Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Изменение Ротации


konalt
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Насколько я понял сейчас просто переходный момент, но все сведется к тому как и раньше было. Т.е. ротация с выходом осеннего выпуска срезает два последних двухблоковых, а раньше срезался один трехблоковый+корсет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maddy в целом-то да, только вот философия дизайна и девелопмента выпуска двух блоков в год сильно отличается от одного трехсетового блока. Поэтому я заранее чую, что нас непременно ждёт какая-нибудь неведомая дичь, которую они не дотестили/не углядели.

 

Наверняка это измненение придумали совсем недавно, а блок Амонхета (УЖЕ готовый/в печати), никогда не тестился вместе с блоком БФЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю следующим шагом будет один четырехсетовый блок ротирующийся раз в год... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка это измненение придумали совсем недавно, а блок Амонхета (УЖЕ готовый/в печати), никогда не тестился вместе с блоком БФЗ.

А все остальное они регулярно тестят? То есть все эти коптеры, компани, носороги, моноблеки - это все так и задумывалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oinor да, задумывалось, но что-то они всё равно не улавливают. А теперь мы возможно сравним с тем, что они вообще не тестили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу кардпула - очень раздутым Стандартом в своё время был Coldsnap - Time Spiral - Xth edition - Lorwyn - Shadowmoor (2000 c небольшим карт). Хорошим ли он был этого или плохим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу кардпула - очень раздутым Стандартом в своё время был Coldsnap - Time Spiral - Xth edition - Lorwyn - Shadowmoor (2000 c небольшим карт). Хорошим ли он был этого или плохим?

Отличным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка это измненение придумали совсем недавно, а блок Амонхета (УЖЕ готовый/в печати), никогда не тестился вместе с блоком БФЗ.

 

Amonkhet isn't finished, and most of our recent effort has been smoothing that transition out.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тупой. Можно для меня отдельно пояснить, что плохого в том, что в стандарте будет больше карт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно будет сложнее взаимодействие слишком большого количества карт с непредсказуемым долгим результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrBob по обычному расписанию сет завершен за 9 месяцев до релиза, печатается за полгода, а они еще даже не закончили. Ох будут косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrBob по обычному расписанию сет завершен за 9 месяцев до релиза, печатается за полгода, а они еще даже не закончили. Ох будут косяки.

Согласен. Все мы знаем, что бывает с изменениями, внесенными в последний момент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь все ошибки дизайна придется терпеть в стандарте ещё дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовали, послушали, откатили. В чем идиотизм то?

Потому что не надо пробовать, по крайней мере не надо менять абы как просто ради изменений. Дело даже не в том, что не трогай что работает, просто стабильность в некоторых вещах - скелет, на котором держится магия. Надо очень аккуратно кости переставлять.

А так у них схема работы: зафигачили изменений наспех в вещах, требующих тонкой настройки - огребли фидбека по уши или просто явный медный таз (можно и то, и то) - откатили обратно, не заметив, что откатом дополнительные проблемы порождены (см. замечание Хана про отсутствие тестов) или сделали сто производных изменений, большая часть которых тоже не продумана. Конечно же на этапе отката взад их надо похвалить, за что ругать-то, в самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что не надо пробовать, по крайней мере не надо менять абы как просто ради изменений. Дело даже не в том, что не трогай что работает, просто стабильность в некоторых вещах - скелет, на котором держится магия. Надо очень аккуратно кости переставлять.

А так у них схема работы: зафигачили изменений наспех в вещах, требующих тонкой настройки - огребли фидбека по уши или просто явный медный таз (можно и то, и то) - откатили обратно, не заметив, что откатом дополнительные проблемы порождены (см. замечание Хана про отсутствие тестов) или сделали сто производных изменений, большая часть которых тоже не продумана. Конечно же на этапе отката взад их надо похвалить, за что ругать-то, в самом деле.

 

Ты прямо как опытный интегратор излагаешь. Все так и есть конечно: крупные изменения должны планироваться задолго, вдумчиво, и уж если решение принято, то надо или работать над тем чтобы дальше все работало по новой схеме, или попросить паузу на полгода-год как переходный период, а потом чтобы все все равно работало по новой схеме. Потому что если кардинальное решение принято, а потом мы передумали, то это как-то плохо характеризует тех кто за эти самые изменения отвечает. Реакция предсказуема - какого хрена вы что-то меняете если сами не понимаете что в итоге будет? А если меняете а потом отказываетесь - значит, не сильно то и надо было, просто голоса в голове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте ради чего все затевалось изначально- избавиться от скучных и унылых корсетов + что-то сделать с трехсетовыми блоками (к 3ей части люди уставали и интерес падал). С этой задачей достаточно успешно справились. Правда несколько себя переоценили визарды, думая что можно безнаказанно ускорить ротацию и грести бабло, пипл не схавал. В итоге из минусов имеем нестабильный стандарт в периоде нескольких лет, но зато плюсом достаточно изящная система по два новых блока в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной задачей было убить унылый корсет и сделать так, что бы интерес к магии поднимался 2 раза в год вместо одного.

