Перейти к публикации

Lone Reaper

Пользователи
  • Публикации

    1 498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

3 подписчика

О Lone Reaper

  • День рождения 21.07.1989

Контакты

  • Сайт
    https://t.me/TheNeonLatte

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Кино
  • Ник Arena
    Spell_Heart#61484
  • ФИО
    Дмитрий Абрахманов

Посетители профиля

10 947 просмотров профиля

Достижения Lone Reaper

  1. Мне эльфы Лорвина всегда напоминали данмеров из TES. Непривлекательны, но самомнения столько, будто они высшая раса.
  2. Ожидаемо. Зачем в арене Пионер, если есть Хисторик, который и веселее (по сути, Модернового павер-левела со своими нюансами), и карты в него выпускаются намного чаще, при этом, в отличие от Таймлесса, для входа в формат крафтить не особо много надо, если ты катаешь в Аренку хотя бы года 3.
  3. Какой-то прям стейпл во все подряд кричёвые комбы во всех форматах. Нраица.
  4. Им кстати ничто не мешало ввести этот кричетайп, ввели же тайп Warlock. К тому же там ещё и по ДнД сет выходил рядышком, и в ДнД есть класс сорцерер. Почему было проблемой сразу тогда ввести - непонятно. Если они ещё и шаманов подменят/перестанут издавать, вообще будет шляпа. Просто сделайте новый тип существ да и всё. За последние годы напридумывали всяких не сильно интересных кричетайпов типа (НЕ)ГРАЖДАНИН, герои со злодеями, а тут вот ломаются. Вообще ещё вопрос, какой такой негатив вызывает в реальной жизни слово "шаман", когда у нас есть развитая страна, где всеми восьмидесятью миллионами населения чтят шаманок и с их подсказок решают бизнес-проблемы и вопросы чуть ли не государственной важности (Южная Корея). Видимо, тут один певец Шаман вызывает негатив международного масштаба.
  5. Помнится, больше 10 лет назад поигрывал в МОДО потешным модерновым трайбалом на союзниках, и был очень разочарован сперва Битвой за Зендикар, где выпустили всего парочку адекватных карт в колоду, а пятью годами спустя и Zendikar Rising, где аликов вообще заменили на сбор пати (странным образом при этом не имеющей отношение к DnD-сету). И тут десять лет спустя они наконец что-то интересное с ними придумали (вот эта карточка прям кайфовая для лютых закруток), надо бы радоваться, но теперь я недоволен тем, что про Аватар вообще ничего не знаю, и он по артам каким-то образом выглядит чуть ли не инороднее для МтГ, чем Final Fantasy.
  6. Гоняю тут квик-драфты но Таркиру, который снова вернулся в Аренку. Кайфую. Пока ввиду занятости сыграл всего четыре штуки, но три из них сделал 7-1 (один 3-3), и уже подрафтил пятый. До этого на релизе сета отыграл порядка 25 драфтов и несколько силедов (которые тоже довольно весёлые). Что нравится в формате: откровенно сломанных карт нет, агрота есть и она очень хороша, что тоже снижает ценность потенциальных бомб (кроме Угина, которого даже в агру с 15-16 землями можно спокойно класть), много рича, много хорошего ремувала, много синергий между кланами, хорошая стабилизация по любым комбинациям цветов — ну здорово. Это, пожалуй, один из самых приятных форматов последних лет, да и ещё и по любимому плейну с классическим дизайном, а не наркомании типа фильмов ужасов, детективного чтива или гоночных турниров. Я как любитель форсить агру в лимитеде, в 2 случаях из 3 собираю что-то на базе красного. Но притом ощущается, что самые сильные в вакууме цвета тут белый и синий, зелёный необходим для тяжёлых дек а чёрный ввиду меньшего числа мощных карт максимум тянет на сплэш, но зато сплэш гибкий, вполне приятный как для агро/темпо стратегий, так и для тяжёлого с драконами. Что собирал на 7 побед. RWu Ugin П1П1 Shocking Sharpshooter — собираем марду, но в чёрный так и не выдали ничего достойного ломания манабазы. Зато выдали Frostcliff Siege (бешеная карта, оба режима отличные) и ещё я Dispelling Exhale подрезал, так как было маловато ремувала. Во втором паке первым пиком был взят Угин, под него хорошо брать Embermouth Sentinel, благо они бесцветные чтобы его триггероить и позволяют не пропускать ленд-дропы даже играя в 15 земель (что я обычно делаю играя агрой). Собственно Угин выиграл в соло 5 игр, три из которых я героически терпел и на 2-3 жизнях закамбекал Угином. Проиграл одну игру турбоагре, рейсили друг друга как могли. Несмотря на Угина, играем 15 земель, так как средний кост карт 2.5 и флуда нам тут не надо. Темпо 4-цветка П1П1 Warden of the Grove (которого скастовал всего два раза и оба раза его сразу поремувили) забайтил на что-то зелёное но при этом быстрое. Собирал всех проходящих мимо обезьянок и мелочёвку под сакрифайс, так как ремувала помимо Worthy Cost почти не давали. Aggressive Negotiations редко когда толковая карта, но сюда зашла отлично - порой достаточно было скинуть противнику ремувал с руки, чтобы спокойно побеждать. В красный влез из-за Cori Mountain Monastery во втором паке, пришлось добрать земельку и Devotee, а там уже и любимый Шарпшутер показался неплохим добором в третьем пике и для Dragonbroods' Relic пять цветов уже имеем (разок даже получилось активировать!), и Defibrillating Current можно за 3 а не за 4 сказать. На деле 4 игры из 7 выиграл залетав противника Sage of the Skies под мечом, ну рарками задушил, бывает. Снова 15 земель, кстати - средний кост 2.5. Турбо RW-агрота Классическая дечка на 7 побед, снова П1П1 Шарпшутер, потом надавали Cori Mountain Stalwart, но совершенно не получилось подрезать 1-мановых карт, увы. Назвал колоду турбо-агрой, хоть редний кост тут 3, однако четыре карты это верблюды и Static Snare, которые никогда не играются за свой ЦМЦ. А вот Riverwheel Sweep наоборот у нас тут за 4 всегда, но даже так карта крутая. Чувствовал нехватку химерок 2-1 для поиска земель, зато был Монумент. Собственно ради его активации я и положил одно болото в деку. Активировал в итоге три раза да ещё и под War Effort и с верблюдами на руках. Между делом была на три победки Темур-рампа. Обычно она собирается бодро: сгребаешь всю контру и разгон, толстячков и радуешься. И хотя мне надавали кучу генераторов токенов слонов 5/5 (Сага, монумент, две сорсери с хармонайзом), совершенно не дали в цвета драконов и потому было трудно заканчивать игры без полёта, да и Dispelling Exhale из-за этого сильно хуже был. Тема заброшена, понимаю, но хз, захотелось что-то про понравившийся формат отписать. Играем дальше.
  7. Продажи да, но вот лимитед по ФФ мне не понравился совершенно из-за слабого ремувала. Игры если не сноуболлятся одним из игроков, обычно превращаются в унылое стояние, пока кого-то не пофлудит/кто-то не дровнет свою бомбу. Бомбы слишком сильны в сравнении со средним павером карт. В том же Таркире помимо Угина, и с оговорками Эльспетки, необыгрываемых бомб нет. А в ФФ их в мифическом и рарных слотах прям много. Такой был мой экспириенс за десяток драфтов и пару силедов. Не особо много, но больше просто не тянет. Не в моём вкусе дизайн сета для лимитеда.
  8. Воу. Заслуженно, сет действительно отличный получился и по любимому всеми плейну, в котором не были десять лет. Старая-добрая Магия. Сейчас снова драфты в арене по нему - катаю с кайфом.
  9. Ещё дровишек в горения на паверкрип. Смешно будет, если даже в типке не заиграет.
  10. Жирного Viscera Seer подвезли.
  11. Ну Ребекки ждать не приходится. Так что я жду, как фанат, элементалей, а Лорвин - самый элементалистый из миров. Может новых классных с evoke подвезут.
  12. Самая джандовая из самых джандовых карточек.
  13. Саффрон Олив уже потирает свои шаловливые ручки на этот кошачий трайбл)
×
×
  • Создать...