Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.05.2018 во всех областях

  1. 117 баллов
    Ну когда ты у меня прикупил двух Bloodbraid Elf по 80 р., когда они подскочили до 8 или 10 баксов, то предоплатил очень быстро и с радостью, несмотря на то, что отзывов у меня было около 50 )
  2. 61 балл
    Друзья! Вкину и я свои 5 копеек в эту тему, поскольку отзывов у меня не много, но считаю себя все-таки честным трейдером. В аукционе есть специальное окошко по условиям оплаты. Для примера я приведу свой не такой уж давний аукцион. В этом окошке я черным по белому написал - "Предоплата на карту Сбербанка". Аукцион проходил без особого ажиотажа, и, зная правила про 20+ разницу в отзывах, я подозревал, что в нем не участвуют (скорее всего) те, кто не согласен на предоплату. Мой аукцион [войн йграл йграл и выйграл], как Вы можете догадаться, именно Арсений (создатель этой злободневной темы). Резонный вопрос - зачем участвовать в аукционе, на условия которого ты заведомо не согласен? Правила купли/продажу - это правила купли/продажи. А условия аукциона - это условия аукциона, так что давайте не будет подменять понятия. Если участвуешь в аукционе, значит принимаешь условия, или не так? Про дополнительные вопросы аукционщику до участия (как здесь уже говорили выше) - это тоже отличная практика. Спросил, не понравилось, не участвуешь. Дело то добровольное. Не надо делать из правил форума политику двойных стандартов. На примере диалога с Арсением, я теперь понимаю, почему сейчас его пост минусят активно. Человек в диалоге не хотел идти ни на какие компромиссы, чем оставляет о себе не очень хорошее впечатление, как трейдера. Любые мои дополнительные предложения о подтверждении меня, как ответственного трейдера и реально существующую личность, отметались сразу же. Он хотел лишь постоплату и всё, цитирую: "Из-за небольшой сделки заниматься связью по скайпу мне не хочется". Хорошо хоть, что гражданин он вежливый. Т.е. если есть время писаниной заниматься, есть время участвовать в аукционах, то почему для выявления достоверности нет 15 минут? За годы живого трейда в своем и соседних регионах у меня есть люди, кто за мою честность мог бы поручиться, как люди с отзывами, так и заслуженные судьи. Если уж так судить, то из-за "небольшой сделки" можно и на риск пойти, что уж там. Эту простынь я написал не ради хейта Арсения и топовых трейдеров ресурса на его примере, а для того, чтоб указать на возможность диалогов и компромиссов. После этого случая я провел более выгодные и ценные сделки с топтрейдерами по 400-500+ отзывов. Но это ж возможно только в том случае, если обе стороны заинтересованы, и никто не упирается рогами. И в заключении своей мысли, хочу отметить, что, будучи трейдерами и барыгами, не забывайте оставаться людьми, ваше ЧСВ и принципиальность не дают вам плюсов. Всем добра и мира! ))
  3. 55 баллов
    Привет, топдек! Меня не хватит на полноценный праймер по Валакуту, но иногда очень хочется его обсудить и посмотреть на актуальные (и не только) листы. Кому все это может быть полезно: 1. Если вы только пришли в формат, много слышали о валакуте, но никогда не видели. 2. Для чуваков, которые устали играть РГ хотят обсудить актуальные листы. В самом посте хотел бы выделить два основных куска: 1) архетипы, которые как-то зарекомендовали себя и которые не стремно брать в руки; 2) концепции, с которыми может быть стремно даже после доработки. А еще в этом посте будет достаточно много личных симпатий и антипатий, но все они обсуждаемы. На абсолютную истину не претендую. И листов из 2k16; впрочем, они все еще выглядят актуальными. Небольшой оффтопик: 1. Для самых маленьких: Как правило все эти колоды выигрывают при помощи Valakut, the Molten Pinnacle. Делать это мы будем при помощи Scapeshift после того, как оппонент пару раз пофечится, а мы накопим на столе 7 земель. Жертвуем 7 земель, находим 7 новых - один Валакут и 6 гор. Они все одновременно входят в игру, наша карта победы генерирует 6 триггеров, оппонент получает на 18 в лицо и собирает карты. Это если вкратце. На самом деле не все листы из этого топика убивают при помощи Валакута, не всем при этом нужен сам шифт. Если кому-то из читателей действительно нужно, могу со временем расширить этот пункт. 2. Листы. 1) РГ-шифт На данный момент - лучшая из колод, в которой лежит Валакут. Огромная стабильность, простой и понятный план на игру, фактор безысходности практически всегда на нашей стороне. Колода может даже не разыгрывать титана и/или скейпшифт - можно просто делать ленддропы и выигрывать. Лист - первое место одного из последних модерновых челленджей: RG-shift 3 Cinder Glade 6 Mountain 1 Sheltered Thicket 2 Snow-Covered Forest 4 Stomping Ground 4 Valakut, the Molten Pinnacle 3 Verdant Catacombs 4 Wooded Foothills 4 Primeval Titan 1 Reclamation Sage 4 Sakura-Tribe Elder 2 Solemn Simulacrum 2 Explore 4 Farseek 3 Lightning Bolt 3 Scapeshift 4 Search for Tomorrow 2 Summoner's Pact 1 Sweltering Suns 2 Engineered Explosives 1 Prismatic Omen Sideboard 3 Anger of the Gods 3 Damping Sphere 1 Karn, Scion of Urza 2 Obstinate Baloth 1 Reclamation Sage 2 Relic of Progenitus 3 Tireless Tracker Почему РГ - круто: Колода очень стабильна, вся работает на основной план. Очень неплохие матчи с колодами, которые вы почти наверняка встретите на большом турнире: БГx, УВx, эльдрази-стомпи. Просто в изучении и пилотировании. А еще у нас очень стабильная и приятная двухцветная манабаза. Почему РГ - ну такое: Сложные или практически невывозимые без соответствующего сайда матчи, которые вы тоже можете встретить: бурн, сварм-деки, шторм и тошнилка. Последние два должны были стать получше из-за издания Damping Sphere, но все еще кажутся достаточно непростыми. РГ очень быстро устаешь играть: план на игру линеен; опций, как правило, колода не предоставляет. После полугода игры хочется выть волком и класть странные карты в мейн. Немного про ББЕ и тенденции: мне искренне не нравится эта карточка в РГ по двум причинам: 1) ремувал оппонента включается, сам по себе счетчик слабый; 2) можно с каскада показать пакт и не получить примерно никакой выгоды. А вот пример того, что искренне нравится: Деклист 1 Arid Mesa 2 Cinder Glade 2 Forest 6 Mountain 2 Sheltered Thicket 4 Stomping Ground 4 Valakut, the Molten Pinnacle 1 Verdant Catacombs 3 Windswept Heath 2 Wooded Foothills 4 Primeval Titan 4 Sakura-Tribe Elder 1 Wood Elves 3 Explore 4 Farseek 2 Hour of Promise 4 Scapeshift 4 Search for Tomorrow 2 Summoner's Pact 2 Sweltering Suns 3 Prismatic Omen Sideboard Кристаллизованный РГ. Практически никаких взаимодействий, зато если с той стороны не успели, то мы успеем почти наверняка.