Перейти к публикации

WhiTe

Пользователи
  • Публикации

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

5 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Железнодорожный (МО)
  • Ник Arena
    Diomed
  • Ник MTGO
    WhiTe TsaR
  • ФИО
    Царьков Кирилл

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Прошу прощения, что врываюсь в тему спора за судейство, но очень надо решить насущный вопрос) Кто-нибудь сможет мне на субботний ММ одолжить 4 Mox opal? Нашел
  2. WhiTe

    Modern Monsters

    до

    Кто-нибудь сможет одолжить на турнир комплект Mox opal?
  3. Миллион лет не играл) Царьков Кирилл, запад
  4. WhiTe

    EMSQ Modern Подольск

    Если вдруг появится место то поиграл бы Царьков Кирилл 1208209771
  5. Царьков Кирилл 1208209771
  6. Царьков Кирилл 1208209771 модерн
  7. Царьков Кирилл 1208209771
  8. Насчет альтернатив, дело в том что Птеромандра лежит в том же слоте, что и дрейки/снапы/Чандра, и адаптация включается примерно тогда же - в районе 4-го хода. Но Дрейк и Чандра представляют из себя более сильные угрозы, а Снап просто гибче и лучше поддерживает наш основной план. А вот Young Pyromancer - интересная опция в сайде, в матчах, когда мы уверены, что оппонент будет сайдить Rest in Peace или Лучи пустоты, тем самым полностью закрывая нам кладбище и отключая Pyromancer Ascension. Главный его минус это то, что он совершенно не комбится со способностью Твари во льду, поэтому он крайне редко попадает в сайдбод, но я держу эту карту в голове как запасной план. Тех с Life goes on мне не очень нравится, я считаю, что Dragon's Claw в этом плане гораздо надежнее. Инженеркой на самом деле, можно играть и в двухцветной версии, перекрашивая ману с помощью Манаморфоза, но Инженерка нужна нам в первую очередь в матчах против различных колод с Ensnaring Bridge, а в этом слоте у нас уже лежит Shatterstorm, который и не дает возможность регенерировать артефакты с помощью Welding Jar и можно сказать с кладбища с помощью снапа. Против Бурна мой садборд план выглядит вот так: - 3 Surgical Extraction, - 2 Pyromancer Ascension, -1 Chandra, Torch of defiance, -1 Echoing Truth +2 Dragon's Claw, +2 Abrade, +2 Spell Pierce, +1 Dispel Самое главное в этом матче - всегда иметь ответ на Eidolon of the Great Revel, эта карта способна обыграть нашу колоду в одиночку. А в остальном, под небольшим прикрытием контры и ремувала мы должны быть быстрее. Некоторые пилоты бурна сайдят против нас Rest in Peace, что практически никак не замедляет нас в этом матче, зато покупает нам лишнее время для атаки.
