Перейти к публикации

Паупер. Дектехи,Обсуждения. Новости.Ссылки


Gallexy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

спасибо, что запостил сюда, ссылочку потом прикручу :friends:

 

Аугур хорош, его не хватало мне раньше. Очень крутой.

белому и зеленому не дали ничего полезного, про красный и черный все сказано

эмиссар - неожиданно и весьма интересно.

на сальве было интересное обсуждение по вангованию - что переиздадут в слоте команов? Ничего не угадали) много чего ждали, но не в этот раз.

 

приятно переиздание некоторых карт. Жаль,но придется все релизы пропустить :cranky:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Tandem Lookout попробовать в слоте ниндзей, конечно, можно, но ниндзя силён не только тем, что дровает такрты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dzaar, спасибо за разбор, почитал с удовольствием, аж захотелось формат поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tandem Lookout попробовать в слоте ниндзей, конечно, можно, но ниндзя силён не только тем, что дровает такрты

 

Безусловно, но ниндзя часто сходит один раз и упрется в какое-нибудь существо, которое, по сути, и убрать-то нечем, а тандем может превратить в ниндзю любую фейку, на что ответа можно вообще не найти.

Я ни здесь, ни в обзоре не говорю, что тандем - наше все, все выкидываем своих ниндзей :D Но попробовать можно, определенные преимущества у него есть.

 

Dzaar, спасибо за разбор, почитал с удовольствием, аж захотелось формат поиграть.

 

Всегда пожалуйста) Формат интересный, попробуйте)

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и весь спойлер подвезли. Попробуем ближе взглянуть на карты, которыми мы возможно будем игать в паупере

 

БЕЛЫЙ

en_TL4aUcZYQe.png

Возможно легла бы в токенов, но там есть сестры за 1. Из преимуществ данной карты - это её статы 1/3 и возможность ставить единожды как зомби с кладбища

 

en_aWl1bTHboJ.png

Белый мишка, возможно кто-то попробует в зомби-трайбле

 

en_1onFb1U6d2.png

Возможно увидим в боглах. Поможет против эдикт-эффектов

 

en_90ICBAfUUI.png

Трик, который можно просто поциклить.

 

en_EY091nJHiO.png

Дорогой дизенчант, который изгоняет чары и артефакты. Если не нужен, то можно просто поциклить.

 

en_fHZY7uUhaJ.png

Еще 1 мишка, умеющий толстеть и получать полет раз в 2 хода. Если раздавать бдительность - выглядит интереснее

 

en_5wYPOHLhdE.png

Трик в зомби-трайбл?

 

en_LZCbF6fpE2.png

кошка 1/1 с лайфинком и возможность ставить единожды как зомби с кладбища

 

СИНИЙ

 

en_RS3ojsha6A.png

Возможно, заиграет вместо Think Twice в 1-2 копии в UB-контролях.

 

en_HH05694pyM.png

Archaeomancer на 1 ману дороже, но делает тоже самое на входе бесплатно.

 

en_R97d0KsfII.png

Неблокируемый первый дроп, который не умирает от электротрюк и Nausea.

 

en_U63Mx3pfFm.png

возможность ставить единожды как зомби с кладбища

 

en_qc0JmcYErk.png

Возможно кто-то попробует сайдовой опцией в милл-деке, но верится слабо.

 

ЧЕРНЫЙ

 

en_WtOl4wgncQ.png

После смерти оставляет зомби 2/2 после себя. Как вариант - применение в колоде с Tortured Existence

 

en_23cDKTjB6U.png

Ужас 4/4, который умеет качаться за дискард. Как вариант - применение в колоде с Tortured Existence. Не хватает эвейжена

 

en_95N6lSrUTD.png

Ухудшенная версия Rotting Rats

 

en_ReHS0jCcNx.png

Возможно, кто-то положит в сайд как опцию для подчистки кладбища оппонента. Из плюсов - можно поциклить за 1 черную ману

 

en_AeWKe5amVo.png

Трик, совмещенный с Undying Evil.

 

en_pqkoGAKOIE.png

Интересная опция против кричевых колод и комб, связанных с существами(получение большого количества токенов или EtB-триггеров) Из плюсов - чары мало кто может убрать с поля боя

 

en_ScVDOZr2W3.pngen_s0NE4h8dfq.pngen_8AaWacdGFL.png

Эти карты можно не обсуждать отдельно, у них у всех есть аналоги в более ранних выпусках. Особенность - возможность поциклить за 2

 

КРАСНЫЙ

 

en_snZUNoSKQg.png

Электротрюк с перезагрузкой, но за 1 ману. Но на скорости волшебства. Возможна как сайдовая опция в деки с красным

 

en_hgcGVUqEKo.png

Раздает всем ускорение, но сам его не имеет. Слабовато

 

en_za3rtWofRt.png

Похожие карты издают в каждом сете. В этот раз с опцией "убрать" блокера

 

en_jPsD1mmlZ1.png

Можно пробовать в реаниматоре - сам себя закапывает без потери карты, Dragon Breath срабатывает.

 

en_ccR48pLxQo.png

Ловит летунцов, качается. Имеет неплохие для этого характеристики 2/3. Это вторая в паупере красная карта с захватом - Needlepeak Spider

 

en_WUmZfq47Vs.png

Возможный 3/3 с пробивным ударом 1 раз в 2 хода. За 2 маны. Осталось раздать ему бдительность

 

en_xZZS79fzms.png

Кровожадная Колдунья , но с подтипом "воин". Для кого-то это может оказаться важным

 

en_GmPUvEFKvR.png

Позволяет отправлять маленьких в атаку без блока. И накачивать после объявления блокирующих ( Kiln Fiend или Mage-Ring Bully)

 

en_roebBfB1b5.png

почти честный кирпич 4/4 за 3 маны

 

en_Qw6y4QIFEd.png

Дорого, и поциклить не дешево.

