Перейти к публикации

[DTB] Naya Burn


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Те бурны, которые играют в режиме "ноубрейн", обычно к третьему раунду дропаются. Это не простая колода, особенно, когда напротив знают, как против тебя играть. Да, иногда она переезжает или топдекает летальный урон - но так формат о сильных голдфишах и нужных топдеках.

 

Offtop// очень поддерживаю Лешу об обьединении всех тем БГх в одну - люди и так редко пишут, так еще и на три темы размазано.

 

MTG в принципе о голдфишах и поднимании карт like a пёс =)

"Но любим мы её не за это".

 

Бурн требует не такого жесткого расчета, как некоторые комбо деки, но им надо уметь играть. Многие этого не понимают, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 420
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Как бы, ежу понятно, что мы хотим ставить накатля на первый ход, затем бегать им в атаку. Полагаю, что менее, чем в 10 фетчей играть бессмысленно, а атарка комманд - отличная карта. Всё остальное строго индивидуально =)

Разница между найя бурном и зоопарком весьма существенная, ибо зоо - кричевая аггро дека, а бурн позволяет оправиться после свиперов и не страдать, если оппонент поставил блокеров-бивней.

 

Арифметика тоже простая - играешь больше кричей, чем дамаг спеллов - ты в зоопарке, меньше - ты в бурне.

 

Вопрос посложнее - сколько базиков стоит играть? И стоит ли юзать Copperline gorge? Я сижу на 19 землях. 11 фетчей, 3 sacred foundry, 2 stomping ground, 1 Copperline gorge, 2 базика.

 

Судя по тенденции, буду убирать одну фаундри в пользу базика или даже фетча.

У кого какие соображения есть, сограждане?

 

Если есть сплеш на 2 цвета, кроме красного - удобнее играть двумя базиками. Оставив один - рискуем оказаться в ситуации, когда нечего найти в деке после PTE или квартитрованной земли. Играю найа вариантом со сплешем в зеленый только ради сайдовых Destructive Revelry - в такую вполне лезет и 3 горы. Фечек от 11 до 13 самое то. Сам сейчас играю в 20 земель: 11 фечек, 3 горы, 3 sacred foundry, 2 stomping ground, 1 Clifftop Retreat. Тоже думаю о целесообразности смены Clifftop Retreat на 12ю фечку.. Она редко приходит и не особенно влияет на игровой процесс..

Изменено пользователем T1murrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где расчет в комбоколодах? Показал 2 (3 для абзан компании) карты выиграл. Ну ОК, шторм должен считать.

В бурне пропустил 1 дмг - проиграл.

У меня немного так бомбит когда говорят, что комбо деки сложные.

Имхо, только шторм сложный, если движками вообще не играть.

А выбирать деку по сложности пилотирования вообще бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где расчет в комбоколодах? Показал 2 (3 для абзан компании) карты выиграл.

Ну не надо уже в крайности впадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть сплеш на 2 цвета, кроме красного - удобнее играть двумя базиками. Оставив один - рискуем оказаться в ситуации, когда нечего найти в деке после PTE или квартитрованной земли. Играю найа вариантом со сплешем в зеленый только ради сайдовых Destructive Revelry - в такую вполне лезет и 3 горы. Фечек от 11 до 13 самое то. Сам сейчас играю в 20 земель: 11 фечек, 3 горы, 3 sacred foundry, 2 stomping ground, 1 Clifftop Retreat. Тоже думаю о целесообразности смены Clifftop Retreat на 12ю фечку.. Она редко приходит и не особенно влияет на игровой процесс..

 

Я-то думал третью базовую гору доложить ещё =)

У меня версия с накатлями, там Clifftop Retreat вообще никак нельзя.

Если без них, думаю, разницы особой нет. One-лэндер это почти всегда мулиган, так что нас не страшит одинокий ретрит на стартовой, а в остальном - все ок. Плюс, не так много дек в мете, которе ломают замли квартирами или чем похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я-то думал третью базовую гору доложить ещё =)

У меня версия с накатлями, там Clifftop Retreat вообще никак нельзя.

