Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

casual as unicorn

Пользователи
  • Публикации

    2 561
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    75

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник Arena
    DaylightDancer
  • ФИО
    Ваня Воронцов

Посетители профиля

13 799 просмотров профиля
  1. Я сдерживал себя, чтобы не ныть, так что тут просто задам вопрос: Норм ли что Арена предлагает мне поискать куски P9? Я что-то упустил?
  2. Пиши, что нужно. Имхо RUG Pod будет интереснее, эта колода была в моём шортлисте Сайд и мейн стоковые, на турнир шел бы иной сборкой. П.С.: Назар читает эту тему - когда-то он мне эту деку и показал) Birthing Twin 4 Copperline Gorge 3 Forest 4 Island 4 Misty Rainforest 3 Mountain 2 Raging Ravine 4 Scalding Tarn 1 Acidic Slime 4 Birds of Paradise 4 Deceiver Exarch 1 Frost Titan 4 Lotus Cobra 1 Obstinate Baloth 1 Phantasmal Image 1 Phyrexian Metamorph 1 Sea Gate Oracle 1 Solemn Simulacrum 1 Spellskite 1 Urabrask the Hidden 1 Dismember 2 Ponder 4 Preordain 4 Birthing Pod 4 Splinter Twin Sideboard 2 Arc Trail 1 Dispel 2 Grim Lavamancer 4 Nature's Claim 1 Negate 1 Spell Pierce 2 Spellskite 1 Sylvok Replica 1 Wurmcoil Engine
  3. Ага, меня всегда поражали лотереи на ГП там: уже к середине первого дня даже дорогие лотереи (100$ за попытку) были на половину реализованы. В повседневной жизни ларьки с билетами встречаются повсеместно, а эта Патинко, которая заменила японцам казино - это вообще больная фигня, которая напихана везде где можно.
  4. Ох, если бы только до Урзы... Там внизу вас ждёт много интересной фойлы)
  5. Вполне справедливо. Есть каналов есть статья дохода от Youtube Premium. Почему? Прелесть любой площадки с on demand контентом именно в том, что вы выбираете, что смотреть. Дальше алгоритм предложит что-то на основе ваших предпочтений. Не нравится - переключили. То есть в случае с "Единорогом" я знаю, что реклама в видео идёт к нему - мой небольшой, но вклад. А если таких людей будет 10 тысяч и больше, тем более лучше. Довольно сомнительный тезис. Контенте становится всё больше - и это, кстати, огромная проблема, о которой могу как-нибудь рассказать между раундами, о ней говорят уже больше 10 лет. Например, в июне 2020-го на YT было опубликовано 1.1 миллиарда роликов, в декабре - 1.7 миллиарда. В российском сегменте рост объемов рекламы вынужденный, т.к. рынок получил мощнейший удар в марте, от которого отходил до сентября. Это вынужденная мера, т.к. экономика страдает. Простой пример: подписчик телеканала лишился работы или части заработка. Он больше не может себе этого позволить. Когда он один, это не критично, а когда их 5% от общего числа, это ощутимый удар по бюджету. А еще помимо подписки он откажется от покупки телевизора, а это - ваш рекламодатель. Производитель телевизоров почешет репу, перераспределит бюджет и ваш канал недосчитается еще процентов выручки. А еще примут пачку законов, из-за которых вы попадёте еще на копейку, а ваши сотрудники всё также хотят хотя бы индексации зарплаты. И почему бы не компенсировать хотя бы часть убытков дополнительными слотами в видео? Тем более, что ваш зритель за это не заплатит, а заплатит какой-то сторонний рекламодатель?
  6. Это не так просто, как кажется) Ты упрёшься в Summer, а там за последние годы целиком сет продавали лишь однажды и почему-то ну очень дешево - всего за 250.000$. На деле он был, конечно, раза в полтора-два дороже
  7. Если вы настолько ненавидите рекламу, почему бы не заплатить за подписку и не смотреть её? В России укоренилось убеждение, что почему-то то, за что платят во всем мире, у нас должно быть бесплатно. Вы можете заплатить какую-то сумму и скачать фильм без рекламы. Вы можете посмотреть фильм онлайн с рекламой - это примерно одно и то же. Есть третий путь - скачать с пиратского сайта и не заплатить ничего. По поводу роста канала - кол-во рекламы на это не влияет негативно, только если в плюс каналу. Но коли я в офисе, могу привести некоторые примеры, чтобы вы убедились в этом. Это график удержания аудитории, специальный репортаж одного телеканала. Сейчас у него больше 700 тысяч просмотров. Падение в первые 30 секунд - это абсолютно нормальная практика, 25-30% отключаются при начале просмотра. Потом могут вернуться, фильмы Дудя условного в среднем смотрят с трех заходов, целиком и сразу - крайне редко. Итак, здесь пять рекламных интеграций внутри. Вы можете попробовать их найти, но как видно, оттока после рекламы нет никакой. Далее, важный момент: контент-мейкер НЕ определяет то, какой будет реклама в какой-то конкретный момент. Он может лишь включить доступные опции, выглядит это так Соответственно, да, вы можете отключить unskippable. Но здесь возникает фундаментальная проблема: в стране ФГУПов и госучреждений, в которых не стоит цель зарабатывать деньги (можно вспомнить знаменитый монолог про велосипеды и зарплату), мы относимся ко всем платным сервисам и к рекламе с агрессией. Unskippable ad - самая дорогая, и любой, кто стремится заработать, будет включать её. В России это понимают плохо. Я же, видя рекламу на YT, знаю: правообладатель контента зарабатывает деньги. И если мне нравится контент, то я буду только рад, ведь благодаря этим деньгам он сможет дальше меня радовать своими видео. Я могу такое дать, кстати - один ролик с рекламой, второй - демонетизация, рекламы нет. Сейчас покажу. Специально взял два видео, которые собрали много - больше 3 миллионов каждое. Видео #1, у канала в этот момент 1 миллион подписчиков. Тут рекламы нет. Второе видео - тут у канала чуть больше подписчиков, внутри два рекламных блока. Первое выдавалось в предложку активно несколько раз в течение года, поэтому динамика отличается.