 

ЗЕЛЕНЫЙ

 

en_igigs7nLhH.png

Интересная карта в боглов - найти богла и обвес с одного спелла в 5 верхних картах. Стоит попробовать

 

en_JxPEazmBPG.png

мишка, который иногда умеет прокачиваться. Возможно, оппонент даже иногда не захочет его блокировать

 

en_bwq1cAxuoq.png

раздать богглу пробивной удар и убить блокера - за 3 маны. Может кто-то и попробует такой поиграть. Возможно кто-то попробует в моногрин-деке

 

en_VNDdx3TNC8.png

не пригодился дизартефакт - просто поцикли. Но все равно слишком узко для сайдовой карты

 

en_PewIpCQcSj.png

разгон(стабилизация) по мане и по жизням. Вот только Дрейка уже забанили

 

en_kSSmA4dwGT.png

Определенно турбофог-милл и сайдовая опция, которую можно циклить

 

en_eVMAlMFtKm.png

иногда 5/4 в атаке за 3 маны. Без бдительности работает плохо, честный кирпич

 

en_4xOAuhfTIG.png

сходить в атаку и растапать земельку или развернуть кого-то для блока. Осталось только добежать до оппонента

 

en_Vn836s8Xdi.png

кирпич 3/4 за 3 маны, если придумать, куда деть жетон -1/-1

 

en_CBXvdDXeZY.png

King Cheetah стал дешевле на 1 ману!

 

en_erX5h7e1Es.pngen_pzdmPEusRP.png

этим можно убирать жетоны -1/-1 со своих. Вдруг кому это понадобится. Верблюд потенциально может использоваться для манипуляций с различными жетонами

 

en_16hRQpAClc.png

стала бы хорошей сайдовой опцией, если бы жетоны можно было распределять.

 

АРТЕФАКТЫ , ЗЕМЛИ

 

en_ub7vo4aC1A.png

слишком медленно для сайдовой опции

 

en_vTWojaKr6u.png

Flayer Husk и Bonesplitter смотрят на нее с неодобрением. А Очки Изобретателя для механиков лучше. Малая цена эквипа Хопеша не делает его лучше существующих аналогов

 

en_bN57fG5DrO.png

Земля, которая в поздней игре может стать зомби. Очень жаль, что только на скорости волшебства. Пока не имеет аналогов в паупере.

 

en_fwuUB3wPMQ.png

Очередное переиздание с новым именем

 

en_wTWlfELA3d.png

Блинкая такую, можно списывать жизни оппонента. Кару-земли, фликер и подобные карты могут с ней взаимодействовать. Портит свою манабазу

 




 

В данном обзоре я не учитывал переизданные карты и откровенно плохие команы. Возможно я что-то пропустил полезное?

 

В каждом цвете дали по 1-2 интересные карточки у которых есть будущее

в белом чары за 1, в синем инстант подровай 2 за 4 с циклом, в черном хорошее проклятье, в красном несколько интересных существ и "дешевый" электротрюк,фог с циклом и зеленые "кирпичи" на сдачу. Хочется увидеть оживающие земли в последующих выпусках

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Burning-Tree EmissaryRancorSkarrgan Pit-Skulk

 

 

в этот раз небольшой обзор на самую распространенную деку в МОДО, которой гриндят сундучки и чаще всего делают 5-0 в лигах

 

MONOGREEN STOMPY

 

как эта дека выглядела месяц назад :

 

Деклист
существа
4 Nettle Sentinel
4 Quirion Ranger
4 Skarrgan Pit-Skulk
4 Young Wolf
2 Garruk's Companion
3 Nest Invader
2 River Boa
2 Silhana Ledgewalker
2 Vault Skirge

спеллы
4 Groundswell
2 Hunger of the Howlpack
2 Mutagenic Growth
4 Vines of Vastwood

разное
1 Bonesplitter
4 Rancor

земли
16 Forest

Sideboard

Sideboard

 

дека очень синергична, умеет убивать очень быстро. Что же интересного внутри?

 

СУЩЕСТВА

4 Nettle Sentinel - отличный первый дроп, 2/2 за 1 зеленую. Растапать его нет особых проблем (можно считать что у него бдительность). Если он добегает к вам без блока на 2й ход, то скорее всего оппонент готов уже поставить Skarrgan Pit-Skulk с кровожадностью.

4 Quirion Ranger - разворачивает наших существ, позволяет играть свой же лес в этом ходу, если ленддропа не было

4 Skarrgan Pit-Skulk - такой кровожадный, да еще и с Rancor или Bonesplitter быстро может закрыть игру - он не блокируется

4 Young Wolf - отличный первый дроп, существо 2 в 1 карте. Не жалко сдать в блок, может помочь создать morbid для Hunger of the Howlpack. Хорош против эдикт-эффектов

2 Garruk's Companion - неплохой 2й дроп с пробивным ударом, способный донести последние хиты через блокеров

3 Nest Invader - просто 2/2 с токеном. Токен можно использовать как разгон по мане, удобен активировать morbid для Hunger of the Howlpack

2 River Boa - в МОДО много дек с островами, очень часто змея оказывается неблокируемой. Может стоять в блоке

2 Silhana Ledgewalker - еще один условно-неблокируемый счетчик. Блокируется только существами с полетом

2 Vault Skirge - мейновый и единственный летун в этой деке, мейновый отхил. очень опасен с жетонами от Hunger of the Howlpack

 

ЧАРЫ и АРТЕФАКТЫ

Bonesplitter и Rancor - отличные обвесы для этой колоды - после смерти существа они не теряются(ранкор возвращается в руку, топор остается на поле боя)

 

СПЕЛЛЫ

Hunger of the Howlpack - дешевая прокачка, но требует смерти существа в этом ходу(не важно с чьей стороны)

Groundswell - зачастую это именно +4/+4 - Quirion Ranger сильно помогает этому

Mutagenic Growth - бесплатная прокачка,да еще и прикрывает от ремувала (болтов, электротрюков и тд)

Vines of Vastwood - либо просто защита своего существа, либо хорошая раскачка. Иногда можно играть в существ оппонента(чтоб не блинкал Ghostly Flicker, против зачарования аурами и тд)

 

16 лесов - дека не требовательна к землям, неплохо себя чувствует всего на 2х источниках маны. Quirion Ranger позволяет получать дополнительную ману в этом ходу, если не было ленддропов. Больше 16 не нужно - мы хотим дровать с колоды только полезные карты

 

Пример игры -

т1 - земля,Nettle Sentinel

т2 - атака,земля, Skarrgan Pit-Skulk и Rancor на него

т3 - далее под прикрытием Vines of Vastwood бегаем скалком(скорее всего неблокируемым), аккуратно играем других существ или прокачки

 

Против колод, которые могут быстро закомбиться(Эльфы или боглы, UR-blitz) - Stompy не умеет с ними взаимодействовать и часто проигрывает.

