Перейти к публикации

Обзор лимитед Hour of Devastation - белый


cptSarcazmo
 Поделиться

Правда или вымысел?  

39 пользователей проголосовало

  1. 1. Насколько правильны оценки в посте?

    • Максимально близки к действительности
    • 50 / 50
    • Сарказмо троллит и не умеет в лимитед
    • Я москвич, пост прелесть


Рекомендованные сообщения

Итак, дорогие друзья, по хорошей традиции я напишу никому не нужный ранкинг карточек для лимитеда Часа Разрушения. Люди по разному относятся к моим советам, и попробуйте догадаться, что я советую вам в этот раз - правда это все или очередная шутка в духе Dramatic Reversal.

 

***

 

Система оценок говорит нам, что

ноль - это неиграбельно почти ни в какой деке,

пять - это играбельно везде и надо брать надо всем и сплешить по возможности, потому что такие карты в одиночку выигрывают игры.

Один - это либо специфическая карта, играбельная в конкретной деке, либо очень плохой филлер.

Два - это хороший годный комон либо слабый, но играбельный анкомон, либо ужасный рар.

Три - это средний играбельный рар, хороший анкомон или топовый комон.

Четыре - это пред-топовый рар, надежная и качественная бомба, способная перевернуть игру в вашу пользу.

 

***

 

[bC] - лучший комон

[bU] - лучший анкомон

[bB] - лучшая бомба (рар/мифик)

[WW] - худшая карта в цвете

 

***

 

Act of Heroism - неплохой трик, синергичен с экзертом, можно пережить летал или разменяться один к двум, если внезапно развернуть существо с первым ударом, коих в белом цвете немного есть. 2.5 из 5

 

Adorned Pouncer - сильный рар, который, тем не менее, не стоит переоценивать. Грейвхейт в формате есть, ремувал в экзайл тоже присутствует. Ну и плюс не забывайте - в формате достаточно существ 1/3, в которых он активно упрется. 3.5 из 5

 

Angel of Condemnation - рар белого с большим количеством вариантов применения, да и сам по себе как тушка 3/3 флаинг неплох. В одиночку игры не выиграет, скорее всего, но в остальном недостатков не видно. 4 из 5

 

Angel of the God-Pharaoh - очередной шестой дроп с циклингом. Филлер по сути своей, и если бы это был комон, то все было бы нормально. Но нет. 2 из 5

 

[bC] Aven of Enduring Hope - стандартный Ангел оф Мерси, который в слоте комона не может быть плохим. 3 из 5

 

Crested Sunmare - странный мифик со странной механикой. Немного бесполезная туша 5/5 в средней деке с двойным костом, но по праздникам может наплодить лошадок, и тогда уже будет невесело. 3 из 5

 

Dauntless Aven - солидный комон для деки на экзерте. Ивейжн плюс полезная абилка - все что надо от третьего дропа. 2.5 из 5

 

Desert's Hold - Аррест это всегда хорошо, а тут он еще и хиты погейнить может. Берем. Для справедливости отмечу, что энчант-хейта в сете вроде как не завезли совсем. 2.5 из 5

 

Disposal Mummy - лучший друг этерналайза, весьма актуальное существо в сете. Однако характеристики у данной мумии не очень, одно радует - это все таки зомби. Хотя опять таки для справедливости - взаимодействия с зомби в сете тоже не завезено. 1.5 из 5

 

Djeru's Renunciation - в агро-деке карточка может пригодиться, плюс ее можно поциклить турн-1, оставив спорную руку в две земли и кучу ранних дропов. Но не более того. 1.5 из 5

 

Djeru, With Eyes Open - тушка-тутор. Крайне специфический тутор. В остальном - отвратные характеристики и неудобный кост. Даже филлер не лучший. 2 из 5

 

Dutiful Servants - неагрессивный белый мне представляется сложным, предыдущая версия этих друзей за 3 маны была куда лучше. 1 из 5

 

Gideon's Defeat - сайдбордная карточка. Только не забывайте, что все бальзамированные существа - белые. 2 из 5

 

God-Pharaoh's Faithful - слабо полезная стенка, которая может пригодится только как специфический активатор для Лошади выше, либо сайд УВ против ультра-агрессивной РВ-деки. 0.5 из 5

