Перейти к публикации

Werewolf


Sam
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не увидел тему с верфольфами, решил запостить свой лист, чтобы начать обсуждения.

 

Creatures [20]

 

4 x Reckless Waif // Merciless Predator

4 x Mayor of Avabruck // Howlpack Alpha

4 x Gatstaf Shepherd // Gatstaf Howler

4 x Kruin Outlaw // Terror of Kruin Pass

3 x Instigator Gang // Wildblood Pack

1 х Kessig Cagebreakers

 

Spells [18]

 

4 x Incinerate

4 x Дуговой След

3 х Расчленить

3 x Caravan Vigil

2 x Green Sun's Zenith

2 x Batterskull

 

Lands [22]

 

4 x Copperline Gorge

4 x Rootbound Crag

2 x Kessig Wolf Run

6 х Forest

6 x Mountain

 

Основа деки прокручивается в первых трех костах, отсюда 22 земли. Разгонка по землям нужна для своевремнного розыгрыши более дорогих костов (возможно Caravan Vigil есть смысл играть в 4шт).

 

 

Мысли о сайде

 

3 x Full Moon's Rise - качественных вервольфов мейном пока мало, поэтому вижу эту карту только в сайде против дек с массремувалом и монореда.

4 х Ancient Grudge - в формате есть под и артифактная виня

4 х Surgical Extraction - ответ на грейв-комбо

2 х Акт Агрессии - в доротационном формате эта карточка великолепно себя зарекомендовала

2 х Зверь Внутри - ответ на многое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это пока в казуал перенести, а то как бы ещё нигде не светилась =/

и да, я бы бист инсайд играл мэйном - поды, все дела.

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего еще нужен в каком то количестве превент, который трансформирует всех людей в верфольфов, для альфа страйка.

А вот смысла играть в разгон в агрессивной деке не вижу.

Изменено пользователем npolusitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот почему все не верят в вервольфов?

а почему когда вышла равника никто не верил в сапролингов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему когда вышла равника никто не верил в сапролингов?

 

а я в них все ещо не верю.

 

 

 

 

И таки да где Moonmist ведь это фактически единственый способ перевурнуть вольфов в раньей игре

 

а зачем здесь зенит?? кого мы им ищим?? лорда или кого??

Изменено пользователем Lestal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я в них все ещо не верю.

Ну вот!

вервольфы на том же уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и да, я бы бист инсайд играл мэйном - поды, все дела.

Ремувала мейном хватает, чтобы не позволить раскрутить Под в начале. Вервольфы - это мидлагро, первые ходы - развитие/агроконтоль, примерно к шестом седьму с 2-3 верфольфами можно вынести через естественную трансформацию. Т.е.мейновый Зверь Внутри лишний, а сайдовая Ancient Grudge круче.

 

Moonmist обязателен имхо.

 

Moonmist - это чаще одноразовый забег, какбы он считается за спел что черевато, и для финиша на столе надо 3-4 кричи, лучше поверить в естественную трансформацию и забивать слоты соотвественно.

 

а зачем здесь зенит?? кого мы им ищим?? лорда или кого??

Пару лордов на столе разве это не круто? Кроме того, если замес будет смертельным и грейв будет не пустым с него можно найти Kessig Cagebreakers

 

А вот смысла играть в разгон в агрессивной деке не вижу.

Есть куда утилизировать ману, например, батерскал и Kessig Wolf Run неслучайны. В том виде как сейчас верфольфы ни разу не моноред по скорости выноса.

Изменено пользователем Sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже мидренж деки не играли разгоном, вспомнить тот же джанд, единственное время когда там лежали рампанты, все кругом играли морями, тектониками и руинбластерами, но все таки от рампантов отказались, потому что он был хорош только т2 и был никаким каскадом и никаким топдеком в лейте.

Тут окна под разгон я вообще не вижу, колода как я понимаю основана на давлении с помощью существ,а о каком давлении может быть речь, если мы вместо того, чтобы создавать давление рампимся в баттерскул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня буду тестить примерно такую же деку в МВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему когда вышла равника никто не верил в сапролингов?

Ghazi glare же дека была, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл Solar Flare Reanimator против веревольфом. Счет по партиям около 10-1 в мою. Очень легко не давать им трансформироваться даже за контроль. Без трансформы не могут практически ничего. Плюс отстрел, если что-то угрожает.

Единственный раз проиграл Moonmist. Да и не могу себе представить колоды на оборотнях без нее.

Еще немного парит Full Moon's Rise. По-моему ее тоже надо бы включать в маин.

Установленный Elesh Norn, Grand Cenobite переводит всю колоду.

Изменено пользователем Str
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше поверить в естественную трансформацию и забивать слоты соотвественно.