 

Против колод, которые пытаются взаимодействовать с оппонентом, Stompy может проигнорировать план игры противника, разбить лицо и выиграть уже на 4м ходу!

 




 

после выпуска ММ-2017 в деке появилось отличное существо - Burning-Tree Emissary. Дека стала немного агрессивнее на раздачах с эмиссаром

 

Деклист
существа
4 Nettle Sentinel
4 Quirion Ranger
4 Skarrgan Pit-Skulk
4 Young Wolf
4 Burning-Tree Emissary
4 Nest Invader
2 River Boa
2 Wild Mongrel
2 Basking Rootwalla

спелы
2 Groundswell
4 Hunger of the Howlpack
4 Vines of Vastwood

разное
4 Rancor

земли
16 Forest

Sideboard

Sideboard

 

как мы видим, в деклист вошли 4 эмиссара, 2 монгрели и 2 рутвалы ( последние 2 существа синергичны между собой)

монгрель позволяет в лейте утилизовать ненужные карты, работает против защиты от цвета.

Burning-Tree Emissary - позволяет на 2й ход сыграть еще один второй дроп или 2 первых (например Skarrgan Pit-Skulk и Bonesplitter /нет в текущем листе/)

 

чем можно еще играть в мейне ?

 

Moldervine Cloak - раскачка, которую можно возвращать с кладбища

Vault Skirge - все так же неплох, можно ставить за :r: ману с эмиссара

Bonesplitter - неплохой вариант, куда можно утилизовать :r: ману с эмиссара

Safehold Elite - можно с эмиссара на 2й поставить, хорошее существо само по себе, в него можно играть Hunger of the Howlpack, чтоб потом Persist использовать еще раз

Shinen of Life's Roar - забежать всеми без блока

 

 

Чем играют в сайде ?

 

он практически не менялся последние полгода, и настолько оптимален, что используется всеми пилотами, не зависимо от вариации мейна

 

2 Gut Shot - бесплатный ремувал

4 Scattershot Archer - против летунцов сквадрон-хоков, баттлскича и фей

1 Viridian Longbow - отлично отстреливает летающих и других мелких крич. Легко перевешивается на свое развернутое существо

2 Epic Confrontation - убрать блокера и сходить в атаку по пустому столу ( например против Gurmag Angler или больших существ Трона)

2 Feed the Clan - сайдовый отхил

4 Gleeful Sabotage - против афни, кулдоты, залетных чар.

 

пример игры

 

https://www.youtube.com/watch?v=Hq1r2uzXWI0&feature=youtu.be

 


на данный момент Stompy занимает почти ПЯТУЮ часть метагейма МОДО и стоит, в среднем 50 TIX ( в бумаге примерно 50$ )

 


PS. Если Ваша колода не может более менее стабильно играть со стомпи, то готовьтесь играть лиги в МОДО 4-1 или 3-2 в лучшем случае

:c:

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Safehold Elite - а вот его с эмиссара на 2й не поставить, но хорошее существо само по себе, в него можно играть Hunger of the Howlpack, чтоб потом Persist использовать еще раз

 

 

Нормально он ставится с эмиссара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально он ставится с эмиссара)

 

поправил :lynx:

похоже задумался о другой карте :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

U/R хочется собрать с чудесами, джетами, но все играют U/R блиц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

U/R хочется собрать с чудесами, джетами, но все играют U/R блиц...

вечером покажу чудес :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечером покажу чудес :spiteful:

 

:popcorn: :popcorn: :popcorn:

 

Время бы найти и написать праймер по эльфам)

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этот раз поговорим о картах из ММ-17

 

точнее о тех из них, которыми заиграли в существующих колодах (или тестируют в интересных деках)

 

Начнем с тестов

 

Деклист
Creatures (19)
2 Fireslinger
3 Nightshade Peddler
4 Razorfin Hunter
3 Tandem Lookout
3 Mulldrifter
4 Hooting Mandrills

Spells (20)
4 Brainstorm
4 Lightning Bolt
4 Ponder
2 Magma Jet
4 Counterspell
2 Pulse of Murasa

Lands (21)
2 Forest
3 Mountain
4 Evolving Wilds
4 Island
4 Swiftwater Cliffs
4 Thornwood Falls
Sideboard
Sideboard

2 Hydroblast
3 Electrickery
3 Pyroblast
2 Spring Cleaning
3 Ancient Grudge
2 Dispel

 

Попытка объединить в одной деке карты с soulbound . Tandem Lookout предполагается объединять с гориллой(пробивной удар) или с пингерами Fireslinger и Razorfin Hunter для продрова. Эти же пингеры могут объединяться с Nightshade Peddler, чтоб убивать всех с 1 выстрела смертельным касанием.

Magma Jet - убирает большую часть ранних кричевых угроз и позволяет контролировать свои топдеки.

 

пример видео

https://www.youtube.com/watch?v=Z4wH5tQkyaA&list=PL2RhM0cFdya3EelpS-K7U3TtUQ3e7hzQ9

 

деке очень не хватает Izzet Staticaster (в типе того времени было весело играть в связке с Nightshade Peddler)

 


 

А вот деклист "U/R Everything is Ninja of the Deep Hours" - как назвали ее авторы

 

Деклист
4 Wingcrafter
4 Faerie Miscreant
4 Spellstutter Sprite
4 Ninja of the Deep Hours
4 Tandem Lookout
4 Looter il-Kor

спелы
4 Flame Slash
4 Lightning Bolt
4 Preordain
1 Vulshok Morningstar
1 Deep Analysis
1 Jilt

земли
6 Mountain
9 Island
4 Swiftwater Cliffs
2 Izzet Boilerworks
Sideboard
Sideboard

4 Hydroblast
3 Pyroblast
3 Electrickery
4 Relic of Progenitus
1 Vulshok Morningstar

 

весело, но не более того.

