Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Bant Blink


Gadovich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Прошу помощи/советов по колоде. Придумал ее сам и хотелось бы оставить ее оригинальной.

 

Вот текущий деклист:

 

Maindeck

 

-28 Creature

4 Coiling Oracle

3 Wall of Omens

3 Restoration Angel

4 Flickerwisp

2 Sagu Mauler

2 Mulldrifter

3 Fiend Hunter

2 Phantasmal Image

3 Blade Splicer

1 Eternal Witness

1 Kitchen Finks

 

-10 Instant

4 Path to Exile

2 Cloudshift

4 Essence Flux

 

-22 Land

1 Sunpetal Grove

3 Plains

4 Flooded Strand

4 Windswept Heath

1 Hinterland Harbor

2 Temple Garden

3 Hallowed Fountain

1 Ghost Quarter

1 Stirring Wildwood

1 Forest

1 Breeding Pool

 

 

Sideboard

 

2 Relic of Progenitus

1 Rest in Peace

3 Reclamation Sage

3 Stony Silence

1 Mirran Crusader

1 Lone Missionary

4 Negate

 

 

Играл этой колодой достаточно в иксмаге/кокатрисе, также был на паре турниров, вроде колода себя показывает довольно неплохо.

 

Суть колоды в том, что все существа в ней имеют триггер выхода на поле, что позволяет получать профит с блинка (поэкзайлить-вернуть) этих самых существ. Плюс Sagu Mauler, которого если кастануть в виде морфа, а затем блинкануть, становится сложноубиваемой угрозой.

Но, тем не менее, главным планом на победу являются атаки летунами, попутно стараясь получить кард-адвантедж за счет таких карт как Wall of Omens, Coiling Oracle, Mulldrifter.

Кому-то может показаться странным наличии в колоде Fiend Hunter и Mulldrifter, так что я поясню. При наличии Fiend Hunter и блинка за одну ману в руке, блинк превращается в Path to Exile без дроубека (если сыграть блинк в респонс на триггер Хантера). С Mulldrifter похожая история, сыграв его за evoke и блинканув за одну ману, можно подровать 4 карты, при этом не жертвуя элементаля под evoke.

Ясно, что главный цвет в колоде - белый, поэтому надо будет заменить 2 Essence Flux на 2 Cloudshift, но пока их не нашел.

 

Соответственно, хочу прочитать советы на тему что можно было бы улучшить, что убрать, что добавить. Готов выслушать любые советы, но костяк колоды хотелось бы сохранить.

Сразу хочу сказать, что особо дорогие карты типа снапов или виалей пока добавлять сюда не готов.

 

Также было бы неплохо, если бы кто-нибудь помог со сбором манабазы. Манабазу собирал по какой-то статье, найденной в интернете, не уверен, что описанный там метод - оптимальный.Из последних изменений - заменил 1 Plains и 1 Island на Breeding Pool и Stirring Wildwood (это делал уже не по статье, а просто "на шару").

 

Вот список земель, которые есть, и которые, соответственно я могу добавить (помимо тех, что уже в колоде):

2 Temple Garden

1 Stirring Wildwood

3 Sunpetal Grove

4 Glacial Fortress

2 Hinterland Harbor

1 Razorverge Thicket

 

Что касается мыслей по поводу колоды:

 

1) Бурн кажется довольно проблематичным матчем, именно поэтому в мейне лежат финики (да и сама по себе карта хорошая), а также Lone Missionary в сайде. Стоит ли добавлять еще фиников?

2) Что больше всего не нравится в колоде, так это то, что в первом матче неинтерактивным или малоинтерактивным колодам мало что можно предложить. Эту проблему, мне кажется, может решить Spell Queller. Стоит ли ими играть?

3) Нужно ли больше Eternal Witness?

4) Хотелось бы положить третьего Sagu Mauler, но не знаю, стоит ли. Из интересных морфов еще есть Akroma, Angel of Fury, стоит ли пробовать ей играть?

5) Стоит ли пробовать играть Reveillark в данной колоде?

6) Также неуверен насчет сайдборда, не слишком ли много карт против артефактов? Что можно еще добавить/убрать?

7) Ну и соответственно вопрос в слабых местах колоды. Чем не стоит играть? Многие советуют не играть Phantasmal Image, но мне он нравится тем, что даже словив ремувал он свою мини-цель уже выполнил, выполнив свой триггер ETB, к тому же иногда бывает неплохо копировать существ оппонента.

