Перейти к публикации

e.samarev

Пользователи
  • Публикации

    582
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

О e.samarev

  • Звание
    Завсегдатай топов
  • День рождения 31.05.1985

Контакты

  • Skype
    e.samarev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новочеркасск
  • Никнейм в MTGO
    esamarev
  • ФИО
    Самарев Евгений

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. e.samarev

    Посты в Стандарте

    Ты не забывай, что нам нужно найти не камень и ассемблера, а минимум три камня и ассемблера) уменьшать количество туторов рискованно.
  2. e.samarev

    Посты в Стандарте

    Сафрон тоже обратил внимание на комбу, не такую оллионовую но более устойчивую к агре: UW Stones 2 Aether Hub 4 Glacial Fortress 3 Inventors' Fair 4 Irrigated Farmland 5 Island 5 Plains 1 Cogwork Assembler 4 Glint-Nest Crane 4 Trophy Mage 2 Walking Ballista 1 Commit // Memory 4 Fumigate 4 Seal Away 2 Search for Azcanta 2 Icy Manipulator 4 Mirage Mirror 1 Paradox Engine 4 Powerstone Shard 4 Treasure Map Sideboard 4 Angel of Sanctions 2 Hope of Ghirapur 3 Negate 2 Authority of the Consuls 4 The Antiquities War
  3. e.samarev

    Посты в Стандарте

    джинов убрал уже, да, за кучкой Whir of Invention. В роли гремлинов лежат саги, они в оба плана работают, если доживают, конечно. Не уверен, что они лучше Tezzeret the Schemer, но выглядять ультимативнее. Сейчас лист такой: Standard Posts 1.1 7 Island 4 Spire of Industry 4 Aether Hub 4 Zhalfirin Void 3 Inventors' Fair 2 Sequestered Stash 4 Merchant's Dockhand 4 Walking Ballista 4 Glint-Nest Crane 4 Trophy Mage 2 Cogwork Assembler 4 Prophetic Prism 4 Powerstone Shard 1 Mirage Mirror 1 Aethersphere Harvester 3 The Antiquities War 2 Saheeli Rai 3 Whir of Invention Sideboard 2 Abrade 3 Negate 2 Pacification Array 2 Aethersphere Harvester 3 Magma Spray 1 River's Rebuke 2 Zahid, Djinn of the Lamp
  4. e.samarev

    Посты в Стандарте

    не, там наркомания слишком сильна даже для меня) да, лист 2.0 уже обкатываю, скоро обновлю.
  5. e.samarev

    Посты в Стандарте

    моноред и бв все равно против. это только если уб с теззеретами, пушами и бриджами. но менее консистентно.
  6. e.samarev

    Посты в Стандарте

    Потому что места хватило только под оллин). Напомню, у нас все плохо с агрессией, времени сильно раскладыааться нет. К тому же все ключевые карты желательно должны быть артефактами с манакостом 3). Вот машинку в мейн одну все же надо однозначно.
  7. e.samarev

    Посты в Стандарте

    Сватался к ней, но опять же - слишком неустойчивая конструкция как по мне. Синглтоном вчухать можно, веселья добавит). Попробую потестить
  8. e.samarev

    Посты в Стандарте

    Ну убивать пингами это уж совсем казуально, как по мне, тем более она не ищется ни одним из наших туторов. второй вариант интересный, но по сути повторяет роль Баллисты.
  9. e.samarev

    Посты в Стандарте

    по сути у нее нет значимых целей. нам нужно Пиндец-как-много маны, а просто много маны можно тратить только в баллисту, что не так надежно и весело.
  10. e.samarev

    Посты в Стандарте

    Агроматч очень сильно зависит от найденной вовремя баллисты, а с УВ и гифтам живется тяжело, но ничего, выживают как то) К тому же у нас тоже контра есть постсайд, а с Whir of Invention и в первой контролю будет нервно.
  11. e.samarev

