Перейти к публикации

Luka

Пользователи
  • Публикации

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

1 подписчик

О Luka

  • День рождения 09.02.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Варгеймы, кки.
  • Ник MTGO
    Drelf
  • ФИО
    Вторушин Никита Сергеевич

Посетители профиля

5 724 просмотра профиля

Достижения Luka

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первая тема
  • Пять лет с нами
  • Сотник колобков
  • Неофит колобков
  • Целеустремлённый

Недавние значки

  1. МТГ, вроде, тоже исправно печатается в Китае за условно 100 рублей, причем в последнее время даже трудноотличимое от карт с "защитой от подделок". Полагаю, когда речь идет о новой игре, которая делается группой энтузиастов на средства с карудфандинга, разумнее вложиться в тираж и оформление. Смысл, имхо, в покупке дисплеев и поиске есть, если игра хороша. Таким макаром, глядишь, и вырастет новый отечественный продукт. Вопрос только в том, чтобы игра была качественной и интересной, а после успеха, достигнутого за счет интересного геймплея, у создателей могут появится и средства на более стандартизированный подход к защите от подделок.
  2. Это анонс новой игры. Суть в том, что тестинг длился несколько лет и локально в Екатеринбурге уже сформировалось комьюнити + после старта краудфандинга авторами была запущена прокси-лига в нескольких городах (благо наличие открытой базы карт при условии наличия принтера или 100 рублей на услуги типографии позволяют напечатать прокси и протестировать геймплей), что привело к тому, что большое количество людей уже успели "потрогать игру". Я вот сам, как писал выше, играю в нее уже полгода (присоединился на финальной стадии тестинга и сыграл прокси лигу у себя в городе с неплохим результатом). Таким образом, ребята долго оттачивали геймплей и другие элементы игры, чтоб выкатывать не сырой необдуманный продукт, а уже относительно сформировавшуюся игру.
  3. Удачи в поиске коровы в шляпе мага из первого издания через 15 лет.
  4. Совсем другое, прям совсем. Просто попробуй поиграть, приятно удивишься
  5. Играю в РЕСПОНС уже с полгода, как. Игра действительно уникальная (ну или самобытная) в плане игрового процесса и взаимодействий с оппонентом. Местами заставляет долго думать и считать. А компететив потенциал прям огромный.
  6. Первый сет был приколен тем, что можно "сыграть бесплатный драфт по альфе", но с составом бустеров был обсер.
  7. Со скепсисом начал пользоваться пару недель назад. Внезапно для себя обнаружил, что это весьма удобно, быстро и эффективно. Благодарности автору!
  8. А деньги вернул? Вообще-то эти темы создают для сплетен и развлечений, а не чтобы молча человека найти и решить вопрос!
  9. пробовал поводить руками над персоналом, эффективность не возрастает, приходится над ними работать.
  10. Поною о том, что работы становится больше и больше с каждой ступенькой карьерной лестницы. (На уровне исполнителя казалось, что руководящая должность это когда сидишь такой важный курица в кресле и ни черта не делаешь, а оказалось эвоно как! Все познается в сравнении...)
  11. Глядя на сообщения некоторых постояльцев форума, можно предположить, что ты уже завершил свою работу.
  12. Ох, как же мы в нее рубились в Тюмени лет 15 назад, и турниры и драфты. Прям безумно нравилась механика такого мини-варгейма. Помню, потом кореш закупил огромных драконов и даже кампании играли по ней тематические с этими драконами в виде боссов. Прям ностальгию испытал, спасибо автору за пост. По теме сабжа - к сожалению, сейчас комьюнити не возродимо, кмк. Слишком много лет прошло, но при желании можно закупить/напечатать фигурок и организовать свою плейгруппу. Без коллекционного и турнирного движа быстро надоест, думаю
  13. Это форум по мтг, понимаешь, что это значит? Тут обсуждают только по одной игре аналитику, по HoMM 3: Horn of the Abyss, так что, давай, это тут.
×
×
  • Создать...