Перейти к публикации

Лига по мультиплеерному ЕДХ


vlaprohor
 Поделиться

  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Стали бы вы участвовать?

    • Нет, мне это не интересно, я не хочу соревноваться в мультиплеере
    • Зависит от условий лиги. Если понравятся, то буду, если не понравятся - не буду
    • Да! Давно хотел поиграть в мультиплеер по турнирной системе!
    • Мимо крокодил
    • Я бы поиграл, но не из Москвы(( (а давай онлайновую сразу!!)


Рекомендованные сообщения

Система очков мутновата, нельзя без неё? Просто победы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Система очков мутновата, нельзя без неё? Просто победы

Нет, без нее теряется хоть какой-то баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, привет.

Отличное начинание. У меня и группы сотоварищей идея была очень давно и из-за раскола мультиплеерного комюнити в Москве канула в Лету.

Что хочу сказать. Количество условий за которые даются очки надо сокращать критично. Дима прав. Ибо ситуация будет, как доп.тригер на каждое действие. Тригеры - и без того сложная для многих штука, а если они еще не написаны на карте.

Формулировка про "бесконечные комбо" - огонь. Ответ простой, я поставил кики-экзарха и активировал кики-джики 180 раз. Бесконечность скажете вы? Спор - "Ну ты же можешь", а далее, как в том анекдоте про удочки и "но устройство же есть".

Играть не буду. Ибо, правила очень просто обходятся при наличии двух друзей за столом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный план штрафовать очками несчастные моно-реды, играющие от Облитерейт-эффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне кстати интересно, почему даже в турнирной лиге идёт притеснение определенных архетипов? Вроде как давно выяснили, что комбо - фишка формата, и тут опять. Чтобы выиграть комбой и не остаться в минусе, нужны дикие пляски с бубном вокруг костра.

Кроме того, как уже было подмечено, эти ачивки автоматом вырезают целый пласт колод - часть моноредов, джойру, нарсет. Всех, кто играет взрывами.

 

Почему опять получается, что "а давайте драки в грязи"-колоды равнее других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы выиграть комбой и не остаться в минусе, нужны дикие пляски с бубном вокруг костра.

 

Я вот наоборот задумался, что половина колод при закрутке ворохом собирает почти все ачивки. Тот же Исан или зюр точно собирает, а штрафа только два - за закрутку и поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала вписался, потом увидел список очков. Это лига по фигурному вываливанию кричей с последовательными статами или мультиплеерный едх, где задача-выиграть при наличии 2+ оппонентов, которые не горят желанием тебе помогать? Зачем все это, почему бы просто не сделать очки по порядку выбывания из игры/количества убийств за раунд и поиграть в магию, а не в танцы на баттлфилде? Да, хеви комбо-ориентед магию, но формат про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grinnest мультиплеерный ЕДХ это гибкий формат, позволяющий адаптировать игру под требования различных слоев играющих. Более того ачивки это не банлист, никто не мешает выигрывать комбой. Но шансы на победу в лиге это уменьшает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится идея системы очков, в теории все должно быть интересно,весело,задорно ,но на практике:

игрок 1 - хочу крутануться во что нибудь веселое

игрок 2 - я сдаюсь

игрок 3 - я сдаюсь

игрок 4 - я сдаюсь

 

В итоге держи +2 за победу и -3 за комбо, хорошо поиграли.

 

Введи пожалуйста штраф -359 за то что сдался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж, по теме очочков тут достаточной мнений. Факт того, что это множество неудобств - очевиден, посмотрим, что решит организатор.

 

Теперь мне бы всё же хотелось коснуться тематики плейтест-карт.

Политика с ними мне не нравилась в дуэльной лиге, где это определялось методом d70+30. Тут ситуация не сильно лучше.

 

Итак, мы имеем 40 плейтест-карт - это почти половина колоды, а за вычетом базиков - так и больше половины карт. Также у нас есть факт, что MTG - Коллекционная Карточная Игра. Следовательно, поиск карт в коллекцию/колоду является одним из основополагающих элементов игры. Допустим, некто Х потратил на поиск различных карточек год, собирая колоды в формат. И тут в лиге регистрируется У, играющий в Магию без года неделю, кладет в колоду 40 плейтест-карт и говорит "я ничуть не хуже тебя, будем играть наравне!" У человека Х возникает закономерный вопрос "это с какого рожна-то?" - и это справедливо, ведь человек прикладывал усилия.

