Перейти к публикации

[DTB] Naya Burn


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 420
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Господа, право слово. 11-12 фетчек - более, чем достаточно. Лично я играю в 11 и чувствую себя отлично. А Copperline Gorge надо юзать строго с слоте горы или Stomping Ground .

Ибо как же иначе? Windswept heath я играл только когда мне не хватало одной фетчули по нищебродству. Вообще, в идеале стоит засунуть пару Scalding tarn для сбивания оппонента с толку и уменьшения вреда ото всяких сурджиков (было у меня и такое, зачистили с руки и из деки фетч, поцелив взорванный). Но это уже для VIP-777-NAGIBATOR!!!!11111АДИНАДИН игроков, которым не жалко потратить 10 000 сестерций на подобные улучшения.

 

А так - все опции открыты. Меня лично занимает, стоит ли в грядущей мете держать Searing Blaze в мейн деке, или же нет. Ибо аггро дек много, но как оно будет дальше - вопрос.

И стоит ли играть в московской мете Shatterstorm, ибо он только против Affinity и кулакольчиков. А они нынче редко гостят у нас.

 

Блэйзы слишком хорошие, чтобы ими не играть в мейне. Даже против залетного снапкастера нередко все делают.

Shatterstorm не пробовал (тем паче кост 4).

Тогда уж Shattering Spree (хорошие против чалисов, правда после меты с дразями не видел чалисов).

Или хороший тех Stony Silence (афня, тошнилочка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граджи же.

 

Только Destructive revelry, только хардкор!

Изменено пользователем Bratbogomol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос тут появился: в клубе сказали, что видели как кто-то играет веление дромоки 2-3шт, я вот не пойму с какой целью. Может кто-то пояснить зачем? Если в курсе, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, как побеждать джескай контроль? Как сайдится? Что то у меня никак не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдавать по 2+ эйдолона, сайдить сулкраки и молтен рейны. Ни играть спелы в очевидную контру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдавать по 2+ эйдолона, сайдить сулкраки и молтен рейны. Ни играть спелы в очевидную контру.

А я рейны выложил из сайда. Надо будет подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть нужно через гринд. При этом в кол-че сайдам скулкраки. И держим их до того момента пока контроль будет пытаться разыграть 1 хеликс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, может уже и было озвучено, но спрошу - какие карты 100% должны быть в мейне/сайде в мете, где много увр контролей, аффни (комбо матчи не особо в счет, т.к. результат 50/50 примерно)? Очень выручите, заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, может уже и было озвучено, но спрошу - какие карты 100% должны быть в мейне/сайде в мете, где много увр контролей, аффни (комбо матчи не особо в счет, т.к. результат 50/50 примерно)? Очень выручите, заранее спасибо!

 

Зависит от листа, с накатлями ты или без, сколько земель, блейзов, скуллкраков и т.д.

 

Желательно иметь сайдом Destructive revelry 3 штучки минмум, ещё можно положить Shatterstorm или Shattering spree, либо вообще не заморачиваться и играть Deflecting palm - какой-нибудь робот в шапке может запросто убить оппа, если у affinity взрывная раздача и он рвётся в бой, стараясь бить тебя максимально быстро.

Также можешь держать Searing blaze в сайде. Лично я играю две мейном, но ещё парочку в сайд (или даже Searing blood , ежели ты молод душою) в аггровой мете можешь положить.

 

Насчет увр коонтролей - сложнее, некоторые играют Гэддока Тига, но, имхо, он весьма уязвимый парень. Прохладные техи, типа Vexing shusher , не буду советовать, достаточно просто держать в сайде пару скуллкраков при мейновой команде атарки 4 шт. Mutagenic growth , если играешь много кричей (т.е. 17-18 и более), помогут тебе обмануть оппонента, что тоже бывает небесполезно.

 

Если уж совсем готов забить на остальные матчи, типа мелиры, миррора, тронов, бричей или инфекта, то можешь положить в сайд сугубо противуконтрольные карточки - Exquisite firecraft, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от листа, с накатлями ты или без, сколько земель, блейзов, скуллкраков и т.д.

 

 

Насчет увр коонтролей - сложнее, некоторые играют Гэддока Тига, но, имхо, он весьма уязвимый парень. Прохладные техи, типа Vexing shusher , не буду советовать, достаточно просто держать в сайде пару скуллкраков при мейновой команде атарки 4 шт. Mutagenic growth , если играешь много кричей (т.е. 17-18 и более), помогут тебе обмануть оппонента, что тоже бывает небесполезно.

 

Я играю с Накатлями (вообще думал, что в Найа бурн они почти всегда лежат). Земель 19-20 - зависит от желания класть 2-го лавамансера или нет.

 

Про Mutagenic growth тоже думал (правда от него еще боли терпеть), спасибо)

 

Совсем ли Gut Shot в вышеозначенной мете бесполезен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против афни сайдовые деструктив ревелрай и сиринг блейзов хватит за глаза- остальное оверкил . необходимо просто научиться играть + матч во многом о ходе.

 

Против УВР контроля можешь держать в мейне 4 веления атарки, 2 скулкрака + еще 2 в сайде. Остальное так же дело наигрыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против афни сайдовые деструктив ревелрай и сиринг блейзов хватит за глаза- остальное оверкил . необходимо просто научиться играть + матч во многом о ходе.

 

Против УВР контроля можешь держать в мейне 4 веления атарки, 2 скулкрака + еще 2 в сайде. Остальное так же дело наигрыша.

1. Да, но матч всё равно сложный. Нужно уметь раздавать себе много первых дропов.

