Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

EpicWinner

Пользователи
  • Публикации

    4 387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

6 подписчиков

О EpicWinner

  • Звание
    Megatog
  • День рождения 09.01.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калгари
  • Ник Arena
    Kot
  • Ник MTGO
    Kot
  • ФИО
    Котик Юрий

Посетители профиля

13 551 просмотр профиля
  1. Больше не верь людям, писавшим те сообщения.
  2. Они рародрафтят не любые рарки с мификами, а только то, что рулит в констрактед, если у вас ещё нет 4-х копий этой карты. Это 100% факт, иначе в Равнике вам бы регулярно передавали дуалки, так как их драфтовая играбельность иной раз даже хуже, чем у гейта тех же цветов, не тянет на 1-й пик уж никак. А если бот собирает BW и вскроет UG земельку, ну лол же её пикать? Но мне передали дуалку только 1 раз за сотню драфтов, и только когда уже был комплект. Так что это не теория заговора.
  3. Неизвестный сервис? Его же основал Юдковский, в миру известный как автор Harry Potter and the Methods of Rationality.
  4. Жесть. Им "всего-то" два с половиной месяца понадобилось чтоб заметить мерфолка. Например, я забил на драфты ещё два месяца назад, так как на один нормальный приходится три с мерфолками и Revenge of Ravens и чудесные мирроры в половине матчей. Логику визардов, видимо, никогда понять не могу, ибо такие фиксы делаются же вообще парой движений мышки в их текущей системе - ну переставь ты две-три строчки в файлике с приоритетами пиков, закоммить в репозиторий новую версию и все дела. И я уж молчу, что можно сделать автоматический анализ всех 7:0 и 7:1 колод, чтоб динамически менять приоритеты у ботов раз в N дней. Задача по программированию для старшей школы.
  5. В первое время после выхода сета боты игнорили гейтскую тему и народ бомбил. В итоге, был патч, боты стали пикать по приоритетам что-то вроде такого: 1) сначала рародрафт топовых констрактедных рарок и мификов, чтоб народу тяжелее было собирать дечки без доната (такое всегда первым приоритетом на всех сетах) 2) потом гейт синергию 3) потом остальное по некому списку абстрактной лимитедной силы карт, с какой-то симуляцией якобы сажания ботов в цвета и всё такое Думаю, с тех пор настройки ботов так и оставили.
  6. Насчёт белых лучей меня другое веселит. Вот перепечатали они эту карту в типок, чтоб защитить уставших сжирать бурн в лицо игроков. А где-то параллельно талантливые и одарённые пацаны дизайнили чёрного кота. Выяснилось, что он работает хорошо с печкой, но уж очень много кликов требует в Аренке. Тогда решили абилку поменять с "целевой игрок теряет хит" на "каждый оппонент теряет хит". В итоге, лучи не работают против котопечки, что делает сомнительным их сайд в стандарте. Но ведь в Арене и так при наличии единственной легальной цели она выбирается автоматически (ноль кликов), так что же помешало написать на коте "целевой оппонент", чтоб сохранить лучам их функцию? Мозг рака, или ещё что? Только не говорите, что был расчёт на доминацию котов в мультиплеерном ЕДХ.
  7. С автотаппером просто надо выработать привычку сначала наводить курсор на карту или абилку и смотреть какие земли подсветятся. Это всё равно в среднем быстрее, чем его отключать и тапать всегда вручную.
  8. Я ни разу, серьёзно НИ РАЗУ не играл против приключений, где нет т1 трактирщика, и где в верхних 15-ти картах их меньше трёх. Это почти наверняка какой-то баг шаффлера, других объяснений не вижу.
  9. Забавно, что мой самый-самый первый ворнинг на топдеке был выдан Кочуровым именно за фразу "анальная модерация".
  10. Вот это как вообще понимать? Нет, и мне, и противникам регулярно раздают по 3-4 копии карты в верхних 10-ти, но тут даже я охренел. Или их там 2, а ещё 2 из-за какого-то очередного весёлого бага? Я точно не бухал, и в глазах не двоится.
  11. Не могу найти где тут опция, где ты не сразу отправляешь ответ, а сначала предварительный просмотр включаешь. Можно посмотреть что антимат искажает.
  12. В статье по сути сказано только вот это: 1) Они вплоть до Доминарии старались делать сеты в стандарте послабее, но бустерки тогда хуже продаются, так как народ жаждет сильные карты для вечных форматов (очевидно). Так что с Равники они сменили курс на более мощные картонки, а желаемым уровнем силы является Элькдраинум (без баненных карт). Якобы ещё более крутые сеты они делать не будут, только такие же, но непонятно кто и как эту крутость оценивает. 2) Надёжного способа контролировать силу карт при поставленной задаче из пункта 1 у них нет, так как разработка представляет из себя хаос - случайным образом меняются любые параметры любых карт сета без какой-то системы. Я надеялся на какие-то новости вида: "мы нанимаем в команду очень крутых игроков и декбилдеров для постоянных тестов, а заодно запрещаем дизайнерам перекраивать карты и механики без их одобрения, и то не чаще, чем раз в неделю". Но куда уж там.
  13. Не увлекательное чтиво, а бессмысленная вода. Особенно показательно вот это: Ага, блин, давайте тогда уж вот так:
×
×
  • Создать...