Перейти к публикации

stepasfizfaka

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О stepasfizfaka

  • День рождения 10.03.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Ник Arena
    Ubichee
  • Ник MTGO
    Ubichee
  • ФИО
    Степан Иванович Елисеев

Посетители профиля

2 452 просмотра профиля

Достижения stepasfizfaka

  1. Человек почти единолично создал репутацию формату, достоин уважения.
  2. в такой формулировке вопроса ответ в среднем будет в духе: Когда мы были молодые И чушь прекрасную несли, Фонтаны били голубые И розы красные росли.
  3. Продаю милые старые карты. Цена указана за штуку. Минимальная сумма заказа - 100 рублей. Оплата на карту Тинькофф банка. По умолчанию отправляю почтой России. Заказное письмо +80р. Cостояние карт уточняйте, фото предоставляю. 1 Circle of Protection: Green Ice Age 18 1 Сircle of Protection: Blue Ice Age 18 1 Circle of Protection: Red Ice Age 18 1 Circle of Protection: White Ice Age 18 1 Disenchant Ice Age 18 1 Songs of the Damned Ice Age 69 4 Knight of Stromgald Ice Age 34 1 Kjeldoran Dead Ice Age 18 1 Stunted Growth Ice Age 69 1 Word of Undoing Ice Age 18 1 Illusionary Wall Ice Age 18 2 Primal Order Homelands 210 2 Abbey Gargoyle Homelands 18 1 Ihsan's Shade Homelands 18 1 Feroz's Ban Homelands 69 1 Dissipate Mirage 53 1 Divine Offering Mirage 18 1 Rowen Visions 53 1 Nekrataal Visions (2001) 35 1 Emerald Charm Visions 18 2 Army Ants Visions 18 2 Sisay's Ring Visions 35 4 Empyrial Armor Weatherlight 18 2 Abyssal Gatekeeper Weatherlight 18 1 Circle of Protection: Red 5ED 14 1 Circle of Protection: White 5ED 14 1 Divine Offering 5ED 14 1 Righteousness 5ED 35 1 Kjeldoran Royal Guard 5ED 35 1 White Knight 5ED 35 2 White Knight Anthologies 35 1 Ashes to Ashes 5ED 35 1 Terror 5ED 18 1 The Wretched 5ED 42 1 Shatterstorm 5ED 53 1 Whirling Dervish 5ED 18 1 Dancing Scimitar 5ED 18 1 Dark Banishing Tempest 18 1 Ertai's Meddling Tempest 150 1 Skyshroud Ranger Tempest 90 3 Jackal Pup (PL) Tempest 53 1 Null Brooch (French) Exodus 140 1 Soul Warden Exodus 69 1 Serra Avatar Urza's Saga 175 1 Planar Birth Urza's Saga 175 1 Curfew Urza's Saga 18 3 Horseshoe Crab Urza's Saga 18 1 Energy Field Urza's Saga 175 1 Persecute Urza's Saga 140 1 Abyssal Horror Urza's Saga 35 1 Planar Void Urza's Saga 300 1 Victimize Urza's Saga 105 1 Flesh Reaver Urza's Saga 18 2 Corrupt Urza's Saga 18 1 Corrupt Urza's Saga 18 2 Skittering Skirge (Spanish) Urza's Saga 18 2 Skittering Skirge Urza's Saga 18 1 Guma Urza's Saga 18 4 Raven Familiar Urza's Legacy 18 4 Ostracize Urza's Legacy 18 1 Phyrexian Plaguelord Urza's Legacy 70 3 Rack and Ruin Urza's Legacy 80 3 Keldon Champion Urza's Destiny 18 1 Keldon Vandals Urza's Destiny 18 1 Eradicate Urza's Destiny 18 1 Blizzard Elemental Urza's Destiny 34 3 Thieving Magpie Urza's Destiny 18 1 Thran Dynamo (HP) Urza's Destiny 220 1 Tethered Griffin Urza's Destiny 105 1 Insight 6ED 105 1 Recall 6ED 80 1 Prosperity 6ED 112 3 Longbow Archer 6ED 18 4 Warmth 6ED 18 3 Light of Day 6ED 18 1 Rampant Growth 6ED 53 1 Fog 6ED 18 1 Hammer of Bogardan 6ED 50 1 Infernal Contract 6ED 35 1 Stupor 6ED 30 1 Ruins of Trokair 6ED 18 1 Ramosian Lieutenant Mercadian Masques 18 3 Ramosian Sergeant Mercadian