 

 

Зараннее спасибо за советы и уделенное внимание)

 

PS Если вдруг у кого в Москве есть желание помочь потестить колоду, пишите в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
Creatures (28):
4 Coiling Oracle
3 Wall of Omens
3 Restoration Angel
4 Flickerwisp
2 Sagu Mauler
2 Mulldrifter
3 Fiend Hunter
2 Phantasmal Image
3 Blade Splicer
1 Eternal Witness
1 Kitchen Finks

Instant (10):
4 Path to Exile
2 Cloudshift
4 Essence Flux

Lands (22):
1 Sunpetal Grove
3 Plains
4 Flooded Strand
4 Windswept Heath
1 Hinterland Harbor
2 Temple Garden
3 Hallowed Fountain
1 Ghost Quarter
1 Stirring Wildwood
1 Forest
1 Breeding Pool


Sideboard
2 Relic of Progenitus
1 Rest in Peace
3 Reclamation Sage
3 Stony Silence
1 Mirran Crusader
1 Lone Missionary
4 Negate

Вот оформленный деклист. Посоветовал бы разбить по манакосту - комфортнее оценивать курву колоды и её опции на тот или иной ход.

Я бы посоветовал делать колоду в оболочке Eternal command (синергия между Aether Vial, Eternal Witness и Cryptic command).
Как прочитаю - напишу более подробные комментарии.

Сразу отмечу, что при такой тяжелой курве нету дорков или тех же виалей, чтобы быстрее сыграть свой бизнес. Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aether Vial, Eternal Witness и Cryptic command достаточно крутая синергия, но медленная.

Spell Queller крутой играю комплектом в KnightFall.

Eternal Witness раньше играл двумя в том же KnightFall до этого в KikiChord.Витнес достаточно ситуационный. Это бест карта против честных,а против неинтарактива не успевает реализовать потенциал,провисает на руке.

Sagu Mauler оверкостед шлак какой то... а Akroma, Angel of Fury игрались в D&T не особо успешно + там был запасной план мануально закинуть с виала.

Reveillark крутой в деках где его можно быстро прожрать. Думаю не стоит им играть ослабь курву, сосредоточься на качественных синергиях.

 

Совсем забыл, у тебя в принципе отсутствует ранняя игра, дорков, виала, первых дропов нет. Thraben Inspector такой крутой очень.

Изменено пользователем mercurical
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В колоде 9 земель не дают синюю ману. При этом синих карт больше, чем зелёных. То есть мы с неплохой вероятностью будем сидеть с синими картами на руке без возможности их разыграть.

Лечится это убиранием зелёного. По сути, страдаем-то только ради Coiling Oracle с их сложной стоимостью и синглтона Eternal Witness. Sagu Mauler ставится за :3:, так что не в счёт. Ну, или можно ради него пару зелёных источников положить и искать их фечками.

Или, если так уж хочется играть Coiling Oracle, нужно менять манабазу ради него - снизить количество земель, не дающих :u:.

 

Нужно ключевых карт побольше. Скажем, нам нравится получать големов с Blade Splicer - значит, нужно 4 Blade Splicer. Restoration Angel летает, блинкает существ, не умирает от Lightning Bolt - определённо нужно 4 таких. Выложить ради этого можно карты, которые не всегда полезны. Скажем, синглтон Kitchen Finks - всё равно нет надежды на то, что он придёт вовремя в игре против агроколоды, а против других колод это просто 3/2 за 3. Mulldrifter тоже выглядит странно: тут ведь нет возможности их поставить на стол нечестным способом, как в колодах с Eldritch Evolution, так зачем они? Их очень тяжело поставить на стол (4 маны и комба с блинком либо 5 ман) и они легко убиваются в респонс на блинк.

Как вариант, можно не убирать их и положить поиск существ в колоде. И побольше разноплановых существ под это дело - например, одного Reclamation Sage в мейн переложить.

 

Далее. Я так понимаю, колода страшно боится фразы "Lightning Bolt в респонс на блинк". Надеяться на то, что оппонент сам будет играть ремувал в наших существ и позволять нам спасать их блинком, не стоит. Также видно, что у колоды дефицит действий во второй ход. Поэтому можно положить что-то, что позволяет спасать существ от ремувала и стоит две маны - например, Thalia, Guardian of Thraben или Grand Abolisher.

