Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[DTB] Death's Shadow


TheFamilyMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне уже не 18 лет, и я всё ещё играю в магию, поэтому мне бесконечно жалко бесцельно прожитой жизни.

так честнее будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Мне уже не 18 лет, и количество времени сильно ограничено. Поэтому перед тем как пробовать любую карту, надо убедить самоого себя в её полезности, чтобы потом не было бесконечно жалко бесцельно прожитой жизни.

 

А вот блоссом - весьма неплохо звучит! Сферка убьёт либо енчант, либо существ - так что уже будет кард-адвентедж, и остаётся только Джейс из опасностей. Заодно феи и колонад блокируют, а значит, можно опускаться до более низких жизней...

 

Попробую!

w8 w8 w8

Тоесть , painful trugth , который тебе дает сразу 3 карты и помогает тебе опуститься в необходимые 7-8 хитов плохой. А bitterblossom, котораый каждый ход тебя убивает и с которой ты ничего не сделаешь, если вдруг что. Которая плодит ванильных токенов 1/1 которые умирают от всего и в атаку начинают ходить только чрез ход, лочаться джейсом (которыми играют минимум в 2 штуки) это хорошая карта?

 

ну ок че. Дальше вопросов нет.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте Young Pyromancer вместо блоссома, как в последних листах со старсити-опенов, они еще что-то делают против засилия про-блэк существ.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, конечно. Потому что bitterblossom предполагается сыграть на 2-3 ход, а значит, под него можно подстроить всю игру, сохраняя жизни на фечках и развёрнутых землях. Тогда как Painful truths вы предполагаете топдекать на 7 ход (иначе Ancestral Vision всё ещё лучше!), когда, условно говоря, у вас 4 земли, у оппонента 6, все жизни уже уплачены, и после сыгранного Truths останется жизней 7-8; а после атаки колонадой и вовсе 3-4, а значит, играть дальше придётся супер-аккуратно, и умереть можно от любой случайности.

 

Я предлагаю сбавить градус угара и эмоций, и продолжить обсуждения с холодной головой. Меня вопрос, действительно, интересует, и не хотелось бы переводить всё в кидание какашками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вегас регулярно справлялся обыгрывать меня тенью, когда я играл стоковым ув. Основной проблемой всегда была лилиана оф зе вейл

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, конечно. Потому что bitterblossom предполагается сыграть на 2-3 ход, а значит, под него можно подстроить всю игру, сохраняя жизни на фечках и развёрнутых землях. Тогда как Painful truths вы предполагаете топдекать на 7 ход (иначе Ancestral Vision всё ещё лучше!), когда, условно говоря, у вас 4 земли, у оппонента 6, все жизни уже уплачены, и после сыгранного Truths останется жизней 7-8; а после атаки колонадой и вовсе 3-4, а значит, играть дальше придётся супер-аккуратно, и умереть можно от любой случайности.

Значит, блоссом нам тоже снял уже 5-6 жизней, и играть все равно придется супераккуратно. Трус же дает опцию поиграть в контроль, блоссом же убивает каждый ход, и убрать его тоже никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте Young Pyromancer вместо блоссома, как в последних листах со старсити-опенов, они еще что-то делают против засилия про-блэк существ.

 

Они там от других матчей (Лилиана и мирроры). У УВ есть Supreme Verdict, а кроме того, если воспринимать Пиромансера как важную угрозу, то мы хотим разыграть дискард до него - чтобы пропихнуть - и за счёт чего тогда жетоны потом создавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем получить реманд в анцестрал лучше чем в пеинфул трус?

 

Тем, что ремандами всё равно никто не играет :)

 

Вегас регулярно справлялся обыгрывать меня тенью, когда я играл стоковым ув. Основной проблемой всегда была лилиана оф зе вейл

 

Одну уже купил! Работаю ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они там от других матчей (Лилиана и мирроры). У УВ есть Supreme Verdict, а кроме того, если воспринимать Пиромансера как важную угрозу, то мы хотим разыграть дискард до него - чтобы пропихнуть - и за счёт чего тогда жетоны потом создавать?