Masques 18 2 Thwart (HP) Mercadian Masques 40 1 Saprazzan Bailiff Mercadian Masques 35 3 Indentured Djinn Mercadian Masques 18 4 Rishadan Cutpurse Mercadian Masques 18 3 Rishadan Footpad Mercadian Masques 53 1 Rishadan Footpad Mystery 40 2 Rishadan Brigand Mercadian Masques 140 1 Energy Flux Mercadian Masques 40 1 Thrashing Wumpus Mercadian Masques 60 1 Cateran Overlord Mercadian Masques 80 1 Nether Spirit (Damaged) Mercadian Masques 70 1 Nether Spirit Mercadian Masques 120 1 Territorial Dispute Mercadian Masques 35 1 Thieves' Auction Mercadian Masques 210 1 Power Matrix (MP) Mercadian Masques 400 1 Mercadian Atlas Mercadian Masques 53 2 Worry Beads Mercadian Masques 50 1 Saprazzan Skerry Mercadian Masques 40 1 Peat Bog Mercadian Masques 70 1 Defiant falcon (PL) Nemesis 18 3 Defiant falcon Nemesis 25 2 Defiant Vanguard Nemesis 25 2 Dominate Nemesis 25 1 Stronghold Machinist Nemesis 18 1 Accumulated Knowledge (KOR) Nemesis 35 1 Mogg Salvage Nemesis 105 1 Rupture Nemesis 18 1 Stampede Driver Nemesis (Ch) 18 2 Skyshroud Claim Nemesis 175 1 Woodripper Nemesis 18 1 Mind Slash Nemesis 42 1 Belbe's Portal Nemesis 209 1 Rackling Nemesis 18 2 Foil Prophecy 70 2 Foil (PL) Prophecy 60 4 Withdraw Prophecy 18 4 Spiketail Hatchling Prophecy 18 4 Spiketail Hatchling Prophecy 18 1 Rebel Informer Prophecy 35 3 Reprisal 7ED 18 4 Vizzerdrix 7ED 18 3 Temporal Adept 7ED 35 1 Temporal Adept (PL) 7ED 30 1 Corrupt (HP) 7ED 12 3 Corrupt 7ED 18 2 Reprocess 7ED 245 1 Infernal Contract 7ED 35 4 Pillage 7ED 28 1 Rampant Growth 7ED 49 1 Fog 7ED 18 2 Grafted Skullcap 7ED 50 1 Sulfurous Springs Deckmaster 700 1 Sulfurous Springs Deckmaster 700 1 Sulfurous Springs 7ED 680 3 Global Ruin Invasion 35 1 Exclude (PL) Invasion 12 3 Manipulate Fate Invasion 70 4 Addle Invasion 18 1 Tsabo's Decree Invasion 70 1 Desperate Reserch Invasion 35 1 Cremate Invasion 18 1 Devouring Strossus Invasion 35 1 Urborg Emissary Invasion 18 2 Plague Spitter Invasion 70 4 Tribal Flames Invasion 11 2 Breath of Darigaaz Invasion 18 4 Overload Invasion 11 8 Harrow invasion 11 2 Restock Invasion 35 2 Bind Invasion 140 1 Vile Consumption Invasion 140 1 Vile Consumption Invasion 140 4 Vodalian Zombie Invasion 18 1 Smoldering Tar Invasion 18 4 Shivan Zombie Invasion 18 1 Simoon Invasion 18 3 Yavimaya Barbarian Invasion 18 1 Artifact Mutation Invasion 105 2 Artifact Mutation Invasion 105 1 Meteor Shtorm Invasion 35 4 Armadillo Cloak Invasion 35 2 Aura Mutation Invasion 175 1 Noble Panther Invasion 35 3 Llanowar Knight Invasion 18 1 Sabertooth Nishoba Invasion 35 4 Galina's Knight Invasion 18 2 Ordered Migration Invasion 18 2 Spite//Malice Invasion 18 3 Assault//Battery Invasion 18 1 Keldon Necropolis Invasion 42 3 Urborg Volcano Invasion 28 1 Elflame Palace Invasion 18 4 Surprise Deployment Planeshift 18 2 Stormscape Familiar Planeshift 18 2 Nightscape Familiar Planeshift 28 1 Warped Devotion Planeshift 28 4 Bog Down Planeshift 18 4 Thunderscape Familiar Planeshift 18 2 Thornscape Battlemage Planeshift 18 4 Thornscape Familiar Planeshift 18 3 Cavern Harpy Planeshift 18 1 Dralnu's Crusade Planeshift 53 1 Destructive Flow Planeshift 42 2 Rith's Charm Planeshift 18 1 Treva's Charm Planeshift 18 3 Dromar's