Скажете, "иначе не наберем людей"? Так можно объявить всякие поощрительные призы, например, как раз по очочкам, отдельный зачет по ним сделать. И тогда люди с преконами займут свое место в турнирной таблице, зато будут иметь больше очков в "лиге ачивок" и получат свой приз.

Вроде все счастливы и все довольны. Люди, вложившие силы и время в колоды, могут поиграть в магию, казуалы могут поставить кричек с последовательным павером и получить пряник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл бы, но... нет. Система очочков уныла и фактически заменяет собой политику банов в дуэльнике успешно: с какого-то бодуна "хейтится" целый ряд дек. По базовым правилам, без опциональных, было бы краше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grinnest мультиплеерный ЕДХ это гибкий формат, позволяющий адаптировать игру под требования различных слоев играющих. Более того ачивки это не банлист, никто не мешает выигрывать комбой. Но шансы на победу в лиге это уменьшает.

 

В таком случае ачивки должны учитывать все архетипы. Пока список ачивок выглядит как попытка выгородить "честную агру" перед комбо-колодами. Как насчет штрафа для агроколод "выиграть с оверран-эффектом"? Как насчет адаптации для милл- и прочих альтернативных стратегий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, спасибо за ответ выше.

 

Идея выглядит интересной, но только для новичков. Мне более присущ, как сказали в одной теме год назад, паверплей. Это не означает овердорогие колоды, как у товарища Retox, это означает именно закрутку в ОТК (one turn kill) всего стола, причем с возможностью реализовать её (закрутку) крайне быстро.

Играть чем-то, лишь бы нафармить ачивок, я скорее не хочу. И да, я считаю, что комба в мультике - самый надежный и верный способ выиграть, а не пороть генералом по одиночке и делать first blood (для этого есть игра на компе, там еще 2 трона, речка и по 5 раков в каждой тиме).

Но я уважаю твои начинания и желаю успехов твоей лиге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае ачивки должны учитывать все архетипы. Пока список ачивок выглядит как попытка выгородить "честную агру" перед комбо-колодами. Как насчет штрафа для агроколод "выиграть с оверран-эффектом"? Как насчет адаптации для милл- и прочих альтернативных стратегий?

А зачем? Ну кроме чистой обиды на то, что комба притеснена? Чтобы убить быстро оверран эффектом нужна комба, например.

А милл стратегии разве выигрывают эффективно и безусловно без участия комбы?

Изменено пользователем ShadowJackJC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем? Ну кроме чистой обиды на то, что комба притеснена? Чтобы убить быстро оверран эффектом нужна комба, например.

А милл стратегии разве выигрывают эффективно и безусловно без участия комбы?

 

А научиться выйгрывать у комбы нельзя? Можно только плакать, что она есть, и притеснять её банами и правилами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KennyMacCormik а показать мне, где я плачу, нельзя? И притесняю где. Странная реакция, на попытки вести разумный диалог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем? Ну кроме чистой обиды на то, что комба притеснена? Чтобы убить быстро оверран эффектом нужна комба, например.

А милл стратегии разве выигрывают эффективно и безусловно без участия комбы?

Точно так же можно спросить зачем вообще система ачивок? Ну кроме чистой обиды на то, что агра притеснена? Мы вроде как говорим об адаптации для всех игроков, а не "комбу накажем, агре раздадим плюшек, а милл вообще не играет, и вообще он комба, в топку его"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grinnest ну хотя бы потому, что без ачивок уже пробовали и в итоге люди разбрелись обратно по уютным плейгруппам. Там компетитив и комбы, там фан и кухонный разврат, там вообще ещё что-то. И это на самом деле плохо и обедняет формат в целом, не позволяя ему развиваться путем интеракций разных подходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KennyMacCormik а показать мне, где я плачу, нельзя? И притесняю где. Странная реакция, на попытки вести разумный диалог.

 

Разумный диалог вида "Комба притеснена, а я не понимаю, почему игрокам комбой это не нравится" неразумен.

 

Grinnest ну хотя бы потому, что без ачивок уже пробовали и в итоге люди разбрелись обратно по уютным плейгруппам. Там компетитив и комбы, там фан и кухонный разврат, там вообще ещё что-то. И это на самом деле плохо и обедняет формат в целом, не позволяя ему развиваться путем интеракций разных подходов.