  9. Совершенно справедливое замечание, совсем забыл о правильном названии механики, когда писал) Я бы рисковал и взрывал фечку на 3 за поиском шокленда, чтобы не иметь проблем с цветами до конца игры, и кастил бы серум. Серум на первый ход - это почти всегда лучший ход который мы можем сделать. В данном случае у нас на руке нет ни одной угрозы и нам надо быстро их найти, поэтому нам даже не интересно, чем играет оппонент, нам просто нужны наши Фениксы и Твари. Насчёт порядка обычно имеет смысл последним играть лутинг, чтобы иметь выбор для скидывания в грейв из наибольшего числа карт. Он в последнее время часто появляется в листах гриксис Тени, поскольку эта колода в некоторых матчах хочет играть как контроль, и он отлично способствует поддержки этого плана. Но фениксы же всегда хотят играть агрессивно, и с этой позиции Джейс - слишком медленная карта. Насчет предложенных карт - мне больше нравится вариант с Echoing Truth или Set Adrift, обычно большие бивни стоят большую ману, и их баунс позволяет купить нам полноценный ход для атаки. В таком случае, думаю, имеет смысл перевести 1-2 Abrade в мейн против чалисов и Oblivion Stone, например, вместо пары сурджиков. В сайдборд имеет смысл добавить еще Blood Moon и пару Ceremonious Rejection. Против Эльдрази трона я не стал бы сайдить Spell Pierce и, соответственно, отсайживать Lightning Axe. В целом матч непростой, но мы вполне можем выиграть на скорости благодаря способности Твари на развороте. В нынешнем метагейме, думаю, Сурджик гораздо лучше Гатшота, а поскольку они борются за один и тот же слот, то у Гатшота пока нет шансов на место в основном составе)
  10. Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о самой популярной на сегодня колоде в Модерне - UR Phoenix. Именно этой колодой я выиграл квалификационный турнир в Magic Online к грядущему Про-Туру в Лондоне, и рассматриваю её как один из основных вариантов колоды на сам Про-Тур. Вот лист, на котором я остановился в данный момент: UR Phoenix Creatures 4 Arclight Phoenix 4 Thing in the Ice 1 Snapcaster Mage Planeswalker 1 Chandra, Torch of Defiance Spells 2 Pyromancer Ascension 4 Lightning Bolt 2 Lightning Axe 1 Echoing Truth 4 Faithless Looting 4 Opt 4 Serum Visions 4 Thought Scour 4 Manamorphose 3 Surgical Extraction Lands 1 Polluted Delta 1 Misty Rainforest 4 Scalding Tarn 4 Spirebluff Canal 3 Steam Vents 2 Mountain 3 Island Sideboard 2 Ravenous Trap 1 Dispel 2 Dragon's Claw 2 Spell Pierce 2 Abrade 2 Blood Moon 2 Anger of the Gods 1 Shatterstorm 1 Beacon Bolt Давайте разберемся с листом по порядку. Существа 4 Arclight Phoenix 4 Thing in the Ice 1 Snapcaster Mage Фениксы и Твари - это то, ради чего задумана вся колода. С хорошей рукой и отсутствием сопротивления от оппонента, на третий ход мы обычно идем в атаку Тварью и Фениксом на 10, и на следующий ход заканчиваем игру в свою пользу. Snapcaster Mage в этой колоде обладает большой гибкостью. Обычно наше кладбище представляет из себя огромное количество различных спеллов, так что у этого парня есть большой простор для целей. Также обращаю ваше внимание, что он помогает зарядить Pyromancer Ascension, и возвращается в руку после флипа (разворота) Твари во Льду. Вполне можно играть и в большее количество копий Мага, но не забывайте, что это все-таки карта поддержки основного плана, которая начинает работать только на третий ход. А в идеальном мире мы в этот момент должны уже идти в атаку на 10. Обращаю внимание, что в моей версии нет Crackling Drake-ов. Вместо них в этом слоте лежит Chandra, Torch of Defiance (о ней чуть позже). Знаю, что обычно одной атаки Дрейка хватает для убийства оппонента. Но, к сожалению, эта атака происходила слишком редко на мой взгляд, поэтому в последних версиях колоды я совсем отказался от него. В ранних версиях колоды в качестве существ еще использовали Monastery Swiftspear. Но поверьте мне, это - ошибка. Оставьте Монашек для монокрасной версии фениксов. Альтернативные способы победы 1 Chandra, Torch of Defiance 2 Pyromancer Ascension Идею играть