edh.deck // Татиова, Глубоководный Друид

Продавец

Bombaley 184

Состояние

Состояние карт варьируется от NM- до HP

Завершился

21 декабря 2020

Победная ставка

2239

10 ставки(ок)

Победитель

avaLuC 50 Пенза

Другие ставки

Ставка от пользователя с 50+ отзывов

Ставка от пользователя с 50+ отзывов

Доставка

Красноярск почта

Посылка почты РФ +250 рублей к стоимости лота.

Иные способы доставки оговариваются в частном порядке.

За работу почты РФ ответственности не несу.

Оплата

Банковская карта

Предоплата, сбербанк 

Описание

Колода в формате Commander, готовая для игры "из коробки" 

 
Деклист

Командир: Татиова, Глубоководный Друид

Существа:
Разломорог
Coiling Oracle
Sakura-Tribe Scout
Сверкающий Олень
Художник Сновидений
Мнемоническая Стена
Рамунапский Землекоп
Друид Весеннего Роста
Kodama of the East Tree
Дриад Илизийской Рощи
Эльфийский Возродитель
Скайшраудский Лесничий​​​​​​
Азуса, Потерянная, но Ищущая
Arixmethes, Slumbering Isle (Foil)
Нару Меха, Верховная Волшебница

Чары:
Verity Circle
Торговые Пути
Преображение Кенрита
Возвращение Диких Земель
Отступление в Коралловый Шлем

Артефакты:
Storm Cauldron

Волшебства:
Отрастание
Буйный Рост
Рост из Праха
Summer Bloom
Walk the Aeons
Культивировать
Kodama's Reach
Search for Tomorrow
Сильванское Гадание
Bala Ged Recovery // Bala Ged Sanctuary

Мгновенные Заклинания:
Отказ
Рассеять
Эвакуация
Боронение
Отвергнуть
Beast Within
Утечка Маны
Crop Rotation
Fact or Fiction
Memory Lapse
Nature's Claim
Constant Mists
Dream Fracture
Конец Истории
Спираль Роста
Мгновение Ока
Затопить Берег
Взрыв Заклятия
Сдвиг Реальности
Прокол Заклинания
Разделенный Призыв
Призрачное Мерцание
Возвращение к Природе
Естественное Состояние
Навстречу Великому Валу

Земли:
Ghost Town
Панорама Бэнта
Blighted Woodland
Alchemist's Refuge
Сказочный Проход
Башня-Реликварий
Инкубатор Симиков
Temple of the False God
Мистическое Святилище
Перерождающиеся Дебри
Выжженная Солнцем Пустыня
Просторы Преображенных Земель

16 Лес
15 Остров 

 
Описание колоды

Татиова, Глубоководный Друид — уникальный сине-зелёный командир. Находясь на столе, он способен сгенерировать колоссальное преимущество по картам.
Колода, собранная вокруг Татиова, Глубоководный Друид имеет контрольную направленность с выходом в лейт-гейм с большим количеством ресурсов, позволяющим стремительно закрыть игру, игнорируя сопротивление со стороны оппонентов

План на игру выглядит примерно следующим образом:
•На ранних ходах разогнаться по мане такими заклинаниями, как Буйный Рост или Спираль Роста, чтобы поставить командира как можно раньше.
•После успешного размещения командира на столе, колода хочет как можно эффективнее реализовать его статическую способность. Заклинания, ищущие на поле битвы землю, восполняют своё место в руке новой взятой картой. Заклинания, ищущие на поле битвы две или более земель, начинают создавать преимущество по картам.
Также стоит отметить земли с fetch-эффектами, такие как Сказочный Проход или Перерождающиеся Дебри. За выставление и активацию таких земель вы получаете две новые карты в руку.
•Накопив достаточное количество ресурсов, колода стремится закрыть игру с помощью одной из нескольких комбинаций. О них речь пойдёт в нижнем спойлере.

Полезные советы:
•Когда ваш командир находится на поле битвы, если вы хотите уменьшить вероятность взятия земли со способности Сказочный Проход или любой другой земли со схожим эффектом, то активируйте её в ответ на способность Татиовы.
•Если ваш командир находится на поле битвы, вы можете разыгрывать Призрачное Мерцание, выбрав целью Мнемоническая Стена / "активированное" Мистическое Святилище и любую из ваших земель, чтобы получать преимущество по картам, не теряя при этом Призрачное Мерцание из руки.
•В случае необходимости, способность выкупа у Constant Mists может помочь вам сыграть заново нужную землю с кладбища при нахождении Рамунапский Землекоп на столе.

 
Основные комбы

Данная комбинация позволяет получить бесконечную ману на скорости мгновенного заклинания:
1. Вы разыгрываете Призрачное Мерцание, выбирая две любых легальных цели.
2. Затем, удерживая приоритет, разыгрываете Нару Меха, Верховная Волшебница.
3. Войдя в игру, Нару Меха, Верховная Волшебница создаёт копию Призрачное Мерцание. Целями для копии Мерцания вы выбираете Нару Меха, Верховная Волшебница и любую из ваших земель. До разрешения копии вы добавляете с выбранной земли ману 
4. Разрешив копию Мерцания, Нару Меха, Верховная Волшебница и выбранная вами земля вновь входит в игру, и вы снова повторяете третий пункт, таким образом получая бесконечное количество маны

Выбирав целью Мерцания Нару Меха, Верховная Волшебница и Выжженная Солнцем Пустыня, вы выигрываете игру.

Если во время исполнения этой комбинации под вашим контролем находится Татиова, Глубоководный Друид, то вы также возьмёте количество карт, равное количеству повторений этой операции.
Но будте осторожны! Статическая способность командира обязывает вас брать карты, поэтому после того, как вы возьмёте всю колоду в руку, последующие триггеры Татиовы могут вас прикончить.

