Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

casual as unicorn

Пользователи
  • Публикации

    2 054
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    65

О casual as unicorn

  • День рождения 01.02.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник Arena
    DaylightDancer
  • ФИО
    Ваня Воронцов

Посетители профиля

10 810 просмотров профиля
  1. Нет, на следующей неделе опубликую подборку вариантов. На 90% это будет RUG Eternal Command, если внезапно не найду что-то более интересное)
  2. Моё увожение. Спасибо, ребят, от души.
  3. Так-так-так. Отпишитесь, кто такой оригинальный?
  4. Обсешн - вторая по крутизне карта. 4 лучей - хз, постоянно их отсайживал, хороши только в трёх матчах. Мутация - питч под форсу, ситуативно хороша. Легко можно заменить на что-то. Колода не о скаутах и ранкорах, с этим просто надо смириться)
  5. @Konan давай по пунктам разбирать. Мой деклист выглядел следующим образом: MCQ Moscow, 27th, UW Bogles 4 Flooded Strand 1 Windswept Heath 4 Seachrome Coast 2 Hallowed Fountain 1 Temple Garden 4 Horizon Canopy 1 Waterlogged Grove 1 Plains 1 Island 4 Slippery Bogle 4 Kor Spiritdancer 4 Invisible Stalker 3 Hyena Umbra 1 Unstable Mutation 2 Spell Pierce 3 Force of Negation 4 Curious Obsession 4 Daybreak Coronet 1 Spirit Link 1 Gryff's Boon 2 Path to Exile 4 Ethereal Armor 1 Cartouche of Knowledhe 3 Leyline of Sanctity Sideboard 2 Teferi, Time Raveler 2 Stone Silence 2 Rest in Peace 2 Disdainful Stroke 2 Heroic Intervention 2 Disenchant 2 Path to Exile 1 Ceremonios Rejection Теперь разберём основные отличия от GW версии.Несмотря на общий принцип, я бы сказал, что это uw tempo. У меня было много матчей, где я до четвёртого хода не разыгрывал вообще ничего в ожидании чего-то неприятного. Например, Chalice of the Void, Blood Moon и т.д. Сидеть на контре или открытой мане под Disenchant - это вполне себе план. У колоды примерно два плана. Первый - наличие в стартовой руке Slippery Bogle, пары ранних аур (Curious Obsession/Hyena Umbra/Ethereal Armor) и/или сюда же Daybreak Coronet. Но на деле он довольно плохой, т.к. в формате есть немало способов сломать первую чарку при касте Daybreak Coronet, поэтому мы или ждём, когда оппонент втапается, или уверены, что там такой карты не будет, или мы имеем в руке контру. Второй - медленнее, но гораздо надёжнее: две маны и Invisible Stalker практически всегда означают кип. А если там ещё и хорошие ауры, то вообще зашибись. Неоднократно мой ход выглядел так: т1 - земля и ходи, т2 - сталкер, т3 - ранняя аура + коронет, поиграли. Path to Exile всё равно хорош: играть Dismember в мире с большим количеством бурнов мне не нравится от слова "совсем". Про ауры, дающие полёт, я согласен: я играл всего двумя, но надо бы побольше, чтобы был дополнительный ивейжн. Тефери в мейне мне очень не нравится. Мой сайдборд мне тоже не нравится, если что, но я не придумал ничего лучше.
  6. Я очень хорошо помню тот турнир. Были эльдрази, бурны и УВ-контроли главными колодами. Опираясь на мету, я сбилдил очень прикольный лист UW Tempo с пачкой любопытных решений: Judge's Familiar, Thalia, Guardian of Thraben, Spell Queller (им тогда почти не играли в модерне), Reflector Mage (им тоже не играли), Geist of Saint Traft и т.д. Завершил турнир 1-7 (бай в шестом раунде), получив в соперники что угодно, кроме вышеупомянутых колод. А ещё тот турнир запомнился количеством участников (их было около 170+), шварцгейтом и параллельно чергесгейтом. Славное было время, Тёмыч.
  7. Тут вопрос в степени прожарки. Во времена Theros-RTR я поигрывал колодой со следующими картами, деклист уже не воспроизведу: Waste Not, Master of the Feast, Fate Unraveler, Notion Thief, Dictate of Kruphix, Thoughtseize, Whispering Madness и вроде бы было ещё что-то, что вынуждало подискардить всю руку + ремувал типа Ultimate Price и Hero's Downfall. Так вот, это плохая колода. Она умела делать очень прикольные вещи, но только при уникальном стечении обстоятельств, а также проигрывала абсолютно всем тир-1 колодам. А рог-дека умеет обыгрывать тир-1 колоды, и вот здесь надо различать категории игроков: первый - просто фанится и играет прикольными деками, второй - ищет необычные решения для отдельных колод меты.