Chandra, Torch of Defiance мейном я подсмотрел у обладателя самого большого числа трофеев за модерновые лиги в Magic Online - игрока Naisirc. Чандра - это наша мейновая заточка на матчи против контролей, BGx и миррор. Заодно освобождаем место в сайдборде. Помимо этого, она порою позволяет выиграть игры, которые иначе невозможно было выиграть. Например, против колод с Ensnaring Bridge. Pyromancer Ascension выполняет похожую роль. Он позволяет расстрелять оппонента Lighting bolt-ами, минуя комбат фазу. Вообще, получив ход с заряженным Ascension, мы обычно имеем возможность смиллить большую часть колоды и атаковать оппонента комплектом наших Фениксов. Не играть этой чаркой в колоде я считаю большой ошибкой. В конце статьи я приведу в качестве бонуса пример одной из своих игр, наглядно демонстрирующий всю силу этой карты. Ремувал 4 Lightning Bolt 2 Lightning Axe 1 Echoing Truth Lightning Bolt - лучшая красная карта всех времен. Убивает неприятных существ, дожигает хиты оппонента, копит наш спеллкаунтер. Никаких вопросов. Lightning Axe - карта, позволяющая нам скинуть Феникса в кладбище и убить какое-нибудь неприятное существо, которое проходит Bolt-тест. Яркие примеры: вражеская Тварь во льду, Gurmag Angler и разъевшийся Tarmogoyf. Помните, что в случае необходимости, при отсутствии других существ на столе, можно покастить Lightning Axe и в собственную Тварь, если на ней остался один жетон, - в респонс она перевернется и станет существом 7/8 с 5-ю повреждениями от Топора на ней. И выживет. Echoing Truth - редкая карта в листах. Но я настоятельно рекомендую попробовать поиграть ей. Это наш ответ на любые неприятные перманенты типа Ensnaring Bridge или Chalice of the Void. Также эта карта очень помогает изменить математику боя против дреджа или миррора, так как в этих колодах часто есть возможность увидеть на столе несколько перманентов с одинаковым именем. Кантрипы 4 Faithless Looting 4 Opt 4 Serum Visions 4 Thought Scour 4 Manamorphose Это те карты, которые делают нашу колоду стабильной и надежной. Все эти карты выполняют схожую роль: поскорее найти новые угрозы, попутно снимая жетоны с Твари и набивая счетчик спеллов для Фениксов, уже находящихся на кладбище. Благодаря такому большому количеству кантрипов мы довольно легко можем найти наши сайдбордные карты и оставлять руки с одной землей (Осторожно! Это экстремальный прием, рекомендуется к выполнению только опытным пилотам!). Бонус 3 Surgical Extraction Для ускорения этой колоде необходимы “бесплатные” заклинания. Одних Манаморфоз может и не хватить. Раньше в этом слоте играли Gut Shot.Теперь же, в связи с увеличением количества колод, использующих кладбище, все пилоты перешли на Surgical Extraction. А если вы попадаете на матч против колоды, против которой Сурджик является совсем бесполезной картой, вы всегда можете скинуть его с помощью Faithless Looting. Земли 1 Polluted Delta 1 Misty Rainforest 4 Scalding Tarn 4 Spirebluff Canal 3 Steam Vents 2 Mountain 3 Island Манабаза этой колоды давно отточена, и не допускает каких-либо других вариантов. Благодаря большому количеству кантрипов мы можем позволить играть себе лишь в 18 земель. Помните, что самое дорогое ваше заклинание стоит 4 маны, и иметь больше 4-х земель на столе обычно не имеет смысла. Лучше придержать их на руке, и в нужный момент скинуть под Faithless Looting. Также хочу обратить ваше внимание на то, что в колоде всего 5 базовых земель, поэтому в матче против УВ-Контроля и БГ лучше сначала искать с фечек Steam Vents, чтобы вам всегда было что искать в колоде после Field of Ruin, Path to Exile и Assasin's Trophy. Сайдборд 2 Ravenous Trap Продолжаем отдавать дань нынешнему метагейму, ориентированному на взаимодействие с кладбищем. Не стоит считать, что трех мейновых Surgical Extraction вам достаточно для того, чтобы закрыть вопрос с кладбищем оппонента. В матче против Дреджа, Hollow One и Шторма вы всегда будете рады увидеть эту ловушку на руке. 1 Dispel 2 Spell Pierce Традиционно контрспеллы добавляют в матчах против любой контрольной и комбо-колоды. А поскольку мы очень ограничены по мане, то можем позволить играть себе только контрспеллами за одну ману. Spell Pierce эффективен только в самом начале игры, поэтому играть больше чем в 2 не имеет смысла. 