    Посты в Стандарте

    Они с хастой. требую процент с призовых)
  12. e.samarev

    Посты в Стандарте

    И действительно). Спасибо! Слона то я и не приметил. Комба становится заметно опаснее. Потестирую в таком варианте.
  13. e.samarev

    Посты в Стандарте

    Джойра хороша, но дорогая. Но в слоте чарок вполне возможно. Фамильяра очень люблю, но здесь dockhand делает больше и блочит чаще. Оразка слабая как камень, парадокс скорее овервин, но добавляет веселья. Колоссами играл поначалу, но заменил джинами - эвайзинг и устойчивость к абрейду
  14. Здравствуйте. Меня зовут Женя, я в 33 года подхватил ветрянку, поэтому пишу неадекватные вещи. Заранее прошу убрать детей и беременных женщин от экранов телевизоров ну и простить меня за все ниженаписанное. Итак, в спойлере Доминарии меня поработила одна простенькая карточка - Powerstone Shard. С наличием в типе Trophy Mage, Glint-Nest Crane и Inventors' Fair собрать пасьянс ради вполне логичного накачивания стероидами Walking Ballista казалось несложным, но в поиске тулбокса под мага я набрел на карточку которая обеспечивает нам бесконечную ману и существ - Cogwork Assembler. Работает это следующим образом: сначала мы ассемблером копируем камни, оплачивая абилку предыдущими копиями, потом, начиная с седьмого камня получать бесконечную ману, копим ее для создания необходимого количества копий самого ассемблера и, весело позвякивая шестеренками, бежим в атаку. Комба из четырех карт (ассемблер и три камня) выглядит несколько самоуверенной, но по факту против дивана крутимся мы на 6-8 ход вполне стабильно. Вот примерный лист с пояснениями: Standard Posts 6 Island 1 Mountain 4 Spire of Industry 4 Aether Hub 4 Zhalfirin Void 3 Inventors' Fair 2 Sequestered Stash 4 Merchant's Dockhand 4 Walking Ballista 4 Glint-Nest Crane 4 Trophy Mage 2 Cogwork Assembler 2 Zahid, Djinn of the Lamp 4 Prophetic Prism 4 Powerstone Shard 1 Mirage Mirror 3 The Antiquities War 1 Storm the Vault 3 Saheeli Rai Sideboard 2 Abrade 3 Negate 2 Pacification Array 3 Aethersphere Harvester 3 Magma Spray 2 River's Rebuke Sequestered Stash - по сути, еще одна версия Inventors' Fair, немного помогающая в мире абрейдов Merchant's Dockhand - помогает немного пожить против условных боматов, ну и по праздникам работает как поиск (впрочем, обычно окна под его абилку нету) Zahid, Djinn of the Lamp - опять же в мире абрейдов хочется иметь и неартефактную угрозу Mirage Mirror - это и пятый камень, и универсальный блокер, опять же ищется магом. The Antiquities War - в первую очередь альтернативный винкон, а потом уже поиск. Storm the Vault - вариант на случай когда все плохо, комбится только с баллистой. По матчапам: Единственный удобный для нас матч это диван) Зато по крайней мере оппоненты будут увлеченно читать карточки и не понимать что происходит даже на моменте получения бесконечной маны. Так что лучше всего в первой партии до последнего не показывать ассемблера, а во второй поднимать в режиме тутора против ванлендера. Больше всего нас парит естественно Abrade и Ixalan's Binding в камни, точечный ремувал в воркера до закрутки ну и Settle the Wreckage (последнее, впрочем, лечится закруткой в баллисту). Фактически, постсайд играть в комбу крайне сложно, поэтому скорее всего придется искать альтернативные пути победы (включая слезы и воздевание рук к небесам). Будьте клевыми, играйте веселыми деками, болейте ветрянкой в детстве!
  15. e.samarev

    Дайджест 23 апреля 2018

    Нет, про фридмана
×