
zell_36
Пользователи-
Публикации
154 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
О zell_36
- День рождения 08.01.1997
TOPtrade
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
-
Ник Arena
MaxJohnson
-
Ник MTGO
нет
-
ФИО
Москвин Кирилл
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Достижения zell_36
Знаток (10/14)
-
-
Редкий
-
-
Редкий
-
Редкий
Недавние значки
-
Спасибо за информацию, сколько лет нытьё про ауки слушаю, про этот эксперимент не слышал. Подскажите, а рассматривали ли какие-то ещё схемы? Видится, что альтернативой могло бы быть динамическое время продления. Выглядит, что проблемы у людей такие: 1. Со стороны ноющих на снайперов – "не успели поставить больше, хочу продление" 2. Со стороны администрации и продавцов – "не хотим ждать кучу часов продление" Выглядит, что в текущей схеме можно было бы попробовать вариант "первый раз продление на 15 минут, последующие – на 1". С учётом, что шаг ставок динамический и возрастающий, то даже если торговаться от 500 рублей, накидывая по одному шагу в минуту, то за первые 15 минут сумма уже будет пара тысяч, за вторые – уже будет ближе к 10к, а за час аукцион практически гарантированно завершится (если там только не очередного фойл корвольда выставляют за пару лямов). Соответственно, по результатам: нытьё на снайперов прекращается (уж если за минуту переставить не успел, сам дурак), время завершения затрагивается не сильно. Ну и, естественно, тактика "поставил максимум и забыл" тут также работает. Понимаю, что текущая схема работает и большую часть форумчан устраивает, в т.ч. меня, но интересно мнение администрации на такой вариант. Ну и пробовали ли что-то ещё?
-
Механически звучит интересно, но обязательно ли портить это нейросетевой прелестью?
-
Имхо, в таком варианте нужно нижнюю часть делать выше значительно, если хотим имена цеплять/гравировать
-
Если не изменяет память, турниры ребят из Ростова работают похожим образом, кубок переходящий и хранится где-то на нейтральной территории. Возможно, стоит присмотреться к их реализации
-
"Яша" это сокращение от "Яровой"?
- 55 ответов
-
- 25
-
-
-
-
Комбо-колоды, способные гипотетически крутиться на первый, будут крутиться на первый. сЕДХ вообще превратится в "кто лучше кубик кинет"
-
Вот что по этому поводу говорят правила: 730.4. If a loop contains only mandatory actions, the game is a draw. (See rules 104.4b and 104.4f.) 730.5. No player can be forced to perform an action that would end a loop other than actions called for by objects involved in the loop. Выглядит, что не требуют, если ему это невыгодно (например, он проиграет иначе). Но не исключаю, что в MTR есть что-то, что противоречит этому пункту, сам не нашёл такого
-
Oracle-текст Merchant Ship звучит так: This creature can't attack unless defending player controls an Island. Whenever this creature attacks and isn't blocked, you gain 2 life. When you control no Islands, sacrifice this creature. Здесь уже имеем дело с триггером состояния. По ним правила говорят следующее: 603.8. Some triggered abilities trigger when a game state (such as a player controlling no permanents of a particular card type) is true, rather than triggering when an event occurs. These abilities trigger as soon as the game state matches the condition. They’ll go onto the stack at the next available opportunity. These are called state triggers. (Note that state triggers aren’t the same as state-based actions.) A state-triggered ability doesn’t trigger again until the ability has resolved, has been countered, or has otherwise left the stack. Then, if the object with the ability is still in the same zone and the game state still matches its trigger condition, the ability will trigger again. То есть, способность будет продолжать триггериться, и, если никто не предпримет никаких действий, влияющих на ситуацию, игра закончится вничью.
-
Будет продолжена. Жертва Саги это не триггерная способность, а ДВС, звучит так 714.4. If the number of lore counters on a Saga permanent is greater than or equal to its final chapter number, and it isn't the source of a chapter ability that has triggered but not yet left the stack, that Saga's controller sacrifices it. This state-based action doesn't use the stack. Соответственно, если что-то запрещает ДВС выполниться, оно не выполняется. Здесь, думаю, уместно сослаться на 704.3 <...> Once no more state-based actions have been performed as the result of a check and no triggered abilities are waiting to be put on the stack, the appropriate player gets priority. <...> Т.е. Сага попытается пожертвоваться, у неё это не получится (скажем, оживили и нацепили на неё Assault Suit) => ДВС не выполнен => игрок получает приоритет и игра продолжается
-
И это было неправильно изначально, свой труд надо ценить)
-
Кхм,
-
На самом деле логичино, ибо это самая популярная часть серии. Просто люди, в это играющие, как правило, слегка оторваны от остальной серии
-
Действительно, лучше б ещё один леер с Хатсуне Мико сбацали, вот где качественные арты