2 Dragon's Claw Эти карты нужны исключительно для матча с Бурном и монокрасной версией Фениксов. Это довольно сложные матчи, а Dragon's Claw сильно упрощает его, поэтому думаю, что они стоят своих слотов в сайдборде. 2 Abrade 1 Shatterstorm Это в первую очередь ответ на Ensnaring Bridge и Chalice of the void— карты, которые способны в одиночку обыграть нашу колоду. Во вторую очередь — отличный сайдборд против всех версий Affinity. 2 Blood Moon Если у оппонента больше двух цветов в колоде, или он любит получать 7 ман с трех земель, то это карта для него. Только не забудьте перед инсталляцией луны на стол поискать базовый остров. В случае необходимости можно также использовать Манаморфозу для перекрашивания красной маны в синюю. 2 Anger of the Gods Отличная карта против любой сварм-колоды типа хуманов или эльфов, но по-настоящему она блистает в матче против Дреджа. Только не подставляйте своих фениксов под неё. 1 Beacon Bolt Дополнительный ремувал против больших существ типа Тварей, Тармогойфов и Gurmag Angler. Можем сказать два раза за игру, можем смилить или скинуть под лутинг и сказать с кладбища. Очень удобно. Что еще можно положить в сайдборд Ceremonious Rejection Еще один отличный вариант контрспелла за одну ману. Весьма полезен как против маленьких бесцветных роботов аффинити, так и против гигантских бесцветных плейнсволкеров Трона. Molten Rain Иногда им играют вместо Blood Moon. Это отличная комба с Сурджиком против трон-земель. Также большим плюсом является то, что Трон может посайдить против вас Nature's Claim, который мертвым грузом пролежит у него до конца игры. Ral, Izzet Viceroy, Jace, the Mind Sculptor Все это вариации одного слота, в котором я играю Чандрой. Но если вам по душе другой плейнсволкер, берите его! Flame Slash Дополнительный ответ на неприятных существ. Например на Тварь в мирроре. Threads of Disloyalty, Entrancing Melody У вас возникли сложности с гигантским Тармогойфом или Тенью, которых уже не берет даже Lightning Axe? Тогда просто заберите их себе! Итак, я поделился с вами своей версией сайдборда. Но это далеко не истина в последней инстанции. Все перечисленные карты по-своему хороши, так что выбирайте любой свой собственный вариант. Главное точно знайте, в каких матчах вы ходите их сайдить. И для лучшего понимания матчапов я расскажу вам о самых о самых популярных из них. Матчапы UR Phoenix В данный момент, идя на турнир по Модерну, вы должны быть на 100% готовы к матчу против Фениксов. Почти наверняка хоть раз за турнир вы сыграете против нее. Ключевой картой является Тварь во льду — кому первым удаётся перевернуть её, тот и оказывается в более выигрышном положении. Вторая по значимости карта — это Pyromancer Acsension, поскольку обычно в листах на неё нет ответа. Лучшая цель для Сурджика — это, безусловно, Феникс. Но также хорошим вариантом будет (при возможности) изгнать и Тварь во Льду. Также помните о том, что с помощью своего Сурджика вы можете "поконтрить" чужой Сурджик. +Beacon Bolt, +2 Ravenous Trap -3 Thought Scour BGx Самая популярная версия этой колоды - это чистый BG. Но вам вполне может встретиться и Джанд, и Абзан-версия. В целом, я оцениваю этот матч как плюсовой, но здесь очень многое будет зависеть от пилотов колод. Самое неприятное - это наличие огромного числа ремувала в колоде оппонента на ваших существ, и наличие Scavenging Ooze против ваших Фениксов. Поэтому часто выигрывать вам придется через Pyromancer Ascension. -3 Surgical Extraction +2 Abrade, +1 Beacon Bolt Если вы играете против Джанда и Абзана, то также следует сайдить и Blood Moon. Dredge Тварь во Льду и мейновые Суржики делают этот матч плюсовым. После сайда мы добавляем черные ловушки и Spell Pierce против Faithless Looting и Cathartic Reunion. И матч становится совсем приятным. -2 Pyromancer Ascension, -2 Lightning