Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2/image"} ]

Lone Reaper

Пользователи
  • Публикации

    1 357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

3 подписчика

О Lone Reaper

  • День рождения 21.07.1989

Контакты

  • Сайт
    https://t.me/TheNeonLatte

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Кино
  • ФИО
    Дмитрий

Посетители профиля

7 845 просмотров профиля

Достижения Lone Reaper

  1. Я в отпуске ещё неделю — так и поступил. Рабочие чаты все забросил, на телефон не отвечаю. Главным образом отсыпаюсь, ну и на даче тусую. Жаль, что покода пока далеко не летняя, но даже так в кайф. Отпуск это хорошо, особенно когда его, считай, не было с начала короны.
  2. Выглядит фаново в мишках под Ghost Quarter.
  3. Ну я поржал. Во многом потому что та 4-цветка, что я собрал, 5 побед сделала, хотя я бы больше 3 ей не дал на глаз.
  4. Смешно на драфте по Капенне было. Играю Extract the Truth в оппонента с тремя картами в руке и пятью землями на столе. Попадаю в три земли в руке. В голове мысль: ну сейчас по классике он топдекает мифического дракона и закончит меня им за пару ходов, потому что я не подниму ни один из пяти убивающих его ремувалов. Передаю ход, опп дровает карту, ставит землю, играет Ziatora, the Incinerator. Я не поднимаю два хода ремувал, сдаюсь.
  5. Дык, чтобы потом можно было вернуть всё взад и сказать, что официально ничего не было. Зачем выбирать из двух стульев, если можно посидеть на обоих?
  6. Типа это будет последний шанс сделать Алхимию популярной — просто накидать в неё карт из Балдурского командера? И потом через месяц Антологию, если не сработало и внезапно оказалось, что она всё ещё никому не сдалась) Мне кажется, это стоит расценивать скорее как выпуск карт для Historic Brawl.
  7. Плюсану. Тут идёт quick draft по Кальдхайму, и я чот два раза подряд с таким удовольствием на 7 побед снежок пособирал. Даже против бота драфтить в кайф. Менеджмент снежных земель как мини-игра такая.
  8. Я скрафтил утром пару Трикери и одну Виноту, которых до комплекта не хватало. Всё вернули.
  9. 1. Фонарик Пироманта не тригерит. 2. Инстантность позволяет подлавливать оппонента, когда он скинул пархелиона (если ты поставил фонарик, игрок крысой будет холдить комбу, пока дизенчант в фонарик не найдёт). 3. Грейв дечка набивает более-менее шустро, escape периодически это не флафор текст. 4. Изгоняет И дровает, что лучше, чем изгнал ИЛИ подровал фонарика.
  10. Винота была переиграна и уничтожена) Против крысы, кстати, дечка тоже себя неплохо показывает. Если их станет много (а их станет много), можно какой-нибудь Cling to Dust ещё в мейн перенести для верности.
  11. Только собрал дечку против Виноты, так сразу забанили!
  12. Я не думаю, что токен-стратегия требует поддержки. Когда пиромант стоит на столе пару ходов, ты считай уже выиграл. Я выбирал между чёрным и синим: чёрный ради дискарда, ремувала и Кола-команды, синий ради продрова и контр-спеллов. Остановился в итоге на чёрном, по-моему, он посильнее.
  13. Есть такое, думаю как хотя бы до 20 (а Пироманта до 26 соответственно) довести: пока придумал минус земля и минус один Арканист (всё равно он не основной план, первых дропов маловато под него). А докинуть кард-селекшна какого-нибудь, ещё Thrilling Discovery и/или просто Discovery.
  14. Я чот психанул и решил собрать что-то типа Марду-пироманта. Одного комплекта Пизи показалось мало — добавил любимую пет-карточку Hero of Precinct One, в формате куча сильных многоцветных карточек, триггерить есть чем. И комбу Dreadhorde Arcanist+Silverquill Command. В листе 61 карта, пока тестирую, не решил, от какого из синглтонов лучше избавиться. Стало кидать на Винот! Ожидаемо, такой насыщенной на взаимодействия декой обыграть её не составляет трудности. Может можно эту базу как-то улучшить/добавить/поменять, кто что думает? Pyro Companion 1 Jegantha, the Wellspring (IKO) 222 Deck 4 Thoughtseize (AKR) 127 2 Fatal Push (KLR) 84 2 Carnival // Carnage (RNA) 222 4 Young Pyromancer (JMP) 372 4 Dreadhorde Arcanist (WAR) 125 4 Hero of Precinct One (RNA) 11 1 Leonin Lightscribe (STX) 20 3 Thrilling Discovery (STX) 243 2 Dire Tactics (IKO) 183 2 Rip Apart (STX) 225 1 Vanishing Verse (STX) 244 1 Angrath's Rampage (WAR) 185 3 Kolaghan's Command (DTK) 224 3 Silverquill Command (STX) 232 1 Heroic Reinforcements (M19) 217 4 Savai Triome (IKO) 253 4 Blood Crypt (RNA) 245 3 Godless Shrine (RNA) 248 2 Sacred Foundry (GRN) 254 3 Concealed Courtyard (KLR) 282 3 Inspiring Vantage (KLR) 283 1 Swamp (SNC) 267 1 Hive of the Eye Tyrant (AFR) 258 1 Den of the Bugbear (AFR) 254 1 Eiganjo, Seat of the Empire (NEO) 268 1 Takenuma, Abandoned Mire (NEO) 278 Sideboard 1 Jegantha, the Wellspring (IKO) 222 2 Fatal Push (KLR) 84 2 Cling to Dust (THB) 87 2 Duress (M19) 94 2 Fracture (STX) 188 3 Justice Strike (GRN) 182 1 Redcap Melee (ELD) 135 2 Ob Nixilis, the Adversary (SNC) 206
  15. Во-во, есть такое. У меня есть критерий, по которому я обычно быстро определяю, буду ли долго играть в лимитед по сету. Если получается по внешнему виду колоды прикинуть, как она будет играть, собирается ли что-то красивое — и плюс-минус так она и играет, то формат мне долго будет интересен. Так вот в Капенне после десятка драфтов вообще непонятно, как эти наборы почти никак не синергирующих друг с другом карт будут себя показывать. Стоит отдать Визардам должное, последние годы у них получается хорошо: все сеты с последней Равники, кроме Crimson Vow, Forgotten Realms, и вот теперь New Capenna, были толковыми. Ну разве что в Strixhaven UG-шка слишком перекачана была, в Икории суслинг, а Элдраин испорчен слишком легко собиравшимся миллом. Но интересность сетов сильно перевешивала проблемы. ДнД-шный сет вроде мог выйти симпатичным, но на мой вкус интересных вариативных механик не хватило, чтобы надолго удержать, там уже проблема Core сета выплыла.
×
×
  • Создать...