Перейти к публикации

DeaDMopo3

Пользователи
  • Публикации

    4 359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

О DeaDMopo3

  • Звание
    мыр-предатель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • ФИО
    Vahitov Rivkat

Посетители профиля

16 922 просмотра профиля
  1. Дано, волт за 2 дня, средний драфт - 3-5% волта получается 20 - 30 драфтов
  2. поехали дальше, что уж там люди едят мясо, носят меха, кожаные изделия, уничтожают природу Агент Смит/Бендер/золотой миллиард только баланса в этих великолепных заявлениях не существует, как и в твоих, поэтому не надо тут громких фраз
  3. тут в одной фразе ад адовый, или суды работают или ситуация такая, где любая может заявлением о харасменте в сми, а не в суде, закончить карьеру любого В этом смысле полностью согласен с @Volga чот ору
  4. жизни, безусловно, являются ресурсом, и существа с лайфлинком этот ресурс восполняют но не в этом случае
  5. вся магия о создании преимущества, либо на столе либо по картам эта карта не создаёт преимущество ценой одной карты
  6. у меня пара странных примеров, где бомат лучше, но они тебе и так известны оперировать статистикой в 100% колод - очень удачная стратегия я в свою очередь предложил подвести математику под это дело, но как верно отметил Назар, это сложновато наверное, гайд, будет профитнее в среднем в игре, но когда говорят, что онли гайды, я не могу согласиться повторюсь, факт меты - важный аспект, вдруг у них бурентонками в мейне комплектом играют вообще все
  7. вообще-то, оптимизировать колоду под себя и под метагейм - и есть магия (как минимум для некоторого количества игроков) нормальность не нормальна, и наоборот
  8. так об этом и речь есть разные типы матчей, у них разное количество ходов, соответственно разный профит от бомата была же где-то статья, где дьявол-задира в среднем наносит 3 дамага и так далее по всем существам вот в ней бы бомата рассмотреть, хотя ты прав, факторов значительно больше
  9. Хоть бы кто математику выложил
  10. чуть-чуть не хватает карт до дуэльника
  11. классическая рука - 0 брейнштормов, 1 феникс на стартовой, второй первым же топдеком
  12. делим 5 на 16 (количество попавших в некий топ) или 10 на 32 в Вашем случае 8 на 8
×
×
  • Создать...