Перейти к публикации

Mardu Hahiri Control


rx303
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Последние пару недель пилю вот такой деклист. Еще не все матчапы выровнены, но, может, кому-то приглянется, и что-то из этого вырастет.

 

+

Spells:

4 Declaration in Stone

4 Transgress the Mind

4 Warping Wail

2 Anguished Unmaking

2 Stasis Snare

3 Radiant Flames

4 Fiery Temper

4 Nahiri, the Harbinger

4 Blight Herder

1 Linvala, the Preserver

1 Sorin, Grim Nemesis

1 Kozilek, the Great Distortion

1 Ulamog, the Ceaseless Hunger

Lands:

4 Battlefield Forge

4 Caves of Koilos

4 Needle Spires

4 Shambling Vent

3 Mage-Ring Network

3 Sea Gate Wreckage

3 Cinder Barrens

По картам:

Blight Herder - это угроза, с которой тяжело справиться. Ultimate Price и Grasp of Darkness его не берут, а с Languish, Ob Nixilis Reignited, Sorin, Grim Nemesis меняется в плюс. Хорош в обороне, в отличие от Reality Smasher. Не унывает от Reflector Mage. Разгоняет до больших мужчин.

Kozilek, the Great Distortion + Ulamog, the Ceaseless Hunger + 3 Mage-Ring Network - способ выигрывать долгую игру у контрольных колод. Козилек нередко бывает лучше уламога, поскольку в руке у оппонента наверняка ждет цели какой-нибудь Declaration in Stone.

Nahiri, the Harbinger - многоцелевой ответ, экзайл релевантен под Blight Herder, играет роль Conduit of Ruin - пригоняет эльдразя, которого обычно можно вкастить с руки на следующий ход. 12 хастовых дамагов с menace могут и игру выиграть случайно. Против агрессивных колод приводит Linvala, the Preserver

Warping Wail - основной ремувал, которым будут убивать Нахири и Blight Herder - это Ruinous Path и Declaration in Stone. Мало целей против бант компании, но хорошо смотрится как ремувал против хуманов и аристократок, а как контра на Dark Petition, Seasons Past, Painful Truths или дискард - против различных контролей.

Anguished Unmaking + Stasis Snare - ответы на аббатство инстантом. В свой ход еще Нахири может помочь.

Fiery Temper - в колодах на Collected Company очень много существ с третьим тафнессом, которых важно убивать - Eldrazi Displacer, Sylvan Advocate, флипнутый рекрутер - и Radiant Flames одни не справляются. Плюс ответ на менленды.

 

Проблемы:

1) Манабаза четыре цвета держит со скрипом.

2) Мало способов борьбы с Secure the Wastes и большими Sylvan Advocate. Хотя Blight Herder тут помогает.

3) Поэтому хочется Hallowed Moonlight и, вероятно, парочку Painful Truths. Но вместо чего - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, комплект warping wail - много. Убрать два - положить 2 painful truths. Остальное (2 warping wail и hallowed moonlight) в сайд.

Изменено пользователем serbel94
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сути у тебя главная угроза это нахири. Есть куча карт которые контролируют стол, но без нахири ты сам ничего сделать не можешь,а план ждать пока будет 10 земель что бы скастовать эльдрази... Это то что я увидел, может не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Для трехцветной колоды 6 бесцветных земель - это очень много, будут проблемы с маной однозначно. Особенно при том, что есть 7 карт с двойными манакостами. Плюс 11 тапаных земель. Плюс слишком много пейнушек при почти полном отсутствии отхила.

 

- Warping Wail почти ничего не делает, затопчут мишками 2/2.

 

- Для Fiery Temper слишком мало мэднесс аутлетов, лучше банальный импульс.

 

- Herder прям прикольный, но может тогда нужно больше Stasis Snare и прочих силкврапов?

 

- Уламог тоже под вопросом. Нахири его кидает в атаку, оппонент чампает токеном, миллится разок, а потом спокойно убивает тебя, пока ты сидишь на 9 манах с Уламогом в лапке? Выглядит как довольно реальная ситуация :)

 

- Что касается борьбы с Secure the Wastes и адвокатами - то как насчет Kozilek's Return? Он вроде сильно подешевел в последнее время :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eldrazi displacer слезно проситься в мейн Изменено пользователем BeeOnLine85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Для трехцветной колоды 6 бесцветных земель - это очень много, будут проблемы с маной однозначно. Особенно при том, что есть 7 карт с двойными манакостами. Плюс 11 тапаных земель. Плюс слишком много пейнушек при почти полном отсутствии отхила.

 

- Warping Wail почти ничего не делает, затопчут мишками 2/2.