  8. А 20 лет в игре, пусть и с перерывом, являются достаточным временным отрезком, чтобы всё-таки смириться с этим фактом? У меня в феврале будет, думаю, может, уже пора?)
  9. Даже если вы молодой маг, вы могли встречать термин «рог-колода» или, прости, Господи, «рогуе-колода». Так уж получилось, что я являюсь одним из адептов рог-колод, и сегодня хочу рассказать о плюсах и минусах подобного подхода. Для начала давайте обратимся к терминологии, которую нам предлагает МТГвики. Один из вариантов примерном следующий: rogue-колода – термин, который обычно используется для колод, которые не вписываются в текущий метагейм. Обычно ими играют те, кто не верят в собственную возможность успешно пилотировать наиболее популярные колоды метагейма. Это Tier-3/4 колоды, однако это не значит, что это плохие колоды – они могут успешно бороться с основными обитателями метагейма, но в то же время имеют очень плохие шансы против остального филда. Фактически каждый крупный турнир пилот такой колоды полагается в первую очередь не на свои силы, а на парринги. Теперь минутка лирических воспоминаний из жизни: в 12 лет мой рост составлял 172 сантиметра при весе около 51-52кг. Обычная вешалка, но тогда многие думали, что я должен вымахать до двух метров. Примерно тогда же я попал в профессиональный спорт: из меня сделали центрального защитника, потому что я на полторы головы обгонял моих сверстников. Однако годы шли, расти вверх я перестал, а пробегая по 5-6 километров за тренировку, очень сложно набрать вес. В 15 лет я пошёл в тренажёрный зал, и в ходе первой тренировки инструктор сказал мне фразу, которая очень плотно засела у меня в голове: «Кому-то дано на пианино играть, кому-то рельсы таскать». У меня не было таланта ни к первому, ни ко второму. Я стал превозмогать себя, за три года наел 30 килограмм, но факт остается фактом: будучи астеником с определёнными генетическими составляющими я никогда не смогу пожать 150кг. Ну, теоретически могу, если начать жить спортом и использовать анаболические стероиды, но текст не об этом. Текст о том, что кому-то дано играть в магию, а кому-то… ну, не очень. С этим я смирился пару лет назад: магия в принципе очень сложная игра, а если твоя цель – побеждать, то с моими задатками мне потребовалось бы тратить колоссальные усилия, чтобы чего-то добиться. Однако из спорта я вынес одну очень полезную черту. В России и в Европе футболистов готовят совершенно иначе. Если кратко, то у нас прикладывают максимум усилий, чтобы нивелировать слабые стороны. В Европе же делают все, чтобы развивать сильные стороны игроков. Я понял, что нет смысла пытаться развивать в себе стратегическое мышление и калькуляции: я всё равно дурачок, это не поможет. Однако у меня есть сильные стороны, которым многие могут позавидовать, например, память и умение находить что-то интересное в таких глубинах интернета, что Dark Depths не чета. А ещё я научился отслеживать тренды и понимать, чем хорошо играть в конкретный период времени. 2017-й год, люди массово играют честным колодами. Я предлагаю им милл: мост объезжают они очень плохо (тогда ещё не издали ни Deputy of Detention, ни Knight of Autumn), а Crypt Incursion в матче с условным хуманами лечит минимум на 40-60. Самый плохой матч – бурн. Итог: 4 топ-8 PPTQ, четыре поражения – три от бурна, одно от духов Богдана Волостригова, который предложил Engineered Explosives на три при Ensnaring Bridge на столе и Selfless Spirit с моим Damnation в руке. Тот же 2017-й год, засилью хуманов я предлагаю Little Kid Junk – лучший ремувал и существа, которые почти всегда больше раскаченных человечков. Главный проблемный матч – трон. На LCQ в шести раундах я попадаю на 4 хуманов, лишь одним из которых проигрываю из-за флуда. Итог: два соревновательных турнира, два топ-8 – поражения от эльдрази-трона и трона. 