Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Slivers


Гость
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Sliver +
2 Windswept Heath
1 Godless Shrine
2 Cavern of Souls
2 Bloodstained Mire
2 Mutavault
2 Overgrown Tomb
4 Sliver Hive
3 Forest
3 Ancient Ziggurat


3 Blur Sliver
1 Diffusion Sliver
4 Galerider Sliver
3 Manaweft Sliver
2 Gemhide Sliver
2 Mirror Entity
4 Predatory Sliver
3 Sedge Sliver
3 Sentinel Sliver
4 Sinew Sliver
1 Syphon Sliver
2 Striking Sliver
3 Virulent Sliver
2 Sidewinder Sliver

4 Collected Company

SIDEBOARD
1 Frenzy Sliver
1 Darkheart Sliver
3 Diffusion Sliver
1 Frenetic Sliver
3 Harmonic Sliver
1 Necrotic Sliver
1 Sliver Hivelord
1 Venom Sliver


3 Manaweft Sliver и 2/3 Gemhide Sliver дают много маны с мелких щепок (Striking Sliver / Virulent Sliver / Sidewinder Sliver) + Blur Sliver, можем разыграть Collected Company достаточно быстро. Более того, с Sentinel Sliver на столе, можем играть Коко после назначения атакующих.
Mirror Entity работает так же - атакуем с бдительностью, тапаем на ману, адский качаем своих.
3 Sedge Sliver работает лордом регенератором с Overgrown Tomb и Godless Shrine, которые почти всегда есть благодаря 2 Windswept Heath и 2 Bloodstained Mire. Две Cavern of Souls и Mutavault конечно нищебродство, вместо отсутствующих лежит Древний Зиккурат, который хорошо помогает с маной на разных крич, но никак не поможет с Коко или активацией Mirror Entity.
Пару слов про сайд:
Комплект Diffusion Sliver супротив бурна, увр, пушей, пте и прочего точечного ремувала.
3 Harmonic Sliver от чар/артефактов.
Все остальное, так или иначе работает против масс и просто ремувала, ибо мейн он него никак ни защищен.
1 Necrotic Sliver от тяжелых ребят и специфичных угроз.
Добавил бы Darkheart Sliver, ибо с кладбищем у нас ничего не делается, а вот Living End одной этой картой переиграть можно, да и от бурна отлично работает.

Хочется такого <br />Sliver Legion<br /> но игру делают скромные <br />Galerider Sliver <br /> с подачи Collected Company

А вообще, конечно всё медленно и медитативно играется. Мы собираемся-собираемся-собираемся в атаку, и если соберемся, то атакуем насмерть.
Любая модернизация в сторону надежности снижает ударную мощь роя. Добавление чар/артефактов/заклинаний/отмен и ремувала, пожалуй, не предусмотрено. Дека не топовая, но очень тематическая и приятная. Изменено пользователем shurics
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам новая бомжекаверна из иксилана в щепках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам новая бомжекаверна из иксилана в щепках?

 

Что-то подобное уже было и не играло: Ancient Ziggurat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то подобное уже было и не играло: Ancient Ziggurat

 

зиггурат не давал ману на компани и активацию сливер хайва, что критично.

 

новая земелька норм, будет играть.

Изменено пользователем BaziliX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё не понятно, почему только 5 мана щепок в листе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более-менее свежий лист, который где-то смог:

+

Lands

4 Cavern of Souls

4 Sliver Hive

4 Mutavault

1 Godless Shrine

1 Overgrown Tomb

1 Watery Grave

1 Swamp

1 Forest

3 Verdant Catacombs

 

Slivers

3 Blur Sliver

1 Darkheart Sliver

3 Diffusion Sliver

4 Galerider Sliver

4 Manaweft Sliver

2 Necrotic Sliver

4 Predatory Sliver

4 Sedge Sliver

2 Sentinel Sliver

4 Sinew Sliver

1 Syphon Sliver

 

Spells

4 Collected Company

4 Aether Vial

 

Sideboard

1 Darkheart Sliver

2 Frenetic Sliver

3 Harmonic Sliver

1 Homing Sliver

1 Sliver Hivelord

1 Syphon Sliver

1 Telekinetic Sliver

2 Relic of Progenitus

3 Warping Wail

Обратите внимание на дилемму манабазы в щепках: колоде нужен как можно более стабильный доступ к болотам, иначе Sedge Sliver не работает. Много земель колода позволить себе не может (это значит - резать щепки), а в стандартных 20 никак нельзя без комплектов каверн и хивов. Комплект мутаволтов тоже очень хочется держать, чтобы щепок было ещё больше, базовый форест тоже нужен (или нет) - вот и получается 7 источников болот: базик, три дуалки, три фечки. Уже как-то не слишком стабильно для Седж Сливера, а если добавлять новые недокаверны, придется избавляться или от мутаволтов (минус сливеры), или о Седж Сливеров (минус лорды-регенераторы).

Если отказаться от Седжей и напихать просто все доступные рейнбоу-земли (каверны, хивы, новые недокаверны и на выбор мана конлюэнсы/гемстоун майны/ситиофбрассы), получатся весёлые радужные щепки, которым неважно, какой у них кост.

 

Я бы попробовал покурить в сторону сливер-рампы в огромных, что-то такое:

+

Lands

4 Cavern of Souls

1 Forest

4 Mana Confluence

4 Mutavault

4 Sliver Hive

4 Unclaimed Territory

 

Ramp

4 Galerider Sliver

4 Sidewinder Sliver

4 Striking Sliver

4 Gemhide Sliver

4 Manaweft Sliver

 

Bigs

4 Sliver Hivelord

4 Sliver Legion

 

Goods

3 Diffusion Sliver

4 Predatory Sliver

4 Sinew Sliver

Заходы маленький-манащепка-лорд-лорд-легион, конечно, смешные.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большие, во-первых легендарные, во-вторых не имеют никакой защиты от точечного изгнания/отмены, в третьих - манастоимость все же кусается. Тесты показывают, что хорошая рука это мелкие щепки и щепка делающая их манадорками. Тогда они что-то могут, не дохнут от первого чиха, и с бдительностью готовы идти в атаку и разыгрывать СоСо или кормить мимика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё не понятно, почему только 5 мана щепок в листе?

 

Потому что 4 мало, а 6 много )

Особенность дечки в том, что каждая щепка выглядит всегда нужной и убирать что-то не хочется. Баланс между мелкими и классными, между защитой и нападением, вот это вот еще надо тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большие, во-первых легендарные, во-вторых не имеют никакой защиты от точечного изгнания/отмены <...>

 

Хайвлорд дает indestructible -- это хорошая защита)

Ну а от контры у нас комплект каверн, тоже неплохо работает, если не подставлять под квартиры/моря

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...