Axe, -1 Chandra, Torch of Defiance, -1 Thought Scour +2 Ravenous Trap, +2 Spell Pierce, +2 Anger of the Gods Трон В этом матче обычно мы или выигрываем на 4-й ход, или не выигрываем совсем. Поэтому весь наш сайдборд нацелен именно на то, чтобы сдержать развитие оппонента любыми средствами, пока наши существа сносят его хиты. Мы оставляем все Lightning Bolt, чтобы иметь возможность дострелить последние хиты оппонента, если он все-таки смог стабилизироваться. -2 Pyromancer Ascension, -2 Lightning Axe, -2 Surgical Extraction +2 Blood Moon, +2 Spell Pierce, +2 Abrade Grixis Death's Shadow Весьма сложный матч. Из-за наличия огромного количества дискарда и контры в колоде оппонента матчи часто проходят под полным контролем пилота Тени. К тому же, в последних листах многие пилоты Тени стали играть мейновым Суржиком. Однако отрезолвленный Pyromancer Ascension способен принести нам довольно быструю победу. После сайда мы добавляем Spell Pierce и Dispel и вполне готовы поучаствовать в контрвойне. -3 Surgical extraction, -1 Chandra, Torch of Defiance +2 Spell Pierce, +1 Dispel, +1 Beacon Bolt На этом всё. Если у вас остались еще вопросы по колоде UR Phoenix, задавайте их в комментариях. Я постараюсь ответить. Фениксы не зря присутствуют в топе любого большого турнира по модерну. На данный момент это одна из самых сильных колод формата. И хоть она и требует определенной практики, я рекомендую попробовать поиграть ей (пока не забанили Faithless Looting). Бонус Поддержать автора!
  11. Сбежали потому что решили, что я их недолюбливаю, пришлось догнать и вернуть)
  12. Спасибо большое за комментарии, это помогает понять, каким аспектам следует уделить больше внимание в будущих статьях! Основная проблема в наличии именно в РУГ рекламейшене большего количества раннего ремувала, из-за этого мы не можем быстро разогнаться в кого-нибудь большего через наших дорков, и Thief of Sanity не является ультимативной угрозой, как в матче против УГ Нексуса. Боюсь под реверсивный план нет места в сайде, слишком сильно пострадают все остальные матчи тогда, но я одно время пробовал убрать Wildgrowth Walker-ов в сайд, вместо Thief of Sanity в стандартном листе, но выглядела эта колода как ни рыба, ни мясо)) Отличная тема для статьи: думаю, кто-нибудь из нашей команды в ближайшее время попробует разработать её. Согласен, у меня у самого есть отличный пример с Чемпионата России во времена доминирования Джанда. Порядка 40% игроков на том турнире играли джандом, сам я играл контролем с кучей мейновых заточек от него, в итоге за 10 туров я не сыграл ни с одним! Зато было несколько людей которые все 10 туров смотрели во что покаскадится их оппонент) Но на этом конкретном ГП брать колоду со слабым матчем против РГ считаю все же ошибкой. а) Да, это я уже понял по комментариям, в следующих отчетах уделю этому особое внимание б) Кразис на 4 в любом случае был ошибкой, поскольку ставил меня в положение, в котором если я не поднимаю антапанную землю и ремувал, то могу сразу же проиграть топдеку оставшихся лава койлов, шиван фаера и феникса. Кразис на 5 точно не убивается только одной картой и сокращает количество аутов оппонента на следующий ход только до трех фениксов. в) У меня есть привычка в процессе партии делать "скриншот" ситуации в памяти в тот момент, когда я принимаю какое-нибудь сложное решение, чтобы после игры вернуться к этим ситуациям и подумать, как можно было сыграть их по-другому. В последнее время я использую блокнот, куда буквально парой предложений записываю ход партии и сложные решения, в том числе это помогает мне не зацикливаться на ошибках. Я знаю, что после окончания турнира не забуду и смогу вернуться к разбору сложной ситуации и не надо решать её прямо сейчас, а можно спокойно подготовиться к следующему туру. г) На Гран-при скаутинг тоже нужен, но начинается он примерно при результате 10-1 и лучше, в к этому моменту у тебя есть порядка 10-15 прогнозируемых оппонентов, декчойсы которых уже вполне реально запомнить. В назидание остальным? Мне нравится твой подход!
