Перейти к публикации

Помогите мне смуллиганить руку. Lim KLD


Кирдман
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В UW сборке мне нравится толко Cloudblazer, больше причин играть этим сочетанием я не нашёл. В наборе не играть белым - самоубийство. Поэтому отталкивался от него. В зеленом и красном маловато карт.

Выбор в пользу БВ сделал из-за:

1. Рарки 3/1 Да, не Мега бомбень, но кровь пьёт. И переживает наш фумигейт

2. Tidy conclusion. В наборе и правда нету толкового арт ремувала, а машины после враса могут просто перевести меня. Поэтому любой лишний инстант ремува очень ценен. Чтобы большее кол-во я могу потратить на машины если что.

3. Это БВ грейвдиггер, с механиком и ангелом генерирует некоторое кол-во преимущества по картам.

 

Сплэш на 2 дезинтеграции посчитал неоправданным. Из фикса только линза.

Все думал как черный пазлнот приткнуть не вынимая артефакта, но не получалось. Может стоило вместо земли положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, как сыграл в итоге? Как я понимаю это набор с пптку, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-1

Проиграл 0-2 РВ колоде без бомб, без рар. Просто агрессивной сборке.

Рука из первого примера это первая партия против того оппонента.

Там он выставил парня1/3 который пингает за артиф, потом eager construct. На четвёртый 2/1 fabricate 2. Заполировал ястребом 1/2 и unruly mob.

 

В моем понимании, рука кип. Ранних дропов в колоде еще 10 штук, в теории за два хода у нас шанс их поднять около 60%

 

Безусловно, если с такой рукой поднять подряд 3+ земли, то можно сдаваться. Но аналогично и с рукой в 4 спелла и без ранних дропов на старте.

Для себя я понял, что против неизвестного оппонента это нормальный Кип.

Видимо топик создал из-за жгучего чувства:" ага, сейчас кипну и любимый Шафлер накормит меня землями, вместо филлерного 2/2 за 2. Кип, флуд, горечь во рту."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В UW сборке мне нравится толко Cloudblazer, больше причин играть этим сочетанием я не нашёл. В наборе не играть белым - самоубийство. Поэтому отталкивался от него. В зеленом и красном маловато карт.

Выбор в пользу БВ сделал из-за:

1. Рарки 3/1 Да, не Мега бомбень, но кровь пьёт. И переживает наш фумигейт

2. Tidy conclusion. В наборе и правда нету толкового арт ремувала, а машины после враса могут просто перевести меня. Поэтому любой лишний инстант ремува очень ценен. Чтобы большее кол-во я могу потратить на машины если что.

3. Это БВ грейвдиггер, с механиком и ангелом генерирует некоторое кол-во преимущества по картам.

 

Сплэш на 2 дезинтеграции посчитал неоправданным. Из фикса только линза.

Все думал как черный пазлнот приткнуть не вынимая артефакта, но не получалось. Может стоило вместо земли положить.

 

В моем варианте машинами призвана заниматься ловушка и китоубийство. Можно еще блокать топтерами, если совсем все плохо.

 

В целом я считаю, что это все вкусовщина - можно и так и так играть, наверное.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ловушка плохая, баунс плохой, головоломка еще хуже.

2 черепахи + стенка - это перебор, по-моему. Можно просто стенкой в БВ играть.

Итого в синем кит и мулдрифтер, один из которых с двойным костом. Не впечетляет.

Текстом не могу полноценно набор посмотреть, но изначальная версия выглядит вполне ок.

 

ПС. черная рарка тут на троечку, по-моему. Артефактов 3,5 штуки, и это не сервы.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже пораскладывал набор. И бело-черным играть бы не стал. В белом много ремувала, и много существ за 4+. Значит второй цвет должен быть с существами 3-. Это черный и зеленый. Но черные существа все какие-то не о чем. Рарка не работает в колоде. В итоге самые крутые - опять же за 4 маны, которых и в чистом белом хватает. Ремувал особо не нужен, есть 3 тайминга в белом и два ареста. В общем черный ничего к белому не добавляет.

GW.png

Вот такой билд мне больше нравится. Есть и ранняя игра, и в поздней что-то делаем. И комба на жетончиках со слоном. И можно сплешить на BW или на UW парня через Attune the Aether. Хотя и без сплеша выглядит хорошо. Одну карту надо убрать, не понял сходу какую. Наверное одну гиену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я останусь при своем варианте

Изменено пользователем Кирдман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще зеленый пободрее выглядит.

Гиена -> Носорог -> Подрались, в атаку на 8.

И врас перезарядить можно, а значит можно его раньше кастить.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А врас в мейне в такой сборке точно нужен?

 

Просто наши носороги будут, скорее всего, не хуже существ оппонента. Врасить их? У меня всегда была проблема с игрой врасом в подобных колодах, расскажите нубу что почем, плиз.

 

И колода по прежнему железно проигрывает любой залетной барже, т.к. ответов на нее ровно нуль. Особенно после собственного же враса. Сплешить придется не синий и не черный, а красный - за Demolish.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А врас в мейне в такой сборке точно нужен?