 

Это ты пытаешься объеденить комбаин и плуг? Первое лучше во всех смыслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grinnest ну хотя бы потому, что без ачивок уже пробовали и в итоге люди разбрелись обратно по уютным плейгруппам. Там компетитив и комбы, там фан и кухонный разврат, там вообще ещё что-то. И это на самом деле плохо и обедняет формат в целом, не позволяя ему развиваться путем интеракций разных подходов.

 

Ничего плохого в плейгруппах нет, кто-то играет в шахматы, а кто-то камни кидает в собак. Кому-то комбы, кому-то аггро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grinnest ну хотя бы потому, что без ачивок уже пробовали и в итоге люди разбрелись обратно по уютным плейгруппам. Там компетитив и комбы, там фан и кухонный разврат, там вообще ещё что-то. И это на самом деле плохо и обедняет формат в целом, не позволяя ему развиваться путем интеракций разных подходов.

Ну, как я понял, принципиальных возражений против ачивок и не было по большому счету. Были возражения против ачивок в одну сторону... Баланса-то нет, как и до того не было (как все думают). Вы таки или крестик снимите или свет зажгите... Давайте тогда заачивим инфект-эффекты? Ну а чо, они убивают в 2 (ДВА, КАРЛ!!) раза быстрее, чем командиром. Это же какое жуткое притеснение "честной агры" будет... А если еще и с триумфом орды забегут!

А там скатимся до "что-то кричи с полетом совсем поломные, давайте ограничим и их тоже". И будем бегать стенка на стенку 3/3 ванильными медведями, считая все сложнее базовых земель - азаза-паверплеем и мракобесием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grinnest ну хотя бы потому, что без ачивок уже пробовали и в итоге люди разбрелись обратно по уютным плейгруппам. Там компетитив и комбы, там фан и кухонный разврат, там вообще ещё что-то. И это на самом деле плохо и обедняет формат в целом, не позволяя ему развиваться путем интеракций разных подходов.

Проблема была точно в отсутствии ачивок? Я попытку, о которой ты говоришь не застал или не помню, но мне главная проблема развития формата видится в том, что надо собрать несколько человек в одном месте, чтобы поиграть матч. Тут в дуэльной-то лиге иногда люди неделями не могут пересечься.

А ачивки-довольно скользкий путь. Все равно что в легасевом турнире игру выиграет шторм, но по очкам моногрин стомпи будет впереди, потому что пилот красиво кричей разложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как я понял, принципиальных возражений против ачивок и не было по большому счету. Были возражения против ачивок в одну сторону... Баланса-то нет, как и до того не было (как все думают). Вы таки или крестик снимите или свет зажгите... Давайте тогда заачивим инфект-эффекты? Ну а чо, они убивают в 2 (ДВА, КАРЛ!!) раза быстрее, чем командиром. Это же какое жуткое притеснение "честной агры" будет... А если еще и с триумфом орды забегут!

А там скатимся до "что-то кричи с полетом совсем поломные, давайте ограничим и их тоже". И будем бегать стенка на стенку 3/3 ванильными медведями, считая все сложнее базовых земель - азаза-паверплеем и мракобесием...

 

Кстати, почему не заачивлена агра? Комбой убивать нельзя, инфектом убивать нельзя, земли ломать нельзя. Честный урон тоже мешает нормальной игре. Кому приятно, когда твои жизни кто-то снимает? Я предлагаю давать -1 за больше, чем 1 единица урона в ход. -2 за единицу генеральского урона. -3 за убийство уроном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дабл-дежавю:

 

1) в теме лиги Волги недовольные тоже развели флуд

2) была такая тема вроде "мультиплеерный едх по средам", там год назад выясняли, у кого длиннее - у комбоводов или честных моногринеров/преконоводов

 

С другой стороны, посты мутятся, лига пиарится. Всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема была точно в отсутствии ачивок? Я попытку, о которой ты говоришь не застал или не помню, но мне главная проблема развития формата видится в том, что надо собрать несколько человек в одном месте, чтобы поиграть матч. Тут в дуэльной-то лиге иногда люди неделями не могут пересечься.

А ачивки-довольно скользкий путь. Все равно что в легасевом турнире игру выиграет шторм, но по очкам моногрин стомпи будет впереди, потому что пилот красиво кричей разложил.

 

Ты явно не застал момент, когда игрокам комбой высказывали, что они выигрывают, а гризли биры - нет. И игрокам гризли бирам надо играть именно гризли бирами и нельзя, чтобы у них выйграла комба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...