  8. Удивишься, насколько многие смотрят до сих пор. Из-за низкой покупательной способности у нас подписочная модель не развита, общедоступное ТВ до сих пор является главным источником информации и контента. Как и ниже отписавшийся @Altimit - прекрасно понимаю и разделяю это мнение. Более того, реклама часто реально вредит контенту, можно в качестве примера взять "Бумажный дом", который абсолютно не зашёл на ТВ, но без рекламы и перемонтированный он стал едва ли не главным откровением 2017-го в мире сериалов. Однако это палка о двух концах, тут я в свою очередь не владею всей подноготной и не шарю в рекламе/психологии и т.д., но время рекламы на ТВ - это время отсутствия у экранов, время перекуров и т.д., если это изначально не фоновое вещание. У YT, который и так дико страдает от того, что люди смотрят в основном первые секунды/пару минут и переключают на что-то другое, вариант с 5-минутным рекламным блоком просто не прокатит - куда его ставить? В начало?
  9. Полагаю, речь идёт о каналах типа Гостелерадиофонда и Золотой коллекции. Если да, то управляет ими моя коллега, и там реклама идёт следующим образом: 4, 9, 14, 19 и так далее. Тут вы вправе сказать, что что-то её слишком много, но есть нюанс: в среднем это 15-секундные ролики, и на полчаса у нас их набегает на три минуты, если вдруг они unskippable. Однако если вы будете смотреть их по ТВ, то там всё просто: каждые 25 минут рекламный блок на 4.5 - 5 минут. То есть на ТВ рекламы всё равно будет больше, как ни крути.
  10. Как я писал выше, YT будет более охотно продвигать видео, если в нем есть реклама. Это взаимосвязано.
  11. Тут есть две участвующие стороны: 1) Сам Гугл, состоящий из двух частей - Google Ads, фактически биржа, на которой рекламодатели размещают свои заявки, и сам YT, который забирает себе 30% от размещённой рекламы. 2) Контент-мейкеры, которые зарабатывают на YT. Они зарабатывают двумя способами: реклама на YT и интеграции. Если не брать в расчёт топовых блогеров типа Дудя, Шихман, Лядова и тд, у которых стоимость интеграций начинается от миллиона рублей, то основной доход у них это именно реклама. Есть простая цепочка: 1) Выполни KPI и подключись к партнёрской программе, начни зарабатывать. Что важно, YT не учитывает показатели, полученные от рекламы, эти цифры должны быть достигнуты органикой (внешние переходы таковыми являются). 2) Размещай у себя рекламу. Алгоритм не любит видео без рекламы или где есть ограничения, которые наложение из-за наличия в видео одного из пунктов в YouTube advertiers friendly policy (а список демонетизационных тем там очень длинный и все равно не полный). Причина очевидна: YT надо зарабатывать, смысл предлагать видео без рекламы? Замкнутый круг. 3) В зависимости от сегмента и контента цена на рекламу отличается. Самая дорогая в сериалах, Entertainment, блогах. В конце квартала и особенно в конце года, перед Рождеством и НГ реклама на пике, в январе падает в 2-3 раза. Но там тоже много нюансов, тк самая дорогая реклама unskippable в начале и середине ролика. До прошлого года YT позволял размещать рекламу в середине видео только если оно длиннее 10 минут и именно такие видео двигал алгоритм. Сейчас снизили до 8 из-за ковида, "детского закона в США", который обернцлся штрафом в 200 млн долларов и удару по индустрии на сотни миллионов, из-за падения цены на рекламу и тд. 4) Нелюбовь к рекламе понятна, но она позволяет жить и зарабатывать на YT. В России до сих пор скептически относятся к платным подпискам и массово потребляют пиратский контент - это из той жее серии. Но на деле нам просто надо приучить себя к тому, что люди так зарабатывают. Мне проще посмотреть рекламу на Sports. Ru, чтобы ребята выполнили KPI и заработали, чем поставить adblock. 5) Сейчас кризис, и рекламу пихают все и активно. На крупных каналах появилась сдвоенная реклама на старте. Но это вынужденная мера, чтобы заработать хоть что-то. Однако если вы видите рекламу в первые 2 минуты видео, а потом ещё через 2, то, скорее всего, его выкатили без ручной простановки рекламы или автор - жадный и просто не очень хороший человек. Как я говорил выше, считается дурным тоном давать рекламу в первые 4-6 минут видео. П.с.: по понятным причинам я не могу озвучить конкретные цифры, но порядки - да, чуть позже, с телефона неудобно.
×
×
  • Создать...