 

https://www.youtube.com/watch?v=X5msHBI0OqY&list=PLhVrHAsI2oRSYCuqT7joObm13ycNgMszk

 


немного чудес

 

Деклист
существа
4 Delver of Secrets
4 Augur of Bolas
4 Errant Ephemeron

спеллы
4 Erratic Explosion
4 Riddle of Lightning
2 Fireblast
4 Brainstorm
4 Ponder
4 Lightning Bolt
4 Thunderous Wrath

земли
4 Swiftwater Cliffs
4 Evolving Wilds
7 Island
7 Mountain
Sideboard
Sideboard

3 Pyroblast
4 Hydroblast
2 Relic of Progenitus
2 Electrickery
4 Martyr of Ashes

 

Это вариации на тему тяжелых UR-делверов.

в деклисте мы видим Augur of Bolas , который тут практически всегда дровает нам карточки. Отлично держит раннюю агру.

Brainstorm и Ponder (а так же Riddle of Lightning ) помогают оставлять на топдеках те самые карты с высоким костом для Erratic Explosion и Riddle of Lightning . Все "дорогие" карты имеют возм0жность быть разыганными дешевле :

Fireblast за пожертвование 2х гор,

Errant Ephemeron можно просто отправить в отсрочку ,

а Thunderous Wrath - за чудо наносит 5 дырок всего за :r: !

 

 


 

Grixis Slavedriver

 

Вот такая дека засветилась в лиге, сыграв 5-0

 

Деклист
Creatures (17)
3 Satyr Wayfinder
1 Shambling Shell
2 Stinkweed Imp
1 Grixis Slavedriver
4 Hooting Mandrills
2 Sultai Scavenger
4 Gurmag Angler

Spells (19)
3 Ghastly Demise
1 Chainer's Edict
4 Commune with the Gods
2 Drown in Filth
2 Grapple with the Past
4 Grisly Salvage
1 Crippling Fatigue
1 Gnaw to the Bone
1 Acorn Harvest

Enchantments (1)

1 Rancor

Lands (23)
1 Barren Moor
4 Evolving Wilds
7 Forest
7 Swamp
3 Terramorphic Expanse
1 Tranquil Thicket
Sideboard
Sideboard

2 Duress
1 Ghastly Demise
2 Nihil Spellbomb
2 Nimble Mongoose
1 Gleeful Sabotage
2 Moment's Peace
1 Shrivel
1 Crypt Rats
2 Gnaw to the Bone
1 Oubliette

 

На самом деле в этом слоте могла лежать любая другая карта. Но факт есть факт, кто-то удачно использует весь доступный в формате кардпул

 


 

немного компетитив дек

 


Dinrova Horror

 

Деклист
Creatures (9)
2 Mnemonic Wall
4 Mulldrifter
3 Dinrova Horror

Spells (21)
2 Condescend
3 Crop Rotation
1 Doom Blade
4 Moment's Peace
2 Prohibit
2 Forbidden Alchemy
2 Ghostly Flicker
1 Probe
2 Pulse of Murasa
2 Mystical Teachings

Artifacts (7)
1 Expedition Map
1 Dimir Signet
4 Prophetic Prism
1 Simic Signet

Lands (23)
1 Bojuka Bog
1 Island
1 Remote Isle
2 Shimmering Grotto
1 Simic Guildgate
4 Thornwood Falls
1 Unknown Shores
4 Urza's Mine
4 Urza's Power Plant
4 Urza's Tower
Sideboard
Sideboard

2 Dispel
1 Gorilla Shaman
2 Hydroblast
1 Ancient Grudge
1 Circle of Protection: Blue
1 Circle of Protection: Red
1 Ray of Revelation
1 Serene Heart
1 Pulse of Murasa
1 Wail of the Nim
1 Dinrova Horror
1 Fangren Marauder
1 Wretched Gryff

 

дека еще не достаточно популярна, но уже периодически попадает в списки 5-0 в лигах МТГО

 

По сути, это UB-трон, с тичингсами , с инстант-тулом , Mnemonic Wall и Ghostly Flicker.

с помошью Dinrova Horror можно почистить весь стол оппоненту ( не хуже Capsize , если удалось стабильно закрутиться), кроме того это кирпич 4/4 сам по себе

 

 

 


Burning-Tree Emissary

 

эту карту используют не только в моногрин, но и пробуют в RDW !

 

Вот деклист игрока из МТГО, который сделал 5-0 в лиге 2 дня назад

 

Деклист
Creatures (31)
4 Goblin Bushwhacker
4 Goblin Cohort
4 Jackal Familiar
4 Mogg Conscripts
4 Burning-Tree Emissary
4 Mudbrawler Cohort
4 Valley Dasher
3 Goblin Heelcutter

Spells (11)
2 Chain Lightning
4 Lightning Bolt
3 Magma Jet
2 Fireblast

Lands (18)
18 Mountain
Sideboard
Sideboard

3 Electrickery
3 Flame Slash
2 Relic of Progenitus
4 Smash to Smithereens
3 Molten Rain

 

 


 

А вот РГ-зоопарк, сыгравшый 5-0 на прошлой неделе.

 

Деклист
Creatures (29)
4 Kird Ape
4 Wild Nacatl
3 Young Wolf
4 Burning-Tree Emissary
4 Elvish Visionary
4 Horned Kavu
4 Jund Hackblade
1 Rip-Clan Crasher
1 Scab-Clan Mauler

Spells (4)
4 Lightning Bolt

Artifacts (2)
2 Bonesplitter

Enchantments (4)
4 Rancor

Others (1)
1 Dead // Gone
Lands (20)
4 Ash Barrens
7 Forest
7 Mountain
2 Terramorphic Expanse
Sideboard
Sideboard

2 Electrickery
2 Gorilla Shaman
1 Granger Guildmage
4 Pyroblast
2 Gleeful Sabotage
2 River Boa
2 Tin Street Hooligan

 

Дека получает максимум от Burning-Tree Emissary , тратя с него всю ману полностью.