 

Наконец, непонятно, что колода делает с комбо-колодами и контролями. Spell Queller спасает не от всего, а также плохо комбится с блинком, поэтому не нужен. Может, Mystic Snake положить, или Negate сколько-то в мейн? Честно говоря, не знаю, что ещё в этих цветах можно сделать с колодами не на существах.

 

По сайду. От бурна нужен Kor Firewalker, а не Lone Missionary. Нужно больше копий карт (от бурна нужно больше одной карты, для чистки кладбища нужно больше Rest in Peace). Часть Negate стоит в мейн переложить, чтобы слоты в сайде экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3x Eerie Interlude + 3x Eternal Witness = Очень сильный движок этой стратегии. Играл в найа цветах, давным давно, был очень доволен. Сейчас, с пушами и прочим все стало похуже, но все еще внезапно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Venser, the Sojourner - Таких бы парочку положил, все делают в твоей колоде.

Thraben Inspector - комплект маст хэв, это и ранняя игра и КА

Sagu Mauler - такие плохие, клади синглтон Akroma, Angel of Fury - этого будет достаточно.

Mystic Snake - такие тоже должны быть ок, штучки в 2 играл бы.

Eternal Witness - такая тоже крутая, минимум 2 штуки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ответы)

 

небольшой дисклеймер: ниженаписанным я не хочу доказать, что я прав, а вы - нет, просто хотелось бы понять, где в своих рассуждениях я ошибаюсь.

 

Сразу отмечу, что при такой тяжелой курве нету дорков или тех же виалей, чтобы быстрее сыграть свой бизнес.

Совсем забыл, у тебя в принципе отсутствует ранняя игра, дорков, виала, первых дропов нет. Thraben Inspector такой крутой очень.

Thraben Inspector - комплект маст хэв, это и ранняя игра и КА

К виалям, как писал в стартовом посте, я пока не готов. насчет дорков думал, но мне не нравится, что они вообще никак не сочетаются с идеей колоды. да и как мне кажется, колода итак неплохо справляется, не ставя третий дроп на второй ход. Мне казалось, что инспекторы плохие, подровать карту за 2 маны когда-то позже мне не кажется настолько хорошей опцией. Но я попробую.

 

 

Sagu Mauler оверкостед шлак какой то... а Akroma, Angel of Fury игрались в D&T не особо успешно + там был запасной план мануально закинуть с виала.

Sagu Mauler - такие плохие, клади синглтон Akroma, Angel of Fury - этого будет достаточно.

про оверкостед - я же блинковать его собираюсь, а не за 6 маны играть) Хотя встречались случаи, когда я его и за фуллкост ставил. Акрома настолько лучше? она летает, но ее берет некоторый точечный ремувал, в отличие от Маулера.

 

Reveillark крутой в деках где его можно быстро прожрать. Думаю не стоит им играть ослабь курву, сосредоточься на качественных синергиях.

Ну в случае моей деки, его достаточно один раз блинкануть. Но это так, мысли, я его еще не тестил.

 

В колоде 9 земель не дают синюю ману. При этом синих карт больше, чем зелёных. То есть мы с неплохой вероятностью будем сидеть с синими картами на руке без возможности их разыграть.Лечится это убиранием зелёного. По сути, страдаем-то только ради Coiling Oracle с их сложной стоимостью и синглтона Eternal Witness. Sagu Mauler ставится за :3:, так что не в счёт. Ну, или можно ради него пару зелёных источников положить и искать их фечками.Или, если так уж хочется играть Coiling Oracle, нужно менять манабазу ради него - снизить количество земель, не дающих :u:.

Насчет манабазы – собирал по статье, видимо собрал неправильно) но с синим обычно проблем не бывает, так как почти всегда с первой фечки ищется Hallowed Fountain.

Я задумывался о целесообразности играть зеленным. Просто хотелось бы, чтобы стабильно было кого блинковать Flickerwisp-ом (а иногда и Restoration Angel) на третий, а кроме стенок и ораклов я хороших вторых дропов с ETB-эффектом не нашел.