 

[bB] Hour of Revelation - врас он и есть врас, пусть и с неприятным костом. Я думаю, нет ни малейшей причины не брать такой высоко или не играть им. Сплешить, правда, не получится увы. 4 из 5

 

Mummy Paramount - очередной второй дроп в лимитедных зомбей, весьма качественный, но только в соответствующей колоде. 1.5 из 5

 

Oketra's Avenger - а вот собственно лучший друг Dauntless Aven, с которым вместе они смогут устраивать грязь. Но и без него - весьма приятный второй дроп с неприятной абилкой. 2.5 из 5

 

Oketra's Last Mercy - я прямо чувствую, как на пререлизе какой-нибудь новичок будет бесить меня этой картой, как в свое время было с той, которая давала 26 жизней со стартовой руки. Но де факто - самая бесполезная карта из цикла. 1 из 5

 

Overwhelming Splendor - опять же, я чувствую, что это кто-нибудь поставит и будет выпендриваться на тему своей гениальной стратегии и рампы в колоде ради червяков и этйо карты, но нет. В нормальной игре до этого просто не дожить. 0.5 из 5

 

Sandblast - стандартный условный ремувал в белом. Мне кажется, чуть хуже, чем 3 дырки за 2, но понятно, что сделано под этерналайз. 2 из 5

 

Saving Grace - интересная аура, в теории можно с помощью нее можно переживать летал, или же накинуть ее на бога из Амонхета и быть почти бессмертным. Либо просто спасти свое существо, если нет ничего интереснее. 2.5 из 5

 

Solemnity - в каждом обзоре должна быть карточка с оценкой ноль. Пожалуй, это она. В теории, если притянуть кота за яйца, то можно посайдить эту карточку против оппонента, играющего в жесткую Хапатрой с кучей плодилок каунтеров и токенов - но данный архетип в формате 2 Часа 1 Амонхет будет значительно слабее. 0 из 5

 

Solitary Camel - нужны пустыни, а это накладно для манабазы. Без них это филлер в третий слот, которые есть в белом цвете куда лучше, чем 3/2. 1.5 из 5

 

Steadfast Sentinel - плохие параметры, ненужный тип существа. Слегка спасает дело этерналайз, но не сильно. Нужен дискард. 1.5 из 5

 

Steward of Solidarity - плодилка токенов во втором дропе в слоте анкомона - очень и очень крута. Тут никаких вопросов, солидно. 3 из 5

 

[bU] Sunscourge Champion - получить потенциально 6 хитов и пару существ - это отлично. И да, под него как раз можно прокинуть Steadfast Sentinel 3.5 из 5

 

Unconventional Tactics - мне кажется, это крайне сильный анкомон для соответствующего архетипа. Проблемой является, конечно же, скорость сорсери, но повторяемость это компенсирует. 3 из 5

 

Vizier of the True - оппонент совсем не захочет нас блокировать, если мы атакуем таким и Dauntless Aven, например. Идеальный четвертый дроп в агро-деку. Помнится, один такой уже был пару сетов назад. 3.5 из 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко ангел раровый в одиночку не выигрывает, могли бы и получше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт Overwhelming Splendor, как мне кажется, зря, на карте практически написано: "выиграйте игру" (особенно при отсутствии жетонов +1/+1), в не очень агрессивных колодах с достаточным количеством ремувала я бы положил практически наверняка. (впрочем, я играл а силедах в Приближение Второго Солнца, даже выиграл им пару партий, скорее всего со мной что-то не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт Overwhelming Splendor, как мне кажется, зря, на карте практически написано: "выиграйте игру" (особенно при отсутствии жетонов +1/+1), в не очень агрессивных колодах с достаточным количеством ремувала я бы положил практически наверняка. (впрочем, я играл а силедах в Приближение Второго Солнца, даже выиграл им пару партий, скорее всего со мной что-то не так)

Приближение солнца потенциально дает тебе чуток пожить хотя бы)

По моей логике, если тебе на восьмой ход нужно нечто подобное, чтобы выиграть игру - у тебя в принципе не очень хорошая дека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у рарного ангела такое чувство, что упущена виджа =) Без неё он был бы просто этаким мультитулом, а вот с ней это уже просто комбайн, на которого ты поднимаешь ответ или проигрываешь.