 

- Для Fiery Temper слишком мало мэднесс аутлетов, лучше банальный импульс.

 

- Herder прям прикольный, но может тогда нужно больше Stasis Snare и прочих силкврапов?

 

- Уламог тоже под вопросом. Нахири его кидает в атаку, оппонент чампает токеном, миллится разок, а потом спокойно убивает тебя, пока ты сидишь на 9 манах с Уламогом в лапке? Выглядит как довольно реальная ситуация :)

 

- Что касается борьбы с Secure the Wastes и адвокатами - то как насчет Kozilek's Return? Он вроде сильно подешевел в последнее время :)

 

Fiery Temper мне вполне, в общем-то, понравился и за 3 маны.

Declaration in Stone лежит как раз в слоте силкврапов. Если учитывать Warping Wail, то в листе 20 карт, которые экзайлят. С триггером Blight Herder проблем почти не бывает.

Понятно, что в ситуации, когда Уламог не убивает, и покастить его нельзя, лучше линвалу найти. А так Козилек лучше, когда стол более-менее чист, а Уламог - когда надо там какие-то проблемы решать.

Kozilek's Return потому и подешевел, что в метагейм плохо вписывается :) Одни колоды поставят антенну или эмблему Гидеона, и ретурн уже почти никого не убивает. Другие колоды вываливают на стол Eldrazi Displacer, Reflector Mage, Catacomb Sifter и там ретурн по умолчанию убивает лишь половину стола в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит пробовать крутить манабазу, уменьшая тапнутые или бесцветные земли. Менять Warping Wail на добор / ремувал / угрозы. А против токенов можно сайдить чарку, которая им -2/-2 дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем Blight Herder лучше Reality Smasher?

 

Как насчёт Thought-Knot Seer?

 

Одна Nahiri, the Harbinger слишком ненадёжный план, слишком много угроз которые её ремувят/убивают.

 

Fiery Temper не убивают Thought-Knot Seer и Reality Smasher, Kalitas, Traitor of Ghet, Sylvan Advocate (если есть 6 земель), и много чего ещё, у нас не Бюрн и не Маднесс, что бы ими играть, как ремув кричь Lightning Axe лучше.

 

hallowed moonlight и Eldrazi displacer помогает от компаний.

 

Eldrazi displacer хороший, много чего делает, если есть мана.

 

Kozilek, the Great Distortion и Ulamog, the Ceaseless Hunger убиваются/изгоняются много чем в текущей мете, ставить их без ускорения мало, а если и получится то как правило это значит что выиграть можно и без них.

Изменено пользователем PavlovMichail
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем Blight Herder лучше Reality Smasher?

Об этом писал выше - лучше против точечного ремувала, лучше против масс ремувала, лучше в обороне, лучше разгоняет до больших

 

Как насчёт Thought-Knot Seer?

Не нравится, что включает Grasp of Darkness и Languish. Это значит, что когда будем им залазить в руку, то придется убирать именно эти спеллы.

 

Одна Nahiri, the Harbinger слишком ненадёжный план, слишком много угроз которые её ремувят/убивают.

Убивает не Нахири, а уламог\козилек\хердер. И справиться с ней не так уж и просто.

 

Fiery Temper не убивают Thought-Knot Seer и Reality Smasher, Kalitas, Traitor of Ghet, Sylvan Advocate (если есть 6 земель), и много чего ещё, у нас не Бюрн и не Маднесс, что бы ими играть, как ремув кричь Lightning Axe лучше.

Lightning Axe - это ж размен 2:1. Немного не та цена, которую я готов платить за обычный ремувал. В модерне тот факт, что колода - не Бюрн, не мешает ей играть болтами.

 

hallowed moonlight и Eldrazi displacer помогает от компаний.

Про Hallowed Moonlight мысли выше писал. Вариант. А что дисплейсер делает против компаний?

 

Eldrazi displacer хороший, много чего делает, если есть мана.

В этой колоде много маны есть только на разовое применение.

 

Kozilek, the Great Distortion и Ulamog, the Ceaseless Hunger убиваются/изгоняются много чем в текущей мете, ставить их без ускорения мало, а если и получится то как правило это значит что выиграть можно и без них.

Опять же писал выше. В колоде 12 вторых и 11 третьих дропов - Козилек с большой вероятностью сконтрит первые пару ремувалов в него. А даже если нет - то новая рука уж точно должна выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Зачем тебе три цвета? Черный ради трангрессов очень скептически( Thought-Knot Seer тупо лучше,grasp про который ты говоришь играеться исключительно в БВ/Паст контролях 2 колоды которые занимают малую часть меты) Anguished Unmaking отличный но в колоде нету отхила вообще кроме линвалы (-6 дырок это существенно)

Единственный смысл радиант на 3.

