Перейти к публикации

UBx Mill


Homotopygroup
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Была соседняя ветка в "Casual" - вопрос про Fraying Sanity, пробовал? И какие ощущения?)

 

Я кинул 4 в мейн на тест, но буду уменьшать число. Играю UB, но если будет splash в белый, возможно Zur'a поставить, чтобы тащил Sanity, но это на грани фантастики))

 

И что насчёт Damnation в мейн или сайд?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была соседняя ветка в "Casual" - вопрос про Fraying Sanity, пробовал? И какие ощущения?)

 

Я кинул 4 в мейн на тест, но буду уменьшать число. Играю UB, но если будет splash в белый, возможно Zur'a поставить, чтобы тащил Sanity, но это на грани фантастики))

 

И что насчёт Damnation в мейн или сайд?)

Fraying Sanity плохая карта. Банальный тотскур лучше по опыту будет. То есть, санити делает хорошо когда все и так более чем хорошо. Делает хуже когда плохо. То есть не помогает никак. Основная претензия в том, что 1) не делает ничего сразу, 2) сама по себе противоречива -- вроде бы она призвана ускорять партии, но на деле сама ни разу не темповая (3 маны) и не делает ничего сама по себе (требует еще одного энейблера), что в таком разе любой милл спелл сделал бы вместо нее то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите, а милл что-то большое выиграл недавно? Или это после этого праймера такой всплеск в модо? За компетитив лигу 2 штуки встретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замечания по тексту - корректируйте автовыделение названий карт - возможность, с той стороны и остальное иногда напрягает

 

разметка карт в деклистах с ошибками - там спелы в землях

 

деклистов с Fraying Sanity - сейчас очень много, но это в тестовых играх. Как описали - стоит 3 маны и сама по себе ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свежачок от Саффрона на Голдфише - Against the Odds: Fraying Sanity

 

https://www.youtube.com/watch?v=xUg7gzIsv7g&list=PLtLlcD-b2JRFE6NTXE1Zi82dQ8CpPgYdi

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что насчёт Damnation в мейн или сайд?)

Damnation слишком тяжел. В матчах, в которых мы должны будем его сайдить (аффинити, зоо) у нас часто не будет просто возможности дожить до 4-го хода, а с учетом количества земель четырех ман у нас может и не быть к Т4. Поэтому все ответы в деке должны быть максимально дешевыми и "многоразовыми", поэтому Ensnaring bridge или Ghostly prison наш выбор (в нынешней мете лучше мост).

 

Gallexy, поправил.

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Damnation слишком тяжел. В матчах, в которых мы должны будем его сайдить (аффинити, зоо) у нас часто не будет просто возможности дожить до 4-го хода, а с учетом количества земель четырех ман у нас может и не быть к Т4. Поэтому все ответы в деке должны быть максимально дешевыми и "многоразовыми", поэтому Ensnaring bridge или Ghostly prison наш выбор (в нынешней мете лучше мост).

 

Gallexy, поправил.

 

С Мостом согласен - 2 или 3? У меня 2 в мейне и один в сайде лежат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, лучше вообще в 4. В 2 играть совсем несерьезно, у нас нет особо большого числа кантрипов (максимум продров), а мост всегда нужен т3. При этом, мейновыми играть не стоит -- ответы на мост есть у любой деки, и одно дело когда о нем знают после первой, и совсем другое когда не знают.

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, в мейне он должен лежать, чтобы не умирать от агрессии в первый. Милл же почти не мешает оппоненту наваливать на стол. Оппонент выиграет первую, проиграет вторую из-за моста и затем выиграет третью, досайдившись против моста. Всегда лучше более надежно выигрывать первую, чем проигрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, в мейне он должен лежать, чтобы не умирать от агрессии в первый. Милл же почти не мешает оппоненту наваливать на стол. Оппонент выиграет первую, проиграет вторую из-за моста и затем выиграет третью, досайдившись против моста. Всегда лучше более надежно выигрывать первую, чем проигрывать.

Проблема в том, что первую с агрессией нам что с мостом, что без в принципе трудно выиграть. Агра традиционно трудна для таких стратегий как милл.