 

Скажем, синглтон Kitchen Finks - всё равно нет надежды на то, что он придёт вовремя в игре против агроколоды, а против других колод это просто 3/2 за 3. Mulldrifter тоже выглядит странно: тут ведь нет возможности их поставить на стол нечестным способом, как в колодах с Eldritch Evolution, так зачем они? Их очень тяжело поставить на стол (4 маны и комба с блинком либо 5 ман) и они легко убиваются в респонс на блинк.Как вариант, можно не убирать их и положить поиск существ в колоде. И побольше разноплановых существ под это дело - например, одного Reclamation Sage в мейн переложить.Далее. Я так понимаю, колода страшно боится фразы "Lightning Bolt в респонс на блинк".

Поэтому можно положить что-то, что позволяет спасать существ от ремувала и стоит две маны - например, Thalia, Guardian of Thraben или Grand Abolisher.Наконец, непонятно, что колода делает с комбо-колодами и контролями. Spell Queller спасает не от всего, а также плохо комбится с блинком, поэтому не нужен. Может, Mystic Snake положить, или Negate сколько-то в мейн? Честно говоря, не знаю, что ещё в этих цветах можно сделать с колодами не на существах.По сайду. От бурна нужен Kor Firewalker, а не Lone Missionary. Нужно больше копий карт (от бурна нужно больше одной карты, для чистки кладбища нужно больше Rest in Peace). Часть Negate стоит в мейн переложить, чтобы слоты в сайде экономить.

По финикам замечание – они не просто 3/2 за 3, их можно в принципе блинковать уже после того, как они вернулись с жетоном -1/-1, накачивая доп.хиты и получая существо, которое сложно убить.

Словить ремувал в респонс на блинк Mulldrifter мне кажется не самым плохим вариантом, ведь по сути я меняю свой блинк на ремувал, ну и получается, что сыграл Mulldrifter за evoke (не очень приятно, но и не самый плохой вариант).

Что касается поиска существ в колоде – я думал, но мне кажется, что зеленного в колоде слишком мало, чтобы играть Chord of Calling .

Колода в принципе боится болта, почти все существа от него мрут. Талия будет мешать не только оппоненту, но и мне, а вот Grand Abolisher выглядит очень интересно, хоть и не вписывается в идею колоды. Змея тоже выглядит интересно, надо будет попробовать, правда пугает тройной цветной кост.

 

Насчет Spell Queller не очень понял, блинковать его конечно не всегда будет выгодно, но иногда может быть и полезно, «освободив» уже не настолько критичный спелл и поэкзайлив более критичный. Или не стоит расчитывать на такие случаи? В любом случае это флешовый флаер, что само по себе уже неплохо, как мне кажется.

Насчет сайда. Rest in Peace лежит один, так как пока больше нету. Что касается Lone Missionary – поблинкав его хотя бы один раз и получив таким образом 8 хитов, сильно хуже Kor Firewalker-а?

 

3x Eerie Interlude + 3x Eternal Witness = Очень сильный движок этой стратегии. Играл в найа цветах, давным давно, был очень доволен. Сейчас, с пушами и прочим все стало похуже, но все еще внезапно.

Интерлюдию тоже, конечно же рассматривал, но если существ на столе не слишком много, то кажется немного overcosted.

 

Venser, the Sojourner - Таких бы парочку положил, все делают в твоей колоде.

И его рассматривал, подумалось, что 5 маны многовато, да и волкер себя не защищает и при пустом столе ничего не делает. Зато вот задумался теперь о Венсере-существе)

 

 

 

В общем, спасибо всем за ответы, есть над чем подумать, надо будет тестить. О результатах отпишу. Пока правда не очень понятно, что вынимать из колоды, чтобы освободить слоты.

Изменено пользователем Gadovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По финикам замечание – они не просто 3/2 за 3, их можно в принципе блинковать уже после того, как они вернулись с жетоном -1/-1, накачивая доп.хиты и получая существо, которое сложно убить.

Я имел в виду, что он 3/2 за 3 в тех матчах, где оппонент не собирается убивать наших нелетающих существ и не боится, что мы получим пару хитов. Инфект, аффинити, тошнилка, шторм, всякое такое.

 

Насчет Spell Queller не очень понял, блинковать его конечно не всегда будет выгодно, но иногда может быть и полезно, «освободив» уже не настолько критичный спелл и поэкзайлив более критичный. Или не стоит расчитывать на такие случаи?

Я пытался вспомнить, какие карты за 4+ можно отменить так, чтобы можно было дать их выполнить после. Вспомнил только Ad Nauseam и planeswalker-ов. Чаще всего это будет просто "вымани ремувал существом за три маны", а это для модерна слабовато.