 

 


Thunderous Wrath

 

Бурн обзавелся сразу 2мя новыми карточками и играет дейлики 5-0 =@

 

Деклист
Creatures (7)
4 Keldon Marauders
3 Thermo-Alchemist

Spells (30)
4 Chain Lightning
4 Lava Spike
4 Lightning Bolt
3 Magma Jet
4 Searing Blaze
4 Rift Bolt
4 Fireblast
3 Thunderous Wrath

Enchantments (4)
4 Curse of the Pierced Heart

Lands (19)
2 Forgotten Cave
17 Mountain
Sideboard
Sideboard

3 Electrickery
4 Drooling Ogre
1 Flaring Pain
3 Smash to Smithereens
4 Molten Rain

 

***нужно не забыть обновить темку с бурном***

 


 

conclusion

 

Как мы и обсуждали выше, белые и зеленые карты не нашли себе применения совсем, в черном похожая ситуация.

 

Augur of Bolas - отлично вписался в контрольные деки с малым количеством существ

 

Tandem Lookout - потенциал пока не реализован полностью. С Elusive Spellfist и Thermo-Alchemist сейчас замечен в UR-blitz, 5-0 лиги

 

Magma Jet - в количестве 2-3 штук пытаются играть в разных колодах ( бурны,УР-делверы). Для Blitz карты имеет слишком высокий кост

 

Thunderous Wrath - уверенно заиграл в бурне. В количестве до 3х штук в мейне!

 

Dinrova Horror - хорошая карта в троны, но требует поддержки таких какрт, как Mnemonic Wall , Ghostly Flicker и Pulse of Murasa

 

:rg::rg:Burning-Tree Emissary - взошедшая звезда формата - комплектом в колодах, занимающих 20% метагейма

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнил бурн и блитц новыми деклистами и видео.

 

:popcorn: :popcorn: :popcorn:

 

Время бы найти и написать праймер по эльфам)

 

ЖДЕМ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел тоже написать праймеры по Гоблинам (хотя, про самый прогрессивный билд уже написано), mono-black suicide и rg madness, на неделе постараюсь разродиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы уже обсуждали, что все лучшие карты с механикой ШТОРМ в паупере забанены.

 

VINESTORM

 

 

Inner FireSprouting VinesKaervek’s Torch

 

 

Деклист
Спеллы
3 Brainstorm
1 Gigadrowse
1 Kaervek’s Torch
4 Preordain
4 Rite of Flame
2 Anticipate
4 Tolarian Winds
1 Words of Wisdom
2 Pieces of the Puzzle
4 Sprouting Vines
4 Inner Fire
4 Gush

Артефакты (6)
4 Chromatic Star
2 Conjurer’s Bauble

Земли (20)
4 Evolving Wilds
1 Forest
13 Island
2 Mountain
Sideboard
Sideboard

4 Dispeller’s Capsule
2 Electrickery
2 Gigadrowse
1 Kaervek’s Torch
2 Words of Wisdom
2 Simian Spirit Guide
2 Fog

 

Это те самые "деки, которых нет"

 

встретился с такой на днях в лиге МТГО.

 

КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ ?

 

ДРОВ И ПОИСК ЧАСТЕЙ КОМБЫ

 

Brainstorm - копаем на 3, убираем на топдек лишнее. Можно пошафлиться Evolving Wilds или после других карт поиска в деке

Words of Wisdom - просто 2 карты на скорости инстант. Хорошая карта для комбоколод

Preordain - контролируем топдеки

Anticipate - поиск в 3х верхних, инстант

Pieces of the Puzzle - ищет в 5 картах, но только в свой ход

Gush - "бесплатный спелл", который дровает. Не забываем снять манку с островов, которые забираем в руку

Chromatic Star - циклим звездочку, стабилизируемся по мане, копаем на 1 быстрее. Недорогой шторм-каунтер

 

ОСНОВА

 

финишер

Kaervek’s Torch - финишер, который бьет на Х , и его сложнее контрить (на самом деле нет)

 

разгон по мане

Rite of Flame - набиваем шторм-каунтеры, при этом получаем каждый раз :r:

Inner Fire - набиваем шторм-каунтеры, получаем :r: за каждую карту в руке

 

обновление руки

Tolarian Winds - после того, как набрали много земель - набираем бизнес с колоды, скидываем земли. Можно повторить с Inner Fire

 

много карт в руке

Sprouting Vines - набиваем много шторм-каунтеров, дроваем много земель, получаем ману с помощью Inner Fire

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

Conjurer’s Bauble - возвращаем нужные карты с грейва

 

Gigadrowse - можно затапать оппонента перед тем, как начинаем крутить комбу. или защититься от атаки

 

 

ЧТО ЕЩЕ ИГРАЕТ В ДЕКЕ

 

Manamorphose - "бесплатный" кантрип, стабилизация по мане

 

Lotus Petal - бесплатный шторм-каунтер

 

Rolling Thunder - альтернативный финишер. Можно чистить стол от существ

 

Accumulated Knowledge - комплектом - много инстант дрова

 

Impulse - копает глубже , чем Anticipate

 

Peer Through Depths - альтернатива Pieces of the Puzzle, только ищет 1 кату. Дешевле и инстант

 

Ash Barrens - хорошая стабилизация (карта уже подорожала в 2.5 раза с релиза)

 

 


 

Как этим набором карт выиграть ?

В начале игры ищем запчасти, готовим манабазу.