То бишь, более надежно выигрывать первую у нас в любом случае не получится, а вот профит от незнания моста оппонентом во второй мы получить можем против других дек, и на мой взгляд, этот момент перевешивает слабый плюс к возможностм обыграть агру в первой (тем более, что по-хорошему, мост у нас не останавливает классические зоо и бурны, поскольку перегрузка по тяжелым костам, а значит, чтобы класть мост нужно еще и вдобавок уменьшать курву, а в мейне этого никак не сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Damnation слишком тяжел. В матчах, в которых мы должны будем его сайдить (аффинити, зоо) у нас часто не будет просто возможности дожить до 4-го хода, а с учетом количества земель четырех ман у нас может и не быть к Т4. Поэтому все ответы в деке должны быть максимально дешевыми и "многоразовыми", поэтому Ensnaring bridge или Ghostly prison наш выбор (в нынешней мете лучше мост).

 

Gallexy, поправил.

 

Афню мост не должен парить от слова совсем! Песты и орнитоптеры прекрасно бегают под мостом, шапка прикрепляется(или проедается стол) уже в атаке.

Вообще есть шансы у мила обыграть афню?! Матч на первый взгляд ужасен.

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Афню мост не должен парить от слова совсем! Песты и орнитоптеры прекрасно бегают под мостом, шапка прикрепляется(или проедается стол) уже в атаке.

Вообще есть шансы у мила обыграть афню?! Матч на первый взгляд ужасен.

Что лучше -- сидеть с мертвым трехмановым спеллом, который полезен много где в других местах или сидеть с мертвым четырехмановым спеллом, который не полезен нигде? И да, как бы очевидно, что мост не лечит афню, он не для этого матча сделан.

Афня почти не обыгрывается, крайне редко можно провернуть что-то с Т3 криптом при небыстрой раздаче с той стороны и без нексуса. Из-за афни даже хотелось сайдить Ghostly prison вместо мостов, но призоны сильно хуже в других матчах, поэтому забиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эспер варианте играть стони сайленсами религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эспер варианте играть стони сайленсами религия не позволяет?

Вот знаю про своего главного (наряду с Shatterstorm) врага, но почему-то при составлении листа в упор забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к Ване Воронцову: Ваня, почему ты таки выбрал милл для активных выступлений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В иксалане подвезли играбельного: Field of Ruin. Все ghost quarter, в теории, можно заменить такими, т.к. заставляют искать всегда и не замедляет себя по темпу. Из минусов, безусловно, кост активации, но, думаю, не слишком страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А синяя пустыня в сборку не ложится? 3 карты - мелочь, но "по копеечке, по копеечке"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А синяя пустыня в сборку не ложится? 3 карты - мелочь, но "по копеечке, по копеечке"...

Ваня играл такими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А синяя пустыня в сборку не ложится? 3 карты - мелочь, но "по копеечке, по копеечке"...

 

Миллит она на 4. По ходу оказалось, что она просто на порядок сильнее Shelldock Isle - не теряем темп. Играть стоит однозначно комплектом.

 

Наиболее частое использование - домилить до 20 карт в грейве на скорости инстант, чтобы в тот же ход покастить Visions of Beyond на три карты.

 

В иксалане подвезли играбельного: Field of Ruin. Все ghost quarter, в теории, можно заменить такими, т.к. заставляют искать всегда и не замедляет себя по темпу. Из минусов, безусловно, кост активации, но, думаю, не слишком страшно.

 

Кошмарная неиграбельная карта. Третий ход в милле - Ensnaring Bridge, Mind Funeral, или милл с тапнутой землёй или просто милл, если нет третьей земли.

 

Второе - ну если не поищет оппонент землю с квартиры, то ничего не произойдёт. У него выбор - либо искать землю и подставляться под трапу, либо сильно отстать по темпу: оба варианта милл устраивают полностью. Поискал - держи трапу, не стал - не успел убить.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к Ване Воронцову: Ваня, почему ты таки выбрал милл для активных выступлений?