А еще есть то, что мне никогда не нравилось, но стоит иметь в виду: RG-titan 3 Bloodstained Mire 2 Cinder Glade 2 Forest 7 Mountain 4 Stomping Ground 4 Valakut, the Molten Pinnacle 4 Wooded Foothills 1 Emrakul, the Aeons Torn 4 Primeval Titan 4 Sakura-Tribe Elder 3 Simian Spirit Guide 2 Anger of the Gods 4 Farseek 1 Scapeshift 4 Search for Tomorrow 4 Summoner's Pact 1 Summoning Trap 4 Through the Breach 2 Chandra, Torch of Defiance Sideboard Почему хорошо: хастовый титан т3, ГГ. Почему плохо: в обычном РГ все карты работают сами по себе и не могут стать совсем мертвыми. Брич без большого существа сам по себе не делает ничего. Ну и еще в качестве идей: РГ можно поспешить на черный, за мейновыми пушами и дикеями и сайдовыми кровавыми играми. Манабаза усложняется, зато можно чуть улучшить некоторые матчи. 2) РУГ-шифт RUG 2 Breeding Pool 1 Cinder Glade 1 Flooded Grove 2 Forest 3 Island 4 Misty Rainforest 1 Mountain 1 Scalding Tarn 4 Steam Vents 4 Stomping Ground 2 Valakut, the Molten Pinnacle 4 Sakura-Tribe Elder 1 Snapcaster Mage 1 Anticipate 3 Cryptic Command 1 Electrolyze 2 Farseek 2 Izzet Charm 4 Lightning Bolt 4 Remand 4 Scapeshift 4 Search for Tomorrow 2 Sweltering Suns 3 Jace, the Mind Sculptor Sideboard К сожалению, после разбана Джейса колода не стала сильно более популярной. Довольно сложно говорить о том, насколько ее положение стало лучше. Пока основных идей видится две: Положить Джейсов в свободные слоты и смотреть, что получится. Положить поиски асканты: она и топдеки фильтрует, и своего рода разгон. К сожалению, все это не успел потестить, буду рад мнениям и опыту в этом треде. Если говорить в вакууме про РУГ - из плюсов: Доступ к синему: мы можем рыть и фильтровать топдеки. Доступ к синему: мы можем что-то контрить и как-то лучше взаимодействовать. Из минусов: Зачем что-то рыть, если есть РГ, в котором нет бесполезных карт? То, что мы можем контрить, никак не улучшает матч со сварм-деками. Да и кому нужно это ваше взаимодействие? 3) БтЛ-шифт Моя большая любовь и большое разочарование. Пример листа, который нравится очень сильно: БтЛ 2 Breeding Pool 1 Cinder Glade 2 Forest 3 Island 3 Misty Rainforest 1 Mountain 1 Overgrown Tomb 4 Steam Vents 4 Stomping Ground 1 Swamp 2 Valakut, the Molten Pinnacle 1 Watery Grave 1 Platinum Emperion 4 Sakura-Tribe Elder 1 Snapcaster Mage 1 Anger of the Gods 4 Bring to Light 4 Cryptic Command 1 Damnation 1 Farseek 1 Hunting Wilds 2 Izzet Charm 1 Madcap Experiment 1 Maelstrom Pulse 1 Pulse of Murasa 4 Remand 3 Scapeshift 4 Search for Tomorrow 1 Worldly Counsel Sideboard 1 Anger of the Gods 1 Back to Nature 1 Crumble to Dust 1 Dispel 1 Electrolyze 1 Negate 3 Obstinate Baloth 1 Platinum Angel 1 Rakdos Charm 1 Shatterstorm 1 Slaughter Games 1 Sudden Shock 1 Worldly Counsel Чем БтЛ хорош: сам Bring to light. Он и шифт, и мейновые врас, крамбл, разгон в две земли, кровавые игры нужное подчеркнуть. Именно в листе выше я впервые увидел пару империон + медкап, которой сразу захотелось играть. Ровно двумя мейновыми картами мы превращаем тяжелый матч с бурном в нормальный (а с двумя медкапами - так вообще сказка). А еще у нас есть практически самый настоящий Impulse! Почему все это плохо: Манабаза. Мы играем 4х цветной колодой, в которой должно быть два валакута, 7 базиков и 11 гор. К четвертому ходу, мы должны уметь выходить на 1UUU и 2BB, желательно имея две зеленых. Конструктор не для слабонервных. Очень много высоких костов: 4 БтЛ, 2-3 шифта, 3-4 критптика, 2-4 полезных синглтона. Не раз попадал в ситуацию, когда подвисаешь с 3 БтЛ на четырех землях. Это три архетипа, которые кажутся мне наиболее стабильными и играбельными. А теперь, 3. Концепции 1) Джанд-шифт от Росс Мерриам Jund-shift 4 Sakura-Tribe Elder 1 Liliana of the Veil 3 Forest 2 Mountain 2 Swamp 4 Blood Crypt 4 Overgrown Tomb 4 Stomping Ground 2 Valakut, the Molten Pinnacle 4 Verdant Catacombs 4 Abrupt Decay 4 Fatal Push 4 Terminate 1 Cultivate 1 Damnation 4 Dark Petition 4 Inquisition of Kozilek 4 Scapeshift 4 Search for Tomorrow Sideboard 1 Wurmcoil Engine 4 Grave Titan 1 Crumble to Dust 4 Duress 1 Painful Truths 2 Thoughtseize 2 Boseiju, Who Shelters All Идея довольно простая, похожая на основную идею БтЛ: мы хотим проще находить шифт, и не попасться на подкладывании шестой копии карты в колоду. Из плюсов такого подхода: У нас хорошая трехцветная манабаза. Черный цвет открывает доступ к дискарду и крутому ремувалу. Шифтов в колоде становится восемь (хотя мне комфортнее было с семью). Почему же нет: Мы не так стабильны, как РГ. По крайней мере у меня всегда возникала проблема «не той половины» колоды: раздаём пуши против УВ, весь разгон против бурна и 3 тютора к третьему ходу против джанда. Кстати, недавно издали Mastermind's Acquisition. Возможно (хотя и очень сомнительно), ее как-то можно будет пристроить сюда. 2) Ливинг шифт от Тревиса Ву Living shift 3 Verdant Catacombs 2 Wooded Foothills 1 Forest 1 Island 1 Mountain 1 Swamp 1 Watery Grave 1 Overgrown Tomb 1 Steam Vents 1 Sacred Foundry 4 Stomping Ground 4 Blood Crypt 1 Valakut, the Molten Pinnacle 4 Street Wraith 4 Monstrous Carabid 4 Deadshot Minotaur 4 Architects of Will 4 Pale Recluse 2 Valley Rannet 4 Fulminator Mage 4 Violent Outburst 4 Demonic Dread 3 Living End 4 Search for Tomorrow 3 Scapeshift Sideboard Если вкратце: у нас есть два плана на игру, которые даже немного помогают друг другу. Это почти как твиноконец у LSV, но нет. Если длинно: https://www.channelfireball.com/articles/66-card-scapeshift-living-end/ Почему мне нравится это: это и правда очень концептуально. Можно удивить не только неподготовленного оппонента, но еще и себя. В Амонхете издали нового циклинга, возможно лист можно дотюнить. Что плохо: это и не шифт, и не конец - мы вроде и рампимся, но медленно; вроде и есть ЛД, но без beast within. 