Перейти к публикации

ple

Пользователи
  • Публикации

    498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ple

  • День рождения 12.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Ник MTGO
    ple
  • ФИО
    Родионов Алексей

Посетители профиля

9 471 просмотр профиля
  1. Это желание играть чью роль? Героя или Овера? Есть момент в том, что оверлорд - комбо опция, надо играть в одной компании и затачиваться ситуативно ( имея только базу), а для этого нужно достаточно наиграть и иметь понимание действий всех механик игры. Если играть урывками и с разными людьми - изюминка затеряется в булочке
  2. Боль ситуации заключается в том, что аркхем(ужас оного) - долгий , примерно по 4 часа партия в условиях новичков. Подобное отпугивает множество людей, и может оттолкнуть. Маленький мир - задорно, если зайдёт- то зайдёт, но я бы рекомендовал сразу приобретать с кучей допов\или найти поиграть так же. Андор... Ну вот тут, будучи не искушённым более качественным\интересным опытом вполне вероятно, дальше воспоминания буду только всё более горькими. Про путь ничего не скажу, ничего в голове не вылезает. Могу абсолютно точно рекомендовать игры - Серп, сезоны, десцент, серию " о мышах и тайнах"( включая дуельник "о хвостах и перьях") , Феод, Камисадо, Доминион(как колодостроительную игру), Кросмастер( в плане эстетически-тактильного взрыва эмоций и обязательного ознакомления с вселенной Dofus-Wakfu), Ужас аркхема настольный и\или Mansion of Madness ну и Лавкрафта читать вместе с игрой) Gloomheaven на данный момент очень стоит внимания, правда стоит много( и весит 10кг), а если деньги и нервы не жалко - Kingdom Death:monster и выкинуть всю остальную коллекцию)( если нет понимания что это - милости прошу в секту)
  3. Сравнивая с чем она хороша? Наиграл более 20 партий в рунбаунд в разных компаниях и упорно не могу понять за что её хвалить. Потому что данная механика есть в настольной игре? потому что хочется сесть не за компьютер\телевизор\консоль\книгу, а почувствовать тактильно миниатюры, поролить кубики, проникнуться "миром" игры и духом приключений. Отказывать себе в данной опции - как минимум странное решение, особенно подчёркивая компанию и за столом(что тут присутствует априори) . С такой логикой можно купив , допустим, Серп выкинуть из него модуль "Атома", или выкинуть всё из игры Анахронность, от непонимания взаимодействия настолок в целом. Это не обязательно компания на рандомных\постоянных людей, а именно тяга к тактильности и , некому, эскапизму в такой форме. Названия. Потому что есть у людей привычки, мне вот в данном контектсе удобнее говорить слово "тайтл", оно придаёт некой важности. "Давайте писать в этой теме свои мнения, отзывы и рекомендации по самым разным настольным играм. И заодно - предлагаю размещать объявления (предложения) собраться для прохождения сценариев больших игр. Лично я сам готов принять на квартире партию приключенцев (в Москве) " - я не претендую на объективность, но в скучный вечер решил подискутировать, отхватив минус и наткнувшись на какие-то странные вопросы. Имею опыт работы в крупнейших, наших, компаниях издателей и разработчиков. Некий опыт тестов и разработки настольных игр, и достаточный список опыта в тех или иных играх\механиках. Посему, наткнувшись на тему, решил всецело ворваться. Интересует 3+ у кодекса, исходя из чего? Слышал мнения многих "магов" и просто сведущих в тематике людей о том, что это очень балансная замена привычному хобби с аутами в колодостроительство и очень простым порогом входа\понимания. С этого , правда, у меня бугурт. Быть может непонимание разницы между тактильностью, качеством компонентов, любимым "покрасом" , обожаемых механик и сеттингов, и просто любви к настолью и сравнение этого с бездушностью цветастой картинки в мониторе - не мой грешок? Я могу перечислить огромную кучу настольных игр, в которые , первоначально, вложены механики солоплея, либо допилены фанбазой в последствии.
  4. Рунбаунд второй редакции - такое себе удовольствие ( как и любой другой редакции в принципе), в сравнении с более глубокими играми. Десцент можно осилить и без компании - приложение компаньон и солоплей. Не читал весь пост, но интересно бы услышать общие интересы в настолье и стремления. От себя могу рекомендовать тайтлы почти по любым запросам и жанрам, с опциями выборки.
  5. т1 белые лучи, чёрные лучи, mana confluence, simian spirit guide, ритуал, blood moon , ходи. P.S. Убиваем противника морально
  6. Минимум будет два человека гриндить слоты - я и тиммэйт(вернувшиеся месяц назад, как обычно) и вижу уже три. Так что возможно всё соберётся , как минимум соберётся последний
  7. Официальные столы на крупных ивентах с выемками под разную посуду! Гран При в барах, Про Туры в борделях! Магия оживает!
  8. Ну наконец-то, а то на днях обнаружил что чем синее тем лучше результат на дэйликах!
