Перейти к публикации

[Legacy Deck] Merfolks


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 714
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Таким листом выиграл последние два дейлика и какое-то количество очередей в мо:

 

 

 

4 Cavern of Souls – бог-карта, основная причина играть немезисом именно в рыбах

4 Mutavault – можно как-то посплитить с вейстлендами, но мне мутаволты пока кажутся более полезными

12 Island

 

4 Aether Vial

4 Cursecatcher

3 Preordain – доводят количество первых дропов до приятных одиннадцати, виртуально добавляют критичных немезисов, пещер, форсов и лордов в соответствующих матчах

 

4 Lord of Atlantis

4 Master of the Pearl Trident

4 Silvergill Adept

3 Phantasmal Image

 

4 True-Name Nemesis

1 Thassa, God of the Sea – генерал, хороша против днт

 

4 Daze

4 Force of Will

 

1 Umezawa's Jitte – приятный синглтон против колод с мистиками, особенно против той же днт

 

Sideboard:

 

3 Back to Basics

2 Cursed Totem

2 Kira, Great Glass-Spinner – от джанда и пейнтера, возможно есть варианты получше?

1 Manriki-Gusari – ищем чужим мистиком

2 Pithing Needle – топ, сника

2 Arcane Laboratory – хан советовал заменить на Mana Maze, шторм через него правда не умеет крутиться?

3 Swan Song – лучше фластера против чудес

 

 

Я правильно понимаю, что Preordain для того чтобы чистить топдеки, потому что лист не использует фечки? Иначе были бы брейнштормы или пондеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким листом выиграл последние два дейлика и какое-то количество очередей в мо:

 

4 Cavern of Souls – бог-карта, основная причина играть немезисом именно в рыбах

4 Mutavault – можно как-то посплитить с вейстлендами, но мне мутаволты пока кажутся более полезными

12 Island

 

4 Aether Vial

4 Cursecatcher

3 Preordain – доводят количество первых дропов до приятных одиннадцати, виртуально добавляют критичных немезисов, пещер, форсов и лордов в соответствующих матчах

 

4 Lord of Atlantis

4 Master of the Pearl Trident

4 Silvergill Adept

3 Phantasmal Image

 

4 True-Name Nemesis

1 Thassa, God of the Sea – генерал, хороша против днт

 

4 Daze

4 Force of Will

 

1 Umezawa's Jitte – приятный синглтон против колод с мистиками, особенно против той же днт

 

Sideboard:

 

3 Back to Basics

2 Cursed Totem

2 Kira, Great Glass-Spinner – от джанда и пейнтера, возможно есть варианты получше?

1 Manriki-Gusari – ищем чужим мистиком

2 Pithing Needle – топ, сника

2 Arcane Laboratory – хан советовал заменить на Mana Maze, шторм через него правда не умеет крутиться?

3 Swan Song – лучше фластера против чудес

 

 

А ты уверен что риджери лишние на этом празднике жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем вызван отказ от риджерея? ведь это самый крутой лорд

 

синглтон манрики выглядит странно

 

у меня такое ощущение, что первое, что идет в отсайд в любом матче - преордрайн

 

мана мейз очень хорош против эльфов, но не отключает им план с ордером. хотя, лаба тоже. но лаба какая-то совсем медленная

 

против джанда хороши вастики и спрединг сеас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

marcel манрики отлично ищется скопированным мистиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

marcel манрики отлично ищется скопированным мистиком.

 

0_o да ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без вастиков получается ну совсем такой трайбл зу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что Preordain для того чтобы чистить топдеки, потому что лист не использует фечки? Иначе были бы брейнштормы или пондеры?

Для пондера в колоде слишком мало синей маны. То есть, во-первых, единственным синим источником часто будет та самая фечка, а во-вторых, ты редко сможешь позволить себе оставлять фечки невзорванными.

 

Шторм – просто совсем другая карта, это не то что ты хочешь сыграть на первый ход. Я бы играл двумя-тремя при сплеше на сотсизы, но пока такой необходимости не ощущаю.

 

А ты уверен что риджери лишние на этом празднике жизни?

а чем вызван отказ от риджерея? ведь это самый крутой лорд

Думаю, что больше шести карт в третий дроп запихивать крайне нежелательно. Про сравнительную крутость риджери и тассы можно поспорить, но мне богиня пока нравится больше (позволяет выиграть через существ с защитой от синего или наскраить немезиса против всяких там врасов-топоров).

 

синглтон манрики выглядит странно

Вроде ок, мистика довольно часто копирую. И не стоит недооценивать +1/+2.

 

у меня такое ощущение, что первое, что идет в отсайд в любом матче - преордрайн

Отсайживаю один против чудес, против остальных оставляю три.

