Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

zeliboba

Пользователи
  • Публикации

    8 135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

О zeliboba

  • День рождения 12.07.1984

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Ник MTGO
    нет
  • ФИО
    Сергей

Посетители профиля

27 559 просмотров профиля
  1. Топдек подсказывает, что средний ценник на Matter reshaper 150 рублей, на reality smasher - 200. То есть красная цена лоту - 1500, максимум 2000 рублей. Это ж насколько надо упрямиться и не хотеть останавливаться, чтобы угнать аук в небеса? Но если ты, как торговый арбитр, не видишь в данном конкретном случае никакого зла, то ок. Просто со стороны аукцион выглядит, конечно, максимально подозрительно (особенно с учетом истории с Нортусом и "страховочными ставками").
  2. Сережа, привет! Как бы ты сейчас поменял лист по прошествии почти полугода с момента его публикации? Или ты бы вообще не стал играть Аделиз в текущих реалиях? Возможно, у кого-то еще есть наработки по Лизе, если кто-то поделится - буду благодарен )
  3. @Maximys_rpg если что. А речь вот про этот аукцион: https://topdeck.ru/apps/toptrade/auctions/185534 (4 Matter reshaper и 4 reality smasher не фойл ушли за 4229 рублей) @Bigboss дядя Вова, это норм?
  4. Хуманы еще, хотя сейчас они немного ушли с радаров.
  5. Если что, в Питере тоже Легаси играют и карты могут дать поиграть)
  6. Всем привет, вашему вниманию - еженедельный обзор прошедших за прошлую неделю крупных турниров: 1. Челлендж 27.02 выиграл пилот GW Depths, обыгравший в финале RUG Tempo, остальные участники топ-8 таковы: Punishing Stompy, RUG Tempo, UR Tempo, BG Depths, Dark Maverick и Yorion Rector Fit. Из интересного: Grixis Control c 2 Kroxa, Titan of Death's Hunger на 13 месте; 19 позицию заняла очередная занятная вариация BUG Zenith c Meren of Clan Nel Toth; на 24 месте UB rogue-колода на... Rogue, что несомненно добавило очков стиля автору: в мейне такие карты, как 4 Soaring Thought-Thief, 4 Thieves' Guild Enforcer, 3 Nighthawk Scavenger и прочие интересные воришки. Напоминает ниндзь, над которыми поначалу тоже многие смеялись =) замыкает топ-32 и список интересного Death & Taxes с легким сплешем в черный цвет и мейновым Plague Engineer. Выше в комментариях @OlegtheSuper поделился интересной табличной аналитикой винрейтов архетипов челленджа, спасибо большое! 2. Челлендж 28.02 выиграл пилот Bant Miracles, обыгравший в финале Hogaak Altar, остальные участники топ-8 таковы: Grixis Control (c Крохой и Валки), OmniSneak, Team America, Elves, 4c Titan Field и UB Shadow. Из интересного: на 13 месте GW Depths, билд очень похож на билд победителя предыдущего челленджа; 16 позицию занял UW Omnitell с 2 Venser, Shaper Savant, 4 Sea Gate Restoration и без дуалок в мейне; на 22 месте Rainbow Depths: видимо, билд все еще вполне актуален; 27 место занял RUG Painter со связкой Day's Undoing + Hullbreacher. Ну что же, понемногу метагейм начинает определяться: радует как разнообразие темпо-стратегий (UR Tempo, UB Shadow, RUG Tempo, Grixis Tempo, Team America и их производные), так и возвращение на сцену разномастных трехцветных контролей - BUG, UWR, Bant и Grixis. Комбо-колоды также никуда не делись - если вы давно не играли, но у вас на полке с 2018-2019 года лежит собранная Sneak&Show или ANT, то сейчас вполне реально просто смахнуть пыль с протекторов и зайти на турнир - ваш лист будет достаточно актуален в нынешних реалиях. Ну а если вы предпочитаете мидрендж-стратегии, то к вашим услугам разнообразные маверики и loam/lands-билды. А вот Post Ramp-сборки пока что отошли на второй план - вероятно, сказывается засилье темпо-колод. Посмотрим, как события будут развиваться дальше. Как обычно, если я что-то упустил из новостей - напишите об этом в комментариях, а у меня на этом пока все - берегите себя, не болейте, играйте легаси по возможности и до встречи через неделю!