  13. Всем привет! Рад видеть вас в разделе TopDeck Unlimited. Спасибо за оказанное доверие! Постараемся радовать вас высоким стандартом качества статей. Я буду делиться своим опытом игры в компетитив магию, процессом подготовки к крупным турнирам и анализом уже прошедших. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как проводить “домашнюю работу” после неудачных турниров на примере своего выступления на Гран-при Киото в прошлые выходные в формате Стандарт. Для выступления на этом турнире я выбрал лист Султай Мидрейнджа, которым Piotr Glogowski выступал на Про-Туре в Кливленде. Exploreless Sultai Lands 2 Forest 4 Breeding Pool 4 Overgrown Tomb 4 Watery Grave 4 Drowned Catacomb 4 Woodland Cemetery 2 Hinterland Harbor Creatures 4 Llanowar Elves 4 Hydroid Krasis 4 Incubation Druid 4 Thief of Sanity 1 Jadelight Ranger 3 Hostage Taker 1 Frilled Mystic 1 Carnage Tyrant Spells 3 Thought Erasure 3 Cast Down 1 Assassin's Trophy 2 Vraska's Contempt 2 Find // Finality 3 Vivien Reid Sideboard 3 Kraul Harpooner 2 Thrashing Brontodon 2 Duress 2 Moment of Craving 2 Negate 1 Frilled Mystic 1 Disdainful Stroke 1 Vraska, Relic Seeker 1 Plaguecrafter Главные особенности этого листа по сравнению со стандартными листами Султая: Полное отсутствие существ с эксплором и Wildgrowth Walker-ов, поскольку полный комплект этих существ хорош только против аггро колод - они выходят в ранней игре и обеспечивают нас дополнительными жизнями и ростом стола в ответ на агрессию оппонента. Но против контролей и колодах на Wilderness Reclamation такие ванильные существа обычно не успевают пронести летальные повреждения до ухода в позднюю игру, в которой с этими колодами очень сложно справиться. Incubation Druid + Llanowar Elves, которые сильно ускоряют все наши угрозы, от Вивьен на 3-й ход до быстрого Hydroid Krasis с Х равным 6-8, в то время как наш оппонент может разыграть Кразиса лишь на 4-5. Thief of Sanity. Это существо, на которое нужен ответ здесь и сейчас. Если оппонент не избавится от него на следующий ход, то наше количество карт начинает расти, как снежный ком, и остановить нас становится уже очень сложно. Отдельно хочу отметить заходы с Llanowar Elves на первый ход и Thief-ом на второй. Против неподготовленного оппонента это уже может быть достаточным условием для победы! Thought Erasure. Считаю эту карту лучшей в Стандарте на данный момент. Лучший ответ на Wirdless Reclamation, плейнсволкеров и Carnage Tyrant. Hostage Taker. Лучшая карта против любой кричевой колоды, а против контрольных колод иногда можно прятать своих же существ, особенно если вы ожидаете Kaya's Wrath от оппонента. Не вижу смысла играть меньше, чем в 3 копии. Если вы по-прежнему играете Ravenous Chupacabra в своем Султае, то, скорее всего, вы живете в 2018 году. Ну и отдельно хочу отметить Frilled Mystic. Иногда наличие в мейне контрспелла, который, к тому же, можно найти с Вивьен, становится летальным для плана оппонента. Итого. По сравнению со стандартной версией Султай Мидрейнджа этот лист лучше играет против миррора, Эспер Контроля, Моно У и колодах на Nexus of Fate благодаря наличию в мейне дискарда и Thief of Sanity. Но за это преимущество мы расплачиваемся сложными матчами со всеми агроколодами, поскольку не можем получить жизни с Wildgrowth Walker-ов. Да и в целом количество существ, которыми мы готовы разменяться