 

Что касается Lone Missionary – поблинкав его хотя бы один раз и получив таким образом 8 хитов, сильно хуже Kor Firewalker-а?

Его эффект можно отменить Skullcrack-ом (или просто застрелить в респонс), у Kor Firewalker лайфгейн размазанный, отменять сложнее, к тому же он ещё и блокировать бесконечно умеет. Поэтому эффект у него как минимум не хуже, а применять гораздо удобнее, поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К виалям, как писал в стартовом посте, я пока не готов. насчет дорков думал, но мне не нравится, что они вообще никак не сочетаются с идеей колоды. да и как мне кажется, колода итак неплохо справляется, не ставя третий дроп на второй ход. Мне казалось, что инспекторы плохие, подровать карту за 2 маны когда-то позже мне не кажется настолько хорошей опцией. Но я попробую.

 

Формат быстрый, роботы в шапках на 2, тасигуры/рыбы/обезьяны/жирные тармо в атаке на третий и прочее. Я играю в 11-12 дорков в KnightFall, чтобы стабильно успевать, но не всегда успеваю за онкологическими больными. Инспекторы реально крутые, они размазывают мана курву. Ставишь на первый ходит в атаку и блокают опасных, отлично реализуют свой потенциал как 3-дроп(поставил блокера взял карту). Вот тебе и хорошая крича с ETB-эффектом помимо змей и стен.

 

Змейка к слову очень посредственна, она не держит стол как Baleful Strix, сложно кастится и по сути делает тоже самое что и инспектор.

Kor Firewalker можно сайдить против монореда, джанда, увров, гриксисов. Играл им долгое время в сайде увр мидренджа, правда до выхода пуша.

Изменено пользователем mercurical
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам достаточно долгое время играю бело-зеленой ДнТ с упором на блинк и рекурсию. Из глобального - блинк-эффекты, не привязанные к существам, в массе своей плохие. Особенно ярко это осознаешь, сидя с полной рукой всяких cloudshift и пустым столом. Фликервиспа хотя бы можно пихнуть в стол как порщика 3/1 например. Поэтому я бы как минимум серьезно их подрезал, если вообще не отказался от таких. Заодно и слоты появятся.

 

Хороший первый дроп - Oath of Nissa. Ищет земли, ищет блинкеров, ищет кого блинкать, блинкается само (фликервиспом), приносит кофе в постель.

 

Стоит задуматься о renegade rallier. С ним многое становится резко лучше.

 

Неожиданный, но прикольный тех - Kor Skyfisher. Отлично ставится на второй ход вслед за клятвой, реанимируется раллиером, держит воздух. Недостаток очевиден - очень плохо ставится на второй без клятвы на первый.

 

В рубрику "упороться и забыться": cataclysmic gearhulk, Deadeye Harpooner. Вторая ультимативнее финдхантера, но куда менее удобна в обращении. Мне так и не удалось заставить ее работать, но некоторый потенциал есть.

 

Ну и да, виаль выводит этот набор карт на качественно новый уровень, увы. Без нее можно - но болезненно и местами унизительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пытался вспомнить, какие карты за 4+ можно отменить так, чтобы можно было дать их выполнить после. Вспомнил только Ad Nauseam и planeswalker-ов. Чаще всего это будет просто "вымани ремувал существом за три маны", а это для модерна слабовато.

Вот только нужно вспоминать не за 4+ а 4- тошнилку квелер не ест

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только нужно вспоминать не за 4+ а 4- тошнилку квелер не ест

О, и правда. Я не умею читать. ):

Тогда, выходит, он полезен только против Лилианы в двух вариантах и всяких там контрспеллов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что он 3/2 за 3 в тех матчах, где оппонент не собирается убивать наших нелетающих существ и не боится, что мы получим пару хитов. Инфект, аффинити, тошнилка, шторм, всякое такое.Я пытался вспомнить, какие карты за 4+ можно отменить так, чтобы можно было дать их выполнить после. Вспомнил только Ad Nauseam и planeswalker-ов. Чаще всего это будет просто "вымани ремувал существом за три маны", а это для модерна слабовато.Его эффект можно отменить Skullcrack-ом (или просто застрелить в респонс), у Kor Firewalker лайфгейн размазанный, отменять сложнее, к тому же он ещё и блокировать бесконечно умеет. Поэтому эффект у него как минимум не хуже, а применять гораздо удобнее, поставил и забыл.