Charm Planeshift 18 8 Crosis's Charm Planeshift 18 3 Star Compass Planeshift 105 1 Terminal Moraine Planeshiift 70 1 Enlistment Officer Apocalypse 21 1 Tidal Courrier Apocalypse 18 1 Rakavolver Apocalypse 50 1 Rakavolver Apocalypse 50 1 Rakavolver Apocalypse 50 1 Sylvan Messenger Apocalypse 28 1 Gaea's Balance Apocalypse 18 2 Goblin Trenches Apocalypse 35 1 Goblin Legionnaire Apocalypse 18 1 Gerrard's Verdict Apocalypse 28 2 Death Grasp Apocalypse 35 4 Llanowar Dead Apocalypse 18 4 Dodecapod Apocalypse 18 1 Guided Passage Apocalypse 105 4 Suffocating Blast Apocalypse 42 1 Mystic Crusader Odyssey 35 1 Mystic Crusader Odyssey 35 1 Karmic Justice Odyssey 910 1 Master Apothecary Odyssey 70 2 Tireless Tribe Odyssey 28 4 Syncopate Odyssey 18 1 Shifty Doppelganer Odyssey 35 4 Words of Wizdom Odyssey 18 1 Puppeteer Odyssey 18 1 Haunting Echoes Odyssey 42 1 Diabolic Tutor Odyssey 175 1 Skeletal Scrying Odyssey 28 2 Buried Alive Odyssey 350 2 Rites of Initiation Odyssey 18 1 Pardic Miner Odyssey 42 4 Tremble Odyssey 18 2 Overrun Odyssey 18 1 Ground Seal Odyssey 53 4 Psychatog Odyssey 70 3 Shadowblood Egg Odyssey 18 1 Darkwater Egg Odyssey 21 3 Mossfire Egg Odyssey 18 3 Skycloud Egg Odyssey 18 1 Milikin Odyssey 18 2 Cabal Pit Odyssey 35 1 Barbarian Ring Odyssey 35 3 Stern Judge Torment 18 1 False Memories Torment 35 1 Plagiarize Torment 35 1 Cephalid Illusionist Torment 35 1 Ambassador Laquatus Torment 70 1 Breakthrough Torment 28 3 Last Laugh Torment 42 4 Putrid Imp Torment 35 1 Mind Sludge Torment 18 2 Rancid Earth Torment 28 1 Hypnox Torment 70 1 Dawn of the Dead Torment 280 2 Ichorid Torment 84 1 Ichorid (PL) Torment 70 1 Ichorid (HP) Torment 50 1 Mutilate Torment 210 4 Mutilate Torment 210 4 Devastating Dreams Torment 50 2 Petradon Torment 35 1 Violent Eruption Torment 18 4 Nantuko Cultivator Torment 35 4 Acorn Harvest Torment 105 1 Nantuko Blightcutter Torment 35 3 Dwell on the Past Torment 18 1 Battle Screech Judgement 35 4 Keep Watch Judgement 35 4 Hapless Researcher Judgement 18 4 Nantuko Monastery Judgement 60 1 Future Sight Onslaught 70 4 Infest Onslaught 18 4 Cabal Interrogator Scourge 18 2 Silent Specter Onslaught 35 2 Cabal Archon Onslaught 18 1 Cabal Archon (MP) Onslaught 18 1 Cabal Archon Onslaught 18 1 Kaboom! Onslaught 35 1 Starstorm Onslaught 35 1 Rorix Bladewing Onslaught 35 2 Goblin Pyromancer Onslaught 35 1 Goblin Pyromancer Onslaught 35 3 Krosan Tusker Onslaught 18 1 Caller of the Claw Legions 140 1 Forgotten Ancient Scourge 175 2 Lonely Sandbar (PL) Onslaught 18 2 Seaside Haven Onslaught 28 1 Arrogant Wurm FNM promo 210 1 Wild Mongrel FNM promo 210 1 Circular Logic FNM promo 140 1 Deep Analysis FNM promo 280 1 Krosan Warchief FNM promo 210 1 Rancor FNM promo 700 1 Firebolt FNM promo 280 1 Wing Shards FNM promo 105 1 Goblin Legionnaire FNM promo 70
  4. На мой взгляд, проблема первого листа была в общей перегруженности, и замена огней на Pandemonium особо дела не меняет - мы либо подняли нужный набор карт, либо сидим, ничего не делаем и позволяем оппоненту нас убить или найти ответы на наши угрозы. В предложенном листе у нас больше и киперов (условно 6), и возможностей взаимодействия с оппонентом (+3 дюресс, +1 innocent blood).