- Далее набиваем шторм-каунтер кантрипами, играем Sprouting Vines

- затем получаем много маны с Inner Fire, используем оставшиеся хорошие спелы из руки

- затем обновляем руку, сбрасывая земли, полученные со шторма - Tolarian Winds (при этом Sprouting Vines лучше играть сразу после Tolarian Winds в стеке, чтоб получить дополнительный шторм-каунтер)

- повторяем несколько раз эти действия

- на много полученной маны играем Kaervek’s Torch . Победа =@

 


 

Еще 1 пример акуального деклиста

 

Деклист
Земли (17)
13 Snow-Covered Island
1 Snow-Covered Mountain
2 Evolving Wilds
1 Ash Barrens

Спеллы (38)
4 Preordain
4 Brainstorm
4 Accumulated Knowledge
4 Rite of Flame
4 Inner Fire
4 Manamorphose
4 Gush
3 Sprouting Vines
3 Tolarian Winds
3 Gigadrowse
1 Rolling Thunder

Артефакты (5)
4 Lotus Petal
1 Conjurer's Bauble
Sideboard
Sideboard

1 Hydroblast
1 Izzet Boilerworks
3 Dispel
1 Flaring Pain
3 Outwit
3 Withdraw
1 Lethargy Trap
2 Words Of Wisdom

 


 

ВОЗМОЖНЫЕ КАРТЫ В САЙДБОРД

 

[/c]Izzet Boilerworks[/c] - Автор поясняет, что это отличная карта в затянувшихся играх - возм0жность положить землю, дающую 2 маны без потери карты в руке. Количество карт в руке для этой деки критично. (Ситуации, когда можно вернуть Ash Barrens и поциклить рассматривать не будем. Плюс в последней деке деке всего 17 земель против распространенных 18)

 

Flaring Pain опция не проиграть Prismatic Strands, Circle of Protection: Red

 

Dispel - в основном от контрспеллов оппонента, Hydroblast и Pyroblast

 

Spell Pierce - дешевая контра

 

Arcane Denial - контра, которая еще и дровает нам карты.

 

Condescend - не понадобилась контра - можно просто поскраиться за :u:

 

Hydroblast и Pyroblast - убираем красные и синие перманенты, или не даем разыграть спеллы этих цветов

 

Withdraw и Undo - убираем существ в руки, покупая себе время для поиска комбы

 

Curfew - временный ответ против боггла, UR-блитц, Инфекта.

 

Fade Away - как показывает практика, токены половину платят маной, половину землями. А эльфы просто платят маной

 

Electrickery - против токенов, вини, кулдоты, эльфов, фей

 

Keep Watch - подроваться от атаки чужих крич

 

Outwit - против таких карт,как например - Duress, Wrench Mind, Blightning, Castigate ,Curse of the Bloody Tome , Curse of the Pierced Heart

 

Mystical Teachings - искать части комбы быстрее

 

Gut Shot - бесплатный ремувал. против инфекта, эльфа

 

Deep Analysis - больше дрова.

 

Augur of Bolas - никто не ожидает существ в этой деке из сайда. Дровает, держит стол от ранней агры

 

 


 

Немного анализа матчапов от игроков, часто играющих такой декой

 

Хорошие матчи - моноблек-контроль, вариации тронов, колоды на Tortured Existence

 

плюсовые - 5с домэйн, белая виня, колоды на Trinket Mage

 

средние - эльфы, боглы, турбо-милл, кулдота, UB-делвер, токены

 

минусовые - бурн

 


 

ПРИМЕР ИГРЫ

 

https://www.youtube.com/watch?v=o5-gzta1IHo

 


 

Вместо заключения

 

 

Играя лиги, редко думаешь, что можно встретить что-то незнакомое, с чем ранее не сталкивался, но при этом дека может хорошо себя чувствовать на компетитив-уровне.

 

Я доигрывал лигу, 5я игра. У меня RW-кулдота, я хожу первый, стартовая медленная, но с болтами и солдатиком. Оппонент начал с кантрипа, затем затем еще повторил на последующих ходах. Вначале я ошибочно подумал, что играю с делвером, оставлят ману против EoT фей. Потом оппонент начал крутиться, но не смог добить - я получил жизней с фонтанов и дуалки до этого, ему не хватило 2 маны.

 

Тут я вспомнил, что в январе наткнулся на видео с записью, и что финишер в ней Kaervek’s Torch.

посайдил 2 Standard Bearer, 1 Circle of Protection: Red . На второй поставил флажок, видно было что оппонент задумался. На следующий ход был кружок и опп сдался.

 

К чему я все это - полезно знать заранее с чем можешь столкнуться. Надеюсь вся эта тема кому-то поможет в будущем не проиграть против колод, "которых нет".

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто!!! А зачем в сайде двойная земля?

Автор отвечает, что это отличная карта в затянувшихся играх - возм0жность положить землю, дающую 2 маны без потери карты в руке. Количество карт в руке для этой деки критично. Ситуации, когда можно вернуть Ash Barrens и поциклить рассматривать не будем. Плюс в этой деке всего 17 земель против распространенных 18.

 

добавил в пост

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня буду тестить, я играю шормом во всех форматах, кроме паупера, а теперь и в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня буду тестить, я играю шормом во всех форматах, кроме паупера, а теперь и в нем

если есть МТГО, помогу с тестами и там , можно в скайпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоблины

GoblinCohort.jpgGoblinBushwhacker.jpgLightningBolt.jpg

 

Гоблины - моно-красная агрессивная колода, базирующаяся на большом количестве дешёвых существ с указанным типом и забегах толпой этих самых существ в оппонента с дожиганием его бурном. Исторически, один из первых архетипов, появившихся в формате, последнее время переживал спад популярности, обусловленный формированием в мете более сильных колод, с которыми дека, мало изменившаяся со времён своего появления, не могла достойно конкурировать. Однако, после недавнего выпуска Modern Masters 2017 и появления в мете карт Burning-Tree Emissary и Magma Jet, колода переживает ренессанс. Можно, конечно, поспорить, что в новом билде уже довольно значительная часть существ - не гоблины, но большинство из них, так или иначе, уже успело побывать в гоблинах в качестве экспериментов, так что будем их считать "идейными собратьями".

 

Особняком стоит красно-синий гоблин-шторм. Несмотря на общих участников, идеология колоды сильно отличается.

 

Итак, рассмотрим потенциальные карты, которые мы можем включить в состав колоды.

 

Собственно, гоблины (реальные):

 

Goblin Cohort и Mogg Conscripts - бивни 2/2 за 1 ману с разным названием, но одинаковым условием атаки, которое легко выполняется. Играется строго комплектом каждая.

 

Goblin Sledder и Mogg Raider - ещё одна "сладкая парочка", умеющая одно и то же. Что именно? А много чего:

- Наносить дополнительный урон а обход блокирующих существ противника, жертвуя своих гоблинов, которые оказались заблокированы насмерть, в пользу тех, кто пробежал свободно, либо тех, кто стоит в более выгодном положении (равный размен / убийство блокера)

- Защищать от свиперов. Жертвуем одних слабаков, чтобы подкачать других)

- Бить своих, чтобы чужие боялись. В частности - жертвовать Goblin Arsonist, Mogg War Marshal (и токен второй получили, и пользу народу принёс!), регулировать количество гоблинов для Sparksmith.