Квеллером, как уже заметили, изгоняются спеллы смс<=4, в принципе мне кажется, что достаточно таких спеллов.

Насчет Миссионера - хз, в принципе если в респонс на блинк в него стреляют, то это тоже равносильно лайфгену, так как бурн спелл полетел в существо за 2 маны, а не мне в лицо (если это не searing blaze конечно). Но аргументы понял, пробую Kor Firewalker.

 

Из глобального - блинк-эффекты, не привязанные к существам, в массе своей плохие. Особенно ярко это осознаешь, сидя с полной рукой всяких cloudshift и пустым столом. Фликервиспа хотя бы можно пихнуть в стол как порщика 3/1 например. Поэтому я бы как минимум серьезно их подрезал, если вообще не отказался от таких.

Ну я с такими случаями достаточно редко встречался и в принципе идея блинка за одну ману (именно за одну)+возможные комбинации с этим мне пока нравятся. К тому же, без виали, зачастую бывает хорошо поблинкать фликера на скорости инстант (опять же всего за одну ману).

 

Хороший первый дроп - Oath of Nissa. Ищет земли, ищет блинкеров, ищет кого блинкать, блинкается само (фликервиспом), приносит кофе в постель.Стоит задуматься о renegade rallier. С ним многое становится резко лучше.Неожиданный, но прикольный тех - Kor Skyfisher. Отлично ставится на второй ход вслед за клятвой, реанимируется раллиером, держит воздух. Недостаток очевиден - очень плохо ставится на второй без клятвы на первый.

Клятва интересно, жаль не существо. Скайфишером думаю не стоит играть, учитывая, что летунов в колоде итак много. Рейлера попробую.

 

 

 

Пока немного изменил колоду, финики отправились в сайд, вместо Lone Missionary добавил одного Kor Firewalker. Один раз поиграл с бурном, в принципе осознал, что Фаерволкер очень хорош в этом матче.

Также вместо 1 Phantasmal Image и 1 Kitchen Finks в мейн положил еще 1 Eternal Witness и 1 Reveillark. Когда Eternal Witness приходит чаще, как мне кажется, намного лучше выходит (хотя теорию насчет ее силы относительно честных/нечестных дек надо проверить)), Ревиларк за время игр пришел один раз, но очень понравился, опять же с Eternal Witness классная синергия. Буду еще его тестить.

 

Следующим шагом попробую убрать Sagu Mauler и потестить кого-нибудь еще. Как вообще понять, какими картами стоит играть, а какими - нет? Очень уж много интересных карт получается, но все в деку не влезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну я с такими случаями достаточно редко встречался и в принципе идея блинка за одну ману (именно за одну)+возможные комбинации с этим мне пока нравятся. К тому же, без виали, зачастую бывает хорошо поблинкать фликера на скорости инстант (опять же всего за одну ману).

 

Клятва интересно, жаль не существо. Скайфишером думаю не стоит играть, учитывая, что летунов в колоде итак много. Рейлера попробую.

 

 

Ну если только исходить из того, что клаудшифт занимает слот, в котором в идеальном мире победившего коммунизма лежала бы виаль.

 

По раллиерам - раллиеры бесполезны без целей под них. Вытаскивать с них фечку после 3-4 хода несколько обидно. Т.е. надо быть уверенным, что твои стенки / змейки будут достаточно бодро умирать. Клятва в этом плане помогает, так как вторая и последующие копии клятвы отправляются на кладбище без каких-либо усилий с твоей стороны.

 

Алсо, на подумать - Ephara, god of the polis

 

Апд: забыл про источник многоразового подбрасывания - Eldrazi displacer. Главное, чтоб манабаза могла себе это позволить.

Изменено пользователем Daeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По раллиерам - раллиеры бесполезны без целей под них. Вытаскивать с них фечку после 3-4 хода несколько обидно. Т.е. надо быть уверенным, что твои стенки / змейки будут достаточно бодро умирать.

ну да, получается далеко не во всех матчах он будет хорош, только в тех, где есть возможность много чамп-блокать.

 

Алсо, на подумать - Ephara, god of the polisАпд: забыл про источник многоразового подбрасывания - Eldrazi displacer. Главное, чтоб манабаза могла себе это позволить.

Про дисплейсера думал, но надо под него манабазу переделывать, а больше смысла играть бубной я не вижу, помимо него.