  5. С турнира прошло уже десять дней, а мне все снится один и тот же Recurring Nightmare – иду по тихой улице на почту отправлять обратно взятые на поиграть карты, никого не трогаю, и тут в меня летит Brain Freeze с счетчиком шторма на 69. Мне сводит скулы, зубы трещат, из ушей кровь… Но я знал, по какому району пойду, и достаю из кармана припрятанную Gaea's Blessing, однако тут же получаю Stifle в затылок… В очередной раз проснувшись в холодном поту, понимаю, что выбора нет – “хочешь забыть боль, напиши отчет". 26го сентября в Москве состоялся очередной сезонный турнир по премодерну, в этот раз под названием Autumn Willow '21. Турнир собрал 28 волшебников, сражавшихся в течение пяти туров за место в топ 8. Мне удалось попасть в топ с помощью относительно нестандартной колоды, а именно собственноручно доведенной до ума комбинации Gamekeeper+Goblin Bombardment. По ходу турнира колода (рабочее название Jund Bombardment) не раз вызывала позитивные отклики от оппонентов и наблюдавших за играми. Вашему вниманию предлагается история сбора колоды и отчет с турнира с разбором матчей по памяти. Информация для незнакомых с форматом: Где-то за месяц до турнира находился в раздумьях – ехать бело-синей виней с meddling mage (которой взял топ-4 на турнире Summer Bloom в Питере), или же накрутить что-то интересное. В группе FB наткнулся на следующий дек-пик: Создатель колоды Фил Тэйлор (Phil Taylor) дошел c ней до финала онлайн-лиги премодерна на 109 человек, пройдя 6-0 12-0 групповой этап. По его словам, он просто «накидал в кучу любимых карт». Фотография колоды меня сразу заворожила, как просто внешним видом карт (отличительная черта премодерна – стильные дек-пики), так и мечтой бежать червем в атаку на 4й ход и сносить оппоненту минимум 18 хитов: 2й ход: Goblin Bombardment 3й ход: Fires of Yavimaya 4й ход: Gamekeeper. Жертвуем кипера (1 урон в оппонента), поднимаем Symbiotic Wurm (или еще геймкипера, в этом случае повторяем процесс, +1 урон в лицо за каждого кипера), бежим в атаку, жертвуем огни на червя (+9 урона), жертвуем червя и всех токенов в лицо оппонету (+8 урона). В итоге 18 урона минимум+1 за каждого дополнительно кипера, которого флипанем с топа до червя. План заманчивый, но ясно, что несколько идеалистичный, поэтому в колоде лежат дополнительные возможности жертвовать кипера (Cabal Therapy, Innocent Blood) и дополнительный pay-off в виде Saproling Burst, хорошо стекующийся с огнями и бомбардой. Звучит хорошо, надо пробовать. Какие-то карты уже были, колода собралась и была принесена на дейлик и сходу наклала в руки показала все свои слабые стороны (за что я ей благодарен): 0-2 vs Full English Breakfast, 1-2 vs Gro-a-Tog, 0-2 vs Wheenie, 2-1 vs Dracoblast. Стало понятно, что Fires of Yavimaya сама по себе весьма слабая карта, что без нее Saproling Burst также совсем не впечатляет (делая еще более странным сплит в 2+3), что Call of the Herd просто ужасна, особенно в количестве 4х штук. Но было и не без положительного опыта - в те разы, когда удавалось поставить на стол Gamekeeper+Goblin Bombardment, все было хорошо и без огней. И главное, стало понятно, что рабочей лошадкой колоды является Cabal Therapy – довольно надежный способ пожертвовать кипера и возможность почистить руку оппоненту, когда удается подряд флипнуть кипера в кипера и положить большую часть колоды в кладбище Определился другой план: 1й ход: Cabal Therapy 2й ход: Rampant Growth 3й ход: Gamekeeper. Жертвуем под терапию, надеемся положить в грейв еще терапий и флипнуть следующего кипера, чистим руку оппоненту и в конечном счете ставим Symbiotic Wurm. Звучит хорошо и уже более