2018-й год, максимальная деградация формата: все стремятся убить на третий ход, куча Hollow One и Vizier Combo. Я понимаю, что в мире без ремувала Infect будет быстрее формата. Отыгрываю два PPTQ 9-м и 17-м, говорю Серёже Педану, что с ней надо ехать в Прагу с учётом моих комментариев. Серёжа играет 12-3, после чего признаёт, что мой выбор был топовым: по ходу он обыграл тонну мусора, которую инфект умеет одолевать до того, как начнутся проблемы. 2019-й год, начало - я предложил Enduring Ideal, который комфортно играл против филда, за исключением двух противников: UW Control и трон. 2019-й год – я предложил UWR Saheeli, с которой прошел в топ-8 четырех EMSQ. Снова 2019-й год – в мире UW Control, тронов, шифтов, джандов и бурнов я высказал идею, что UW Bogles – топчик. И в субботу я занял 27 место на MCQ с рог-декой. Я считаю, что в этом выборе виноват Никита Секретарёв, он снимает с себя все обвинения и перекладывает их на Валеру Шункова. На примере этой колоды я и хочу рассказать о философии игры рог-деками. Вы смирились с тем, что играете плохо. В этом нет ничего критичного, и вы должны развивать сильные стороны. Вполне реально довести до автоматизма игру любимой колодой, уметь её адаптировать под мету и добиваться результатов. Вы отличаете рог-деку от плохой колоды. Каждый день я слышу, мол, «нашёл дечку, кажется, огонь, собрал её». С огромной долей вероятности вы будете гонять дейлики 2-2, потому что если бы она была хорошей, то ей бы играли многие. Ещё хуже, если вы отыграете ей дейлик 4-0: это ощущение может подкрепиться рандомным результатом. Вы должны понимать, что для вас хороший матч, а что плохой. Если вас четыре раза подряд миллом попарило на трон, и вы ожидаемо завершили турнир 4-0, это не делает милл хорошей колодой. Вы понимаете, что некоторые матчи вам не выиграть, и не портите себе сайдборд. Например, Vizier Combo колодой с комплектом Path to Exile и пачкой контры выиграть получится с большим-большим трудом. Но ради этого не надо класть пару Sunlance, Dromoka's Command или, прости, Господи, Psionic Blast. Делайте плюсовые матчи ещё лучше и молитесь Богу паррингов. Вы должны отлично угадать с метагеймом. В качестве примера – милл: в мире с тронами, шифтами и старыми УВ контролями вы вполне могли бы пойти на турнир миллом. Однако сейчас УВ располагает Narset, Parter of Veils, Teferi, Time Raveler и Blast Zone, которые сводят на нет все то преимущество, которое было над контролем раньше. В джанде, которого сейчас много, абсолютно каждая карта представляет из себя для милла ультимативную угрозу. Ну а бурн вы будете обыгрывать по праздникам даже с комплектом Collective Brutality. Отсюда напрашивается простой вывод. Вы всё равно должны быть гибкими и хорошо играть. Я хочу поделиться примером с MCQ, который стоит у меня перед глазами уже четвёртый день – грубая ошибка, которая стоила мне матча. Я иду 2-0, меня парят на Константина Чижикова – сильного мага из Иркутска. Я проигрываю кубик и вижу в руке голдфиш: две Seachrome Coast, Slippery Bogle, Curious Obsession, Hyena Umbra, Daybreak Coronet, Spell Pierce. Если бы я ходил первым, мне сложно представить матч, который я бы проиграл. Мой оппонент поставил Shriekhorn и передал ход. И вот здесь я допустил критичную ошибку: я настолько привык играть с позиции силы, что сделал ленддроп и поставил богла. Дальше я увидел Tormenting Voice, пару Bloodghast, Narcomoeba, пару Prized Amalgam, комплект Creeping Chill и на третий ход умер. Но если бы я подумал головой и просто передал ход, засев на Spell Pierce, то на второй ход поставил бы богла и умброй, на третий – коронет с обсешном, и имел очень хорошие шансы на победу. Вы понимаете, что для вас страшно, а что – нет. Часто я вижу, когда игроки очень не эффективно расходуют свои ресурсы. Экономьте их: ваша колода по умолчанию слабее Tier-1 колод, которыми играют ваши оппоненты. Вы обязаны