Перейти к публикации
[ {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/image.jpg?123"}, {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/image.jpg?123"} ]

Duke Zero

Модераторы
  • Публикации

    4 227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

О Duke Zero

Контакты

  • Сайт
    http://doc-xaos.livejournal.com
  • Skype
    deon_f

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Никнейм в MTGO
    Deon_de_Molay
  • ФИО
    Федосеев Денис Александрович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Duke Zero

    Карты, которые восхищают

    Фу ты, пропасть, совсем я плохой стал. Девятки, конечно же. Когда я вернусь домой из командировки и отсканю, смогу выложить.)
  2. Duke Zero

    Elves did it again. Ну почти

    Спасибо за репорт. Гратз с выступлением, мастерство всегда при тебе.)
  3. Duke Zero

    Фечка - шокленд - брейншторм

    Крутой отчет и отличное выступление, гратз! Вот я всегда говорил, что если человек умеет играть, он сможет успешно играть в любом формате. Да, будут ошибки на незнании нюансов мейновых чойсов/тонкого сайдбординга, но это о малое, которое мгновенно ликвидируется минимальным наигрышем. И всегда чертовски приятно видеть, как крутые люди, обычно не играющие легаси, успешно врываются в мой любимый формат :)
  4. Duke Zero

    Карты, которые восхищают

    Вот прям очень, да. Еще есть нежнейше мною любимая "music and Magic"
  5. Duke Zero

    Карты, которые восхищают

    @Jacinta мерррси, будем стараться! :) (у меня наполовину сломался пробел на ноуте, и набирание текстов причиняет страдания, но я не сдаюсь!)
  6. Duke Zero

    Карты, которые восхищают

    Благодатная тема. Я вот даже прям задумался, какие у меня "карты, которые торкают". Понял, что, как правило, это в точности те карты, которые в те или иные моменты моей магической жизни становились моими деккиперами. Для начала, это, несомненно, кусочки Кальдры. Играть в Магию я начал где-то на излете Скурджа, Мирродин был первым блоком, который я покупал осознанно. Тогда в этих трех артефактах мен покорило практически все – и не перегруженные деталями, но изящные арты (к слову, с них же началась моя глубокая любовь к артам Джианколы), то, что они стали значками сетов, та роль, которую они играют в сторилайне (вообще, есть в этом что-то величественное: герои долго и упорно собирают артефакты, чтобы призвать на помощь Чемпиона, в лучших традициях романов-поисков, справляются, призывают... и через секунду вынуждены сами с ним бороться, теряя соратников – да, тролли Тел-Джилада, мы вас помним). Они меня так впечатлили, что когда Джианкола приехал в Москву на релиз русской Восьмерки, я его попросил набросать эскизик самого Кальдра Чемпиона. Он у меня до сих пор заботливо хранится дома. Затем, есть парочка синих энчантментов, которые мне очень нравятся. Тут таких ярких переживаний, пожалуй, нет, но, все-таки – это ж Иксидор и это ж Урза! Нет, серьезно, самый настоящий Урза! Плюс достаточно неординарные (особенно по тем временам, когда я эти карты узнал и полюбил) эффекты. Увы, Майнд овер Маттером мне так нигде поиграть и не удалось, а вот Футур Сайт я успешно использовал в старой-старой моей версии чудес, когда чудеса еще не были мейнстримом. Кстати, раз уж мы заговорили про синий, энчантменты и чудеса, нельзя умолчать о, возможно, моей самой любимой карте в этой игре: Его я люблю с тех давних пор, когда мой добрый друг @Crabi вскрыл блестящий Контрбаланс в бустере Колдснапа и отдал мне, а через энное время я его продал Шуршу за копейки (да! до сих пор больно!). Потом, конечно, добыл обратно, и сейчас в моей коллекции пять красивых контрбалансов: два блестящих на мунспике, блестящий европейский, небесно-красиво альтерированный Элли и подаренный мне Лохматым, а также Контрбаланс-инвокация, полученный от святого Бори Аристова. Отдельного упоминания заслуживает Ну потому что это же бутылка Клейна, черт ее побери по всей ее неориентируемой поверхности! Это и само по себе круто, ну а с учетом того, что я геометр по специальности и профессии, это прям совсем в тему. Когда я о ней узнал, я и не надеялся быстро раздобыть, но тут подоспел прекрасный Витек Антошкин и мне ее подарил. С тех пор я ее храню как вот эту вот зеницу, говорят, ока. Есть несколько карт, которые запомнились из-за сторилайна (да, я его все еще люблю, несмотря на тот кошмар, что с ним сотворили с кратковременного владычества сэра-гражданина Винтермьюта). Не всегда мне прям нравятся арты, но карты цепляют. Навскидку их четыре: - Карона (тут меня и арт цепляет, ну и плюс – Ложная Богиня Маны, ах!); - Джода (на мой вкус, арт совершенно никакущий, но это же Джода, это же тот, кто освободил Лорда Иса, тот, при ком закончился Ледниковый Период, Archmage Eternal – я не смог придумать перевод, достаточно хорошо передающий атмосферу и величие этого титула); - Тейса (лучше, конечно, на полной картинке, скажем, на обложке книжки про Гильдпакт – Тейса и совершенно прекрасна как персонаж, и обалденно выглядит; ну, на мой глаз и вкус, конечно ^^); - Мелоку (тут история почти обратная – как персонаж хитрый посол Соратами на землю Камигавы, не в последнюю очередь из-за которого закрутилась вся война с ками, мне не то, чтобы очень симпатичен, но вот арт, внушительность-достоинство-он же мунфолк!.. и, скажем так, positive personality traits были достаточны, чтобы он стал моим стандартным аватаром и местами никнеймом на довольно большом числе ресурсов). Подозреваю, что этими картам список не исчерпывается, но хватит пока, пожалуй.
  7. @Largo во, это уже другой разговор, – у тебя просто иной взгляд на причины этих изменений. И я, скажем, понятия не имею, какой из них соответствует действительности (ни тот, ни другой ответ мне не очевиден).
  8. @Largo как по мне, логика следующая. Обе карты делают – идейно – следующее: убирают существо, когда входят, возвращают, когда уходят. То есть делают одно и то же. При этом делают это по-разному: так, что Хантер порождает гораздо большее поле для интеракций, чем Прист. Переход от карт с большим полем к картам с меньшим (а Хантер-Прист пара не единственная) намекает на переориентирование на более казуальную аудиторию (читай на ту, которая предпочтет более простые формулировки и карты большей вариантивности плеев). И, кстати, есть разница между коррекцией огрехов вординга, приводящих к непредвиденным интеракциям (см. Helm of Obedience/Thought Dissector) и упрощению карты с сопутствующей потерей опций.
  9. Я бы сказал, что они делают одно и то же идейно, но разное игромеханически, - и, подозреваю, примерно это Даня и имел в виду.)
  10. Duke Zero

    Jund и вероятности

    Преклоняюсь работоспособности вашей. Очень крутой труд, спасибо.
  11. Duke Zero

    Разговоры о Наследии

    @zeliboba репорт очень крутой, драконический реаниматор – ван лав.)
  12. Duke Zero

    Разговоры о Наследии

    Мамонт, тащи, человечище!
  13. Duke Zero

    Продолжаем придумывать (тухлые) карты

    Красивый! Мне особенно нравится, что он дварф.)
  14. Duke Zero

    Магия в Баку

    @Jacinta к сожалению, я под новый год прямиком в Москву, но спасибо за приглашение.)
  15. Duke Zero

    Магия в Баку

    @alexpupkin Куба это изумительное место, но какая там магия, что ты.)
×