Раньше продажи магии это была синусоида с пиком сентябрь-октябрь и дном апрель-март, теперь в апреле-марте второй пик, чуть меньше, но пик. Они рассчитывали, что на стандарт это не сильно повлияет. Повлияло, они делают фиксы, но основную задачу они выполнили успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без изменения в системе ротации мир бы рухнул, сместись выходы сетов без нее. И только сейчас угроза миновала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то формат с динамичной ротацией мне нравился больше. Выход каждого нового сета сильнее меняет формат и всё такое. Ну да ладно.

 

Однако не надо думать, что мы возвращаемся в старый тип2. Это не так. Это очередное изменение без каких-либо тестов. Сейчас объясню почему. Казалось бы, в старом типе так же было от 5 до 8 сетов, как будет сейчас. Однако давайте посчитаем кардпул старого типа (с одним блоком в год и кор сетами)

 

249 (большой сет) + 165x2 (два маленьких) + 249 (кор) на ротации = 828 карт

249х2 (большие сеты) + 165х2х2 (малые сеты) + 249х2 (кор) на пике = 1656 карт (при этом в кор сетах было много репринтов пересекающихся, так что на самом деле число меньше)

 

и нового:

 

249х3 (большой) + 185-205х2 ( возьмем 190 как среднее, маленькие) на ротации = 1137 карт

249х4 (большой) + 195х4 на ротации = 1776 карт

 

В итоге мы получаем непомерно раздутый стандарт, таким, каким он никогда не был раньше. Всё это гораздо ближе к пресловутому четырехблоковому экстендету. Будет ли от этого хуже? Возможно, я скорее склоняюсь к тому, что будет.

 

tl;dr: это совсем не старая схема!

Справедливости ради замечу, что в старом типе при ротации было все-таки 2 больших сета, и соответственно карт было 1067, что вполне сопоставимо с новым типом. К тому же были случаи больших вторых или третьих сетов (ROE, AVR, GTC), когда карт в итоге было больше, чем при нынешней ситуации. Но это все не важно, все-равно стандарт определяет лишь небольшой процент играбельных карт из всего кардпула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже от этого точно не будет, как минимум в рамках одного цикла количество разновидностей дек будет больше да и игроков будет больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно будет сложнее взаимодействие слишком большого количества карт с непредсказуемым долгим результатом.

Я ничего не понял. С каких пор увеличение количества взаимодействий стало минусом, а не плюсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница сколько карт в стандарте? Важно сколько по-настоящему крутых карт там. Добавить 200 обычных картонок, у которых был миллиард аналогов за историю существования MTG, - это полная фигня. А вот напечатать всего штук 5 форматообразующих сломанных карт - это охренеть как повернёт всё. Так что всё будет зависеть от плотности стейплов в сетах, как и всегда.

 

Есть разница, некоторые колоды собираются только если присутствует определенное количество карт, подходящих по стратегии. Т.е. некоторые сломаные карты могут не работать, если не найдут себе достаточно поддержки в соседних сетах. Компанией бы не играли, если бы не было достаточно много хороших крич. А теперь представьте, что ей играть ещё полгода?

 

Вспомним опять же чёрный девоушн. При ротации по старой (старой новой системе). Он бы мучил всех только до весны. А так он властвовал почти до осени. И тогда я радовался новой схеме ротации, так как думал, что такая жесть будет не дольше, чем на полгода. Но что-то слишком часто деку приходилось собирать заново.

Изменено пользователем illanvietto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что не надо пробовать, по крайней мере не надо менять абы как просто ради изменений. Дело даже не в том, что не трогай что работает, просто стабильность в некоторых вещах - скелет, на котором держится магия. Надо очень аккуратно кости переставлять.

А так у них схема работы: зафигачили изменений наспех в вещах, требующих тонкой настройки - огребли фидбека по уши или просто явный медный таз (можно и то, и то) - откатили обратно, не заметив, что откатом дополнительные проблемы порождены (см. замечание Хана про отсутствие тестов) или сделали сто производных изменений, большая часть которых тоже не продумана. Конечно же на этапе отката взад их надо похвалить, за что ругать-то, в самом деле.

 

Видимо на работу взяли кого-то из сотрудников юбисофта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не понял. С каких пор увеличение количества взаимодействий стало минусом, а не плюсом?

 

Ну во-первых, это больше волнует Тинефола, а не меня.)

Во-вторых, как уже не раз отметили выше, есть нехилая вероятность дисбаланса из-за отсутствия тщательного тестинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...