 

Просто наши носороги будут, скорее всего, не хуже существ оппонента. Врасить их? У меня всегда была проблема с игрой врасом в подобных колодах, расскажите нубу что почем, плиз.

 

И колода по прежнему железно проигрывает любой залетной барже, т.к. ответов на нее ровно нуль. Особенно после собственного же враса. Сплешить придется не синий и не черный, а красный - за Demolish.

Кстати, с врачами в лимитед у меня та же проблема :(

Присоединяюсь к просьбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я останусь при своем варианте

Почему?

 

А врас в мейне в такой сборке точно нужен?

 

Просто наши носороги будут, скорее всего, не хуже существ оппонента. Врасить их? У меня всегда была проблема с игрой врасом в подобных колодах, расскажите нубу что почем, плиз.

Врас нужен, чтобы перезагрузить стол. Это часто бывает нужно. Например, оппонент раскладывается быстрее, и по столу уже не обогнать. Или получилась стенка на стенку, но у него существа лучше твоих. Во всех этих ситуациях можно попридержать существ на руке, почистить стол, и перевернуть ситуацию в свою пользу. Да и с Wildest Dreams можно это сделать несколько раз, еще и вернув себе кого-то убитого.

 

И колода по прежнему железно проигрывает любой залетной барже, т.к. ответов на нее ровно нуль. Особенно после собственного же враса. Сплешить придется не синий и не черный, а красный - за Demolish.

На самом деле 2 к 1 разменяться с любой баржей не проблема. Два существа или Тайминг плюс существо. Skywhaler's Shot есть. Трампетер может подрасти до 5/5 очень быстро. Да, не самое простое, но уж точно не "железно проигрывает". Вот Skysovereign, Consul Flagship не обыгрывает, конечно. Но его вообще мало что обыгрывает в формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Врас нужен, чтобы перезагрузить стол. Это часто бывает нужно. Например, оппонент раскладывается быстрее, и по столу уже не обогнать. Или получилась стенка на стенку, но у него существа лучше твоих. Во всех этих ситуациях можно попридержать существ на руке, почистить стол, и перевернуть ситуацию в свою пользу. Да и с Wildest Dreams можно это сделать несколько раз, еще и вернув себе кого-то убитого.

 

На самом деле 2 к 1 разменяться с любой баржей не проблема. Два существа или Тайминг плюс существо. Skywhaler's Shot есть. Трампетер может подрасти до 5/5 очень быстро. Да, не самое простое, но уж точно не "железно проигрывает". Вот Skysovereign, Consul Flagship не обыгрывает, конечно. Но его вообще мало что обыгрывает в формате.

 

Я понимаю теорию, что врас перезагружает стол и все такое. Но в данном формате врас стоит целых 5 ман и не решает всех проблем - это не такой ультимативный спелл, как бывало ранее. Вот просто пример:

 

Мы на дрове, кипаем руку с врасом, 4 землями существом и ремувалом. План - отврасить, затем отпинать. Оппонент начинает следующим образом - мишка на второй ход, на третий ход телега 4/3 (в атаке 5/4 тремпл) и атака на 2, на четвертый ход - рандомное существо и атака на 7. Мы хотим убить телегу, а ей дают прокачку - итого нам прилетает еще больше. Мы все еще не хотим ставить существ, т.к. надо играть врас, но и врас нам не поможет - отврасив оппонента на свой пятый ход, нас просто отпинают в ответ дропом рандомного существа и атакой телеги.

Если же мы ставим своих существ, как-то там меняемся с телегой (которую еще и прокачать легко могут до неубиваемости), то не факт что нам не пригонят вторую такую же, когда мы поменяем врас на двух мишек оппонента.

 

Я понимаю, что это все ментальная магия, но вот с таким играть приходится довольно часто, т.к. исполняется все, в общем-то, на комонах. В других форматах не было таких злых, недоступных для сорцери-ремувала существ, в комоновых слотах да и сам врас стоил 4, а не 5.

 

Т.е., это все еще, безусловно, хорошая карта, но стоит ли ее мейнить в этом формате - лично для меня так и остается вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну описанный расклад с парой триков не обыгрывается почти никак, врас в таком свете нет смысла обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, сведения о четырехмановых врасах устарели на несколько лет.

Иннистрад - 6 ман (Descend upon the Sinful)

Зендикар - 5 ман (Planar Outburst)

Таркир - 5 ман (End Hostilities)

Терос - 7 ман (Fated Retribution)

Равника - 4 маны (Supreme Verdict)

Т.е. последний четырехмановый врас был в равнике в далеком 2012 году. И тот был двухцветный.