 

мана мейз очень хорош против эльфов, но не отключает им план с ордером. хотя, лаба тоже. но лаба какая-то совсем медленная

С эльфами понятно, мне больше интересен ант. Они умеют выигрывать через мейз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, а можешь объяснить, зачем тебе в этой колоде такие карты в сайде, как 3 Back to Basics и 2 Arcane Laboratory (Mana Maze)? Против кого ты собираешься их сайдить и заместо чего будешь их класть?

 

И еще вопрос, ты спел пирсами вообще играть не хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С эльфами понятно, мне больше интересен ант. Они умеют выигрывать через мейз?

 

В голову приходит только lion's eye diamond-> lion's eye diamond -> lion's eye diamond -> lotus petal -> lotus petal -> lotus petal -> infernal tutor -> empty the warrens

16 гоблинов

понял, что мейз работает не так

 

ант может через мейз выиграть

Изменено пользователем Feodor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анту мейз очень сильно гадит жизнь.

там только главное самому не напутать с контрой, ибо сконтрив его ритуал он сможет другой сыграть (обрати внимание, там нет привязки к игроку, так что если он в твой апкип сыграет шторм, то это будет как сайленс))))

Вообще у него отключается план ритуал ритуал аднозиум. между ритуаламуи ему надо кастить глаз\петаль\потяг.

но это достаточно настандартный гол атаки на шторм, не так уж и много, кто понимает, как играть вокруг

Изменено пользователем marcel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анту мейз очень сильно гадит жизнь.

там только главное самому не напутать с контрой, ибо сконтрив его ритуал он сможет другой сыграть (обрати внимание, там нет привязки к игроку, так что если он в твой апкип сыграет шторм, то это будет как сайленс))))

Вообще у него отключается план ритуал ритуал аднозиум. между ритуаламуи ему надо кастить глаз\петаль\потяг.

но это достаточно настандартный гол атаки на шторм, не так уж и много, кто понимает, как играть вокруг

Мана мейз что поэррачен? Пока Ритуал-контра-ритуал-контра выглядит работающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виш => баунс?

 

Я в смысле как выигрывать анту под мэйзом. Так же, как он обычно выигрывает под любым сайдом? Или я опять ант с тесом путаю?

Изменено пользователем Zoldo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виш => баунс?

Вообще все синие спеллы не контрятся под мейзом. По крайней мере синими спеллами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, а можешь объяснить, зачем тебе в этой колоде такие карты в сайде, как 3 Back to Basics и 2 Arcane Laboratory (Mana Maze)? Против кого ты собираешься их сайдить и заместо чего будешь их класть?

 

И еще вопрос, ты спел пирсами вообще играть не хочешь?

 

Бтб против шардлесса, америки, джанда, на ходе против увр делвера. Отсайживаю тассу, форсы, против джанда возможно курскетчеров.

Лаборатория против шторма, эльфов, энчантры, шнт. Против эльфов отсайживаю рандомных рыб, против остальных – немезисов.

 

Пирс не люблю – основные угрозы он почти не контрит, а постоянно сидеть на нем просто на всякий случай – это для какой-то другой колоды, здесь в первые три-четыре хода хочется тратить всю имеющуюся ману. А в сайде хочется карту, которая умеет контрить терминус.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким листом выиграл последние два дейлика и какое-то количество очередей в мо:

 

3 Preordain – доводят количество первых дропов до приятных одиннадцати, виртуально добавляют критичных немезисов, пещер, форсов и лордов в соответствующих матчах

 

1 Thassa, God of the Sea – генерал, хороша против днт

 

1 Umezawa's Jitte – приятный синглтон против колод с мистиками, особенно против той же днт

 

Sideboard:

 

3 Back to Basics

2 Cursed Totem

2 Kira, Great Glass-Spinner – от джанда и пейнтера, возможно есть варианты получше?

1 Manriki-Gusari – ищем чужим мистиком

2 Pithing Needle – топ, сника

2 Arcane Laboratory – хан советовал заменить на Mana Maze, шторм через него правда не умеет крутиться?

3 Swan Song – лучше фластера против чудес

 

Оригинальный лист с инвитейшена выглядит чуть надежнее (но это взгляд со стороны)... с сайдом не очень все ясно мне лично (особенно 3 виаля), но мейн имхо стабильнее. Стремно только отсутствие пирсов и ремувала... т.е. мейном любой комбе мы сливаем, впрочем как и чудесам и гоблинам с каверной и т.д., т.к. нет вастиков доп контры и ремувала на пайлдрайверов. В замен получаем скорость агрессии, что улучшает матчи с агрго деками, в частности, с агроконтролями типа УВР. На сколько много получаем в таком раскладе - хотелось бы тоже подробнее

 