К счастью, есть возможность это обыграть:
1. Разрешив копию Мерцания, Нару Меха, Верховная Волшебница и выбранная вами земля вновь входят в игру. В стек помещаются способность Нару Меха, Верховная Волшебница на копирование заклинания и способность Татиова, Глубоководный Друид на взятие карты.
2. Расположите способность Нару Меха, Верховная Волшебница выше по приоритету, чем способность Татиова, Глубоководный Друид, чтобы сначала скопировать Призрачное Мерцание, а уже после взять карту.
3. Разрешив копию Призрачное Мерцание, повторите второй пункт. Таким образом, вы будете накапливать в стеке способность Татиовы на взятие карты, избегая взятия лишних карт.

Как правило, имея бесконечное количество маны и большую часть колоды в руке, вы уже можете победить, не разрешая собственные триггеры Татиовы.
К примеру, не прерывая цикл, сыграйте Спираль Роста и поставьте с неё Выжженная Солнцем Пустыня, чтобы добавить её в цикл и выиграть, или Alchemist's Refuge, чтобы иметь возможность разыгрывать волшебства на скорости мгновенного заклинания.

Эта комбинация требует наличия командира на столе.

Данная комбинация основывается на трёх компонентах: эльф, Отступление в Коралловый Шлем и что-нибудь, возвращающее наши земли обратно в руку. Мы активируем абилку эльфа, земля попадает на стол, и за способность Отступление в Коралловый Шлем мы разворачиваем нашего эльфа, чтобы повторить процесс.
Даже без третьего компонента этой комбинации связка эльф+чара позволяет нам выставить все земли из руки на стол, тем самым получив огромное количество маны.


Давайте рассмотрим, какие способы возвращать земли в руку с поля боя предусмотрены в нашей колоде:
•Способность чар Торговые Пути позволяет вернуть землю обратно в руку, при этом стоимость этой способности можно оплатить той же землёй, которую мы возвращаем. Задействуя в комбинации Выжженная Солнцем Пустыня, вы выигрываете игру.
•В колоде есть земли, которые умеют возвращать в руку самих себя, это Ghost Town и Инкубатор Симиков.
Обращаю ваше внимание, что способность Ghost Town работает исключительно в ход оппонента. А это значит, что Скайшраудский Лесничий​​​​​​ не подходит для выполнения комбинации через Ghost Town.
Storm Cauldron, пожалуй, лучший способ вернуть себе землю в руку, так как земля возвращается за активацию своей мана-абилити. С помощью котла мы можем выходить в плюс по мане каждый раз, когда переставляем землю снова. Так же, как и в случае с Торговые Пути, котёл позволяет выиграть с помощью Выжженная Солнцем Пустыня

Эта комбинация требует наличия командира на столе.

1. Разыграйте Призрачное Мерцание, выбрав целями Мистическое Святилище и Азуса, Потерянная, но Ищущая.
2. Разрешившись, вновь пришедшее Мистическое Святилище вернёт вам в руку Призрачное Мерцание. Игровая машина воспримет Азуса, Потерянная, но Ищущая как новый источник дополнительных лэнддропов, поэтому вы сможете дважды переставить с кладбища Сказочный Проход.
3. Таким образом, вы вновь выходите на три маны, чтобы повторить первый пункт

Данная комбинация позволяет достать все базовые земли из колоды на стол и взять по две карты за каждый из них.

Эта комбинация требует наличия командира на столе.

Данная комбинация основывается на трёх компонентах: эльф, Отступление в Коралловый Шлем и что-нибудь, возвращающее наши земли обратно в руку. Мы активируем абилку эльфа, земля попадает на стол, и за способность Отступление в Коралловый Шлем мы разворачиваем нашего эльфа, чтобы повторить процесс.
Даже без третьего компонента этой комбинации связка эльф+чара позволяет нам выставить все земли из руки на стол, тем самым получив огромное количество маны.
Давайте рассмотрим, какие способы возвращать земли в руку с поля боя предусмотрены в нашей колоде:
•Способность чар Торговые Пути позволяет вернуть землю обратно в руку, при этом стоимость этой способности можно оплатить той же землёй, которую мы возвращаем. Задействуя в комбинации Выжженная Солнцем Пустыня, вы выигрываете игру.
•В колоде есть земли, которые умеют возвращать в руку самих себя, это Ghost Town и Инкубатор Симиков.
Обращаю ваше внимание, что способность Ghost Town работает исключительно в ход оппонента. А это значит, что Скайшраудский Лесничий​​​​​​ не подходит для выполнения комбинации через Ghost Town.
Storm Cauldron, пожалуй, лучший способ вернуть себе землю в руку, так как земля возвращается за активацию своей мана-абилити. С помощью котла мы можем выходить в плюс по мане каждый раз, когда переставляем землю снова. Так же, как и в случае с Торговые Пути, котёл позволяет выиграть с помощью Выжженная Солнцем Пустыня

Условия, создаваемые Азуса, Потерянная, но Ищущая и Рамунапский Землекоп, позволяют нам играть с кладбища все пожертвованные под buyback-стоимость Walk the Aeons острова. С помощью этой комбинации мы получаем возможность играть Walk the Aeons, не передавая свой ход до конца игры.

! Имея Дриад Илизийской Рощи на столе, в оплату buyback-стоимости Walk the Aeons подойдут любые земли, так как все земли под вашим контролем будут иметь тип "Остров" 


По любым вопросам вы можете обратиться ко мне в личные сообщения.

P.S. вы также можете улучшить свою будущую колоду, добавив в неё красивых фойловых базиков из соседнего лота :)