максимизировать value и/или синергию от каждой своей карты. Один раз rogue – почти наверняка rogue навсегда. Я пробовал играть троном, шифтом и другими Tier-1 колодами, но не получал от этого никакого удовольствия. Поиск маргинальных техов, их адаптация под текущие реалии – этот процесс затягивает. Паша Голубцов перед MCQ сказал, что я принял не те таблетки. Так вот, я перепутал упаковки ещё в 2017-м и нисколько об этом не жалею. Возможно, если вы будете следовать моим советам, то ваши друзья вас возненавидят. Но настоящие друзья просто будут вертеть у виска и продолжать вас терпеть. Вот как и у меня уже который год.
  10. На этой неделе. И нет, он не стал бесплатным, просто пока даём возможность насладиться тем, что скоро спрячется
  11. ну упускаю возможности принять участие в срачах. Я воспитан порталом гоха.ру времен полного отсутствия модерации. Вижу срач - врываюсь.
  12. Очевидцы молчат, увы. Когда я оказывался в подобных ситуациях (не в смысле мне ДКу давали, такого никогда не было, а срачик с моим участием начинался), я всегда заходил с вертухи.
  13. Да легко, дело-то простое. И ты вроде не лежишь, а восседаешь на белом коне. Фраза "мы помешали друг другу колоды", судя по всему, не соответствует действительности. Как минимум один оппонент не смог вспомнить, как ты мешал колоду перед первой партией при нём. Насколько я понимаю, опрашивали и других твои оппонентов - возможно, что кто-то из прошлых раундов также не смог подтвердить этот факт. Да, ты давал подснять оппоненту - такое было. И вот тут надо провести короткий ликбез для тех, кто дечку никогда не стакал (и для тех, кто на компетитиве не шаффлит, а делает кат). Допустим, вы разложите карты в колоде по типам "земли - спеллы". И после того, как вы разложите их на 5-6-7-8 кучек, как угодно, сложите их одна поверх другой, а потом дадите оппоненту, и он сделает кат, то в последовательности будет просматриваться паттерн. Ну и, очевидно, в лимитеде это будет давать значительное сильное преимущество. В твоей колоде судьи вполне могли увидеть паттерн, и именно поэтому наблюдали за игрой. И именно поэтому развели тебя и твоего оппонента в разные стороны, чтобы выслушать, что каждый скажет, а потом сравнить показания. И здесь, видимо, у вас также случились различия, а это также не в твою пользу. Ну а всякие вещи про "трясся 15 минут" комментировать вообще не хочется. Важное, выделю жирным: в отличие от ситуации, когда при мне человек положил три крипинг чилла, здесь я не был свидетелем и не стану ничего говорить в адрес Ильи. Я наблюдал за его игрой в субботу, несколько раз рядом сидели: играл из рук вон плохо, но был максимально дружелюбен по отношению к своим оппонентам, я также не видел ничего противозаконного. Второе важное: вполне возможно, что судьи ошиблись на основании полученной информации. Этого я также исключить не могу, но если им дали повод, это уже плохо. П.С.: на тему рулингов Армана. Там помимо него были ещё несколько судей, про это я бы не стал забывать. И в свою очередь также расскажу короткую историю: да, когда-то рулинги Армана были жесткими, о чем Рома выше написал, и не всегда оправданными. Со мной же была совершенно обратная ситуация, когда один из судей хотел выдать мне гейм лосс по совокупности ошибок на турнире в ситуации, когда я пошёл в летальную атаку, а допущенная ошибка никак не влияла на борд стейт. Арман же выступил против, именно потому, что я уже фактически выиграл, хотя по букве правил там всё было не в мою пользу.
  14. Я выступлю с предположением, что в паре "судьи-игроки" комплекс вахтёра/официанта/выбери понравившийся развит именно у вторых. Вот уж кто свои детские травмы и стокгольмские синдромы карточками лечит. Например, истерика на форуме с откровенным искажением фактов и выставлением себя рыцарем на белом коне - это знакомая линия "врать до конца". Потому что если сейчас сюда начнут отписываться с показаниями другие участники процесса, то ТСу будет сильно неудобно.
×
×
  • Создать...