- помогает вернуть Death Spark в руку

- Не даёт провернуть лайфген с карт вроде Tendrils of Corruption

 

Foundry Street Denizen - ещё одно существо с потенциальной силой выше стоимости. Можно на второй ход сходить в атаку на 3 и умереть от любого блокера.

 

Mogg War Marshal - 3 туши за 2 маны. Сам, правда, выполнив свой гражданский долг по увеличению поголовья, умирает, как самец богомола. Может успеть принести пользу (как - было сказано выше), или забежать в атаку с ...

 

Goblin Bushwhacker - парень, дающий живительного пинка своим товарищам, и прикурить - оппоненту. Силёнок хватает всего на один рывок, но гоблины не ходят по одиночке. Играется комплектом в любом билде.

 

Sparksmith - Способен доставить немало неприятностей оппоненту, задержавшись на столе. А если задержался с друзьями - то сильных неприятностей, расчищая путь сопартийцам от чушек. А если не торопиться расставлять существ, то стомпи, инфект и делвер со своими феями взвоют. Жизней жалеть не стоит - какая разница, если оппоненту нечем атаковать?) Есть, правда, загвоздка - он учитывает количество всех гоблинов в игре, а не только владельца. Так что может прилететь и самим.

 

Goblin Arsonist - отдав концы, делает одну дырку существу или оппоненту. Может быть весьма назойливым в начале игры, т.к. блокировать себе дороже. Дружит с братоубийцами, может донести необходимый урон большому существу и вообще няшка.

 

Goblin Heelcutter - самый тяжёлый гоблин в колоде. Чаще играется зы равок, чем за настоящий кост. Помогает мелочи, выключая тяжёлых блокеров, триггерит первые дропы, давая им возможность присоединиться к веселью, а затем возврашается в руку, оставляя обладателей сорцери-ремувалов с носом.

 

Goblin Matron - полезная дама, созывающая родню на семейный праздник. Может набивать руку существами, если искать её сестёр (впрочем, довольно слабыми), найти таких нужных Mogg War Marshal на блок или Goblin Bushwhacker / Goblin Heelcutter на атаку. На любителя.

 

Mudbrawler Cohort - 2/2 (в нашей колоде) с ускорением, что довольно полезно в колодах с эмиссаром.

 

Intimidator Initiate - может использоваться в колоде как дешёвая и многоразовая выключалка блокеров за ману, однако особой популярности не снискал.

 

Mardu Scout - младший и менее популярный брат Goblin Heelcutter, тоже умеющий делать рывок, и могущий быть полезным против контролей.

 

Mogg Flunkies - 3/3 за 2 маны при полном отсутствии инициативы. На свидания ходит только с товарищем, или хотя бы с собачкой.

 

Гоблины идейные:

 

Jackal Familiar - та самая собачка. Ещё одно существо 2/2 за одну красную, но с другим условием, делающим неоправданным его разыгрывание на 1 ход. Если оппонент почистил стол - тоже грустно.

 

Burning-Tree Emissary - модно, стильно, молодёжно, во все колоды. Условно-бесплатный парень, позволяющий быстрее расставиться на столе.

 

Valley Dasher - ещё один 2/2 с ускорением, и тоже товарищ эмиссара.

 

Inner-Flame Acolyte - красный ответ Mulldrifter) Может сам встать на стол, может помочь другим. И тоже дружит с эмиссаром, хоть и не так близко.

 

Rakdos Shred-Freak - и снова второй дроп с ускорением, с дроубэком в 1 единицу здоровья, для разнообразия.

 

Бурн:

 

Lightning bolt - в представлении не нуждается.

 

Chain Lightning - его ухудшенная версия.

 

Death Spark - лёгкий бурн, позволяющий донести необходимые повреждения, убирающий мелочь, и возвращающийся в руку неоднократно, благодаря тому, что гоблины мрут как мухи.

 

Fireblast - тяжёлый бурн, позволяющий в поздней игре пожертовать ненунжые земли (и повёрнутые - тоже!) ради общего блага. За кост неиграбелен.

 

Reckless Abandon - то же, но за пожертвование существа и на скорости сорцери.

 

Goblin Grenade - лучше предыдущей во всём, играет даже в модерновых гоблинах, однако доступна только в картоне. В MODO в качестве коммона не издавалась.

 

Flame Slash - эффективный сайдовый ответ на большие угрозы. Что лучше - возможность добурнить или возможность дозабежать - решать вам.

 

Magma Jet - недавнее очень серьёзное приобретение. Скрай очень помогает чистить топдек от земель, когда на столе их уже достаточно и делает менее полезным такие карты, как Goblin Matron и Forgotten Cave.

 

Thunderous Wrath - можно класть синглтоном в качестве неприятной неожиданности оппоненту в поздней игре.

 

Сайдовые опции:

 

Gorilla shaman - самая дорога пауперная карта в онлайне. И самая эффективная против колод, использующих артефактные земли.

 

Goblin Tinkerer - дороже, но может ещё и артефактной мелочи помочь вернуться к земле.

 

Smash to Smithereens - артхейт для бедных в формате для бедных) А если серьёзно - более эффективный уже против всего артефактного, и потому более универсальный.

 

Molten Rain / Raze - портим манабазу оппонента.

 

Electrickery - свипер против стомпи, феек, токенов и им подобных.

 

Magma Spray / Pillar of Flame - изгонялка для тех, кого даже смерь не останавливает.

 

Pyrite Spellbomb - бурн на тот случай, если противник имеет защиту от красного.

 

Pyroblast - уникальный красный контрспелл/ремувал против идеологических противников. Играешь синими? Страдай!

 

Sylvok Lifestaff - используется в мирроре и против других агро-колод, позволяя выиграть гонку повреждений.

 

Flaring Pain - против любителей фогов.

