбираешь, какой из эти двух эффектов замещения применить. Порядок выхода этих чар не имеет значения.

 

До триггерной способности сакред граунд дело в обоих случая не доходит - земля в грейв не попадает.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на столе последовательно поставленные rest in peace, wheel of sun and moon (цель - я) и sacred ground. Оппонент пытается сломать мне землю ghost quarter. Что произойдет и изменится ли результат, если указанные чары вошли в игру в ином порядке?

 

Способности rest in peace и wheel of sun and moon создают эффект замещения. Способность sacred ground - триггер. На взаимодействие эффектов замещения порядок появления эффектов (временная метка) никак не влияет, то же самое про триггеры.

 

Разрешаясь, способность ghost quarter попытается отправить землю на кладбище. Есть два эффекта, которые замещают это событие, игрок, ко\нтролирующий землю, как жертва, выбирает, в каком порядке применятся эффекты. В конкретной ситуации это значит, что он выберет, какой из эффектов применить, поскольку второй после замещения уже будет применять не к чему.

Способность sacred ground не сработает с такими чарами в игре, поскольку условие срабатывания никогда не произойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на столе последовательно поставленные rest in peace, wheel of sun and moon (цель - я) и sacred ground. Оппонент пытается сломать мне землю ghost quarter. Что произойдет и изменится ли результат, если указанные чары вошли в игру в ином порядке?

Ты решаешь какой эффект замещения (рип или колесо) выбрать. От порядка выхода в игру не зависит. Сакред граунд ничего не делает, так как на кладбище никто не попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У игрока А есть Leovold, Emissary of Trest, игрок Б играет Council's Judgment. Единогласно голосовали за леопольда. Исходя из текста джаджмента он не целит, что вроде как означает, что игрок А не должен потянуть карту. Однако в МО тригер леопольда срабатывает. Вопрос - это баг или фича? Что я тут понимаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У игрока А есть Leovold, Emissary of Trest, игрок Б играет Council's Judgment. Единогласно голосовали за леопольда. Исходя из текста джаджмента он не целит, что вроде как означает, что игрок А не должен потянуть карту. Однако в МО тригер леопольда срабатывает. Вопрос - это баг или фича? Что я тут понимаю не так?

 

Видимо баг. Джажмент не целит ни на касте, ни на разрешении, триггер Лео не должен срабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по текущему тип-2, например оппонент играет флипающейся картой, вместо неё чеклист-токен с отметкой, если есть предположение что в деке таких комплект, а сама карта-оригинал одна. На столе только одна такая карточка. Какие сейчас правила, нужно ли иметь 4 карты-оригинала всегда, что бы предъявить, например при дек-чеке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, само собой, количество карт-оригиналов и чеклистов должно быть одинаковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.

 

Если RANGING RAPTORS получает смертельный урон, сработает ли Enrage?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.

 

Если RANGING RAPTORS получает смертельный урон, сработает ли Enrage?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то мелькало, что теперь нужно напоминать обо всех опциональных действиях оппоненту. Т.е. отпасив ему существо, нужно обязательно напомнить, что он может поискать базик, и убедиться, что если он не стал этого делать, то потому, что не захотел, а не потому, что не знал о том, что так можно.

 

Какие-то еще полиси новые есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://blogs.magicjudges.org/telliott/2017/09/25/изменения-политик-иксалан/

 

Вот здесь описаны основные изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://blogs.magicjudges.org/telliott/2017/09/25/изменения-политик-иксалан/

 

Вот здесь описаны основные изменения.

Статья ужасна для прочтения. Некоторые моменты даже у меня вызвали вопросы. Пришлось даже читать английскую версию, не зная английский.

 

-Recent triggers. В чем суть изменений? Их просто выделили в отдельную группу? А то в статье упоминается ошибка про "ну всё", но при этом нет ответа, как правильно на самом деле. Рефлексивные срабатывающие способности - это официальный перевод на русский?

-Заметки про сайдборд. К кому именно относится этот кусок текста? Зритель не имеет права делать пометки по сайдборду, стоя за спиной? Игрок не может делать заметки по сайдборду своего оппонента, основываясь на 2ой и 3ей играх? Нельзя раскрывать эту информацию между тура другим или что? И почему за такой аутсайд полагается Гейм, а не Матч лосс?

-Расскажите подробнее про Нарушения Правил Общения. Что это такое и как наказывается? Потому что перевод звучит как "неспортивочка", если рассуждать логично, но в оригинале там про что-то совсем другое.