 

Решительно увидел только сейчас это сообщение.

 

Причин несколько:

1) Хорошо играет с любой комбой/троном. Первая партия со штормом проигрывается, но вторая и третья постсайд обыгрываются.

2) Любой матч с creature-based колодой тоже простой - наличие в колоде лока (Ensnaring Bridge) и трех мейновых Crypt Incursion делали такие матчи простыми.

3) Матчи против контроля, кстати, тоже преимущественно плюсовые - Mesmeric Orb очень сильно решает. С Гриксис-контролем сложнее, но и с ним бороться можно.

4) Основное - с детства миллю: первая колода состояла из Recoil, Memory Lapse, Counterspell, Barrin's Spite, ну и Milestone в качестве винкона. В модерн пришел, собрав именно эту деку. Но тогда были фильтры в виде инфекта, который нельзя было обыграть примерно никак, джанда, а троны играли старой Emrakul. А поскольку сейчас люди играют всяким отстоем, то решил, что дека может нормально позиционировать себя в этом филде.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Damnation слишком тяжел. В матчах, в которых мы должны будем его сайдить (аффинити, зоо) у нас часто не будет просто возможности дожить до 4-го хода, а с учетом количества земель четырех ман у нас может и не быть к Т4. Поэтому все ответы в деке должны быть максимально дешевыми и "многоразовыми", поэтому Ensnaring bridge или Ghostly prison наш выбор (в нынешней мете лучше мост).

 

 

Мост лучше в любой мете просто потому, что Ensnaring Bridge лучше по всем параметрам, нежели Ghostly Prison.

 

Проблема с неверным сайдом очевидна.

 

Damnation - ключевая карта, которая всайживается в куче матчей, но только не против Аффни, на это есть точечный ремувал, квартиры и Crypt Incursion. Аффня может снести 30-40 хитов, пока мы ее будем бить, но вот 50-80 (а в колоде из существ мы гейним именно столько) уже не успевает.

 

Матчапы на Damnation - любые Eldrazi-based колоды (EldraziTron, Bant Eldrazi, Eldrazi&Taxes), любая в целом creature-based колода, например, D&T, GW company (без комбы), мерфолки, Liliana-based колоды (т.к. ремувал и мосты нам скинут, играть придется с топдека, а на души те же отвечать надо).

 

Аргумент "Мосты и дамнации - это оверкилл" не работает, это как с презервативом: лучше он будет и не пригодится, чем он понадобится, а его не окажется.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, я понимаю, что ворваться в мету из фривинов и сразу стать экспертом это очень круто и скиллинтенсивно, но лучше бы все-таки читать то, что пишется, а не от балды приписывать

Аргумент "Мосты и дамнации - это оверкилл" не работает, это как с презервативом: лучше он будет и не пригодится, чем он понадобится, а его не окажется.

чего не было сказано.

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, я понимаю, что ворваться в мету из фривинов и сразу стать экспертом это очень круто и скиллинтенсивно, но лучше бы все-таки читать то, что пишется, а не от балды приписывать

 

чего не было сказано.

 

Можно узнать, с кем имею честь общаться?

 

Касательно "экспертизы" - в этом модерновом сезоне сделал с этой колодой 3 топ-8 ППТКу (и мог бы затащить, если бы умел играть нормально), дважды прошёл по известному тильтовому маршруту 3-0 в 3-3 и 4-0 в 4-3 (умею, практикую). На протяжении полутора месяцев стабильно (пару раз в неделю) играл миллом в "Роге", используя разные билды и цвета, подбирая оптимальный сетап. А где играешь ты?

 

Фраза про "аргументацию" касается не только тебя (не надо вести себя, как подросток, и воспринимать всё на свой счёт) - обсуждали это и с Назаром, и с тиммейтами, и с другими магами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что здесь обсуждать? Пошел на позицию понтов, хотя было бы чем. Приписывать бред начал, теперь на понты пошел, "вот я такой крутой, там сыграл, а там, а ты так могешь". Причем некоторые утверждения вовсе неверны, но нет, буду илитничать специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...