Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2/image"} ]

EpicWinner

Пользователи
  • Публикации

    4 418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

6 подписчиков

О EpicWinner

  • Звание
    Megatog
  • День рождения 09.01.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калгари
  • Ник Arena
    Kot
  • Ник MTGO
    Kot
  • ФИО
    Котик Юрий

Посетители профиля

13 649 просмотров профиля
  1. Походу, это точно троллинг. В ответ на обвинения в поучениях как жить выдаётся очередное поучение как жить.
  2. Не очевидно ни разу. Вред ютуба не доказан пока что никем. Привлекаю внимание, что вам выдают своё субъективное мнение за истину в последней инстанции.
  3. Ну так и бабкам какие-то технологии по нраву, например, многие небось обожают телевизор, но не признают "компухтер" и "тырнет", ведь люди там только и делают, что тупеют, то ли дело в "их времена", когда летал Гагарин и писал Достоевский. Попытки очернить какие-то новые популярные у молодых развлечения были со времён древнего Египта, прямо с самого первого дня появления чего-то, чего не было при жизни дедов. И всегда аргуметы, что от этого тупеют или развращаются, не то, что "в наше золотое время". Вообще, где пруфы об ужасах ютуба? Вот нагуглил исследование всеми любимых британских учёных про вред всяких соцсеточек и прочего, но ютуб там положительно оценивают: https://www.psychalive.org/worst-mental-health-instagram-facebook-youtube/ И вообще, я надеюсь, не надо доказывать, что до развития интернета у молодёжи доминировали развлечения вида "бухать и смотреть телек", а не "играть на скрипке и читать стихи".
  4. OMG, синдром старой бабки - это реальная жесть. Надеюсь, его когда-нибудь признают в ВОЗ и введут в список самых-самых опасных заболеваний, чтоб можно было официально ввести для заболевших карантинную зону за непробиваемым куполом, где всегда 17-й век.
  5. Предлагаю тут делиться инфой о достойных, но малопопулярных создателях контента с ютуба и твича. Вдруг удастся найти что-то новое и добавить популярности хорошим людям. Начну с нескольких своих пиков. 1) PodcastOGRU https://www.youtube.com/user/PodcastOGRU/videos Ламповый подкаст про старые игры и железо с приятными ведущими, который хорошо слушать фоном пока играешь во что-нибудь. Создаётся на голом энтузиазме, не ждите высочайшего уровня продакшна, но мне норм. Сайт https://www.old-games.ru/ должен быть знаком олдфагам, он существует очень давно, и до сих пор активно помогает любителям игровых древностей. Находят игры, делают переводы. Некоторое количество обзоров игр на канале тоже есть. Этим товарищам регулярно доначу на патреон. Если кому понравится, то не пожалейте 1 бакс в месяц, а то у них собираются копейки пока что. Примеры видео: 2) Студия "Пазл" https://www.youtube.com/user/NILinYT/videos Тоже довольно-таки прозябающий, но занятный канал. Мне там понравилась серия видео "Эмуляторы" в стиле олдовой передачки из 90-х "От винта". Кто-то хотя бы разок по ТВ видел, наверное? Да, там ничего прорывного, но мне зашло. С "От винтами" связывает камео Бонуса в одном из видео канала, а также регулярная ведущая - дочь Гамовера. Один из выпусков удивил внезапным Володарским в гостях (переводчик пиратских фильмов на кассетах с доставляющим голосом вида "прищепка на носу"). Саундтрек ещё годный. Шоу уже давно умерло, казалось бы, но недавно был заявлен новый сезон. 3) Киберспортсмен-файтер ArnKratos https://www.youtube.com/channel/UCimYf1C6-OYQov4_RuhmEBA/videos Молодой армянин из России, который недавно на своём первом в жизни оффлайн турнире по Mortal Kombat 11 с самыми топовыми зарубежными про-плеерами сделал топ3, по пути отправив в лузера лучшего игрока в истории. Надо ли говорить, что такого расклада не ожидал никто. Даже не знаю какую аналогию подобрать для тех, кто не следит за файтингами, может что-то типа топ8 на первом в жизни про-туре, только круче в разы, ибо лак-фактора в файтингах нет. У человека хорошая подборка обучающих видео, регулярные стримы, никакого раздутого ЧСВ. Можно поддержать хотя бы за это.
