Перейти к публикации

[Modern] Living End


OptionParalysis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Mr.wegle

90 is the largest number we can play without altering the style of the deck. At 90 cards we can keep all of our ratios intact.

 

But before we open it up to the comments I’d like to invite you to consider versions between 60-90 cards.

 

90 cards only makes sense if we want to keep our ratio of 13% cascaders constant. We could bring that % down in a traditional Jund Version—66 cards, for instance. Or we could bring that % up with a 75-card, 5-color version.

 

There are lots of options here, lots of strategically defendable and competitively viable configurations that vary far from the norm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Я тут подумал.

А не стоит ли играть в конце одним-двумя Avatar of Woe?

Десять существ в помойку напихать - не проблема.

А тут бивень за 2 маны 6/5, с эвейженом, который не умирает ни от чего кроме паса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал.

А не стоит ли играть в конце одним-двумя Avatar of Woe?

Десять существ в помойку напихать - не проблема.

А тут бивень за 2 маны 6/5, с эвейженом, который не умирает ни от чего кроме паса.

Дисмембер же еще и терминейт, но их не так много, в принципе. Добавлять в слоты под Beast Within/Avalanche Rider/Fulminator Mage?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не вин мор? 10 существ это всетаки немало, а если хейтят грейв то аватара тоже не сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал.

А не стоит ли играть в конце одним-двумя Avatar of Woe?

Десять существ в помойку напихать - не проблема.

А тут бивень за 2 маны 6/5, с эвейженом, который не умирает ни от чего кроме паса.

Проблема в том, что первую можно выиграть и так, а во второй и третьей нам один фиг будут пихать грейвхейт (если будут).

 

Если речь о том, чтобы обыгрывать реманды и пирсы, то план окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то в последнее время, конец ничего и не выигрывал крупного, хотя часто заходит в топ 8. Трудно стало жить в мете с ур делверами и колодами, хейтящих делвера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ву окончательно сошел с ума.

Помимо этой статьи (90 карт, меньше шанс подровать конец, нувыпонимаете)

Он еще сбилдил конец с баттл оф витс

Под спойлер слабонервным не лезть!!

 

1271131_10152693127109518_5615143980558077196_o.png

 

 

ах божачкижтыжмой, где же ты раньше был, Боря. Да это же дэка мечты!!! Интересно, он ей хотя бы 1 игру выиграл, или только выйргывал???

Касательно его "ливинг энда" на 90 карт (в реале 86) - более-менее прикольный. Я конечно в реале не играл, только в кокатрисе тестил. Но всё-таки, прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ву окончательно сошел с ума.

Помимо этой статьи (90 карт, меньше шанс подровать конец, нувыпонимаете)

Он еще сбилдил конец с баттл оф витс

Под спойлер слабонервным не лезть!!

 

1271131_10152693127109518_5615143980558077196_o.png

 

И называется это колода THE POWER TOWER :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то в последнее время, конец ничего и не выигрывал крупного, хотя часто заходит в топ 8. Трудно стало жить в мете с ур делверами и колодами, хейтящих делвера?

Конец вроде никогда ничего не выигрывал. Имхо это дека чтобы попасть в топ 8, а не выиграть.

 

В связи с изменениями меты и новыи картами выставлю пару карт на рассматрение.

 

Night of Souls' Betrayal Ей играли в 2010 году в мейне сейчас она убивает пироманта и всех его токенов, навсегда. Парит твин, афинити. Что думаете?

Из новых карт мне понравился Mardu Charm, интстантовый дискард это именно что нужно для нашей деки, ремувал который убивает 4 тафнес тоже! Проблема только в косте...

АПД : еще есть идея играть urborg tomb of yawgmoth у нас 4 кричи с свамволком, может дадим черную ману нашему оппоненту? + иногда можем сэкономить несколько хитов.

 

Вопрос : Неизвестный опп, рука 7 карт с ливинг энд с 3 цикленгами, землями (2) и каскад. Кип? Влияет ли кубик на решение?

Тот же вопрос если вместо каскада фулминатор.

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Night of Souls' Betrayal Ей играли в 2010 году в мейне сейчас она убивает пироманта и всех его токенов, навсегда. Парит твин, афинити. Что думаете?

Против делвера на 4-й ход не поздно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Night of Souls' Betrayal Ей играли в 2010 году в мейне сейчас она убивает пироманта и всех его токенов, навсегда. Парит твин, афинити. Что думаете?

Поздно в тех матчах, где нужна, но вообще интересная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не уверен что поздно.

1) Игра против ливинг энда отличается от игры против других дек. С одной стороны надо навалить как можно быстрее, с другой стороны надо оставить какие-то силы чтобы бороться после конца. Как следствие многие предпочитают оставлять 1-2 существа на руке.

2)Simian Spirit Guide

3)Резолв конца далеко не означает победу - тупо могут сыграть пиромансера после конца (или он оказался в грейве через thought scour) и блокать наших мужиков (там их скорее всего мало так как мы врасили на третий).

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АПД : еще есть идея играть urborg tomb of yawgmoth у нас 4 кричи с свамволком, может дадим черную ману нашему оппоненту? + иногда можем сэкономить несколько хитов.