-Don’t wait to issue a Game Loss penalty when an opponent is getting a Match Loss/Disqualification. It doesn’t come up enough to justify the exception. They still get the penalty, it just doesn’t do much. Lucky them! Вот этот кусок я не понял. Это какой-то специфичный юмор про везение? Раньше от геймлосса можно было отскочить, если грозил проигрыш партии, а теперь такого не будет? Я правильно понял?

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья ужасна для прочтения. Некоторые моменты даже у меня вызвали вопросы. Пришлось даже читать английскую версию, не зная английский.

 

-Recent triggers. В чем суть изменений? Их просто выделили в отдельную группу? А то в статье упоминается ошибка про "ну всё", но при этом нет ответа, как правильно на самом деле. Рефлексивные срабатывающие способности - это официальный перевод на русский?

-Заметки про сайдборд. К кому именно относится этот кусок текста? Зритель не имеет права делать пометки по сайдборду, стоя за спиной? Игрок не может делать заметки по сайдборду своего оппонента, основываясь на 2ой и 3ей играх? Нельзя раскрывать эту информацию между тура другим или что? И почему за такой аутсайд полагается Гейм, а не Матч лосс?

-Расскажите подробнее про Нарушения Правил Общения. Что это такое и как наказывается? Потому что перевод звучит как "неспортивочка", если рассуждать логично, но в оригинале там про что-то совсем другое.

-Don’t wait to issue a Game Loss penalty when an opponent is getting a Match Loss/Disqualification. It doesn’t come up enough to justify the exception. They still get the penalty, it just doesn’t do much. Lucky them! Вот этот кусок я не понял. Это какой-то специфичный юмор про везение? Раньше от геймлосса можно было отскочить, если грозил проигрыш партии, а теперь такого не будет? Я правильно понял?

 

1)“When you do” Triggers: Как в примере из статьи,подстегивание не является само по себе триггером.Триггер идет в следующем предложении,начинаясь с "Когда вы это делаете...".Теперь когда игрок говорит,что он подстегивает существо,это означает,что он знает про триггер и не может его пропустить,даже если он не сказал его вслух.Есть пару исключений,как Непреклонные Близнецы или Визирь Верной. У них триггер не является “When you do” Trigger,хотя и похож на него. Такие триггеры все еще можно пропустить.

 

2)Каждый матч нужно начинать с чистым листом бумаги и не иметь заметок рядом с собой.Между играми матча можно читать свои заметки о сайде,но не во время игры.Теперь вместо Match Loss за забытые на столе заметки дается Game Loss.

 

3)Карты Path to Exile и Ghost Quarter дают возможность оппоненту поискать землю,но не заставляют его это делать. Теперь вы обязаны спросить оппонента:хочет он поискать землю или нет. Нельзя просто посмотреть,что опп ничего не сделал, и решить,что он не поискал землю. Он должен дать вам устное подтверждение. Также и с другими картами,которые дают оппу что-то сделать,но не обязывают его. Если вы этого не делаете,то получаете Communication Policy Violation.

 

4)Если вы получаете сразу несколько наказаний,то не имеет смысла давать Game Loss,когда у вас уже есть Match Loss/DQ. Теперь Game Loss будут все равно давать,хотя это ни на что не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4) Раньше, если вы получали гейм лосс в тот же момент, когда оппонент получал матч лосс или ДКу, вы получали гейм лосс в следующем раунде. Сейчас же вы получаете его в этом. Результат будет 2-1 в вашу пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3)Карты Path to Exile и Ghost Quarter дают возможность оппоненту поискать землю,но не заставляют его это делать. Теперь вы обязаны спросить оппонента:хочет он поискать землю или нет. Нельзя просто посмотреть,что опп ничего не сделал, и решить,что он не поискал землю. Он должен дать вам устное подтверждение. Также и с другими картами,которые дают оппу что-то сделать,но не обязывают его. Если вы этого не делаете,то получаете Communication Policy Violation.

Это касается и Leonin Arbiter?

 

Поясню на примере: у игрока А на столе фечка и 2 растапанных земли, у игрока Б на столе арбитр. Есть ли у игрока Б возможность в такой ситуации сформулировать вопрос так, чтобы однозначно понять, что игрок А забыл про арбитра и не собирается доплачивать, и при этом не подсказать? Или игрок Б обязан напомнить о коте и тогда в какой момент это делать?

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это касается и Leonin Arbiter?
Нет. Это касается только карт, которые делают что-то, а затем оппонент может сделать еще что-то как часть эффекта этой же карты: Ghost Quarter, Path to Exile, Old-Growth Dryads, например. Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также скажу, что после прочтения обеих версий остались вопросы.

 

Имхо, правила надо бы объяснять так, как они расписаны на газерере

 

DKsifQlXoAY2UOB.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...