в ранней игре, сильно сократилось. Что получилось? Сам Гран-при Киото я отыграл следующим образом: 1 тур. Bye 2 тур. Bye 3 тур. UR Phoenix 2-1 4 тур. RUG Reclamation 2-0 5 тур. RUG Reclamation 0-2 6 тур. Sultai midrange 2-0 7 тур. RUG Reclamation 1-2 8 тур. Sultai midrange 2-0 9 тур. UR Phoenix 1-2 10 тур. RG agro 1-2 11 тур. Sultai midrange 2-0 12 тур. Esper Midrange 0-2 13 тур. MonoW agro 0-2 14 тур. RG agro 2-0 15 тур. RG agro 0-2 Как видите, несмотря на выход во второй день, результат не впечатляет. Давайте попробуем вместе заняться обязательным делом для всех тех, кто хочет играть лучше - разобраться в причинах поражений на холодную голову. Разбор полетов Причина №1: удача Как же часто после турнира любого уровня хочется сказать: “мне просто не повезло”. Но магия - это игра с обязательным случайным элементом, и задача хорошего игрока правильно оценить риски и найти ту линию игры, которая принесет ему победу с наибольшей вероятностью. Поэтому совершенно неэффективно винить только удачу в своих поражениях. Безусловно, бывают игры, в которых топдеки оппонента оказываются сильнее ваших пяти земель подряд. Но вы должны сосредоточиться на тех играх, результаты которых полностью зависят от принимаемых вами решений, и это сразу подводит нас ко второй возможной причине поражений. Причина №2: ошибки во время игры Вот здесь обычно и кроется основная часть поражений и основной простор для работы над собой. Попробуйте после игры прогнать основные моменты проигранных (да и некоторых выигранных тоже) партий в голове. Задайте себе вопросы. Нужно ли было оставлять такую стартовую руку? В какой момент всё пошло не так? Как бы вы сыграли, если бы знали, какие карты на руке у оппонента? Была ли у вас возможность догадаться о наличии у него этих карт из действий оппонента во время партии? У меня не обошлось без игровых ошибок на этом турнире. Вот ситуация, которая не отпускала меня дольше всего. В самой последней партии первого дня мы с оппонентом приходим к следующей ситуации. У него на столе Crackling Drake 6/4 и Arclight Phoenix, карт на руке нет. У меня 7 ман, 3 хита и Hydroid Krasis на руке. Обычно нет смысла разыгрывать Кразиса с нечётным Х, так как за оставшуюся ману можно еще что-нибудь разыграть. У оппонента уже вышло по ходу игры два Lava Сoil, поэтому я разыгрываю Кразиса с Х=4 в надежде поднять землю и какой-нибудь двухмановый ремувал для его Дрейка. К сожалению, я поднял две земли, а вот оппонент в свой ход показывает мне, что я совершенно забыл о наличии в его колоде карты Shivan Fire, которая с kicker-ом наносит ровно 4 повреждения моему Кразису, и этого хватает, чтобы его существа пронесли мне летальные повреждения. Этой ошибки точно можно было избежать, если бы я дал себе еще немного времени на размышления. Были и другие игровые ошибки. Но вот только партий я проиграл заметно больше, чем этих ошибок было. Так в чем же еще может быть дело? Причина №3: выбор колоды. Бывают турниры, когда вы и пожаловаться на невезение не можете, и играете вроде чисто, но результат все равно вас не устраивает. Вот в такие моменты стоит получше приглядеться к выбору колоды или выбору конкретных карт в ней. Попробуйте подробнее рассмотреть матчапы и выделить слабые стороны своей колоды. Вполне может оказаться, что сейчас не лучшее время для неё. Конечно, все это легче сделать на турнирах