[
{"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1",
"image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"},
{"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2",
"image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"}
]
-
Публикации
589 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
10
О Коленька
- День рождения 15 июля
Контакты
-
Сайт
https://t.me/kekproof
TOPtrade
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
пластинки
-
ФИО
Николай Яковлев
Посетители профиля
18 659 просмотров профиля
Достижения Коленька
Энтузиаст (6/14)
- Редкий
Недавние значки
-
А в чем проблема с маркетологами? Немного обидно щас было
- 45 ответов
-
- 21
-
Я никому ничего не навязываю, но мне очень неудобно писать руками и ждать пока оператор в отделении перенаберет мои каракули. Поэтому я делаю так — создаю на сайте отправление, распечатываю наклейку, наклеиваю на конверт и все это несу на почту, там оператор просто сканит 2д-сканером 1 раз каждое отправление, сверяет вес и принимает оплату скопом. В новом интерфейсе еще можно оплачивать сразу привязанной картой, в таком случае отправить 10 отправлений занимает 5 минут — просто все сдаешь в окно, говоришь «примите с портала», она сканит все QR-коды оплаты, сверяет вес и вуаля, все письма приняты и все чеки у тебя на почте. Но у предоплаченного способа есть (помимо той проблемы, с которой я начал этот пост) один серьезный нюанс — если при создании отправления ты ошибся в весе и, допустим, написал 35гр а на почтовых весах 42, то отправление не принимается с ошибкой «вес отличается от заявленного» или как-то так. Первые пару раз меня разворачивали, но потом я с оператором договорился просто менять вес вручную, допустим она взвесила 32гр а я дома указал 40, она в проге просто пишет 40, потому что весы и ККТ у них пока слава богу не соединены :))) И еще ни разу не было, чтобы не приняли. С предоплаченными отправлениями отправить 10 штук занимает 5-7 минут, с просто предзаполненными 15-20. Когда писал руками мог 10 писем и час отправлять, думаю экономия налицо
-
Пишу под Андроид программу для коллекционеров!
Коленька ответил в теме Armatura в Разговоры обо всём
Новость — пушка! Очень жду нормальный сканер под iOS, Tcgplayer это боль -
Максим, я попробовал создать письмо «до востребования» на ваш адрес, не давало оформить, но путем проб и ошибок я: 1) применил метод @Stas, изложенный выше — указал адрес вашего отделения, г Москва, ул Таллинская, дом 22. Ничего не изменилось 2) я указал в адресе отправителя адрес своего отделения и вуаля, сработало. Получается, что в новом интерфейсе нужно делать именно так и только потом выбирать «до востребования» у отправителя и получателя. На всякий случай снял подробное видео своих попыток с экрана, вот закрытая ссылка: Только оно обработаться должно, а я на работу побежал. Спасибо всем за помощь!
- 15 ответов
-
- 10
-
Нет, дальше я за 500₽ отправил содержимое письма сдеком, потому что там было карт на примерно 10к рублей, которые покупатель и так уже прождал больше недели и мне не хотелось тратить время на продолжение истории с почтой.
-
Я к сожалению ушел от компа, утром вернусь и сделаю скрины или даже сниму видео с экрана. У меня почему-то при переключении ползунка в «до востребования» не дает нажимать последнюю кнопку. Поскольку я попробовал все возможные браузеры, полагаю дело может быть в какой-то настройке, сохраненной на стороне сервера…
-
Привет всем любителям послать календари карты магии по почте. До недавнего времени сайт pochta.ru тестировал «переход на новый интерфейс», в связи с чем при отправлении писем «до востребования» приходилось все время жать кнопку «вернуться к старому интерфейсу», так как в «новом интерфейсе» заполнив все поля жать на кнопку «оплатить» («получить трек» если выбрана оплата в отделении») было нельзя — баг, о котором я сообщал в техподдержку Почты России и не получил ответа. Иными словами если вводите полный адрес получателя, дает оплатить (или получить трек), если указываете «до востребования» и индекс — не дает. В старом интерфейсе все давало, но в случае с «до востребования» приходилось, распечатав наклейку с треком-штрихкодом и реквизитами, дополнительно стоять в очереди на отделении и платить за каждое письмо, что определенно занимало кучу времени (в случае с предоплаченными можно было попросить принять «с портала» сразу десяток писем и вуаля). С сегодняшнего дня кнопка «вернуться к старому интерфейсу» исчезла и последние 1,5 часа я, перепробовав 4 браузера (Safari, Firefox, Opera, Chrome) перешел к заполнению конвертов руками. Полдвенадцатого ночи, рука болит, сижу, подписываю десятый конверт и проклинаю инновации Если кто-то сможет это победить, очень буду рад подсказке.
- 15 ответов
-
- 10
-
Если кому интересно развитие этой истории — в итоге письмо вернулось и, хотя на нем стоял верный адрес, он почему-то был перечеркнут. Оператор посоветовала мне звонить в техподдержку, я позвонил и там сказали, что скорее всего это ошибка на сортировке. Финал
-
Я, кстати, помню исход с бордгеймса. Щас увидел этот топик и прослезился. @Serge Pedanподнимаю за тебя бокал шипучего витамина Д
-
А вот такое было у кого? Отправляю в Москву несколько писем в неделю, упаковываю и оформляю плюс/минус одинаково, впервые такая ситуация Причем в тот же день еще 2 ровно таких же конверта уехали в мск и с ними всё ок.