Желаю удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[zanuda_mode_on]

 

А можно позанудствовать?

 

Почему нельзя деклист оформить так, как позволяет это движок Топдека? А то читать уж очень неудобно.

 

HELP TIPS: Тег [deck]

 

[zanuda_mode_off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, давайте с контролями ждать естественной трансформации. А потом нам контроль бомбочку кааак подорвет. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафига вы придумываете велосипед? В 1 из дайжестов была же ссылка на более-менее вменяемый лист, правда под тагом "Бюджет" , но тем не менее. Его чуток разбавить ремувалом , и получится что-то адекватное. Другое дело, что пока не понятно, заиграют они или нет. А вообще хотелось бы, РГ-отличные цвета, хорошие сайдовые опции , есть куда впихнуть Ancient Grudge , чтобы мечи и прочую сталь убивать.

http://www.mymagic.ru/articles/deckbuild/08werewolf

Изменено пользователем all4non
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже мидренж деки не играли разгоном, вспомнить тот же джанд, единственное время когда там лежали рампанты, все кругом играли морями, тектониками и руинбластерами, но все таки от рампантов отказались, потому что он был хорош только т2 и был никаким каскадом и никаким топдеком в лейте.

Тут окна под разгон я вообще не вижу, колода как я понимаю основана на давлении с помощью существ,а о каком давлении может быть речь, если мы вместо того, чтобы создавать давление рампимся в баттерскул.

 

Не надо зацикливаться в батерскул. Кроме него есть еще тяжелые косты, которые неплохо будет играть на ход раньше.

 

Еще немного парит Full Moon's Rise. По-моему ее тоже надо бы включать в маин.

 

Верно то, что дека требует тюненга после многочисленных тестов.

Если 3 x Caravan Vigil не оправдают ожидания, заменю их на Full Moon's Riseили чтони-будь еще.

 

Elesh Norn, Grand Cenobite - да, неприятно, но не приговор, особенно после сайда (есть ответы в виде Акт Агрессии,Зверь Внутри).

 

Сегодня буду тестить примерно такую же деку в МВС.

Очень интересно узнать результаты.

 

В 1 из дайжестов была же ссылка на более-менее вменяемый лист, правда под тагом "Бюджет" , но тем не менее.

Этот лист неочень. И декбилдинг после ротации - это всегда новый велосипед.

Изменено пользователем Sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, у тебя зато "очень" декбилдинг. Судя по твоему листу, ты вообще не имеешь представления о магии и о том, почему одни колоды побеждают на турнирах, а другими на кухне крошки со стола сметают.

 

Мне все равно чем ты играешь. А в этой теме хотелось бы побольше вменяемых постов с конкретными предложениями по изменению сырого деклиста.

Изменено пользователем Sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этой теме хотелось бы побольше вменяемых постов с конкретными предложениями по изменению сырого деклиста.

Тебе напостили конкретных предложений. Толку-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в этой теме хотелось бы побольше вменяемых постов с конкретными предложениями по изменению сырого деклиста.

 

А смысл? тебе советуют карту, без которой никак,а ты говоришь про естественную трансформацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Moonmist - не карта успеха. Условие для эффективного забега под Moonmist - это 3-4 кричи на столе, что представляется сомнительным и редко играющим во время. Не вижу заклыдываться под четыре карты в колоде, агра колода в моем понимание должна играть более надежно. Что потверждается постом выше

 

Играл Solar Flare Reanimator против веревольфом. Счет по партиям около 10-1 в мою. Очень легко не давать им трансформироваться даже за контроль. Без трансформы не могут практически ничего. Плюс отстрел, если что-то угрожает.

Единственный раз проиграл Moonmist. Да и не могу себе представить колоды на оборотнях без нее.

 

Конструктив. Ну, не знаю, если все так уныло можно добавить, например, 3 х красных героев вместо 3 х Instigator Gang // Wildblood Pack, они кстати синергичны с Mayor of Avabruck // Howlpack Alpha в форме людей.

Изменено пользователем Sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С красными героями согласен, они очень хорошо создают и поддерживают давление. А если и играть в спелы рампы, тогда я бы вместо баттерскулов положил парочку красных титанов и мб урабраска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Moonmist - не карта успеха.

Счет по партиям около 10-1 в мою.

Единственный раз проиграл Moonmist

я не буду это комментировать, а то еще раз ворнинг дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С красными героями согласен, они очень хорошо создают и поддерживают давление. А если и играть в спелы рампы, тогда я бы вместо баттерскулов положил парочку красных титанов и мб урабраска.

 

Maybe. Покрайне мере для меня очевидно, что подобие играбельных верфольвов будет неким миксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...