с джитой согласен - сам так делал, особенно, если 3 имейджа у тебя. Преордейн немного не соответствует стилю деки... пацаны за 1 ману выглядят более синергично. Вот только лучше ли Cosi's Trickster стабильного Tidal Warrior? который еще и манабазу портить умеет... кстати, тоже улучшает матч с днт теоретически)) Тасса вообще оправдана в формате? 3 маны, дохнет от сворда, в атаку ходит не всегда) мне карта нравится - хочется услышать подробности, особенно о полезности против днт

 

касательно твоего сайда мысли следующие BTB очень ок сейчас, Тотем неплох, но против тех мачей, где он действительно нужен, хочется видеть его на стартовой - играл бы либо 3-я, либо без них (хотя в сумме с мейзами эльфов можно обломать, но опять же можно 3 тотема 1 мейз). Кира против джанда - стремный план - умирает от дикея жеж, а стоит 3 маны и никаких доп абилок! Манрики может и ничего, ты тестил - тебе виднее. Иголки бы играл в 3, т.к. другого плана на победу против чудес и ВЕГАСА! у нас нет) Лаборатории бы выкинул нафиг (3-й кост против эльфов очень долго), манамейз - можно пробовать 1-2 в сумме с тотемами, а против комбы можно и старой доброй контрой. С песнями все логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матч с чудесами мне пока кажется хорошим. В первой игре там слишком много мертвых карт (джейсы, балансы, иногда контра), а после сайда у нас пять дополнительных ответов на топ+терминус. Для третьей иголки нечего отсайживать, да и вторую не на что ставить – мне оптимальным вариантом все-таки кажутся 2 иголки и контра.

 

Тасса против днт – это пятый немезис, возможность пройти под джиттой через маму. Против чудес богиня тоже хороша – курскетчеры прикрывают ее от стп и терминусов, после чего она воскресает и снова бежит на пять.

 

Про стиль деки и синергию не соглашусь. Большинство побед приносят немезисы и в моем представлении все остальные карты – это в первую очередь поддержка (нашли немезиса преордейном, поставили с пещеры/виали и прокачали лордом, чтобы прикрыть от голгари чарма или порейсить чужого немезиса), а уже потом - запасной план на игру (лорд-лорд-лорд). Скриншот типичной игры против увр для наглядности:

 

 

2e143b6da8cf360d51f5655d522e8191.png

 

 

Против эльфов матч хреновый и ни тотем, ни лаборатория его толком не лечат, потому что сайдовые декеи и зенит. Скорее всего лучший план против эльфов – забыть об их существовании.

Киру сайжу от джанда, но играю ей в первую очередь из-за моноред художника. Особенности метагейма мо на прошлой неделе.

Старая добрая контра хороша против сники, но против комбодек с дискардом хочется какой-то перманентный хейт.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне доходчиво все разжевал))) спс

буду думать и искать рыбешек =)

 

хотя кира все равно убога против джанда :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера потестил мана мэйз в 2 мэн.

Сыграл порядка 6 игр против АНТ/ТЕС

Через мэйз и счетчик в виде лордов никто не прорвался.

Правда не уверен в качестве пилотирования комбопилотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у кого нибудь идеи как можно похейтить эльфов?

Не представляю что с ними можно сделать. Матч строго минусовой. :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земли

12 Island

4 Mutavault

4 Wasteland

 

Core

4 Aether Vial

4 Cursecatcher

4 Silvergill Adept

4 Lord of Atlantis

4 Master of the Pearl Trident

4 True-Name Nemesis

2 Merrow Reejerey

 

Магия

4 Daze

4 Force of Will

2 Swan Song

2 Impulse

2 Echoing Truth

 

Sideboard

1 Swan Song

2 Pithing Needle

2 Blue Elemental Blast

2 Gilded Drake

2 Cursed Totem

2 Relic of Progenitus

2 Back to Basics

1 Hurkyl's Recall

1 Umezawa's Jitte

 

С заочного одобрения Кремня

 

предлагаю взглянуть по новому на старый лист рыб. Идея в том, что для успешной победы чаще всего надо или найти немезиса или контру/баунс на критичный спелл оппонента. В этом помогают импульсы. Второй кост не страшен, т.к. их время приходит в средней игре. От вастиков я не отказываюсь, т.к. без них существенно снижается темп и эффективность дейзов. Каверны с нашей контрой не сочетаются, поэтому их нет. Сван сонги, конечно, бесполезны в некоторых матчах, но зато лучшие против чудес и комбо-колод. Сайд, думаю, понятен. Дрейков я выбрал, т.к. они мне кажутся универсальными ответами сникам и колодам вроде постов/мадов/дарк депсов, если план А не сработал. Реколл не только против мадов, но и против эсперов/УВР/ДнТ. Сыграл два регуляра на 7-1, хотя это мало что говорит, потом подзабросил. Вдруг, кому-нибудь пригодится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...