  7. Всем привет, вашему вниманию - еженедельный обзор прошедших за прошлую неделю крупных турниров (первых после банов): 1. Челлендж 20.02 выиграл пилот Esper Control, обыгравший в финале UB Shadow, остальные участники топ-8 таковы: UR Tempo, ANT, Hogaak Altar, Grixis Control, UWR Miracle Days и Doomsday Combo. Из интересного: на 9 позиции UWR Shark Still; 10 место занял BUG Control с 2 Primeval Titan и 2 Field of the Dead, но почему-то без зенитов. Немного похожий идейно билд на 14 месте; UWR Mentor заехал на 16 позицию; 18 место занял Punishing Maverick; на 20 позиции Post Ramp Bomberman; 22 место у Grixis Tempo с 2 Scourge of the Skyclaves и 3 Young Pyromancer. На 25 и 30 местах похожие билды, но вместо демонов там 2 True-Name Nemesis; камбэк UW Blade Control на 23 позиции; 24 место у UB Ninja; на 26 позиции Aluren; а 28 место заняла Bant Food Chain Combo; топ-32 и список интересного замыкает BUG Stiflenought - 4 Phyrexian Dreadnought, 4 Stifle, 3 Torpor Orb, 1 Scroll of Fate, ну и комплект Уро. 2. Челлендж 21.02 выиграл пилот OmniSneak (JPA93), обыгравший в финале Team America, остальные участники топ-8 таковы: Doomsday Combo, Sneak&Show, Death&Taxes, Elves, Death&Taxes и ANT. Из интересного: 10 место у BUG CoCo Zenith (к комплекту Green Sun's Zenith положили 4 Collected Company и хороших существ); 14 место занял Dredge; Punishing Maverick под управлением того же пилота, что и в субботнем челлендже, достиг 15 позиции; на 16 месте практически олдскульный билд RUG Tempo c 4 Nimble Mongoose, но без тармогойфов; 19 место у RUG Painter Days - симбиоза шеллов Painter's rServant + Grindstone и Day's Undoing + Hullbreacher (странно, что не влезла Narset, Parter Of Veils); на 20 позиции UR CounterBurn (по сути это UR Tempo с мейновыми Counterbalance); еще одна Team America засветилась на 22 месте; 23 позицию заняли BR Goblins; на 25 месте камбэк старого популярного архетипа - Shardless BUG: каскадиться в Hymn To Tourach или Ancestral Vision все так же приятно, как и несколько лет назад; 31 место заняла Red Giant Stompy, в мейне такие существа, как 4 Calamity Bearer, 4 Crystalline Giant, 4 Tectonic Giant и прочие опасности. Новый метагейм позволил как вылезти на свет старым стратегиям (Team America, Grixis Tempo, Blade Control), так и дал зеленый свет любителям собственных билдов. Какие-то однозначные выводы о доминации тех или иных стратегий делать пока рано, но уже по результатам обоих челленджей понятно, что среди темпо-стратегий успешно себя показывают UR Tempo и UB Shadow, среди комбо - Sneak&Show/OmniSneak/OmniTell и Doomsday (ANT и TES, впрочем, дышат им в спину), а вот в нишах мидренджей и контролей пока еще царит разброд и шатание. Думаю, что в ближайшие 2-3 недели мета примерно устаканится и можно будет примерно понять, какие стратегии являются однозначно MVP, а какие все же перекочуют в tier-2 или даже rogue. Как обычно, если я что-то упустил из новостей - напишите об этом в комментариях, а у меня на этом пока все - берегите себя, не болейте, играйте легаси по возможности и до встречи через неделю!
  8. Всем привет. Год назад я начал играть в гвинт, получил какие-то стартовые ресурсы и попробовал собрать первые колоды. Чего же я достиг спустя 363 дня после начала? Возможно, данный пост будет интересен тем, кто недавно начал играть (или собирается начать) и задается вопросом - а чего можно достичь спустя продолжительное время игры? Я играю практически каждый день (ну или как минимум захожу в гвинт, чтобы получить ежедневную награду), в среднем порядка 5-6 партий - иногда больше, иногда меньше. Каждая партия длится в среднем 10-15 минут, то есть в день на Гвинт я трачу около часа-полутора своего времени. При этом не обязательно сидеть все эти полтора часа за игрой - вы можете сыграть 1-2 партии, скоротав полчасика времени, а затем пойти заниматься своими делами и вернуться к игровому процессу позже. Для игры есть достаточно удобные