 

Ну и да, у меня чёткое ощущение, что последняя милость Окетры всё же недооценена. Да, это карта "Погейни хиты и всё" с даунсайдом, но даунсайд ко времени её каста таковым уже не будет, а гейн ~15 хитов слишком хорош, чтобы его игнорировать. Обв не нужна в агро, но во все остальные варианты я бы задумался.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у рарного ангела такое чувство, что упущена виджа =)

 

Самое смешное то, что бдительность у него есть.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое смешное то, что бдительность у него есть.

Я про то, что она в обзоре упущена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то, что она в обзоре упущена.

Виджа не упущена.

Там просто следует принимать во внимание, что сам себя этот Ангел никак не охраняет, защиты у него не от чего нет и так далее.

Формально - это хорошая летающая тушка с виджем, но не более.

Тот же Open Fire вам в помощь, а методов спасти не так и много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виджа не упущена.

Там просто следует принимать во внимание, что сам себя этот Ангел никак не охраняет, защиты у него не от чего нет и так далее.

Формально - это хорошая летающая тушка с виджем, но не более.

Тот же Open Fire вам в помощь, а методов спасти не так и много

Формально — глорибрингер просто тушка, которая умеет иногда "летать в существо"

Формально — гирхалки просто тушки, которые ещё и артхейтом убиваются

Формально — новая Линвала просто тушка, которая по праздникам на ЕТБ какой-то доп.валуе приносит

 

И никто из них ещё и защититься никак не может, лошары.

 

И вообще 0/10, dies to Doom blade. Суть в том, что 3/3 полёт бдительность за 4 — это уже, в общем, выше курвы и уже достаточно серьёзная угроза. А то, что одновременно с атаками она может творить иной беспредел, поднимает её в облака. В ранней игре она может успеть натворить достаточно темпового преимущества, чтобы оппонент не успел оправиться, в поздней же игре, если оппонент вынужден копать топдеки в поисках оставшихся ответов, она способна разобрать его полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя опять таки для справедливости - взаимодействия с зомби в сете тоже не завезено.

 

Эм... Совсем не завезено? Там ниже мумия, качающаяся за зомби, есть черный парень, дающий андестрактбл в атаке, мультиколорный зомби... Помимо этого, треть паков на лимитеде - из Амонхета =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формально — глорибрингер просто тушка, которая умеет иногда "летать в существо"

Формально — гирхалки просто тушки, которые ещё и артхейтом убиваются

Формально — новая Линвала просто тушка, которая по праздникам на ЕТБ какой-то доп.валуе приносит

И никто из них ещё и защититься никак не может, лошары.

Если хочешь серьезно - ну давай поаргументируем.

 

Гирхалки приносят валуе на ЕТБ. Они как минимум что-то уже делают, перед тем, как ловят ремувал. И во-вторых, тушу гирхалка куда сложнее убить - например, убей-ка синего/красного в лейте. Так что с защитой у гирхалков все чуть лучше - на то они и мифики. В то же время с Ангелом все сложнее - ему нужно дожить до начала следующего хода, и если мы будем его прикрывать, скажем, прокачкой, то это будет уже не четвертый ход, а тот же шестой. И кто тогда лучше будет - гирхалк или ангел? Глупое сравнение, но ответ очевиден (ну кроме белого мб). Глорибрингеру я бы поставил на 0,25 балла выше, чем ангелу. Новая Линвала - сложно оценить, я мало играл тот лимитед, но я бы оценил ровно на уровне этого ангела.

 

Эм... Совсем не завезено? Там ниже мумия, качающаяся за зомби, есть черный парень, дающий андестрактбл в атаке, мультиколорный зомби... Помимо этого, треть паков на лимитеде - из Амонхета =/

Двое из этих зомбей - анкомоны, рарного взаимодействия не завезли, я реально ожидал большего. Причем уровня стандарта, а не уровня лимитед - но это детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если без шуток, в этот раз получилось лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...