 

Земли:

 

Гоблины играют в 17-19 земель в зависимости от билда. Поскольку у нас нет особого выбора с цветом земель, рассмотрим, какие опции возможны в качественном отношении (обычно играются синглтоном):

 

Teetering Peaks - и земля, и прокачка для поддержки агрессии.

 

Forgotten Cave - можно поциклить в поздней игре.

 

Smoldering Spires - одноразовая отключалка блокера.

 

Goblin Caves - редкая чара на землю, серьёзно оздоравливающая гоблинов.

 

 

Примеры колод:

 

 

Классические гоблины +

Creatures

4 Goblin Cohort

4 Mogg Conscripts

4 Goblin Sledder

4 Mogg Raider

4 Goblin Bushwhacker

4 Foundry Street Denizen

4 Mogg War Marshal

3 Sparksmith

3 Goblin Heelcutter

Spells

4 Lightning Bolt

2 Fireblast

2 Death Spark

Lands

17 Mountains

1 Forgotten Cave

Sideboard

2 Electrickery

4 Pyroblast

3 Raze

2 Sylvok Lifestaff

4 Smash to Smithereens

Современные гоблины +

Creatures

4 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Cohort

4 Jackal Familiar

4 Mogg Conscripts

4 Burning-Tree Emissary

4 Mudbrawler Cohort

4 Valley Dasher

3 Goblin Heelcutter

Spells

2 Chain Lightning

4 Lightning Bolt

3 Magma Jet

2 Fireblast

Lands

18 Mountain

Sideboard

2 Electrickery

2 Flame Slash

4 Smash to Smithereens

4 Pyroblast

3 Molten Rain

 

 

Видео:

 

 

 

Изменено пользователем DevilTrigger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично!

добавил ссылку в первый пост

 

по архетипу -

обычные православные гоблины тоже никуда не делись. Периодически попадаются в играх https://www.mtggoldfish.com/archetype/pauper-goblins-23317#online

 

плюс веселая дечка с гоблинфлудом http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=71725&view=findpost&p=1001155

 

предлагаю все это добавить в пост :earthquake:

 

отдельно можно еще рассмотреть вопрос игры самой колодой против основных ДтБ дек формата

каких карт остерегаться при игре гоблинами или ,наоборот, как против них играть

 

 

ЗЫ - чисто технические замечания

1. слово возм0жность лучше писать через цыфру ноль, чтоб эта карта не размечалась в тексте. Ну и в предпросмотре стоит убирать другие случайно размеченные словы

2. Ссылки напрямую на видео можно вставлять через тэг медиа, но стоит учесть, что больше 2х медиавставок сообщение не поддерживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что это все в основном про МОДО, но было бы, наверное, неплохо все-таки дополнительно указывать возможные опции для бумаги)

 

В частности, в гоблинах стоило бы упомянуть Goblin Grenade

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что это все в основном про МОДО, но было бы, наверное, неплохо все-таки дополнительно указывать возможные опции для бумаги)

 

В частности, в гоблинах стоило бы упомянуть Goblin Grenade

 

хорошее замечание. Не всегда вспоминаю про такие карты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UG Arcane Combo

PsychicPuppetry.jpgFertileGround.jpgSimicGrowthChamber.jpg

 

Нашёл на просторах интернета очень интересную комбо-колоду. Каков план победы? Обвешиваем землю чарами, дающими с неё дополнительную ману; загоняем ману в пул; играем арканы, сплайся к ним Psychic Puppetry, дровая карточки и растапывая нашу землю, попутно обвешивая её ещё больше; копим ману в пуле и убиваем через Kaervek's Torch, когда её станет достаточно.

 

Арканы:

 

Psychic Puppetry - звезда колоды. В идеале должен быть на стартовой руке, в крайнем случае можно постараться быстренько надровать. Им мы и будем растапывать нашу землю.

Reach Through Mists - дров и размен 1 к 1. Был бы бесполезной картой, если бы не его тип, который позволяет нам использовать его для нашей идеи.

Peer Through Depths - более интересная и таргетированная штука, позволяющая нам найти ещё арканов.

Ideas Unbound - дроваем ещё карт, избавляемся от ненужных.

Petals of Insight - не только дров, но и многоразовый аркан для поздней стадии раскрутки комбо.

 

Дополнительный дров:

 

Brainstorm - набираем нужные карты

Preordain - туда же

Compulsive Research - меняем ненужные земли на нужные карты

Deep Analysis - а после - и жизни не грех.

 

Чары на землю:

 

Wild Growth - дёшево, но даёт только зелёную, а перекрашивать в колоде нечем. Впрочем, для поддержки сойдёт.

Fertile Ground - а вот уже и нужная нам синяя, и недорого

Dawn's Reflection - 2 маны на тот момент, когда комбо начнёт раскручиваться.

 

 

Simic Growth Chamber - Земля, облегчающая нам задачу. Даёт сразу 2 маны нужных цветов, и именно её, в идеале, мы будем прокачивать.

Kaervek's Torch - орудие убийства опонента. Способно защищать само себя.

 

Сайд:

 

Vital Surge - лайфген, помогающий дотянуть до срабатывания комбы

Spell Pierce - штатные отмены

Moment's Peace / Tangle - фоги против слишком быстрых аггр. Первый имеет флешбэк, второй - даёт нам дополнительный ход.

Gigadrowse - тапалка против них же.

 

UG Arcane mill +

Instant

3 Brainstorm

4 Peer Through Depths

4 Psychic Puppetry

4 Reach Through Mists

Sorcery

4 Compulsive Research

2 Deep Analysis

4 Ideas Unbound

2 Kaervek's Torch

2 Petals of Insight

4 Preordain

Enchantment

3 Dawn's Reflection

4 Fertile Ground

2 Wild Growth

Land

3 Evolving Wilds

2 Forest

10 Island

3 Simic Growth Chamber

Sideboard

1 Deep Analysis

3 Gigadrowse

4 Moment's Peace

3 Spell Pierce

4 Vital Surge

 

Видео:

 

 

 

 

PS: А если использовать в колоде Dampen Thought - то получится медленный и издевательский милл)

Изменено пользователем DevilTrigger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В разделе чар на землю перепутаны Wild Growth и Dawn's Reflection

А мил черз Dampen Thought - это пять

Изменено пользователем TATARI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...