мобильные клиенты, как для андроида, так и для айоса, что позволяет играть практически где угодно при наличии хорошего интернет-соединения. На текущий момент, стартовав с нулевого уровня престижа, я недавно закрыл пятый и начал дорогу к шестому. По моему мнению, как раз первый и пятый уровни престижа самые важные - на первом уровне вам будет гарантированно попадаться одна редкая карта в каждой вскрытой бочке (что дает сильный прирост к пополнению коллекции карт нужными экземплярами), а на пятом - одна анимированная карта в каждой бочке. Почему я выделяю именно пятый уровень, который дает всего лишь возможность получить одну анимированную карту? Потому, что ближе к пятому уровню престижа у вас, скорее всего, уже будет практически вся коллекция доступных карт. Сейчас у меня до полной коллекции не хватает 130 карт, при этом все эти оставшиеся карты либо не играют в колодах турнирного уровня, либо играют крайне редко в очень специфических сборках. То есть по сути всех имеющихся сейчас у меня карт мне хватит для сбора практически любой колоды турнирного уровня. Ну а если потребуется что-то скрафтить, то на текущий момент у меня в наличии 26 тысяч обрывков, что хватит на крафт 32 легендарных карт (крафт каждой стоит 800 обрывков) или 130 эпических (200 обрывков). Таким образом, спустя год игры я могу собрать любую колоду турнирного уровня и комфортно играть в любом режиме Гвинта. Чем же заняться в игре с коллекционной точки зрения, если все необходимые для игры карты у вас уже есть? Одна из целей - полностью анимировать свою коллекцию карт, заменив карты со статичными изображениями на карты с динамическими. Поэтому пятый престиж так важен - ведь в каждой бочке вы гарантированно получите одну анимированную карту. Если такая карта у вас уже имеется - не беда, лишний экземпляр всегда можно распылить, получив за это как обрывки, так и метеоритную пыль, которая как раз и используется в том числе для самостоятельной анимации карт. Только мой вам совет - не тратьте пыль для анимации бронзовых карт, поскольку после 5 престижа всю бронзу проще анимировать, вскрывая бочки. К моменту получения пятого престижа я старался подкопить бочек с картами (а также руды для крафта бочек), чтобы потом вскрыть их и получить большое количество анимированных карт в коллекцию, либо пополнить свои запасы метеоритной пыли, распылив лишние экземпляры. Руду для бочек выгоднее всего получать, открывая свитки в книгах наград - за 5 ключей вы получите от 250 до 500 руды, а каждая бочка стоит 100 руды. К вопросу о ключах: каждые 3 месяца разработчики выпускают новое Путешествие, за каждый уровень бесплатной части которого вы будете получать по 2 ключа минимум (а за некоторые - по 3 и 5). Также ключи дают за левел-ап по пути к следующему уровню престижа (1 ключ за каждый левел-ап с 1 по 60), за ежедневные задания, за вход в игру и прочие вещи. За год игры на текущий момент у меня скопилось 200+ ключей, на которые сейчас я неспешно закрываю сезонные деревья - в основном ради уникальной косметики, так как ресурсы в виде руды и обрывков мне сейчас практически не требуются. В первые полгода игры я не рекомендую тратить ключи на закрытие сезонных деревьев - вы сможете закрыть их позже и получить всю понравившуюся косметику. На первых порах лучше сконцентрироваться на получении максимально быстрого доступа к свиткам, бочкам и сундукам с картами, тратя ключи на открытие соответствующих пунктов веток. Стоит ли покупать премиальное Путешествие? Покупка дает доступ к отдельной премиальной ветке Путешествия, двигаясь по которой вы будете получать уникальную косметику, анимированные карты и бочки с картами. Ключей в премиальной ветке Путешествия сильно меньше, чем в бесплатной ветке, однако пройдя премиальную ветку вы сможете выполнить несколько дополнительных контрактов и получить за это ключи. В целом, покупка премиума дает некоторый прирост ресурсов, но по своему опыту могу