Если без них, думаю, разницы особой нет. One-лэндер это почти всегда мулиган, так что нас не страшит одинокий ретрит на стартовой, а в остальном - все ок. Плюс, не так много дек в мете, которе ломают замли квартирами или чем похуже.

 

Да, Clifftop Retreat тебе однозначно лишний, но Copperline Gorge в этом плане даже лучше - нет проблем увидеть one-лэндер с ним. Месяц назад играл несколько дэйликов Nacatl-бурном - клал даже 2 их. В миррор матче очень важно начать с него)

Третья базовая хорошо залезет, если в мете одни бурны вокруг, что за каждым хитом нужно следить или как раз, если нужно базик искать периодически после чужих манипуляций. Насчет one-лэндеров играю иначе: оастаются практически все, где есть 2-3 хороших one-дропа. Играя в 20 земель практически всегда более менее вовремя вижу вторую, а дальше рука уже полна газа и нет проблем с топдеканьем очередного burn-спела. Чаще лучше оставить руку с одной землей и пачкой полезных карт, чем смулиганиться до 6 и увидеть, например, 3 земли, лавай спайк и 2 рифт болта...когда при 7 картах был: гайд, копейщица, эйдолон и пара-тройка лава спайков-болтов или борос чарм. Правда при такой стратегии мне не понравилось играть в 19 земель: чаще возникали ситации, где вторую землю увидеть так и не удавалось. А one-лэндер ситуация уж больно типичная: возникает каждую вторую партию, а то и чаще.

Изменено пользователем T1murrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Clifftop Retreat тебе однозначно лишний, но Copperline Gorge в этом плане даже лучше - нет проблем увидеть one-лэндер с ним. Месяц назад играл несколько дэйликов Nacatl-бурном - клал даже 2 их. В миррор матче очень важно начать с него)

Третья базовая хорошо залезет, если в мете одни бурны вокруг, что за каждым хитом нужно следить или как раз, если нужно базик искать периодически после чужих манипуляций. Насчет one-лэндеров играю иначе: оастаются практически все, где есть 2-3 хороших one-дропа. Играя в 20 земель практически всегда более менее вовремя вижу вторую, а дальше рука уже полна газа и нет проблем с топдеканьем очередного burn-спела. Чаще лучше оставить руку с одной землей и пачкой полезных карт, чем смулиганиться до 6 и увидеть, например, 3 земли, лавай спайк и 2 рифт болта...когда при 7 картах был: гайд, копейщица, эйдолон и пара-тройка лава спайков-болтов или борос чарм. Правда при такой стратегии мне не понравилось играть в 19 земель: чаще возникали ситации, где вторую землю увидеть так и не удавалось. А one-лэндер ситуация уж больно типичная: возникает каждую вторую партию, а то и чаще.

Меня лично гораздо чаще флудит (это на 19-то землях). Причем, стабильно. Почему - хз, но я уже привык на 19.

Еще думаю, стоит ли играть в мейне 2 Searing blaze, ибо мета может стать весьма контрольно-джанковой, а это не очень против них работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня лично гораздо чаще флудит (это на 19-то землях). Причем, стабильно. Почему - хз, но я уже привык на 19.

Еще думаю, стоит ли играть в мейне 2 Searing blaze, ибо мета может стать весьма контрольно-джанковой, а это не очень против них работает.

 

 

Я играю в 20 земель как раз из-за того, что в мейне лежат 4 Searing Blaze и 2 Shard Volley. Не думаю, что стоит играть в мейне менее чем 2 Searing Blaze. В некоторых случаях карта очень помогает решить исход игры в свою пользу и честно говоря против некоторых вариантов джанка или контроля можно вполне кипать 2 блейза и постсайд.

Изменено пользователем T1murrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю в 20 земель как раз из-за того, что в мейне лежат 4 Searing Blaze и 2 Shard Volley. Не думаю, что стоит играть в мейне менее чем 2 Searing Blaze. В некоторых случаях карта очень помогает решить исход игры в свою пользу и честно говоря против некоторых вариантов джанка или контроля можно вполне кипать 2 блейза и постсайд.