По Эфаре - да, карта интересная, я ей как раз играл в кухонной версии данной колоды (из которой, собственно и получилась эта), но даже на кухне не сказать, что она сильно меня впечатлила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, получается далеко не во всех матчах он будет хорош, только в тех, где есть возможность много чамп-блокать.

 

Можно крутить под него фечки / квартиры / канопи, но это немного другая колода, не спорю.

 

Про дисплейсера думал, но надо под него манабазу переделывать, а больше смысла играть бубной я не вижу, помимо него.

По Эфаре - да, карта интересная, я ей как раз играл в кухонной версии данной колоды (из которой, собственно и получилась эта), но даже на кухне не сказать, что она сильно меня впечатлила.

 

Мощный смысл играть смесителем и бубной - thought-knot seer например. А вообще это блинк-эффект с ногами. Но 3 маны на блинк может быть многовато.

 

Синглтон Эфары в одно лицо вытаскивал мне матчи, где дело уходило в дичайший гринд - если удавалось до него докопаться. Но в той колоде еще лежали виали и moorland haunt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы пробовал следующее

 

Creatures (30):

4 Coiling Oracle

4 Thraben Inspector

Это наша ранняя игра, разгон, КА

 

3 Eternal Witness

3 Blade Splicer

3 Kitchen Finks

2 Fiend Hunter

Крутые парни с ЕТБ эффектом

 

3 Flickerwisp

3 Restoration Angel

Блинкеры

 

1 Reveillark

Босс

 

Instant (8):

4 Path to Exile ремувал

4 Eerie Interlude Такая имхо лучше шифта, тк можно сыграть на несколько существ и получить больший профит.

 

Walker 2

2 Venser, the Sojourner босс №2

 

+ 22 земли, сайд по вкусу. Я бы отталкивался от чего-то такого. Главная проблема - перугруз в 3 дропе . Так что наверное нужно класть дорков, что бы стабильно на второй ход кастить 3 дроп.( в идеале класть 4 виали)

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно крутить под него фечки / квартиры / канопи, но это немного другая колода, не спорю.

Мощный смысл играть смесителем и бубной - thought-knot seer например. А вообще это блинк-эффект с ногами. Но 3 маны на блинк может быть многовато.Синглтон Эфары в одно лицо вытаскивал мне матчи, где дело уходило в дичайший гринд - если удавалось до него докопаться. Но в той колоде еще лежали виали и moorland haunt.

да, с Канопи было бы определенно лучше, но они дороговаты.

Насчет сильногриндовых матчей, мне кажется и без Эфары неплохо гриндить получается, меня больше волнует способность колоды противостоять остальным декам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, с Канопи было бы определенно лучше, но они дороговаты.

Насчет сильногриндовых матчей, мне кажется и без Эфары неплохо гриндить получается, меня больше волнует способность колоды противостоять остальным декам.

 

Ну Эфара - это так, приятное дополнение. Комплектом играть все равно не будешь, да и 2 - наверное перебор.

 

Касаемо матчей - ожидаю отвратительные матчи с разными пасьянсами, тронами всех мастей и быстрыми сварм-дечками вроде людей и прочих мерфолков. У нас безумное КА, но быстро закрыть матч нам особо нечем. Путей решения вижу два - либо мы смещаемся в сторону хейт-мишек (могу показать свой лист. Он не идеален, но хоть что-то), либо мы меняем синий на черный и получаем доступ к дискарду, дискарду с ногами (tidehollow sculler) и носорогам. В обоих подходах есть свои проблемы, разумеется.

Изменено пользователем Daeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально можно посмотреть найя или 4с Eerie Interlude + Ghostway деки. более плотно и надежно выглядит, и ответов больше.

Изменено пользователем Torgin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Что за бант без иерархов.

2) Нужен ли лярк?

3) В лист просятся КоКо и снижение КМК существ до 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаемо матчей - ожидаю отвратительные матчи с разными пасьянсами, тронами всех мастей и быстрыми сварм-дечками вроде людей и прочих мерфолков. У нас безумное КА, но быстро закрыть матч нам особо нечем. Путей решения вижу два - либо мы смещаемся в сторону хейт-мишек (могу показать свой лист. Он не идеален, но хоть что-то), либо мы меняем синий на черный и получаем доступ к дискарду, дискарду с ногами (tidehollow sculler) и носорогам. В обоих подходах есть свои проблемы, разумеется.