В колоде от 8 до 10 кантрипов. Размен одного пироманта (с любым количеством токенов в столе) на врас - это нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наложил Лилиан of the Veil ( 1 в мейн, две в сайд), и пошел играть PPTQ. С сине-белыми не встретился, но одну досайживал в половине матчей. Понравилось. Почему вообще кто-то не кладет их в сайдборд?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наложил Лилиан of the Veil ( 1 в мейн, две в сайд), и пошел играть PPTQ. С сине-белыми не встретился, но одну досайживал в половине матчей. Понравилось. Почему вообще кто-то не кладет их в сайдборд?!

А против ого отсайживал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Партию, обычно, стоит начинать с циклинга стрит рейсов, чтобы увидеть все свои опции (впрочем, имея в руке несколько фечек и серум виженс, стрит рейса можно приберечь для того, чтобы взять нужную карту, которую вы увидите через скрай).

Не согласен с данным тезисом, если у нас на руке есть достаточно количество фечек, то врейсов лучше придержать до взрыва хотя бы первой фечки, таким образом мы снижаем вероятность подровать с него ещё землю.

 

Насчет серумов и оптов твердо уверен, что в этой колоде опт лучше. В начале игры это ещё один инстантовый кантрип, который позволяет посидеть на ремувале/контре, в поздней игре он лучше находит, чем серум. Если мы играем комплектом серумов, то даже увидев нужную карту среди скрая 2, подровать её прямо сейчас сможем только с врейса. А потеря хитов в лейтгейме уже редко желательна. Опт даёт возможность надровать нужное среди двух карт уже прямо сейчас. Это значительно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не теяжело по мане одновременно в колоде иметь 3-4 снапа, 2 лилианы и 2-3 кологанки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не теяжело по мане одновременно в колоде иметь 3-4 снапа, 2 лилианы и 2-3 кологанки?

Не особо. Но вот во взрывных раздачах и скорости такая сборка сильно теряет.

У меня сейчас базово такая же сборка как у автора праймера под катом, но минус болты минус одна Лиля минус 4 серума, плюс 1 баттл рейдж, 2 стабборна, 4 опта.

Сборка с двумя Лилями (играл разными), была чуть поинтереснее, но давала более нестабильную раннюю игру и не давала возможностей резкого завершения вообще. Поэтому ушел от неё.

Пытался играть claim // fame, совсем не понравилось. Хотя на бумаге кажется очень перспективной для этой колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос опта против серума в гриксис тени для меня довольно интересен. Я так полагаю, что 90% листов гоняют играют полным комплектом серумов и лишь 0-2 оптами по большей части в силу привычки, опт не так давно появился в модерне.

 

Я недавно собрал тиммейту тень (да и сам по фану ей плейтесчусь, одна из немногих колод модерна, которая мне по душе) и вопрос пропорций кантрипов встал остро. Опт строго лучше слейта: выбор между "выбрать лучшую из двух" и "возможность убрать плохую и подровать новую" полностью перевешивает фактор инстанта, даже не обсуждается.

 

С серумом сложнее. Во-первых, при наличии стрит враса он превращается в preordain, а это сильно. Между скрай 1 и скрай 2 разница очень ощутимая. Да, мы не получаем потенциально нужную карту сразу, но лучше сет-апим свои следующие ходы. Во-вторых, я как-то не особо испытывал дискомфорт от его скорости каста. У нас дечка по большей части и так тап-аутная - в свой ход дискард, существо, лиля, кантрип.

 

У серума также есть проблема первого хода - 1) против неизвестного оппонента мы не знаем, что искать 2) мы боимся затапаться на первый ход, не имея возможность отстрелить т1 дорка или отконтрить например т1 луну/шапку. Это частично покрывается тем, что серум лучше ищет земли (в колоде с 18 землями их ранний поиск довольно актуален) и глубже копает в поисках определнной карты (3 против 2 опта). Или, наоборот, лучше убирает ненужное - например, если у нас на топе три земли, которые нам не нужны.