только в каком-то ограниченном метагейме, будь то лиги в Magic online или FNM в вашем клубе. Но на крупных турнирах вроде Гран-При вы не можете точно предугадать метагейм. Я склонен видеть основную причину своего слабого выступления на этом Гран-при в следующем. Я много играл в Магию в Арене и выбрал ту колоду, которой хорошо играл там. Но забыл, что метагейм на Гран-при обычно более “размытый”. Все аггро РГ-колоды и монореды, редкие матчи с которыми можно просто игнорировать в онлайне, будут представлены на Гран-При в заметно большем количестве. Если взглянуть на колоды моих оппонентов, прослеживается закономерность. Я выиграл все три матча с Султай мидрейнжом, к которому был максимально готов. Но проиграл трем из четырех встреченных аггро колод, на минусовой матч с которыми решил “забить”, поскольку не ожидал, что их окажется так много. Отдельно стоит отметить и весьма неприятный матчап с RUG Reclamation, с которым я, неожиданно для себя, сыграл трижды и проиграл два раза. Выводы Если бы мне завтра пришлось играть крупный турнир в формате Стандарт без каких-либо намеков на метагейм, я бы выбрал стандартный лист Султай Мидрейнджа. Да, хоть и имеет сложные матчи с некоторыми популярными колодами вроде UG Nexus, но против максимально широкого метагейма он позиционирован очень хорошо за счет плюсовых матчей против аггро колод и ровной игре после сайдборда против контрольных колод. Вот, например, лист Yuuya Watanabe со второго места этого Гран-при: Sultai Midrange Creatures 4 Llanowar Elves 4 Wildgrowth Walker 4 Hydroid Krasis 1 Incubation Druid 4 Merfolk Branchwalker 4 Jadelight Ranger 3 Hostage Taker 1 Carnage Tyrant Planeswalker 3 Vivien Reid Spells 3 Cast Down 2 Vraska's Contempt 3 Find // Finality Lands 4 Breeding Pool 2 Drowned Catacomb 4 Forest 1 Hinterland Harbor 1 Memorial to Folly 4 Overgrown Tomb 4 Watery Grave 4 Woodland Cemetry Sideboard 4 Duress 1 Cast own 2 Disdainful Stroke 4 Kraul Harpooner 2 Trashing Brontodon 1 Vraska's Contempt 1 Carnage Tyrant Причина №4: выбор коврика И, наконец, самый важный фактор, влияющий на успешность выступления! Ведите статистику побед на ваших плейматах, и не берите на важный турнир коврик с плохой статистикой. Пусть даже он будет вашим самым любимым, не позволяйте чувствам взять верх. Пусть только сухие цифры статистики влияют на ваш выбор… Ладно, шучу-шучу, конечно берите ваш самый любимый ковер!) Например, уже в эти выходные 6 апреля состоится большой турнир по стандарту в московском Единороге, где вы сможете не только выиграть у всех в магию, но и побороться оплаченную поездку на MagicFest! Больше информации внутри новости На этом все. Я бы очень хотел написать вам отчет о том, как одолел всех оппонентов на своем пути, но, к сожалению, у игроков любого уровня бывают и неудачные турниры. Очень важно не опускать руки и извлекать что-то новое и полезное для себя даже из поражений. На этом я с вами прощаюсь и надеюсь, что в следующем своем отчете с турнира смогу рассказать больше о победах)
  14. В дофениксовскую эпоху мы с Флохом обсуждали и сошлись на том, что Oust гораздо чаще лучше Condemn -a. Но c засильем фениксов и отсутствием хуманов, похоже что лучше стал Condemn.
  15. Спасибо) Я почему-то был абсолютно уверен, что у меня эта колода целиком есть, а вот вчера я ее попытался собрать и начал удивляться...
×
×
  • Создать...