Вот тут ты все очень точно описал мои мысли по поводу колоды) Как раз и хотелось бы выправить как-то эти матчи. В сторону Hatebears как раз смещаться не хотелось бы, но лист свой скинь)

 

Реально можно посмотреть найя или 4с Eerie Interlude + Ghostway деки. более плотно и надежно выглядит, и ответов больше.

мне вот, как раз вариант с масс-блинком видится менее надежным, так как для получения максимального профита надо иметь много существ на столе.

 

1) Что за бант без иерархов.

2) Нужен ли лярк?

3) В лист просятся КоКо и снижение КМК существ до 3.

1) Иерархов нет, и они дороговаты. Могу положить птиц, но как писал выше, не уверен, стоит ли класть манадорков в колоду.

2) Не знаю, пока тестирую синглтоном, сложно что-то сказать.

3) Насчет компании - есть достаточно существ с манакостом больше 3-х (это немного решается убиранием Sagu Mauler, которые вроде не очень хороши, но остаются ресто и муллдрифтеры, возможно ревиларк), а также некричевые спеллы. Если играть компанией, то надо сильно переделывать колоду, в том числе и добавлять манадорков, так что хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема компании в таких деках в том, что мы хотим играть конкретные карты в конкретный момент для получения максимального профита, а коко скорее тяготеет к тому, чтобы вывалить на поле пару абстрактно крутых за 3 маны. Ну или 2х дорков, так тоже часто бывает.

 

Мой нынешний лист, который получше играет с тронами и комбой, но все так страдает от кричевой агры, выглядит так:

 

 

Мишка косолапый +

Lands:

4 Windswept heath

4 Temple garden

4 Razorverge thicket

4 Ghost Quarter

2 Gavony township

1 Horizon Canopy

1 Forest

1 Plains

 

Creatures:

2 Noble Hierarch

 

3 Thalia, guardian of Thraben

3 Voice of resurgence

4 Leonin arbiter

2 Kor Skyfisher

 

4 Renegade Rallier

4 Flickerwisp

2 Fiend hunter

2 Eternal witness

 

2 Restoration angel

 

Spells:

4 Aether vial

4 Path to Exile

3 Oath of Nissa

 

4-я Талия и 4-й олень досайживаются по необходимости, в числе прочего.

 

 

 

Адд: как ни странно, но вроде об этом еще не сказали, а я совсем забыл. Раз уж мы бант, то в 75 нужны reflector mage. Бесконечно раздражающий товарищ, особенно если его крутить-вертеть.

Изменено пользователем Daeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ускорение основного плана (дорки, коко и снижение курвы) улучшит матч с комбой. Элементы хейта есть и без черного: большинство медведей, Гаддок Тиг, рекламейшены в мейн, Линвала. Можно самому играть комбопланом или сайдить его. Визирь-друид или эволюция за кики-джики неплохо удивят троноводов и прочих любителей показать мультики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема компании в таких деках в том, что мы хотим играть конкретные карты в конкретный момент для получения максимального профита, а коко скорее тяготеет к тому, чтобы вывалить на поле пару абстрактно крутых за 3 маны. Ну или 2х дорков, так тоже часто бывает.

Адд: как ни странно, но вроде об этом еще не сказали, а я совсем забыл. Раз уж мы бант, то в 75 нужны reflector mage. Бесконечно раздражающий товарищ, особенно если его крутить-вертеть.

довод про компанию хороший. Что касается рефлектора - выглядит круто, с кричевыми колодами итак неплохие матчи, а так может стать еще лучше, надо будет попробовать.

 

Ускорение основного плана (дорки, коко и снижение курвы) улучшит матч с комбой. Элементы хейта есть и без черного: большинство медведей, Гаддок Тиг, рекламейшены в мейн, Линвала. Можно самому играть комбопланом или сайдить его. Визирь-друид или эволюция за кики-джики неплохо удивят троноводов и прочих любителей показать мультики.

Про Тигга думал, но не знаю вместо чего класть и стоит ли вообще. Спасает от врасов, трона, тошнилки, так что я думаю стоит попробовать поиграть ими даже в мейне?

Идея с эволюцией в Кики-Джики очень нравится, но пугает возможность прихода его на руку (и как мне кажется, она не слишком мала, учитывая количество дрова в колоде), откуда я его никак поставить не смогу. Есть какие-то мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...