1 валакут в мейне тоже сильно веселит. 3) Найя шифт. Найя 4 Search for Tomorrow 4 Sakura-Tribe Elder 1 Tormenting voice 2 Traverse the Ulenwald 1 Wrath of God 1 Engineered explosives 1 Sweltering sun 3 Lightning Bolt 3 Path to exile 2 Lightning Helix 4 Wall of omens 2 Резвая бегунья Круфикса 3 Нахири, Предвестница 1 Emrakul, the promised end 4 Scapeshift 3 Forest 2 Mountain 2 Plains 4 Ветреная пустошь 1 Лесистое предгорье 1 Temple Garden 4 Stomping ground 1 Тлеющая поляна 4 Sacred foundry 2 Valakut, the molten pinnacle Sideboard Ездил таким недавно в СПб (неуспешно) и ходил последнюю неделю на дейли до этого (чуть более успешно). По моим ощущениям: лист нравится, его пилот совсем нет. Почему нравится: Мы можем нормально играть со сварм колодами. Ремувал, блокеры, вот это все. НАХИРИ. Фильтрует, ломает луны и лучи, делает вид, что выпустит большого, если ее игнорировать. Что плохо: Мы очень плохо роем. Можно легко отбиться от первой волны существ, не поднять шифт, отъехать от того, что там наподнимали. Мало тестил, но есть ощущение, что в матче с комбой мы превращаемся в очень удобный диван. 4) Покемон шифт. 120+card shift 1 Arid Mesa 1 Blood Crypt 1 Bloodstained Mire 2 Breeding Pool 2 Cinder Glade 4 Flooded Grove 4 Flooded Strand 2 Forest 1 Hallowed Fountain 3 Island 1 Marsh Flats 4 Misty Rainforest 1 Mountain 1 Overgrown Tomb 1 Plains 4 Polluted Delta 1 Sacred Foundry 4 Scalding Tarn 4 Steam Vents 4 Stomping Ground 1 Swamp 1 Temple Garden 3 Valakut, the Molten Pinnacle 4 Verdant Catacombs 1 Watery Grave 4 Windswept Heath 4 Wooded Foothills 1 Elesh Norn, Grand Cenobite 1 Eternal Witness 1 Platinum Emperion 3 Renegade Rallier 4 Sakura-Tribe Elder 4 Snapcaster Mage 1 Thragtusk 3 Bring to Light 1 Crumble to Dust 4 Cryptic Command 4 Farseek 4 Gifts Ungiven 4 Glittering Wish 4 Harrow 4 Izzet Charm 1 Kodama's Reach 4 Lightning Bolt 1 Madcap Experiment 4 Path to Exile 4 Remand 4 Scapeshift 4 Search for Tomorrow 4 Splendid Reclamation 4 Thirst for Knowledge 4 Thought Scour 1 Traumatize 3 Unburial Rites 4 Worldly Counsel 1 Wrath of God Sideboard 1 Bring to Light 3 Crumble to Dust 1 Firespout 1 Fracturing Gust 1 Guttural Response 1 Izzet Staticaster 1 Maelstrom Pulse 1 Nahiri, the Harbinger 1 Renegade Rallier 1 Rhox War Monk 1 Slaughter Games 1 Supreme Verdict 1 Wear / Tear Мне безумно нравится идея 90+карточного шифта. Это как БтЛ только ещё сочнее. Попробую объяснить, почему именно: Мы перестаем страдать от нагрузки из требований на манабазу. Теперь в нее можно вместить 4 цвета, 12 гор и 3 валакута с меньшими затруднениями. Можно сходить гифтами за БтЛ-шифт-снап-виш. Да и вообще мы играем примерно всеми хорошими тюторами в этих цветах. А еще у нас есть т4 Иона. Или Элеш Норн. Или империон. По желанию, в общем. Почему все это очень плохо: На мой взгляд, самые большие проблемы колоды носят практический характер: нам постоянно нужно что-то искать. Делать это сложно из-за количества карт. Рандомизировать колоду после окончания поиска тоже неудобно. Существует примерно 2,5 листа колоды и они очень сырые. Хотя возможно, для кого-то это и плюс. Ну и да, как и у всех не РГ вариантов: можно раздать что-то не то. Бонус трек для хейтеров: Надеюсь, это было полезно хоть кому-то кроме меня и Бузина. Он, кстати, рецензировал, спасибо ему за это. С удовольствием послушаю про опыт игры РУГом сейчас. Да и вообще буду рад всяким мыслям. Спасибо, что дочитали)
  4. 41 балл
    Перевод статьи Патрика Салливана "Burn vs. Counters", 2014. Переведно с разрешения автора, оригинал статьи здесь Все предложения по редактированию перевода с радостью принимаю в личку. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. В своей статье о Бурне в Легаси несколько лет назад, я в шутку заметил, что если кто-нибудь хочет провести тщательный анализ последовательности разыгрывания спеллов, то я с радостью добавлю эти расчеты в свою статью. Я никогда не приступал к такому анализу, но идея с тех пор пленила меня. Идея написать не только про Легаси версию Бурна, но про Бурн в целом и про того, как играть Бурном против контрмагии. Во многих матчапах (будь-то комбо-колоды или колоды на мужиках в атаке) последовательность разыгрывания спелов не имеет такого уж большого значения. Вы больше заботитесь об эффективности использования ваших мана-ресурсов, пока ваши оппоненты играют, по сути, сами с собой. Матчи, где Вы играете с колодами, которые содержат контрспеллы проходят совершенно иначе. В таких играх контрспелы в руке вашего оппонента могут быть как лучшей, так и худшей картой в колоде и у Вас есть контроль над этим. Грамотное использование такого контроля игры оппонента – непростая задача, а неправильная игра против контрмагии - самая распространенная ошибка среди пилотов агрессивных красных колод. Игровые ситуации отличаются в зависимости от формата, но общий принцип игры одинаков – сделать контрмагию в руке оппонента бесполезной настолько, насколько это возможно. Часто игры у Бурна начинаются примерно так: Вы разыгрывайте какие-то угрозы, оппонент находит на них ответы и игра зачастую переходит в режим «попробуй добей». В таких случаях, умение играть против контрспеллов зачастую решает выиграете ли Вы или проиграете. Цель игры против контрмагии в том, чтобы сделать контрспелы максимально неэффективными либо с помощью подавляющего преимущества в ресурсах на руке или столе, либо сделав так, чтобы условные и ситуативные контрспеллы просто не работали. Каждый формат отличается набором играбельных контрспеллов и это как раз и является одной из составляющих «духа» формата. Какие контрспелы наиболее популярны в каждом формате? В Стандарте в первой игре мы скорее всего увидим вот это: В модерне это будет: И в последнем, но не по значимости формате – Легаси: Я не говорю, что это единственные контрспеллы в формате, но это лучшие и наиболее распространенные контрспеллы, которые можно увидеть в первой игре против синесодержащей колоды. Опять же, формат игры вносит свою специфику. Легаси очень быстрый и поэтому полон условной контры, которая станет неэффективной в поздней игре. Стандарт намного медленнее, но в нем больше безусловных контрспеллов относительно других форматов, поэтому в нем все