Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо. Первый я нашел, а вот во втором не был уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Нет, он попадает на кладбище, несмотря на то что там он уже карта существа.

Хм. Интересно. А можно в рамках правил это обяснить? Просто как я для себя понимаю абилку Анафензы - если карта существа попадает на кладбище оппонента, неважно каким образом (хоть с экзайла обратно на грейв вытянули), она уходит в зону экзайла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово *would*. В данном случае нет такого момента, когда карта существа планирует попасть на кладбище. Туда отправляется карта Planeswalker. На самом кладбище это уже существо, но нет момента, в который игра может вмешаться, дабы предотвратить попадание существа на кладбище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Интересно. А можно в рамках правил это обяснить? Просто как я для себя понимаю абилку Анафензы - если карта существа попадает на кладбище оппонента, неважно каким образом (хоть с экзайла обратно на грейв вытянули), она уходит в зону экзайла.

не "если попадает", а "если должна попасть"

Очень подробно с картинками на русском: http://mtg.summoning.ru/cards/Anafenza-the-Foremost.shtml

 

Вопрос. Когда игрок разыгрывает альтернативный мана кост Nourishing Shoal при Chalice of the Void с двумя каунтерами на столе он (шоал) должен триггерить абилу чалиса?

Про работу шоала: http://mtg.summoning.ru/cards/ShiningShoal.shtml

Про чалис: http://mtg.summoning.ru/cards/ChaliceoftheVoid.shtml

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не "если попадает", а "если должна попасть"

Ок. Вот так вот понятно.

То есть, если, например, оживленная земля, в таком случае, должна попасть на грейв, она таки экзайлится?

Изменено пользователем Nedrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Вот так вот понятно.

То есть, если, например, оживленная земля, в таком случае, должна попасть на грейв, она таки экзайлится?

 

Точно.

И если бы Вы прошли по вот этой ссылке выше у Вас бы больше не осталось вопросов :)

Изменено пользователем Levik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос -- если я ломаю оппоненту землю с помощью Ghost Quarter, а он отказывавется искать базовую землю, то может ли он не шафлить колоду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос -- если я ломаю оппоненту землю с помощью Ghost Quarter, а он отказывавется искать базовую землю, то может ли он не шафлить колоду?

 

Да, если игрок выбирает не искать себе землю, то и мешать колоду ему не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как работает Banding? Kjeldoran Knight

Правило 702.21 прочитали? Если что-то осталось непонятно, задайте конкретный вопрос, плиз. А то непонятно, на что отвечать :)

Еще можно почитать краткую напоминалку, которой в оракле снабдили все карты с banding, включая указанную:

(Any creatures with banding, and up to one without, can attack in a band. Bands are blocked as a group. If any creatures with banding you control are blocking or being blocked by a creature, you divide that creature's combat damage, not its controller, among any of the creatures it's being blocked by or is blocking.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда взял две карты с faithless looting, с пустой рукой, то до дискарда можно разыграть любую карту? Например, землю положить, а потом кастануть существо и ничего не дискардить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда взял две карты с faithless looting, с пустой рукой, то до дискарда можно разыграть любую карту? Например, землю положить, а потом кастануть существо и ничего не дискардить?

Нельзя.

Прежде чем получить приоритет, необходимо закончить резолв спелла. Дискард - часть резолва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите правильно понять текст земель из Мирродина, например Blackcleave Cliffs, вводит в ступор оборот "если не".

Если у меня две и менее карт земель, то она повернутая входит или нет? А когда три земли? Или более трех земель?

 

Второй вопрос по Abbot of Keral Keep - если до разыгрывания его положить землю, потом скастовать его, поэзайлить с топдека землю - то получается можно разыграть вторую землю за ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквальный текст Blackcleave Cliffs (и других т.н. "фастлендов") звучит так: "ЭТО входит повернутым, если только вы не контролируете две или меньше земли". А по-русски (и на карте) это звучит так: "ЭТО выходит на поле битвы повернутым, если под вашим контролем есть не менее трех других земель."

 

Что касается Аббата, то разыграть вторую землю за ход не получится: ведь на своем ходу можно разыгрывать только одну землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-русски (и на карте) это звучит так: "ЭТО выходит на поле битвы повернутым, если под вашим контролем есть не менее трех других земель."

 

Дима, у тебя два в три превратилось, слово "других" лишнее.

Если ~земля~ выходит на поле боя и будет вашей первой, второй или третьей по счету землей, то выходит прямо, если же четвертой и более, то повернутой. Это по-русски, наверное, а не по-магически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что Reflecting Pool в отличие от City of Brass и манаконфлюенса, может давать ромбик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что Reflecting Pool в отличие от City of Brass и манаконфлюенса, может давать ромбик?

Оракл пула:

Add to your mana pool one mana of any type that a land you control could produce.

Типов маны в магии шесть: белая, синяя, черная, красная, зеленая и бесцветная. Если земля под твоим контролем умеет давать бесцветную ману, то пул тоже умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scorched Ruins может дать ману в ответ на свой триггер?

Card Text:

If Scorched Ruins would enter the battlefield, sacrifice two untapped lands instead. If you do, put Scorched Ruins onto the battlefield. If you don't, put it into its owner's graveyard.

 

Оракл текст говорит, что не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе March of the Machines и Containment Priest. Я играю Mox Diamond, скидываю землю. Мокс изгонится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе March of the Machines и Containment Priest. Я играю Mox Diamond, скидываю землю. Мокс изгонится?

А почему должен? Ты же с руки его сыграл. Он в кладбище отправится, правда, при ближайшей проверке ДВС, так как он существо 0/0, но изгонять его не с чего. Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе March of the Machines и Containment Priest. Я играю Mox Diamond, скидываю землю. Мокс изгонится?

 

Мокс должен отправиться на грейв: ты его покастил (и приста это не должно касаться), затем он стал существом 0/0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе March of the Machines и Containment Priest. Я играю Mox Diamond, скидываю землю. Мокс изгонится?

Независимо от того сбросил ты землю или нет, мокс тихо-мирно уйдет на кладбище не успев дать маны. Изгонять его в описанной ситуации нет причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scorched Ruins может дать ману в ответ на свой триггер?

Нет, так как у него нет триггера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему должен? Ты же с руки его сыграл. Он в кладбище отправится, правда, при ближайшей проверке ДВС, так как он существо 0/0, но изгонять его не с чего.

Значит, я неправильно понимаю обновленный вординг мокса. Фраза "if you do, put it onto the battlefield" не слишком похожа на нормальное разрешение спелла, вот и запутался. Про бесславную смерть мокса на поле я в курсе, интересовало меня только взаимодействие мокса с такими эффектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...