1 сорин погоды не сделает и в его слоте есть отличная чандра.

Отсюда и проблема с крюками по мане когда у тебя второй дроп черный/бесцветный, а третий либо с RR либо с WW даблкостами.

2)Fiery Temper актуален когда есть дискард,так это просто плохой ремувал за 3 с нагрузкой на ману.Хочешь эффективный ответ на Collected Company деки,положи комплект silkwrap

 

Как результат если сплешиться в черный то ради других карт(и собственно концепция колоды будет другой)Черно-красные команды/калитосы/ультимейт прайсы те же трангрессы + к ним гоблин а не бесцветный парень.

Если ну очень хочется так играть проще R/W эльдрази вариант с минимум черных источников(желательно антапнутыми) исключительно под радиант.

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абилка Blight Herder слишком условна, а если у оппонента нету 2 карт в экзайле, будем ждать или поставим тушку 4/5 без абилок? Сам по себе он нечего не может и много хуже тех же Thought-Knot Seer или Reality Smasher

 

Thought-Knot Seer как раз меняется 2 к 1, притом 1 карту Ты выбираешь сам, Languish это размен в плюс, хотя маловероятно что им будут играть против этой колоды.

 

Нахири сама по себе не способна выиграть игру и должна простоять 2 хода нетронутой, а это не так то просто, особенно с учётом малого количества существ и малого количества релятивного ремувала.

 

Lightning Bolt не Fiery Temper, место ему только в калодах на маднессе, а сравнивать их тоже самое что сравнивать Delver of Secrets / Insectile Aberration с Aberrant Researcher / Perfected Form

 

Eldrazi displacer тапает существ противника, изгоняет токенов

 

 

Зато Lightning Axe убирает практически все угрозы, что бы ты хотел иметь в руке на 4 ход когда оппонент покастил Thought-Knot Seer, Lightning Axe или Lightning Bolt плюс пару карт?

 

К моменту когда Kozilek, the Great Distortion и Ulamog, the Ceaseless Hunger сможем поставить за ману, нас уже периедет агра, а контроль его сконтрит или поремувит с руки, однобокий план = плохой план

 

silkwrap не годится, так как Collected Company инстант(обычно играют либо в конце хода, либо в респонс на атаку), подойдут Stasis Snare хоть и дороже по мане.

Изменено пользователем PavlovMichail
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахири сама по себе не способна выиграть игру и должна простоять 2 хода нетронутой, а это не так то просто, особенно с учётом малого количества существ и малого количества релятивного ремувала. - релятивный=относительный. Относительного ремувала в деке полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, а чем вам не нравится стандартный билд марду контроля( на подобии Такого)? основная идея достаточно сильно совпадает с вашей, кроме момента "ультимативности" Нахири, которая, честно говоря, вызывает сомнения у многих людей, кто отписался выше. Просто в отличии от модерна, где Эмракул 1) Нельзя убрать 2) Она не только бьет на 15 в лицо в полете, но и "анигилирует 6" + в модерне хп очень активно используют как ресурс, так что там 15 урона- часто литал 3) И очень важный момент, что ее можно сбросить с руки.

Я хочу сильно обратить внимание на пункт 3, все конечно хорошо, но вот дровнули вы уламога и у вас уже 50% игры проиграна, да, вероятность низка, но все равно, довольно странно иметь карты, которые могут вам сильно ухудшить жизнь.

В целом, я призываю не переоценивать Нахири, она хороша как фильтр, она может убрать ужасные вещи как Криптолит или же Этого парня, но, к сожалению или счастью, в типе ее ульта не способна быть фатальной в большом % случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, а чем вам не нравится стандартный билд марду контроля( на подобии Такого)? основная идея достаточно сильно совпадает с вашей, кроме момента "ультимативности" Нахири, которая, честно говоря, вызывает сомнения у многих людей, кто отписался выше. Просто в отличии от модерна, где Эмракул 1) Нельзя убрать 2) Она не только бьет на 15 в лицо в полете, но и "анигилирует 6" + в модерне хп очень активно используют как ресурс, так что там 15 урона- часто литал 3) И очень важный момент, что ее можно сбросить с руки.

Я хочу сильно обратить внимание на пункт 3, все конечно хорошо, но вот дровнули вы уламога и у вас уже 50% игры проиграна, да, вероятность низка, но все равно, довольно странно иметь карты, которые могут вам сильно ухудшить жизнь.

В целом, я призываю не переоценивать Нахири, она хороша как фильтр, она может убрать ужасные вещи как Криптолит или же Этого парня, но, к сожалению или счастью, в типе ее ульта не способна быть фатальной в большом % случаев.