реалистично. Как же быть? Турнир близился, кипер не давал покоя, но возможностей потеститься не с диваном особо не было… В той же группе на fb нашелся комментарий автора колоды, что он бы попробовал добавить способы находить кипера – Gamble или Living Wish . И тут щелкнуло – нужно посмотреть листы the Rock, активно играющие Living Wish, тем более что Pernicious Deed'ом уже играем. Все оказалось просто – убираем огни, слонов, бурсты, кладем дюрессы, виши, играем как Rock, но имеем план в виде Gamekeeper+Bombardment, в сайде держим кипера и другой инструментарий для виша. Результаты колоды после изменений: 3-3 vs Goblins 1-2 vs Rock 3-1 vs Gro-a-Tog 3-1 vs Greater Good Combo 2-1 vs Solution 2-3 vs Astral Slide Тестов было мало, но вера в колоду крепла с каждым матчем. Окончательный лист, с которым поехал на турнир: Выбранный сайдборд неидеален, но в общем и целом понятен: 3 Engineered Plague – автоинклюд против гоблинов и эльфов в черных колодах, Plague Spitter для виша для тех же целей; 3 Naturalise – целей для них в формате предостаточно; 2 Phantom Nishoba как хоть что-то против бурна (топ-1 предыдущего турнира, поэтому был уверен, что будут); Coffin Purge и Withered Wretch против Full English Breakfast, колод с Academy Rector и прочих реаниматоров; 1 Deranged Hermit, чтобы поднимать с виша, когда ничего нет ни в руке, ни на столе, хорош с Recurring Nightmare. Отдельная история с 1 Gaea's Blessing. Перед турниром понимал, что вероятность, что будут штормы (убивают с помощью Brain Freeze на всю колоду), велика. На подсознательном уровне крутилось недоумение, как шторм вообще может справиться с этой картой, и если не может, то почему он вообще есть в формате? Времени обдумать это не было, но импульсивным решением за день до турнира все же был заказан с доставкой на место турнира один blessing, оригинальный из Weatherlight. Чуть ли не в ночь перед турниром поступил звонок, что есть только из доминарии на русском… Пришлось брать. Забегая вперед - ответ на свой вопрос я получил на турнире, но один матч против шторма этот синглтон мне все же выиграл. Турнир Ниже краткое описание сыгранных матчей. Привожу по памяти, что-то уже забыл, что-то мог спутать, поэтому возможны неточности. Раунд 1 GWx Life Combo. Игра 1 На первый ход оппонент ставить Birds of Paradise, которую я убиваю Innocent Blood'ом. На второй или третий ход - одно из существ из комбы, я понимаю, против чего играю. Колода активирует способность Nomads en-Kor (или Shaman en-Kor) бесконечное число раз, целя Task Force (или Daru Spiritualist), и жертвует оного для получения бесконечных жизней с помощью Starlit Sanctum или Worthy Cause. Далее есть разные способы победить, однако я с бесконечными жизнями справиться не могу, и скорее декаюсь сам, поскольку милю себя Gamekeeper'ом. Поэтому моя задача на игру – не допустить комбы. Я справляюсь с этим при помощи терапий и ремувала. В какой-то момент оппоненту пришлось искать ректором Mirri's Guile, показывая отчаянность его положения, однако Pernicious Deed взорвал и ее сразу. Червь и treetop village быстро закончили игру Sideboard: -3 Duress, +3 Engineered Plague Игра 2 Прошла примерно по тому же сценарию, разве что убивал все я еще эффективнее, поставленный на 5й ход Gamekeeper был пожертвован под Innocent Blood, прихватывая с собой существо оппонента, и сразу флипнулся в червя, который завершил дело под прикрытием Pernicious Deed. 1-0 Раунд 2: Rb гоблины Игра 1: Наученный опытом, знал, что ключ к успеху временному выживанию – ответ на т1 лакея. Муллиган до 6, чтобы найти innocent blood, оппонент на первый ход ничего не поставил, на второй