 

Вопрос : Неизвестный опп, рука 7 карт с ливинг энд с 3 цикленгами, землями (2) и каскад. Кип? Влияет ли кубик на решение?

Тот же вопрос если вместо каскада фулминатор.

1) Коварно. Круто. Жестоко. Street wraith еще никогда не был так опасен)

2) А в чем сомнение? ну с фульминатором чуть более спорно, но если не кипать такие руки, не надо декой играть, мне кажется.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 циклера + 2 земли + каскад - это же практически идеальная рука, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеальная рука сейчас скорее 2 земли + 3 циклера + Brindle Boar или Gnaw to the Bone, в нынешней агрессивной мете думаю положить в свою дечку лайфгейн мейном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь опытом игры против контролей. У меня никак не получается обойти контру+сайдовые релики. Даже засайживая и ловушки и чуеров почти не получается прорваться (а основной план игры от этого страдает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фульминатор на второй через обезьяну, конец в фульминатора на третий - контроль уже вряд ли очухается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фульминатор на второй через обезьяну, конец в фульминатора на третий - контроль уже вряд ли очухается

это практический опыт игры или рассуждения человека-"hand around" о колоде? то, о чем Вы говорите- идеальный расклад и сдавать так даже в 50% матчей не получается. даже с фульминатором на 2-ой ход имея сван сонг\реманд + релик контроль вытягивает партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переставай циклиться и начинай дропать больших.

Каждый ход по бивню, если там нет изохрон септера, то обычно проканывает.

В комбу играть бесполезно, только если совсем фартануло (быстрая комба, 2 каскадспелла, а там только одна контра), тогда можно сыграть в оверлоад (аутберст в конце его хода, демоник дред в свой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это практический опыт игры или рассуждения человека-"hand around" о колоде? то, о чем Вы говорите- идеальный расклад и сдавать так даже в 50% матчей не получается. даже с фульминатором на 2-ой ход имея сван сонг\реманд + релик контроль вытягивает партии.

 

По практическому опыту:

 

1) У конца от 7ми до 10ти ЛД карт в _мейне_ . Контроль просто очень не любит их. Даже две сломанные вовремя земли uwrу могут отрезать его от одного из цветов;

2) У конца чертово количество существ, которых нельзя убить болтом и хеликсом (не говоря про электролиз). Если учесть, что многие билды играют в 2 паса, то ответов на вышедших существ у них может и не найтись, а массремувал может быть проблематичен из-за того, что мы режем им манабазу (врас -- это две белых, вердикт так вообще UWW). Энжер и инженерка не парят;

3) Мы можем закрутиться на скорости инстант, так что контролю придется очень аккуратно тапаться, чтоб не получить закрутку;

4) Наши пауки отрубают их план залетать колоннадой совсем.

 

Т.е. я играл против контроля по примерно такой схеме -- ломать земли -> ставить пару больших за хардкост -> ждать когда там пред'явят что-то ультимативное -> пугать закруткой.

 

По сайду -- можно предложить луны, если действительно контроль парит.

Красные ловушки работают очень хорошо (главное самому знать как они работают с командой, например).

 

Вообще, если пилот с той стороны не слишком уверен в том, что он все делает правильно и не поднимает критичное кол-во контры, а мы не дроваем концы как не в себя, то вполне выигрываемый матч.

 

(Очень-очень-очень хорошо в этом матче работает тех Тревиса с ресторейшенами мейном. Но тогда, конечно, без лун)

 

UPD: Ну вот Борис все правильно написал, но в два раза короче чем я)

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была идея отсайдить конец и сайдить битерблосомы. Не уверен в работе плана ( нас могут забурнить тупо) но имхо стоит теста. Сам не тестил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистый контроль (УВР) не такой тяжелый матч. Просто надо хитов самому себе не так много снести, выйти на 5+ маны и пихать парней на стол.

 

Если это контроль, то там нет комбоаута с кики, так что тебя вообще мало что парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистый контроль (УВР) не такой тяжелый матч. Просто надо хитов самому себе не так много снести, выйти на 5+ маны и пихать парней на стол.

 

Если это контроль, то там нет комбоаута с кики, так что тебя вообще мало что парит.

Все верно. Меня обыгрывают именно контроли с комбоаутом (УВР с Кики и Твин).

Проблема возникает в том, что они ставят комбу с прикрытием контры от дисмембера\зверя\каскада, нам же на 2 ремувала нужно 6 манны, на которые не всегда выходим к этому времени или 2-ух просто нет в руке. А убить тушами по за харкост мешают команды и снапы в команду (по 4 хода подряд всех затапывают).

Вот и получается, что на старте проигрываю контре, а в лейте комбе. Как с этим бороться не могу придумать.

 

ЗЫ, я не говорю что прорваться вовсе уж нереально. но винрейт при игре с подобными колодами низок до ужаса.

Изменено пользователем Evered
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Evered Damping Matrix?

 

+ кики -- это три красных, команда -- три синих. На что-то одно надо стараться крючить.

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...