 

Пока у меня 4 серума и 2 опта, но я думаю можно изменить соотношение к 3:3.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У серума также есть проблема первого хода - 1) против неизвестного оппонента мы не знаем, что искать

Дискард надо на первый говорить, очевидно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дискард надо на первый говорить, очевидно же.

 

Не всегда он есть, не всегда он лучше других опций. т1 промывка в т2 тасигура + денаял/ремувал довольно зачастую является опциональным темпо-плеем просто в силу своего ро-павера даже против неизвестного оппонента. В модерне комба на т1-т2 убивать не особо умеет, дискард может ход подождать.

 

Мне в этом плане тень напоминает чем-то легасевого делвера. Вроде всего 1-2 маны, а сделать можно тонну всего и разного, это круто.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока у меня 4 серума и 2 опта, но я думаю можно изменить соотношение к 3:3.

14 кантрипов? А земель сколько? 18. Не проседает дечка по агрессивности и ответам из-за этого?

 

Ах да, раз тема оживилась.

Начал видеть в листах в сайде одного юного пиромансера. Кто-нибудь может пояснить, против кого его кладут? Свои мысли есть, но хочется послушать и других. Может кто-то видел на стримах, когда и как ими играют и насколько это эффективно.

Изменено пользователем ShadowJackJC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 кантрипов? А земель сколько? 18. Не проседает дечка по агрессивности и ответам из-за этого?

 

Ах да, раз тема оживилась.

Начал видеть в листах в сайде одного юного пиромансера. Кто-нибудь может пояснить, против кого его кладут? Свои мысли есть, но хочется послушать и других. Может кто-то видел на стримах, когда и как ими играют и насколько это эффективно.

 

chameleon colossus, mirran crusader, rest in peace, leyline of the void.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 кантрипов? А земель сколько? 18. Не проседает дечка по агрессивности и ответам из-за этого?

 

Ах да, раз тема оживилась.

Начал видеть в листах в сайде одного юного пиромансера. Кто-нибудь может пояснить, против кого его кладут? Свои мысли есть, но хочется послушать и других. Может кто-то видел на стримах, когда и как ими играют и насколько это эффективно.

 

Пироманты нужны против колод, которые тебе после сайда предлагают черные лучи и рип, от которых рыбы, тасигуры и снапы сразу отваливаются. В колоде достаточно спеллов, чтобы эффективно плодить токенов. Плюс их можно сайдить против контрольных колод - еще одна угроза, которая практически всегда разменивается 1 к 2 или лучше.

 

upd. ninja'ed by Nazar

 

Не понял твой вопрос про кантрипы. Из-за такого преобладания кантрипов "плотность" дечки наоборот растет, плюс появляется возможность играть на 1 землю меньше. Это не значит, что так стоит делать, но лично меня пока все устраивает.

 

З.Ы. Паша Голубцов отыграл моей дечкой в пнд 4-0 модерн в Роге. Не ахти какие показатель и выборка, но учитывая то, что он держал колоду впервые, она все же работает)

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 кантрипов? А земель сколько? 18. Не проседает дечка по агрессивности и ответам из-за этого?

 

Ах да, раз тема оживилась.

Начал видеть в листах в сайде одного юного пиромансера. Кто-нибудь может пояснить, против кого его кладут? Свои мысли есть, но хочется послушать и других. Может кто-то видел на стримах, когда и как ими играют и насколько это эффективно.

На каком-то из прошедших оупенов тень сайдила пироманта против эльфов Мериама, чтобы зеленые просто не добили сворой мелких эльфов.

Изменено пользователем Listlik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока у меня 4 серума и 2 опта, но я думаю можно изменить соотношение к 3:3.

Лёх, ты как-то забыл упомянуть, что у тени в колоде почти 2/3 земель - фечки, плюс есть всякие тот скуры... Из-за этого скрай 2 после дрова часто очень сильно ограничивает (или скорее теряет свою ценность). Мне видится в этом достаточно важный плюс опта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...