был только Pile Driver. Ответы на все находились быстро, критическая масса гоблинов на столе так и не появилась. Sideboard: -3 Duress, +3 Engineered Plague Игра 2: Лакей на т1 был убит Innocent Blood'ом, на т2 от оппонента ничего не последовало. На свой т2 я сыграл терапию, назвав карту, которая мне больше всего угрожала в этот момент – Goblin Warchief. Оппонент показал руку с Ringleader, Siege-Gang Commander и Goblin Matron. Передаю ход, оппонент поднимает ворчифа с топа… На свой ход я играю виш в кипера, оппонент ставит матрену в лакея, бежит всеми и ставит siege-gang'а. Моего ответа в Pernicious Deed на 1 не хватает, погибаю. Игра 3: вновь отвечаю на лакея т1, справляюсь с гоблинами, ставлю бомбарду и кипера, флипаюсь в червя, имею на столе Recurring Nightmare. Оппонента спасал Living End, но он его не находит. 2-0 Раунд 3: Mono U шторм *Ключевой матч за весь день, который и послужил вдохновением для введения к отчету* Игра 1 Оппонент за раунд до этого играл за соседним столом, и я примерно представлял, на что играть Cabal Therapy на первый, и радовался, что все-таки положил Gaea's Blessing в сайд. В колоде достаточно мертвых карт в матчапе, поэтому муллиганился до 5. Терапией на первый не попал, но засветил 2 Brain Freeze. Ставлю кипера на 4й, жертвую под терапию, прицеливаясь на эти фризы… кладу в кладбище три четверти колоды, оппонент легко убивает двумя фризами до разрешения терапии. Однако. Шторм-каунтер был вроде на 9 или 10, поэтому убивал легко и без моей помощи, но мог ждать момента, чтоб наверняка. Sideboard: -4 Innocent Blood, +3 Naturalise, +1 Gaea's Blessing Игра 2 Первая игра показала, что милить себя кипером рискованно. Поэтому план – затоптать кипером и тритопкой, попутно убивая оппоненту артефакты и чистя руку. Имея Gaea's Blessing, думаю, что время так или иначе есть. У оппонента плохой расклад, я убираю с руки карты, бью кипером и двумя Treetop Village. Понимаю, что моя цель – выйграть, не засветив Gaea's Blessing. За ход до смерти у оппонента получается раскрутится, показать мне два летальных Brain Freeze. Я, все еще не удосужившись подумать, как будет работать Blessing, говорю оппоненту – давай резолвить фризы. Он спрашивает про blessing, я подтверждаю, он импульсивно сдается и собирает карты, не посмотрев, сколько у меня blessing'ов. Игра 3 Проходит примерно по тому же сценарию – убираю какие-то карты с руки у оппонента, убиваю артефакты, бью кипером. В решающий ход оппонент показывает мне способ справится с blessing'ом – когда я начинаю раскручивать кипера и попадаю в Gaea's Blessing, он синим вишем достает из сайдборда Stiffle и отменяет триггер, блессинг остается бесполезно лежать в кладбище. Однако раскрутиться в итоге у него не получается, и я убиваю червем и бомбардой. 3-0 Раунд 4 UW Landstill Игра 1 Матчап очень плохой – куча мертвых (innocent blood) и полумертвых карт (terminate, pernicious deed). Начинаю с терапии в standstill, оппонент показывает два импульса и земли. Играю вторую терапию, оппонент в ответ разыгрывает один из импульсов, делаю плей – называю стендстил вместо импульса (про который я знаю, что он есть на руке) и попадаю! Успех! Только вот оппонент сразу же с топа поднимает еще один Standstill, и все становится понятно. Какое-то время не ломаю, однако делать ничего не могу – у меня одна Treetop Village, у оппонента две Mishra's Factory. В итоге приходится ломать, размениваю все что есть на контрспеллы, оппонент играет свои Fact of Fiction и импульсы, циклит decree of silence, шансов нет, сдаюсь. Sideboard -3 Innocent Blood, +3 Naturalise Игра 2 Сайдборд мне ничего нового не дает, и игра проходит примерно по тому же сценарию, что и первая, только сдаюсь я раньше. 