больше крутиться вокруг «лока маны», а не обыгрыше контры. Модерн стоит где-то посередине между быстротой и игры вокруг софт-контры в Легаси и мана-эффективности Стандарта. Что я имею ввиду под «локом»? Под локом я подразумеваю форсирование оппонента к тому, чтобы он тратил свои ходы не тапаясь, не используя свою ману эффективно, играя «дроу-гоу», что очень хорошо для Бурна по многим причинам, хотя данный стиль является абсолютно контр-интуитивным. Почему так? – Когда мы достигаем стадии игры, когда нужно «дожечь» оппонента, у нас гораздо лучше топдеки, каждый поднятый Lava Spike приближает Вас к победе; – Наши топдеки как правило дешевле по мане, чем у оппонента, то есть, у нас есть возможность в лейте разыграть всю руку в течении двух ходов (то есть в конце хода оппонента и в своей главной фазе). Понять это не трудно: в лейте Бурн играет, топдекая Lava Spike и Lightning Bolt, пока игрок контролем поднимает Mana Leak и Cryptic Command. Бурну легко сокрушить эту относительно дорогую по мане защиту из контры, просто сконструировав руку из нескольких топдеков не земель. Также, просто понять причину, почему мы хотим заставлять оппонента играть «дроу-гоу» - насколько плохо будет, если Ваш спел будет отменен Cryptic Command, если в руке оппонента есть еще одна команда и мы даже не пытаемся убить его в этот ход? Если это основной план на игру с контролем, то как мы будем добиваться исполнения такого плана? – Спеллами и абилками, которые действуют на скорости «инстант». Со стратегической точки зрения, чем больше мы заставляем любую колоду тратить ману, пока вы копите ресурсы на решающий удар, тем лучше. Чем больше у оппонента опций сделать что-нибудь в конце нашего хода со свободной маной на контрспелл, тем быстрее мы должны действовать; – Сколько у нас времени? Чем меньше времени, тем быстрее нужно действовать. Пилот RUG Delver'а, показавший нам Ponder дает гораздо больше места для маневра, чем тот же RUG Delver с Delver of Secret на столе. Соответственно, наши действия в этих играх буду разные. Это еще одна причина, почему, например, не нужно пытаться играть вокруг Daze против Sneak and Show. Итак, каких основных принципов нужно придерживаться при игре с синесодержащей колодой? – Всегда прикидывайте, сколько у оппонента в колоде неприятных для Вас карт. Будьте медленны и осторожны играя против колод, которым нужно много лендропов, чтобы выиграть игру здесь и сейчас. И наоборот, будьте быстры насколько возможно против оппонентов, которые могут оказаться сверху быстро и бесповортно; – Прикладывайте все усилия для того, чтобы сделать дровы оппонента неэффективными. Помните, что топдекаем мы все равно лучше, при условии, что Вы не играете карты сразу как их подняли (копите ресурсы). Именно поэтому мы должны быть супер-реактивны против оппонентов, которые пропустили лендропы и особенно, против оппонентов, которые играют дискардом; – Если у оппонента на столе стоит серьезная угроза, которая вот-вот выиграет ему игру, убедитесь, что у Вас оптимальное соотношение маны и бурна на руке, чтобы раскастить всю руку в течении двух ходов (вашего оппонента и в ваш следующий ход). Это также значит, что нужно периодически кидать бурн просто для того, чтобы выманить контрспелл, а потом, уже с оптимальным соотношением маны к бурну на руке быть готовыми к большой заварушке. Это еще одна причина того, что колоды которые выигрывают на скорости инстант (Sphinx's Revelation на много – самый очевидный пример) гораздо худший матч-ап для Бурна, чем колоды, убивающие чем-то типа Baneslayer Angel или Batterskull; – Будьте очень аккуратны в тех ситуациях, когда у оппонента есть очень быстрые контрспеллы (Mana Tithe) или контрспеллы, генерирующие дополнительное вэлью (Remand). Очень неприятно если оппонент кастует их много и часто, а Snapcaster Mage – еще одна причина, по которой мы не хотим давать оппоненту эту возможность Давайте немного попрактикуемся. Против оппонента, у которого в колоде есть много дешевых условных контрспеллов игра идет вокруг превращения их в тыкву. Представим, что мы кипаем 7 карт на дрове и RUG Delver уже показал нам Ponder с Tropical Island. После дрова восьмой карты наша рука выглядит вот так: Mountain, Mountain, Mountain, Rift Bolt, Rift Bolt, Fireblast, Lava Spike, Chain Lightning На нас не оказывается никакого давления, по самым скромным прикидкам, оппонент не сможет выиграть как минимум до четвертого хода. Итак, сыграть Lava Spike или отправить Rift Bolt в суспенд? Ни то, ни другое. Мой плэй здесь будет такой – сыграть гору, передать ход. Почему так? – У нас рука, в которой много земель, но мало экшена. Это значит, что чтобы выиграть нам нужно успешно сыграть все спелы, которые есть в руке; – На нас не оказывают никакого давления, это значит, что есть время играть аккуратно; – Если мы сыграем одномановый болт-спелл, то можем нарваться на Daze. Это будет очень спорный и бесстрашный плэй от нашего оппонента, но это может случиться с ненулевой вероятностью; – Если мы отправим Rift Bolt в суспенд, то в свой апкип можем получить Spell Pierce; – Наша рука на первый взгляд отлично подходит для битвы в грязи против Daze и Spell Pierce, так что нужно приложить усилие воли, чтобы не играть их. Как я уже говорил, мой плэй здесь будет «лендроп – ходи», далее розыгрыш на втором ходу либо Lava Spike + Rift Bolt (если оппонент затапался), либо отправление в суспенд двух Rift Bolt (если оппонент не затапался). В обоих случаях, это значит, что оппонент потратит и Daze и Spell Pierce на то, чтобы отменить наши спелы, что гораздо лучше, чем размен 1 в 1 этих карт по отдельности. Представим, что вместо одной из гор у нас в руке лежит Sulfuric Vortex. Что произойдет тогда? Тогда, я бы сыграл Lava Spike на первый ход, чтобы выманить Daze, потому что он неприятен для нас на протяжении долгого времени (у нас ведь есть 3-х мановые спелы). Подставляя Lava Spike под Daze мы решаем эту проблему (его может и не быть в руке и это будет, конечно, гораздо лучше для нас). Что прозойдет, если у нас будут те же карты в руке, но на свой первый ход оппонент сыграет Nimble Mangoose вместо Ponder? Присутствие на столе такого давления – достаточное основание для игры Lava Spike в свой ход. Помните, игра не о