  6. Такие проценты - полная жесть. И не думаю, что хоть какая-то дечка в констрактед не имеет сильного перекоса в винрейте на ходе и на дрове. Дизайном новых карт поправить ситуацию - такая себе идея. Хотя бы за счёт удлинения текстов мне она не нравится. Но правила менять надо. Как именно - тут может быть куча самых разных вариантов. Я бы выступил за что-то типа бонуса для второго игрока на его выбор из нескольких вариантов, так как тогда будет элемент скилла в выборе правильного бонуса. Ну, проблема первого хода не с MTG началась. В шахматах всю жизнь была не особо приятная статистика в пользу белых, и приходится делать турниры длиннее, чтоб каждый участник мог сыграть равное число партий чёрными и белыми. В Героях первый игрок может скупить свежий прирост в замке и покарать второго, когда тот ещё не успел пополнить армию. Приходится костыльные правила вводить против этого на турнирах.
  7. У него там предложение вернуть ванкуверский муллиган, но на дрове игрок сразу берёт +1 карту и скипает первый draw step. То есть, видит больше информации перед муллиганом. 8 карт смотрит в первый раз, например. И всё тот же scry 1 после муллиганов у обоих игроков. С сохранением лондонской схемы у него чуток другое предложение (оба игрока берут карту на draw step, но первый начинает с 6-ти карт). Возможно, это неплохой вариант. После лондонского муллигана субъективно ощущаю даже более сильный перекос винрейта в пользу ходящего первым, чем был до того. Подкрученность раздач бо1 в Арене ещё может добавлять эффекта этому. Интересно было бы знать статистику среди скилловых игроков Аренки в бо1 констрактед. Не удивлюсь, если там 65%+ винрейт на ходе. Некоторые дечки (UG flash) точно в разы сильнее играют при выигрыше монетки.
  8. У меня, видимо, самый удачный вариант - был всего один дисконнект, и перезайти относительно быстро удалось, ход не потерял даже. Конечно, после любых обновлений Аренки лучше сначала поиграть только в ладдер, где поражения не стоят ресурсов.
  9. Хочу пока что такую попробовать как с работы приду. Всего 4 мифика скрафтить.
  10. Мне лучше всего моноблю зашла за период хисторика в ранкеде. Лист собрал обычный для меня - без оптов и с 4 spell pierce мейном. Статистику не собирал, но по ощущениям полёт был хороший. Так как играл только до 4-х побед в день, а в бо3 это два матча зачастую, то дальше платины не залазил. По сравнению с РГ приятно, что крайне мало мирроров, и почти в любом матче есть шансы, если не безнадёжно плохая сдача. Удивился, что встречал много эспер контролей, сам ими наигрался во время прошлого тип2 до тошноты и больше брать в руки не хотелось. Для моносиних матчап совсем хороший.
  11. Нет, так нельзя. Если вы критикуете не изначальный смысл термина, а какое-то его неверное применение, какое-то подменённое понятие, то и говорить надо про него чётко. А то эдак нам по ТВ скажут, например, что термин "права и свободы граждан" означает свободу убивать и грабить, и что тогда - объявлять права и свободы граждан проблемой, которую надо уничтожить?
  12. Что за мешанина? Или это типа список плохих вещей в современном обществе, судя по слову "непоправимый"? Можно раскрыть поподробнее что не так с толерантностью, например? Хочется увидеть точку зрения мастера книжек по этикету 80-го уровня.
  13. Что такое MMR? Гугл знает только про вакцину.
  14. А чего вы патреон какой-нибудь завести не желаете? Вроде, занимает это немного времени, зато туда можно донатить из любых стран, только какой-то процент патреон заберёт. Я так доначу хорошим ребятам с ютуба.
  15. Не знаю как вы замечаете каких-то питомцев, мне физически больно смотреть на манаскрю у игрока синей дечкой на этом скрине и ничего другого глаз не видит.
×
×
  • Создать...