3-1 После 4х раундов имею 9 очков и хорошие тайбрейки, надеюсь в последнем раунде на ID, зайти в топ-8 и отдохнуть перед ним, но… Раунд 5 The Rock … меня попарило вниз на человека с 6 очками, что существенно усложняет ситуацию. Спрашиваю оппонента, сколько очков, он говорит, что 6 «незаслуженных», т. к. был один бай. Договариваться как-то не на взаимовыгодные условия в принципе не люблю, а в такой ситуации просто невежливо – оппонент и так на турнире отыграл на матч меньше, а ради этого мы и пришли, поиграть премодерн. Так что предстоит играть, колоды оппонента я не знаю, в случае поражения я выбываю. Игра 1 Оппонент ставит Wall of Roots, я понимаю, что играю против Rock'а, матчап сложный, предстоит много размена, важен Recurring Nightmare. Играю терапию, называю Ravenous Baloth и попадаю. У оппонента мало земель, я же раскладываюсь хорошо, нахожу и бомбарду, и кипера, однако в какой-то ситуации допускаю мисплей с pernicisous deed, в результате чего приходится жертвовать всех существ и стрелять в оппонента на 13, оставляя его на 3, но имея пустой стол. Но в итоге все же нахожу способ добить. Игра 2 Начинается хорошо, я скидываю терапией 2 pernicious deed, однако в течение нескольких ходов не поднимаю ничего, в то время как оппонент ставит 2 Blastoderm'ов , которые вместе с 2 тритопками меня убивают. Игра 3 Складывается хорошо, в какой-то момент имею на столе червя, goblin bombardment и recurring nightmare. Оппонент ставит Engineered Plague на насекомых, и мой червь становится просто телом 7/7. Ставлю второе такое тело за ману, но оппонент его убивает. Я атакую несколько ходов червем, оппонент подставляет свои стенки, параллельно поднимает угрозы, виши и тритопки, и начинает атаковать в ответ. Я поднимаю тритопку, жертвую под Recurring Nightmare, возвращаю второго червя, как-то стабилизируюсь. Игра уходит в дополнительные ходы. Конечное положение на конец хода оппонента, который окажется последним – у него на столе Genesis, Yavimaya Elder, мана на активацию тритопки, 9 жизней. У меня 1 жизнь, два червя, Gamekeeper, Goblin Bombardment, в колоде должен быть еще один червь, но я не удосуживаюсь проверить число оставшихся киперов. Я понимаю, что мне надо пожертвовать кипера, убить друида, и флипнуть червя. Тогда я на следующий ход бегу тремя червями в атаку против двух блокеров, оставляю оппонента в 2х хитах и достреливаю бомбардой. Вроде ок. Я жертвую кипера, стреляю в друида, флипаюсь в еще одного кипера. Так. Понимаю, что мне надо, чтобы червь был не последней картой в колоде, иначе я декаюсь. Однако оппонент допускает ошибку и решает пожертвовать друида для взятия карты, оставаясь без маны на активацию тритопки и умирая от моей атаки тем, что есть на столе, и жертвовать кипера не надо. Победа. Я просматриваю колоду и вижу, что червь был предпоследней картой. Сразу после мне указали, что я мог ходить в атаку червем и использовать Recurring Nightmare, чтобы вернуть червя с кладбища, имея таким образом блокера. В целом, в тот день я узнал довольно много о колоде. 