том, что у Вас не руке сейчас, а о том, что вы поднимете в будущем. Игра вокруг Daze и Spell Pierce – это, конечно, хорошо, но самый худший расклад здесь – умереть, имея в руке спелы, но не имея возможности их разыграть. Так как мы находимся под давлением с другой стороны стола, у нас нет такой роскоши, как свободное время. Поэтому плэй на второй ход – суспенд двух Rift Bolt и уже после этого игра вокруг Daze и Spell Pierce. В данном случае, разыгрывание Daze – так себе плэй со стороны оппонента, потому что замедляет его и дает нам время для разворачивания игры в свою пользу. Интересный момент здесь – отличие нашей игры в первом и третьем примере. Игра на первый ход Ponder и Nimble Mangoose выглядит схожей (не так уж и много произошло делов), но эти два примера дают нам абсолютно разные счетчики и соответственно, разные решения по поводу игры вокруг условной контры. Что насчет примера с локом маны? Представим такой сценарий в Cтандарте: Это базовый пример игры с локом маны своему оппоненту. Большое количество как начинающих, так и опытных магов имеет «инстинкт» швырять бурн в лицо при первой возможности. Однако, при внимательном рассмотрении, выясняется, что торопиться в этой ситуации некуда. Оппонент не имеет возможности одновременно разыграть большую угрозу (например Sphinx's Revelation на много) и сидеть на контре. В этой ситуации подставлять наши угрозы под контрспелл будет ужасным мувом. Просто ждите. Когда оппонент тапнется подо что-то серьезное, мы сможем просто дожечь его в респонс (у нас к тому же и топдеки лучше). Что будет, если на следующий ход мы подроваем Warleader's Helix? Это зависит от того, насколько хорошо Вы знаете колоду своего оппонента, но в любом случае играть Warleader's Helix сразу – это огромный риск. Резонно предположить, что у оппонента в руке лежит несколько контрспеллов, чтобы разобраться и с Warleader's Helix и с одним из наших Shock'ов и тогда у нас большие проблемы. Этот риск дает нам основание подождать еще немного, полагая, что у оппонента в руке нет никаких больших угроз. Что произойдет, если наш следующий после Warleader's Helix топдек будет землей? Это меняет дело – теперь у нас есть мотивация что-нибудь делать. Если наш Shock срезолвится, то у нас будет еще два потенциально летальных инстанта в руке, но в любом случае сидеть на трех летальных картах (Shock, Shock и Lightning Helix) – тоже вполне себе рабочий план, особенно если оппонент пропускает лендропы. При этом, мы все еще снизу, потому что играем вокруг двух потенциальных контрспеллов, поэтому просто дадим себе время поднять еще одну-две нужных карт. За это время вы можете улучшить свою руку еще больше. К примеру, поднятый Lightning Strike дает нам возможность сыграть в конце хода оппонента два Shock или Shock + Lightning Strike, при это еще и сыграть летальный Warleader's Helix в свой ход. Ну а если оппонент решит в свой ход сыграть Jace, Architect of Thought или Elspeth, Sun's Champion, то дело в шляпе. Но в тоже время, тактика накопления ресурсов в руке не всегда работает. Представим такой расклад Да, безусловно это гипотетический сценарий, но он довольно запутанный, чтобы нам было интересно в нем разобраться. Итак, у нас нет маны, чтобы опустошить руку в течении двух ходов (в ход оппонента и в наш следующий), к тому же нас парит возможный Sphinx's Revelation + контрспелл. Ранее, я написал, что наши топдеки обычно лучше, чем топдеки оппонента и этот пример – хорошая иллюстрация случая когда это не так и играть в «дроу-гоу» нельзя. В данном примере наши топдеки не лучше, чем у оппонента, потому что у нас недостаточно маны, чтобы опустошить руку. Оппонент меж тем спокойно дровает вэлью-карты каждый ход и каждый его лендроп дает ему огромное преимущество (дает ману для розыгрыша Sphinx's Revelation, Syncopate или плейнсволкера под прикрытием контры). Что мы должны делать в такой ситуации? Очевидно, игра уже перешла в ту стадию, в которой нас не волнует что в руке у оппонента, он стабилизировался и ждет наших действий. Наша манера игры в таких ситуациях должна быть примерно такой: – Против условной контры, играйте картами, которые ее обходят. Если в колоде оппонента есть Mana Leak, играйте спеллами, которые не могут быть отменены ей. Это должно быть Вашей базовой стратегией; – Если Вы играете вокруг безусловной контры или у Вас мало маны, и условная контра становится безусловной, вы должны играть наиболее дорогие по манне спелы. Копите дешевые спелы для того, чтобы дожечь оппонента, когда его щит из контры падет под натиском наших дорогих по мане спеллов (если у него нет контры в руке – что ж, так только лучше для нас). Идея в том, что если у Вас в руке есть дорогой критичный спел и он будет отменен – ничего страшного, потому что наши спелы в большинстве своем взаимозаменяемы, так что играть сперва дорогие по мане спелы перед дешевыми имеет смысл; – В обоих приведенных мной сценариях, по возможности сперва играйте спелы на скорости сорсери. Базовая идея игры здесь: «Жгу в свой ход, жгу в ход оппонента»; – Помните о возможности жечь оппонента в его апкип, вместо конца его хода. Таким образом, у него будет на один дров меньше, чтобы найти ответ на Вашу угрозу. Ну, и жечь оппонента, когда у него в руке на одну карту меньше куда приятнее. Все описанные мной в этой статье примеры являются чисто гипотетическими и зависят от того какие карты в руке у Вас и у оппонента, но главная задача на игру с синесодержащей колодой – правильно ответить на вопрос «Сколько у меня времени?». Если его много, то вы спокойно можете «локать» оппоненту ману и обыгрывать его условные контрспеллы. Если Вы не чувствуете, что у Вас так уж много времени – играйте агрессивно и никогда в таких случаях не проигрывайте игры с кучей карт в руке, которые можно было бы последовательно разыгрывать в нескольких ходах. Если попробовать описать суть всей статьи, которую Вы только что прочли в одном предложении, оно бы звучало как «Если у контры оппонента есть манакост и на карте написан какой-нибудь текст – сделай так, чтобы одно из двух было бесполезно». С использованием вышеприведенных базовых принципов игры и по мере получения опыта, любой пилот Бурна со временем может сильно увеличить свой винрейт против контролей.
