Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Коленька

Пользователи
  • Публикации

    589
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

О Коленька

  • День рождения 15 июля

Контакты

  • Сайт
    https://t.me/kekproof

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    пластинки
  • ФИО
    Николай Яковлев

Посетители профиля

18 659 просмотров профиля

Достижения Коленька

  1. Шел третий год после ухода магии из России. Игроки приходили на силед со своими рарами… из Калдхейма ну хотя бы так Погуглил кстати Толсимира из MKM и умилился, у него волк опять толще стал, уже 5/5 а ведь когда-то (в первой равнике) был 2/2. Ждем через пару лет 7/7 и размером с дрэдмо
  2. А в чем проблема с маркетологами? Немного обидно щас было
  3. Я никому ничего не навязываю, но мне очень неудобно писать руками и ждать пока оператор в отделении перенаберет мои каракули. Поэтому я делаю так — создаю на сайте отправление, распечатываю наклейку, наклеиваю на конверт и все это несу на почту, там оператор просто сканит 2д-сканером 1 раз каждое отправление, сверяет вес и принимает оплату скопом. В новом интерфейсе еще можно оплачивать сразу привязанной картой, в таком случае отправить 10 отправлений занимает 5 минут — просто все сдаешь в окно, говоришь «примите с портала», она сканит все QR-коды оплаты, сверяет вес и вуаля, все письма приняты и все чеки у тебя на почте. Но у предоплаченного способа есть (помимо той проблемы, с которой я начал этот пост) один серьезный нюанс — если при создании отправления ты ошибся в весе и, допустим, написал 35гр а на почтовых весах 42, то отправление не принимается с ошибкой «вес отличается от заявленного» или как-то так. Первые пару раз меня разворачивали, но потом я с оператором договорился просто менять вес вручную, допустим она взвесила 32гр а я дома указал 40, она в проге просто пишет 40, потому что весы и ККТ у них пока слава богу не соединены :))) И еще ни разу не было, чтобы не приняли. С предоплаченными отправлениями отправить 10 штук занимает 5-7 минут, с просто предзаполненными 15-20. Когда писал руками мог 10 писем и час отправлять, думаю экономия налицо
  4. Новость — пушка! Очень жду нормальный сканер под iOS, Tcgplayer это боль
  5. Максим, я попробовал создать письмо «до востребования» на ваш адрес, не давало оформить, но путем проб и ошибок я: 1) применил метод @Stas, изложенный выше — указал адрес вашего отделения, г Москва, ул Таллинская, дом 22. Ничего не изменилось 2) я указал в адресе отправителя адрес своего отделения и вуаля, сработало. Получается, что в новом интерфейсе нужно делать именно так и только потом выбирать «до востребования» у отправителя и получателя. На всякий случай снял подробное видео своих попыток с экрана, вот закрытая ссылка: Только оно обработаться должно, а я на работу побежал. Спасибо всем за помощь!
  6. Нет, дальше я за 500₽ отправил содержимое письма сдеком, потому что там было карт на примерно 10к рублей, которые покупатель и так уже прождал больше недели и мне не хотелось тратить время на продолжение истории с почтой.
  7. Я к сожалению ушел от компа, утром вернусь и сделаю скрины или даже сниму видео с экрана. У меня почему-то при переключении ползунка в «до востребования» не дает нажимать последнюю кнопку. Поскольку я попробовал все возможные браузеры, полагаю дело может быть в какой-то настройке, сохраненной на стороне сервера…
  8. Попробуй теперь выбрать «до востребования» и ввести существующий индекс, после чего выбери внизу «оплата в отделении» и нажми большую синюю кнопку «получить трек».
  9. Привет всем любителям послать календари карты магии по почте. До недавнего времени сайт pochta.ru тестировал «переход на новый интерфейс», в связи с чем при отправлении писем «до востребования» приходилось все время жать кнопку «вернуться к старому интерфейсу», так как в «новом интерфейсе» заполнив все поля жать на кнопку «оплатить» («получить трек» если выбрана оплата в отделении») было нельзя — баг, о котором я сообщал в техподдержку Почты России и не получил ответа. Иными словами если вводите полный адрес получателя, дает оплатить (или получить трек), если указываете «до востребования» и индекс — не дает. В старом интерфейсе все давало, но в случае с «до востребования» приходилось, распечатав наклейку с треком-штрихкодом и реквизитами, дополнительно стоять в очереди на отделении и платить за каждое письмо, что определенно занимало кучу времени (в случае с предоплаченными можно было попросить принять «с портала» сразу десяток писем и вуаля). С сегодняшнего дня кнопка «вернуться к старому интерфейсу» исчезла и последние 1,5 часа я, перепробовав 4 браузера (Safari, Firefox, Opera, Chrome) перешел к заполнению конвертов руками. Полдвенадцатого ночи, рука болит, сижу, подписываю десятый конверт и проклинаю инновации Если кто-то сможет это победить, очень буду рад подсказке.
  10. Если кому интересно развитие этой истории — в итоге письмо вернулось и, хотя на нем стоял верный адрес, он почему-то был перечеркнут. Оператор посоветовала мне звонить в техподдержку, я позвонил и там сказали, что скорее всего это ошибка на сортировке. Финал
  11. Я, кстати, помню исход с бордгеймса. Щас увидел этот топик и прослезился. @Serge Pedanподнимаю за тебя бокал шипучего витамина Д
  12. А вот такое было у кого? Отправляю в Москву несколько писем в неделю, упаковываю и оформляю плюс/минус одинаково, впервые такая ситуация Причем в тот же день еще 2 ровно таких же конверта уехали в мск и с ними всё ок.
×
×
  • Создать...