сказать, что собрать всю коллекцию за год вполне можно и без покупок Путешествия, ограничиваясь только прохождением бесплатной части и выполнением соответствующих контрактов. Если резюмировать все вышесказанное, то за год неспешной игры и при условии разумного распределения получаемых ресурсов (на которые игра достаточно щедра) вы соберете все технически необходимое для комфортной игры в любом игровом режиме. А дальше уже можно сконцентрироваться на коллекции косметики - кому-то нравятся анимированные карты, кому-то аватары, рамки или титулы. Куча косметики доступна во внутриигровом магазине - как за метеоритную пыль, так и за реальные деньги. Стоит ли овчинка выделки - решать вам; лично я за реальные деньги в магазине не покупал ничего, так как по косметике особо не угораю. Все, что я купил в игре за год - это четыре премиума Путешествия, но сейчас я сильно думаю о том, стоило ли покупать четвертый и буду ли я покупать пятый. Такие дела. Спасибо, что дочитали это до конца, если возникнут какие-то вопросы - пишите в комментариях, постараюсь ответить )
  9. @sunwardelishes Рома выше ответил, я согласен с его мнением
  10. УР темпо, если что, играли задолго до арканиста и весьма успешно. Не вижу причин, почему сейчас УР станет резко хуже с его уходом.
  11. @BeTeP Рома, спасибо за труд. Спрошу публично - что думаешь насчет популярности в сферической новой мете таких колод, как депсы, хогаак, дредж и гоблины? Станут ли они лучше или хуже или останутся примерно на тех же позициях, что и сейчас?
  12. Всем привет, вашему вниманию - еженедельный обзор прошедших за прошлую неделю крупных турниров. В этот раз краткий, так как вчера произошло судьбоносное событие - визарда забанили в формате Oko, Thief Of Crowns, Arcum's Astrolabe и Dreadhorde Arcanist, что несомненно отразится на будущем метагейме. Соответственно, толку в обзоре прошедших за прошлую неделю крупных турниров не очень много, так как большинство опубликованных листов уже не актуальны начиная с сегодняшнего дня. Но давайте кратко пробежимся по тому, что есть: 1. Квалифаер Legacy Champ Qual 13.02 выиграл пилот Poke Pile, обыгравший в финале RUG Tempo, остальные участники топ-8 таковы: UR Tempo, Doomsday Combo, RUG Tempo, Grixis Phoenix, Turbo Tibalt и Turbo Tibalt feat. Snow Days. Из интересного пожалуй отмечу билд Rainbow Depths от Negator77 (29 место). 2. Челлендж 13.02 выиграл пилот 5с Snow Control, обыгравший в финале 4c Snow Days, остальные участники топ-8 таковы: 4c Snow Control, RUG Tempo, RUG Tempo, Turbo Depths, Doomsday Combo и OmniSneak. Из интересного: Grixis Phoenix на 12 месте; UW Fish c 4 Invisible Stalker, 2 Kor Spiritdancer, 4 Curious Obsession, 4 Staggering Insight и прочими интересными картами добрался до 21 позиции; 24 место заняла Enchantress с 63 картами в мейне; на 31 месте слегка забытый Karn Forge. 3. Челлендж 14.02 выиграл пилот UB Shadow, обыгравший в финале RUG Tempo, остальные участники топ-8 таковы: Esper Fish, RUG Tempo (олдскул билд с 4 Nimble Mongoose), 5с Snow Control, Turbo Tibalt, RUG Tempo и Death & Taxes. Из интересного: гибрид Snow Days с Karn, The Great Creator + тулбокс на 18 позиции; BGW Zenith с большими и страшными существами на 31 месте. Что же будет с форматом дальше? Какие колоды будут продолжать играть, какие уйдут в небытие, а какие - наоборот, воспрянут духом? Хорошие вопросы, ответы на которые постарались дать в своих статьях Роман @BeTeP Николаев (ссылка) и Андрей @DrFartunov Уваров (ссылка), очень рекомендую оба труда к прочтению. А что думаете вы? Напишите в комментариях, а у меня на этом пока все - берегите себя, не болейте, играйте легаси по возможности и до встречи через неделю в новом метагейме!
  13. а пункта "бан Уро в легаси" тоже нет, как я понимаю? )
  14. Детальный разбор таймингов и приоритета срабатывания способностей карт (ссылка на материал на русском языке, ссылка на оригинал статьи внутри)
×
×
  • Создать...