Ну, если ты на ходе и мыслишь отстрелить оппу дорка - тогда всё чики-брики. А в остальных случаях - грустно, ибо это либо размен об тармо, средний по эффективности (ты потретил две карты, но пронёс ещё 3 в лицо, окей), либо вообще проблемы. Держать карты на руке, когда играешь с лилей - плохая идея.

Впрочем, это зависит от раскладов.

А против контроля зачем? Отстреливать снапкастеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если ты на ходе и мыслишь отстрелить оппу дорка - тогда всё чики-брики. А в остальных случаях - грустно, ибо это либо размен об тармо, средний по эффективности (ты потретил две карты, но пронёс ещё 3 в лицо, окей), либо вообще проблемы. Держать карты на руке, когда играешь с лилей - плохая идея.

Впрочем, это зависит от раскладов.

А против контроля зачем? Отстреливать снапкастеров?

 

Про дорка на ходе это само собой, хотя дорками они крайне редко играют) У джанков очень распространен билд с 2-3 Узями, также особо смелые, когда мы на дрове, любят выпустить раннего т2 Тармо 1/2 или 2/3 - не раз подлавливал. Еще неплохо выглядит атака копейщицей в Courser of Kruphix и финиш блейзом. С Лилей по всякому складывается: при случае блейз можно попробовать превратить в инстантнтый лава спайк. Skullcrack или Atarka's Command частенько приходится играть в таком режиме и не страшно же)

В матчах с контролем стараюсь не бить блейзом в снапкастера, а скорее добить Wall of Omens или Spellskite после блока нашего существа, Клика, Pia and Kiran Nalaar и конечно Джейс до флипа, на которого все равно придется тратить тот или иной болт, иначе может быть опасно. Один блейз практически против любого контроля не лишний, может неожиданно внести разнообразия на столе и вряд ли осядет мертвым на руке. Единственное - контролям легче всего отконтрить инстант со вторым манакостом.

Самое приятное в блейзе, что он при существе оппонента на столе попадает в игрока практически в любом случае и в этом смысле работает без потери темпа, а землю в общем не сложно придержать. Также играя 4мя копиями в мейне обнаружил интересную опцию применения 2х сразу в одну цель на столе, когда мелких целей в деке оппонента не нашлось.

Изменено пользователем T1murrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему в приведённых деклистах c зелёным и большим количеством гор нет Copperline Gorge?

Казалось бы, если гор в холоде хотя бы две, то дальше Gorge уже строго лучше каждой следующей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему в приведённых деклистах c зелёным и большим количеством гор нет Copperline Gorge?

Казалось бы, если гор в холоде хотя бы две, то дальше Gorge уже строго лучше каждой следующей.

Накатль с горджа 1-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накатль с горджа 1-1

А накатль с горы какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А накатль с горы какая?

 

Накаталь с горы не ставится при всем желании. А с тех земель, с которых она ставится, она как минимум 2-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накаталь с горы не ставится при всем желании. А с тех земель, с которых она ставится, она как минимум 2-2.

И какой вывод из этого можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница, если на второй Накатль идет на три, т.к. вторая земля - Фаундри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница, если на второй Накатль идет на три, т.к. вторая земля - Фаундри?

 

классный аргумент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем Copperline Gorge в колоде с 20 землями, из которых 2 - Stomping Ground, и еще 12 - фечки, способные найти Stomping Ground? Этого разве недостаточно, чтобы кошку на первый ход поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте по другому. Зачем в колоде 4 базовые горы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница, если на второй Накатль идет на три, т.к. вторая земля - Фаундри?

3 хита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте по другому. Зачем в колоде 4 базовые горы?

 

искать их с фечек и с паса, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искать их с фечек и с паса, например.

Но 4 ведь много? 2 вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но 4 ведь много? 2 вполне достаточно.

 

по мне так и 4 мало, но больше не лезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 хита.

Ну так это только в пользу Горджей говорит, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...