Вы не правы насчет Нахири в стандарте. Просто в этой колоде её неправильно готовят. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не правы насчет Нахири в стандарте. Просто в этой колоде её неправильно готовят. Вот и всё.

 

А можно аргументацию в пользу моей неправоты? Ну или примеры ее ультимативности.

Изменено пользователем Devlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стандарте не так много хороших существ под нахири. В наей есть атарка. Возможно, есть смысл плтестить таких bane of bala ged

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В модерне тоже только одно хорошее существо под Нахири. Это же её не останавливает.

Атарки вполне достаточно кстати=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно аргументацию в пользу моей неправоты? Ну или примеры ее ультимативности.

 

В целом, я призываю не переоценивать Нахири, она хороша как фильтр, она может убрать ужасные вещи как Криптолит или же Этого парня, но, к сожалению или счастью, в типе ее ульта не способна быть фатальной в большом % случаев

Нахири хороша не только как фильтр. Изгнание криптолитов, антенн, стазис снееров, карантинных филдов и огромных ходунов - это огромное преимущество на столе.

Её ульта фатальна в 90% случаях в стандарте. Речь про Найя шел. Атарка или линвала забивают гвоздь в крышку гроба оппонента.

Её скорее недооценивают сейчас, чем переоценивают.

Не очень понимаю, что вы хотите услышать в качестве аргументации, за полезность Нахири. Поиграйте ей, возможно вопросов станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахири хороша не только как фильтр. Изгнание криптолитов, антенн, стазис снееров, карантинных филдов и огромных ходунов - это огромное преимущество на столе.

Её ульта фатальна в 90% случаях в стандарте. Речь про Найя шел. Атарка или линвала забивают гвоздь в крышку гроба оппонента.

Её скорее недооценивают сейчас, чем переоценивают.

Не очень понимаю, что вы хотите услышать в качестве аргументации, за полезность Нахири. Поиграйте ей, возможно вопросов станет меньше.

Я, видимо, не совсем так написал ту часть, про ее вторую абилку. Да, я с вами согласен, ее вторая абилка - крайне хороша. Но вот с фатальностью атарки или линвалы согласиться просто нереально, да, Линвала - хорошаий комбек стола и хил.Но с каких пор 5 или 8 дмг в лицо в 90% случаев фатальны? Обычно в таких ситуациях вы уже далеко впереди, ну или же, при игре с топдека достали рано нахири и получилось ультануть, тогда да, это летал, но это явно не 90%.

Я играю ей в марду контроле с момента окончания про тура, я очень ценю эту карту и считаю ее хорошей, но сравнивать Атарку из Ульта с чем-то вроде Эмракул с ульта - это странно(Да, прямого сравнения не было, но я думаю, оно подразумевалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные форматы, разные угрозы. Если я могу ультую Нахири, то я скорее всего выиграл эту игру. И Атарка в этом очень сильно замешана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если Атарка не убивает сразу? Ремувал в неё и 2 к 1 размен. Даже если Атарка выйдет - это не 100% выигрыша, скорее всего просто 5 дамагов распределённых по выбору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если Атарка не убивает сразу? Ремувал в неё и 2 к 1 размен. Даже если Атарка выйдет - это не 100% выигрыша, скорее всего просто 5 дамагов распределённых по выбору.

я уже писал про вероятность победы после ульты Нахири.

Очень интересная у вас математика. Ремувал в атарку - это почему-то размен 1 в 2. А то что атарка на входе забарала 1,2,3 существа и в атаке убила волкера, почему-то в этом размене не учитывается.

А много в формате инстантового ремувала, способного убить атарку? А она вот в конце хода в руку вернется и потом ещё раз в стол войдет и почистит его. А ещё можно Нахири ультовать не убивая её, это тоже не очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..Просто в отличии от модерна, где Эмракул...

 

Как игрок формата модерн, я бы сказал, что в типе Нахири выглядит как раз-таки посолиднее. В модерне есть множество колод - типа быстрой агры или линейной комбы - которым в целом абсолютно пофиг на четырехманового плейнсволкера, который что-то там через три хода сделает. Она под себя требует контрольный шелл и четкого понимания, когда есть окно ее пропихнуть. Да, она классная против честных мидренджей, но любителей играть в честную магию в этом формате не много.

 

В типе не так много хорошей контры и универсального ремувала, чтобы вовремя избавиться от Нахири или того, кого поставит ее ульта. Имхо какая-нибудь Атарка или Уламог, сбегавшие в лицо или вашего волкера на много, вполне себе ультимативны.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...