4-1 Топ-8 Выхожу в топ-8 со второго места. Сразу по окончании последнего раунда объявляют паринги, мой оппонент – пилот шторма из третьего раунда – садиться напротив и любезно предлагает мне сделать перерыв, чтобы я мог отойти от последнего матча. Он выглядит сконцентрированным и уверенным, понятно, что план на игру у него есть. Однако я говорю, что готов играть, не осознавая, что голова уже не работает, и надо бы передохнуть, что не помню, что план на игру со штормом – убивать тритопками, что называть на терапию, какие руки кипать, и просто надеюсь на gaea's blessing. В итоге кипал сомнительные руки с пердидами и натуралайзами, не поднимал ничего существенного, не скидывал ничего существенного, и обе игры давал оппоненту более чем достаточно времени, чтобы раскрутиться и убить меня, и без блессинга, и с блессингом. Заключение Из выводов – мой сайдборд был слаб, ни в одной из игр, кроме гоблинов, не улучшал моей ситуации. Имеет смысл класть что-то, что бы позволило играть в более агрессивную игру тогда, когда ремувал в колоде лежит мертвым грузом. Также, ни разу за турнир разгон от rampant growth не пригодился. Скорее наоборот, были ситуации, когда вместо него на второй ход игрался виш или какой-то ремувал/дискард. Колода способна играть в долгую и зачастую так и играет, и получается, что это слоты земель 25-29, ставящиеся за 2 маны. Вместо них можно попробовать карты с flashback'ом – roar of the wurm, chainer's edict, firebolt, что-то еще. В итоге я более чем доволен результатом – отлично поиграл и дошел до трофеев собственным листом! Колода показала себя великолепно, флипать кипера под бомбарду или терапию и считать попавшие на кладбище терапии – оно и весело, и сильно, рекомендую попробовать. Кроме того, основной движок в колоде это gamekeeper+Сabal therapy, и кажется, что при желании можно обойтись без бомбарды, и флипаться в кого-то мощнее червячка. Так что тут есть большой простор для творчества. Благодарю Олега @oeoeза организацию турнира, Алексея и Sander'а за предоставленные карты, оппонентов и всех, кто пришел на турнир, а также питерское премодерн-коммьюнити, активно топившее за меня по ходу турнира.
  6. А где-то есть расценки на пиво и мороженое в Единороге?
  7. Наверное, для интересного рассказа самый простой вариант - придерживаться хронологии выпуска земель. Поскольку большая часть немановых способностей земель имела на тот момент эквивалент на той или иной карте, то можно было бы этот самый эквивалент привести (для общего сравнения). Ну и обсудить играбельность земли в турнирном формате на тот момент, как предлагалось в комментариях к вашим предыдущим статьям.
  8. ну если темное не пить, то в принципе приемлемо
  9. они уже показывают рекордные показатели за счет увеличения линейки товаров, увеличения их стоимости, прямых продаж через Амазон. Порепринтить РЛ - разовая акция (которую даже не растянешь толком), в длительной перспективе не принесет баснословных богатств. Вы понимаете, что таковых не так уж и много и денег Хасбро они почти не приносят? И что средний период человека в магии где-то близок к двум годам? Зачем барыгам инвестировать в порепринченные дуалки? Это как инвестировать в сикрет леир с фечками.
  10. Большинство переоценивает объем денег, который визарда получат от репринта РЛ, и недооценивают риски этого действия. Я не претендую на экономическую компетентность и осведомленность, но готов предположить, что предложенные ТСом леиры будут самыми популярными леирами из всей линейки, но не принесут баснословных доходов, а скорее только раза в 3-4 больше, чем котики и ходячие мертвецы. С другой стороны же - новость об отмене РЛа скорее всего разойдется далеко за пределы магического сообщества, в том числе и в исключительно деловых кругах. Новость будет громкая, и как это скажется на той же стоимости акций Хасбро? Тут целое поле для воображения, а это означает непредсказуемость, которая никому не нужна и как раз и является основным риском. Зачем это надо, если можно достаточно долго наращивать обороты и прибыль для Хасбро, оставляя РЛ в покое?
  11. Интересно, будет просто hamster, или giant space hamster
×
×
  • Создать...