2. Иногда встречаются сайды с парой Exquisite Firecraft - очень круто против УВР, но не знаю насколько оправдано слот сайда таким занимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против увр коры фаерволкеры зайдут. Лайтнинг хеликсы и очевидные скулкряки. Может быть пасы палмы и дромока команды.

 

Из классных сайдовых опций есть рест Ин пис и стоуни сайленс. Сайленс против афни трона и тошнилочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против увр коры фаерволкеры зайдут. Лайтнинг хеликсы и очевидные скулкряки. Может быть пасы палмы и дромока команды.

 

Из классных сайдовых опций есть рест Ин пис и стоуни сайленс. Сайленс против афни трона и тошнилочки.

Дромока команды? Что? Пасы, палмы - зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, как побеждать джескай контроль? Как сайдится? Что то у меня никак не выходит.

 

Попробуй 3 Kor Firewalker + 2 Volcanic Fallout из сайда доставать - дела пойдут на лад) Ни в коем случае не отсайживай Рифт Болт. Отсайживаются 2-4 Searing Blaze, 1-2 (все что есть) Grim Lavamancer, 1-2 (если нужно еще убирать) Boros Charm.

Изменено пользователем T1murrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй 3 Kor Firewalker + 2 Volcanic Fallout из сайда доставать - дела пойдут на лад) Ни в коем случае не отсайживай Рифт Болт. Отсайживаются 2-4 Searing Blaze, 1-2 (все что есть) Grim Lavamancer, 1-2 (если нужно еще убирать) Boros Charm.

Борос Чармы-то зачем отсайживать? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борос Чармы-то зачем отсайживать? о_О

 

Потому что его легче всего отконтрить, как инстант за 2 маны, а скулкраки-команды нужнее, ну или можешь убрать пару гайдов, что уменьшит количество бодрых стартов и получишь диспел или спел пирс в свой Борос Чарм. Чтобы обыграть контроль, нужно следить за количеством 2х мановых инстантов, чтобы они как минимум не прибавлялись пост сайд, иначе рискуем напороться на снапкастера и диспел/спел пирс с раздачи и отлететь. Более предпочтителен для урезания Lightning Helix, но в найя бурнах он не всегда лежит.

Изменено пользователем T1murrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй 3 Kor Firewalker + 2 Volcanic Fallout из сайда доставать - дела пойдут на лад) Ни в коем случае не отсайживай Рифт Болт. Отсайживаются 2-4 Searing Blaze, 1-2 (все что есть) Grim Lavamancer, 1-2 (если нужно еще убирать) Boros Charm.

Тот случай, когда лучше жевать, чем говорить.

 

Против увра, отсайживаются все блейзы и досайживаются в их слоты скулкраки - все. Если блейзов больше 2, то можно досайдить в их слоты коров.

 

Существ нельзя отсайживать ни в коем случае. Без постоянного дмджа увр с его хеликсами и снапами точно не убить.

Лавамант вообще лучшее существо в этом матче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот случай, когда лучше жевать, чем говорить.

 

Против увра, отсайживаются все блейзы и досайживаются в их слоты скулкраки - все. Если блейзов больше 2, то можно досайдить в их слоты коров.

 

Существ нельзя отсайживать ни в коем случае. Без постоянного дмджа увр с его хеликсами и снапами точно не убить.

Лавамант вообще лучшее существо в этом матче.

 

Лавамант против деки, в которой 3-4 болта, 3-4 хеликса, 4 паса и 4 снапкастера. Каждому своя стратегия, тут нечего еще добавить.

Изменено пользователем T1murrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лавамант дискутабелен, я тоже обычно отсайживаю, проблема в том, что он не выходит из сикнесса обычно. Но вот Борос Чармы я бы отсайживать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лавамант дискутабелен, я тоже обычно отсайживаю, проблема в том, что он не выходит из сикнесса обычно. Но вот Борос Чармы я бы отсайживать не стал.

 

Если уже отсайжены все Searing Blaze и Лаваманты и нужно еще что-то доложить, то следующий кандидат - Борос Чарм, если только нет Хеликсов (они тут ничего нам не дают). Я замечал, что многие бурноводы стремятся урезать Рифт Болт, что на первый взгляд кажется вполне уместным, но на практике им куда сложнее его поконтрить. В любом случае больше 4-5 карт не стал бы менять, и так много.

Изменено пользователем T1murrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лавамант дискутабелен, я тоже обычно отсайживаю, проблема в том, что он не выходит из сикнесса обычно. Но вот Борос Чармы я бы отсайживать не стал.

1)Он как бы из сикнеса и не выходит, потому что если его не убить сразу- то дальше он отправляет тебя в ад.

2) ремувал в лаваманта - минус ремувал в гайда/копейщицу/накатля/эйдолона. Его на руке не всегда по 3-4 карты. + у бурна курва легче и за счет этого в начале УВР не может играть в размен 1к1, что в свою очередь позволяет бурун создать столь важное давление.

 

Я играл этот матч хрен знает сколько раз(причем как с той, так и с другой стороны) без существ бурну ловить решительно нечего.

 

Чарм нельзя отсайживать. 4 дырки-это 4 дырки, + защита от враса. Если есть необходимость отсайживать что-то по мимо сиринг блейзов, кандидата 2:(хеликсы я не рассматриваю, сейчас ими практически не играют) рифт болт и лава спайк тк оба сорсери и мешают нам сидеть на атарке/скулкраке. Первый хорош тем, что из суспенда разгоняет копейщицу, второй не перенацеливается спеллскайтом.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорсери в этом матче, как ни странно, тоже отсайживать неохота. Лава Спайк и Рифт Болт оба доджат, как Снар, так и Диспел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...