  5. 40 баллов
    Имхо автор просто хочет странного, того, чего не может быть и очень страдает от того, что мир вокруг не соответствует его хотелкам. Обучить каждого школьника авторским понятиям о разнице между SP и NM заведомо невозможно. По моему, всё просто - если тебе принципиально состояние карты, то не покупай ее в интернете у частного лица. Если у тебя тонкая душевная организация, то не продавай карты в интернете. Я покупаю карты на топдеке только с непринципиальным для меня состоянием, а продавать сам перестал и живу спокойно. На отзывы, кстати, забил - если контрагент отзывов не заводит или не просит, то и фик с бы ними. А тут, оказывается, есть люди, которые видят принципиальную разницу между 50 и 100 отзывами. Ну и потребовать отправки без предоплаты и потом отказаться платить потому что состояние не нм, а сп, ну это совсем такое... Для сильных духом.
  6. 34 балла
    Здравствуйте. Меня зовут Женя, я в 33 года подхватил ветрянку, поэтому пишу неадекватные вещи. Заранее прошу убрать детей и беременных женщин от экранов телевизоров ну и простить меня за все ниженаписанное. Итак, в спойлере Доминарии меня поработила одна простенькая карточка - Powerstone Shard. С наличием в типе Trophy Mage, Glint-Nest Crane и Inventors' Fair собрать пасьянс ради вполне логичного накачивания стероидами Walking Ballista казалось несложным, но в поиске тулбокса под мага я набрел на карточку которая обеспечивает нам бесконечную ману и существ - Cogwork Assembler. Работает это следующим образом: сначала мы ассемблером копируем камни, оплачивая абилку предыдущими копиями, потом, начиная с седьмого камня получать бесконечную ману, копим ее для создания необходимого количества копий самого ассемблера и, весело позвякивая шестеренками, бежим в атаку. Комба из четырех карт (ассемблер и три камня) выглядит несколько самоуверенной, но по факту против дивана крутимся мы на 6-8 ход вполне стабильно. Вот примерный лист с пояснениями: Standard Posts 6 Island 1 Mountain 4 Spire of Industry 4 Aether Hub 4 Zhalfirin Void 3 Inventors' Fair 2 Sequestered Stash 4 Merchant's Dockhand 4 Walking Ballista 4 Glint-Nest Crane 4 Trophy Mage 2 Cogwork Assembler 2 Zahid, Djinn of the Lamp 4 Prophetic Prism 4 Powerstone Shard 1 Mirage Mirror 3 The Antiquities War 1 Storm the Vault 3 Saheeli Rai Sideboard 2 Abrade 3 Negate 2 Pacification Array 3 Aethersphere Harvester 3 Magma Spray 2 River's Rebuke Sequestered Stash - по сути, еще одна версия Inventors' Fair, немного помогающая в мире абрейдов Merchant's Dockhand - помогает немного пожить против условных боматов, ну и по праздникам работает как поиск (впрочем, обычно окна под его абилку нету) Zahid, Djinn of the Lamp - опять же в мире абрейдов хочется иметь и неартефактную угрозу Mirage Mirror - это и пятый камень, и универсальный блокер, опять же ищется магом. The Antiquities War - в первую очередь альтернативный винкон, а потом уже поиск. Storm the Vault - вариант на случай когда все плохо, комбится только с баллистой. По матчапам: Единственный удобный для нас матч это диван) Зато по крайней мере оппоненты будут увлеченно читать карточки и не понимать что происходит даже на моменте получения бесконечной маны. Так что лучше всего в первой партии до последнего не показывать ассемблера, а во второй поднимать в режиме тутора против ванлендера. Больше всего нас парит естественно Abrade и Ixalan's Binding в камни, точечный ремувал в воркера до закрутки ну и Settle the Wreckage (последнее, впрочем, лечится закруткой в баллисту). Фактически, постсайд играть в комбу крайне сложно, поэтому скорее всего придется искать альтернативные пути победы (включая слезы и воздевание рук к небесам). Будьте клевыми, играйте веселыми деками, болейте ветрянкой в детстве!
  7. 33 балла
    Всем привет. В финале командного ГП Торонто какие-то местные ребята с бв-машинами, хуманами и чехпайлом обыграли именитых про с ув-контролем, увр-контролем и тоже чехпайлом, деклисты можно посмотреть здесь. А в онлайне прошел первый мокс по новому стандарту. На плей-офф с него квалифицировалось 36 человек, но визарда умеют показывать только 32. Нильсен о выборе колоды на ГП Бирмингем. Сохурек про лист бр-машин, которым он там занял десятое место, а его тиммейт — четвертое. Баумайстер тоже про бр. И Сильвестри. ББД о трех лучших колодах формата. Джессап — о четырех. Мэнфилд про метагейм, сформировавшийся вокруг Heart of Kiran. Кломпэренс о том, как правильно играть одной из самых сильных и сложных карт в стандарте — Walking Ballista (премиум). Гайд по сайду для бг-энергии от гриндера, набившего этой колодой довольно много трофеев в лигах. Нельсон тюнит черно-белые машины для игры с черно-красными (премиум). I agree with Gerry that the deck should have Forsaken Sanctuary. Джерри занимается тем же (премиум). One of the main mistakes I made was playing Forsaken Sanctuary. Леви про красно-синий трайб на констрактах. Веско про каких-то безыдейных боросов. Мэйнард варит разное. Хорошая задачка от Лакса, наглядно показывающая, что даже самые простые колоды не так уж просты. Модерновый старсити-опен выиграли марду пироманты, а классик — ур-тюрьма. Интересный вариант визирь-комбы победил на субботнем челлендже, комментарии автора колоды можно почитать у него в твиттере. Hall of the Bandit Lord, кстати, в онлайне подорожал уже в восемь раз. Праймер по ув-контролю от Нассифа. Хэнди не рекомендует играть модерн чем-то кроме хуманов. Маллен про то, как с этими хуманами бороться. Дажон примерно о том же. Дэвис сравнивает тефери и джейса. Менгуччи про легасевый буг-контроль. Райт про бомжей в паупере. А Ульман — про тичингсы. И про трон. Обзор винтажа от Лакса (премиум). Субботний винтажный челлендж, кстати, выиграла колода с двумя Тефери. А японский опен — колода с тремя Traxos, Scourge of Kroog. Юрчик про изменения в Brawl. Домингес, Икава, Сапорито и Сохурек драфтятся на одинаковых паках Доминарии. Сакс подробно комментирует два пика. Старк о том, как правильно собирать сапролингов. Сторилайн. Визарда анонсировали карты, которыми можно играть только на территории Китая. Андрес об основных правилах торговли картами стандарта (премиум). Венерстранд про картон, на котором это все печатают. Интервью со Стивом Рубином на хареруйе. Yargle, Glutton of Urborg — первое в магии существо 9/3. В связи с этим Карстен вспоминает другие нестандартные размеры. Оказывается, до сих пор нет ни одного 7/9, а Lord of Tresserhorn своими параметрами обязан локальному мему американских дальнобойщиков. На этом на сегодня все, до встречи через неделю.