 

Во-вторых, это ошибка - не ставить существ, если есть врас на руке. Пока можно играть в нормальную магию такой колодой, не надо жадничать. Когда все пошло не по плану - вот тогда уже и играем врас. У фумигейта еще есть приятный лайфгейн, так что свои существа даже тут не совсем зря пропадают. Ну и в принципе не должно быть плана "отврасить, затем отпинать" Здесь врас - не контрольная карта.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю теорию, что врас перезагружает стол и все такое. Но в данном формате врас стоит целых 5 ман и не решает всех проблем - это не такой ультимативный спелл, как бывало ранее. Вот просто пример:

 

Мы на дрове, кипаем руку с врасом, 4 землями существом и ремувалом. План - отврасить, затем отпинать. Оппонент начинает следующим образом - мишка на второй ход, на третий ход телега 4/3 (в атаке 5/4 тремпл) и атака на 2, на четвертый ход - рандомное существо и атака на 7. Мы хотим убить телегу, а ей дают прокачку - итого нам прилетает еще больше. Мы все еще не хотим ставить существ, т.к. надо играть врас, но и врас нам не поможет - отврасив оппонента на свой пятый ход, нас просто отпинают в ответ дропом рандомного существа и атакой телеги.

Если же мы ставим своих существ, как-то там меняемся с телегой (которую еще и прокачать легко могут до неубиваемости), то не факт что нам не пригонят вторую такую же, когда мы поменяем врас на двух мишек оппонента.

 

Я понимаю, что это все ментальная магия, но вот с таким играть приходится довольно часто, т.к. исполняется все, в общем-то, на комонах. В других форматах не было таких злых, недоступных для сорцери-ремувала существ, в комоновых слотах да и сам врас стоил 4, а не 5.

 

Т.е., это все еще, безусловно, хорошая карта, но стоит ли ее мейнить в этом формате - лично для меня так и остается вопросом.

 

Это бланк в некотором количестве игр, но не в таком большом, как может показаться, да и если мы его не хотим играть, то, скорее всего, мы и так сверху. По небольшой практике клд-лимитедов, очень многие колоды играют "вширь", что позволяет одной картой уйти очень сильно вперёд. Да, главная проблема — не ломает машинки, но на машинки есть свои ответы, да и после враса ещё пилота найти надо. Плюс, врас позволяет играть более рискованно, например, бегая в атаку при риске неоправданного, в другой ситуации, размена. А колодам с относительно поздним планом на игру врас вообще как воздух нужен. Я даже для агры с курвой 3- подумал бы, а не нужно ли его замейнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, сведения о четырехмановых врасах устарели на несколько лет.

Иннистрад - 6 ман (Descend upon the Sinful)

Зендикар - 5 ман (Planar Outburst)

Таркир - 5 ман (End Hostilities)

Терос - 7 ман (Fated Retribution)

Равника - 4 маны (Supreme Verdict)

Т.е. последний четырехмановый врас был в равнике в далеком 2012 году. И тот был двухцветный.

 

Во-вторых, это ошибка - не ставить существ, если есть врас на руке. Пока можно играть в нормальную магию такой колодой, не надо жадничать. Когда все пошло не по плану - вот тогда уже и играем врас. У фумигейта еще есть приятный лайфгейн, так что свои существа даже тут не совсем зря пропадают. Ну и в принципе не должно быть плана "отврасить, затем отпинать" Здесь врас - не контрольная карта.

 

Да уж, с врасами за те три года, что я не играл, стало все совсем плохо :D

 

Спасибо за ликбез, я в целом понял, как оно должно выглядеть и играться.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд любая силедная белая колода должна играть мейновым врасом, даже если это агра без плана на лейт. Он слишком часто выигрывает партию против слабого оппонента без дополнительной поддержки, чтобы принять риск того, что он окажется мертвой картой. Есть колоды, против которых его правильно отсайживать ( особенно против понимающего оппонента, видевшего его в первой), но чаще лучше оставлять.

Против колод с машинками мы сознательно встаем в плохие блоки против существ оппонента, чтобы выманить трики и успешно даблблокнуть машину перед врасом. Это требует кучу ресурсов и мы рискуем остаться с почти пустой рукой, но других вариантов я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

 

Это уже больше вкусовщина :)

Мне не нравятся Гиены и cowl prowler. Сорцери за Х Х G тоже не вставляет.

А вот слона я проглядел. Вроде с каунтерами у него не будет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже больше вкусовщина :)

Мне не нравятся Гиены и cowl prowler. Сорцери за Х Х G тоже не вставляет.

А вот слона я проглядел. Вроде с каунтерами у него не будет проблем.

Гиен можно поменять на 2/2 конструкций со скраем. Но они совсем плохие, если артефакты в колоде не нужны. А вот праулер и дримсы в силеде вполне нормальные финишеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая рука - уверенный муллиган. Вторая - уверенный кип.

В первой руке мы ничего не делаем, а на четвертый ход ставим лучшее защитное существо формата с менейсом. Если вдруг мы поднимаем с ходу второй или третий дроп, мы не выигрываем резко, а просто выживаем. Пацифизм легко обыгрывается.

Здесь важная разница со второй рукой. Во втором случае, поднимая второй или третий дроп, мы получаем позицию "сверху". А там и наши неплохие четвертые дропы подоспеют. Пацифизм тоже лучше.

Вообще, мулиганиться надо агрессивнее. Хотя Василий и прав, что не все проблемы этой колоды решаются агрессивными муллиганами.

Сборка в БВ от автора выглядит верной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...