  8. 29 баллов
    Всем привет. В пятницу в Ричмонде стартует Про-Тур Доминария. Форматы — драфт и стандарт, начало трансляции — в 16:00 по Москве. От России, насколько мне известно, полетели Дмитрий Бутаков и Дмитрий Балакин, удачки там. Субботнее онлайн-птку выиграл ув-контроль. Кроме него в топ прошли две бг-энергии, три монореда (из них два — с черным сплешем), ур-волшебники и новые перспективы. Деклисты можно посмотреть здесь. Праймер по ув-контролю от Нельсона (премиум). Юрчик о возвращении в стандарт Бога-Скарабея. Баумайстер про гриксис-энергию. Дэвис про карты, которые, на его взгляд, заслуживают большей популярности в стандарте. Деклисты с PPTQ в «Портале». И отчет Никиты Лучкова, игравшего этот турнир ув-хисториком. Модерновый старсити-опен выиграли хуманы. А открытый чемпионат Петербурга — бурн. Декандио, кажется, не совсем доволен форматом. Хугланд предлагает все проблемы исправить разбаном дига. Кломпэренс про джанд, которым она прошла в топ прошлого старсити-опена (премиум). Праймер по увр-контролю от Россама (премиум). Павел Голубцов написал про разные версии скейпшифта. А Леви поиграл турбо-визирем. Сегодня, кстати, в США выходной, поэтому в семь вечера в модо будет внеочередное модерновое птку. 259 человек в прошлые выходные собрал легасевый турнир от МКМ. Победил известный мастер эльфов Джулиан Кнаб, деклисты можно посмотреть здесь. На весь топ8 всего одна колода с Brainstorm. Два полезных совета по игре эльфами дает Дюк. ББД нахваливает свой вариант чехпайла с сайдовыми тармогойфами. Блэк про земли (премиум). Тобиаш пристраивает в легаси тень. Менгуччи призывает не банить шамана. Райт про сливеров в паупере. Отчет о победе эспер-ауткамом на винтажном опене. В Вашингтоне прошло гран-при в формате Team Sealed, победили Тенжум, Сохурек и Ингрэм. Тимоти Ву показывает, как собирать три колоды из двенадцати паков. Дастин Стерн сыграл в онлайне миллион драфтов и проставил оценки всем картам Доминарии. Сигрист считает этот лимитед одним из лучших за все время. Нассиф о самых недо- и переоцененных картах на драфте. Бонусом — его колода на the Mirari Conjecture для стандарта. Такахаси о лучших коммонах и анкоммонах формата. И продолжение. Сакс делает два пика с комментариями. Первые пики от Старка. Дмитрий Бутаков про одноцветные стратегии в кубе. Но сейчас в модо другой куб, про него на форуме написал Александр Жилин. Сторилайн. ПиВи рассказывает, когда стоит брать на турнир самую сильную деку, а когда — самую знакомую. А еще он записал видеокурс по теории магии. Два ролика можно посмотреть бесплатно, за остальные придется выложить сто долларов. Карстен о том, сколько копий каждой карты стоит класть в колоду. Аллен Ву о своей системе принятия решения о муллигане. Джонатан о том, почему не стоит ставить перед собой конкретные цели, если вы действительно хотите чего-то достичь. Веско о некоторых ситуациях, в которых надо отклониться от стандартной, почти всегда верной последовательности действий. Вортос Майк о разных типах эскизов, которыми пользуются художники при работе над картой. В конце очень грустная история про Treva's Ruins. Predallien перевел статью Патрика Салливана про игру бурном против контрмагии. Андрес о ценах на базовые земли (премиум). В Токио прошла лингвистическая конференция Pokemonastics. В основном там про вопросы фоносемантики в именах покемонов, но было представлено и исследование, связанное с магией. Наверняка здесь кто-то разбирается в таких вещах — они там никакую важную группу согласных не пропустили? Ну и если еще не видели — крутейший майндтрик с модернового опена. На этом на сегодня все, до встречи через неделю.
  9. 26 баллов
  10. 25 баллов
    Уважаемые любители Magic: The Gathering! В июле месяце в Москве состоится очередной чемпионат России по нашей любимой игре, а перед этим событием в России впервые в истории пройдет Чемпионат Мира по футболу. Являясь большим поклонником и того, и другого, хочу предложить в преддверии ЧР по МТГ 2018 провести товарищеский матч между сборными Востока и Запада. Команду "Восток" будут представлять маги из Сибири, Урала и Дальнего Востока, а также те, для кого указанные регионы являются исторической родиной (при желании, конечно же). Команду "Запад", в свою очередь, будут представлять жители европейской части России. Играть предлагаю либо на 1/4 полноценного футбольного поля (6 в поле, 1 в воротах), либо на его половине (7-8 в поле, 1 в воротах). Обязательным условием выступления за ту или иную команду будет являться квалификация на ЧР по МТГ 2018 (допускается участие неквалифицировавшегося лишь в том случае, если это действующий игрок в МТГ, игравший в текущем сезоне, однако не сумевший набрать необходимое количество Planeswalker Points). Сам матч предлагаю провести в пятницу вечером накануне ЧР в Москве (точное время и место будут определены позднее). Формат - 2 тайма по 30 минут (время обсуждаемо), аренда поля оплачивается командами в равных долях. Для большего интереса предлагаю играть на ящик крафтового пива, оплачивает который, естественно, проигравшая команда. Однако употребить сей ящик предлагаю всем вместе (матч-то товарищеский). Друзья, давайте сделаем это вместе! Уверен, что это может стать отличной традицией на много лет вперед) P.S. О своем желании принять участие в данном мероприятии прошу сообщать в этой теме с указанием имени, фамилии, места проживания, а также команды, представлять которую планируете. Вопросы, предложение и пожелания также можете публиковать здесь. Либо писать в личку. С уважением, Петрыкин Алексей.
  11. 25 баллов
    Всем привет. Хотел поделиться небольшой историей, которая доставила мне неприятные ощущения. Она немножко отражает отношение к магии в клубах. 26-го числа в Голдфише был заявлен большой стандарт, понятное дело, что мероприятие особенно не рекламировали. Естественно, я приехал и он не собрался. Думаю, ну, ничего страшного, ведь он совпал с ППТКУ и большинство магов сейчас покоряют другой город. Через пару часов драфт, можно подождать и поиграть. Сижу, жду. И тут ВНЕЗАПНО оказывается, что бустера доминарии-то не завезли и драфт будет на других сетах. Хорошо, что я его дождался, не так ли? Заранее никто не сообщил естественно. Плюю и еду в рог, благо там драфт попозже. Приезжаю в рог, травлю эту прохладную историю и тут мне говорят: "А, кстати, да, я ехал и по пути смекнул, что будет не на Доминарии, ну я сразу попросил Мороза указать это, чтобы другие игроки просто так не приезжали". Ну тут я просто сгорел. Я понимаю, что на игроков все равно, можно задерживать ППТКУ, может не хватать бустеров, бумаги, краски в принтере, может все это быть одновременно, но, блин, когда тебе говорят и ты отвечаешь положительно - зачем так делать? Клуб мы откроем, ну а там хомяки сами играют пусть. Обидно, что такое отношение. Зато комьюнити разделилось и всегда есть вероятность, что турнир в каком-либо месте не соберётся. Опять же, все ругают Семкина за купоны, но у него почему-то не случается таких казусов. Неужели он успевает бумагу купить? Тема не срача ради, а отдушины для + задумайтесь
  12. 25 баллов
    Видимо Педан отказался, раз Арсений начал искать кого-то еще
  13. 25 баллов
    Добрый вечер всем. Арсений немного исказил ситуацию. Он выиграл аукцион и сообщил, что люди у которых мало отзывов могут его обмануть, поэтому он хочет чтобы была постоплата. Я согласился на отправку в долг, но попросил поручителя. Он сказал, что его поручителем будет владелец TopDeck Сергей Педан. Я сказал что мне все равно кто. Из всего этого выросла данная тема.
  14. 24 балла
    Мне вот все-таки интересно, чем кончилась эта ситуация. Арсений таки выкупил аукцион или нет? И если нет, то почему он не был забанен? ИМХО, если человек любит, чтобы все было четко и по правилам, то и сам должен делать все четко и по правилам. И в данном случае, за отказ от выкупа он должен быть забанен. А по поводу постоплаты, я считаю, что она должна быть редкой и обоснованной, так как вам не нужны отзывы, чтобы что-то купить, но нужны, чтобы продать/выставить на аукцион. Заработать 10 отзывов, чтобы выкладывать на аукцион с возможностью отправки почтой - это не одного дня дело, не думаю, что тут кто-то будет специально заниматься кидаловом. На обычной же сделке, покупатель может договариваться, как хочет, а продавец вправе согласиться или отказаться. Ну и хочу обратить внимание, что ни в магазинах, ни на авито никто ничего не будет вам высылать почтой без предоплаты (вариант только с наложенным платежом), частенько даже в крупных магазинах вы не можете распаковать и проверить товар до оплаты, почему тут должно быть по-другому, непонятно. По поводу правила 6.3 Если прочитать внимательно, то это относится только к пользователям у которых НЕТ торговых отзывов И (!!!) другой пользователь ОБОСНОВАННО ему не доверяет. Т.е. к тем, кто выставляет карты на аукционе с отправкой почтой (10+ отзывов) это априори не относится.
  15. 24 балла
  16. 23 балла
    @eeennyG мне кажется ты ничего не понимаешь.
  17. 23 балла
  18. 22 балла

    до

    Болею залупало!
  19. 22 балла
    никогда такого не было и вот опять!
  20. 21 балл
  21. 21 балл
    Хм. Мне кажется если тебе не хочется делать предоплату в акционе, то наверно в нем не стоит участвовать. Или уточнить заранее у продовца. Если у меня продавец вызывает вопросы я просто не участвую в акционе. Или уточняю готов ли он работать по постоплате. ДО ТОГО КАК ВЫИГРАЛ АУКЦИОН. Написать пару сообщений не так сложно. А начинать говорить продовцу, что либо пост оплата, либо не выкуп акциона немного не айс. А что-то писать на топдеке как-то немного странно. Тем более сейчас не пятница, а понедельник. Вот было бы у меня 50 отзывов или там 99, выиграл бы ты у меня что-нибудь, фиг бы я тебе что-то отправил с постоплатой.
  22. 19 баллов
    После поста Арсения на предыдущей странице перестал читать тему. Стало немного отвратительно и мерзко. Выходит все в лучших традициях России... Одни наслаждаются своей полнейшей неприкосновенностью и гегемонией. Другие этой гегемонии потворствуют и она их полностью устраивает (ведь кум/сын/сват, чо). Законы все нарушаются или не пишутся в угоду первым двум группам. А простые %username% типа меня и остальных участников темы обливают друг друга КОЕ-ЧЕМ из ушатов и пишут в спортлото. Осталось только заплотить налоге. Не удивлюсь, если мне выпишут предупреждение за намек на неприличное слово в посте
  23. 19 баллов
    1. А русскому языку и математике каждого учат в школе, результат известен. Что даёт вам основания ожидать от тех же людей того, что они прочитают те же правила что и вы и не будут ошибаться? 2. Можно, до определенного предела. Если пишет человек с десятками отзывов, что состояние из бустера в протектор, можно верить. Если пишет трейдер с 500+ отзывами, что хранил карту под прессом в бескислородной среде, можно верить. В остальных случаях стоит усомниться, и без эксперта наверняка не оценить. 3. Да. Я не пофигист, после пары инцидентов (в которых косячила почта) решил этого не делать, хотя и не понес убытков. Сплю спокойно. 4. Еще раз - если мне принципиально, то я не покупаю по интернету у частных лиц. Потому и дорогие карты покупал у крупных забугорных продавцов. Вы же видимо хотите скупать коллекции по дешевке из регионов где магия мертва и при этом делать это с гарантией без доплаты за гарантию. В остальных случаях есть как минимум клубмейкеры, которых можно попросить осмотреть карту. 5) Это игра словами. Надо было написать про отказ от сделки на ранее обговоренных условиях. 6) Нет, небезразличное, потому и не покупаю ничего по возможности у частных лиц. Если ты что-то покупаешь у частных лиц дешевле чем в магазине, то это риск, и твой риск. Я просто понять до сих пор не могу - что заставляет вообще ожидать от частных продавцов порядочности и экспертизы уровня крупного магазина?
  24. 18 баллов
    > заходишь на топдек > миллиард новых сообщений, огонь, есть что почитать > половина о помощи новичку-едхашнику, вторая - вечные разборки барыганов кто кому чего должен. > каеф, закрываешь форум Почитал статьейки на ссг о тип-2, вроде неплохо, решил впервые за много лет (когда там коко напечатали?) его немного погоднять. Спрашиваешь у знакомых, которые играют это формат, че бы собрать такое, желательно контрольное > - забей, собирай БР! - Машинки, огонь дека! - Ракдос жарят, собирай не думай! - Что значит не хочешь? Все хотят БР! - Часики-то тикают! - Дал бог Б, даст и Р!
  25. 18 баллов
    тут же как и в магии - уметь играть необязательно?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×