  9. Наблюдения за 3ий месяц игры, 2 в легенде(сейчас очень занят поиском работы, и не могу играть,хотя планы были на первую неделю месяца влезть) и топ1 ранги арен. Лучшие дэки для ладдера - агро\токен крусадер, агро\мид арчер, мид скаут. теперь почему... Крусадер - колода которая имеет бешенный бурст, ту же антену что и спелсворд, банерманов, ярлов + кружку для зачистки стола( руны мы ломаем очень бодро)... Играть против крусадера умеет очень маленький % людей, и в большинстве своём проигрываем мы только везению оппа в виде нужных професи, победы на 5-6 ход не фантазии, а реалия колоды Агро Арчер - моя сборка имеет много професи, прилично ремува, немного лайфгена и толстячков типа баннерманов, клиф райдеров и классических решений из ещё августовских сборок. Писал статистику игр в легенде ( насливался с 200 до 1800 рампой), так вот за 24 игры, 21 победа и плевать кто там чем играет и что делает, даже напрягаться не приходилось. ИМХО грамотно сбалансированный арчер - топ выбор для климба. Мид скаут... Лови тебе , братан, с шилдом парня, потом следом за ним мамонта, держи ещё немного 3\3 за 3 которые растят парней, сало тебе в гварда\антену, а если филд забил, держи тебе орков. Кто против них играл, понимает о чём я, не важно чем ты играешь, если колода напротив раздала себе среднюю руку, останавливать её сложно. а там ведь ещё лэйт в виде BML, нехагливов и прочего может вылезти. в целом имеется ввиду сборка между рампой и агрой, плотный среднячок. Почему не рампа? потому что ты можешь просто не поднять папочек когда уже пора, потому что АОЕ в ней нет как и способа остановить фаст агро. Сейчас стало много попыток контроль-рамп БВ, которые могут надрать хорошенько туза. но вот только draw движка, и вообще опций лишние карты добирать нет(есть но не те), да и из ремувала эдикты, да копья и на раннем этапе можно поесть у того же крусадера или бв токенов, не успев. а в битве с магом, у него будут схемеры в колоде, а у тебя бычье гузло, так что не верю в колоду. Про арены... С соло ареной в принципе всё понятно становится рангу к 5ому, ты примерно начинаешь прикидывать что у ботов за дэки, что они вываливают и пытаться ловить их на стенках или сдавать им то , во что они сами будут биться ( дрэйн парни, ребята с раскачками или эффектом на атаке). Предпочитаю БВ стенки\агра с антеной( если дали ), БГ парни или монк... А вот про монка поподробнее теперь, но уже с пвп ареной. Класс, которому ты можешь надрафтить крабов и непонятных жаб 3\2 и всё равно нажаривать всё живое тупо из-за pwr lvlа карт. Тут тебе и sidechange и за 1 и за 2 и за 3 манки с опцией расти, и копья и каунтеры (+ -) и лифлюркеры( или кошки 4\6 3\7), и легендарки практически любые в тему будут всегда, и лайфлинк и даже эквипы, боже упаси. Собирай чё хочешь в цветах, главное понимай как этим играть и делай 7-0 эвэридэй одной рукой, прокликивая темы нытья на ТД другой. Да, ув тоже хорошее сочетание, но не дотягивает до монка ( бывает УР на голдфишах тебя без шансов кушает, но редко и карму чистить долго потом). вот ассасина я бы примерно вкинул в тир1 VS арены, к монку ближе, но там надо очень хитрить постоянно и собирать быструю агру без возможности выйти в лэйт ( только если не закладываться на ласт пик виспмамки ) , или собирать бешенную комбовомбо-шэйкл механику но не пикнуть в итоге не одного торментера, или играть в професи, не подняв нужного ни на одной рунке и ставить гарпий( или кто она там за 6 3\3 дровайся) и так же миссать. То, что выше про сина написал, испытывал на себе, но в то же время делал и 7 побед при везении поднять\сдрафтить куски нужностей. Игра нравится более чем, стала намного понятней за последнее время и пукан поутих от многих моментов, думаю можно будет даже и постримить драфты или тот же фаст климб в начале сезона. p.s. пробило на многобукв, сорян.
  10. бутылка - крашинг блоу или которая манку гейнит? на реддите вещают что будет фикс элексира.
  11. в данный момент есть пул из трёх дэк - УВ контроль, скаут рампа и мид арчер. рандома в колодах практически нет ( драгонспикера в атронаха или одавинга превратить разве что, и по мелочи), так что заходит на ура. Те же "вини" местные, поставил парня который растит морду, который растит зад, хилящего за каст, антенну, заполнил лайн мелкими, на десерт лев 0 рандома, кроме топдэков. Карт с рандом эффектом не может не быть, специфика Цкки, но тут их мало и они в большинстве своём или плохие( 4 по 0) , или всегда дают что-то приятное (возьми 2 эквипа, чувак дающий экшн при смерти всегда приносит что-то юзабельное). Главные, по мне, отличия положительные - аренки по 7 побед кап и соло арены, награды за х3 приятнее в разы, нет мимимишно-мультяшной каши, нет настолько однобокой привязки к классу и скиллов аля хант, ну и конечно же "комплекты" из 3х карт и минимальный размер дэки в 50 карт... не было ни одного фатига ещё за примерно 500 игр. И это так то что смог сразу назвать.
  12. награда за сезон - новая карта, которой нет в игре до, собственно, конца сезона. Каждый месяц будет новая если я правильно понимаю. Показывают что за карта за 10 дней до конца сезона, распределение копий карт по рангам - 9 =1, 5=2, 1=3 , а значит опциональнее крабить 1ый ранг, или как минимум 5ый, даже если на пыль. Ну и плюс за ранг награда, за 600ую легенду получил 70г, 250 пыли и 3 эти новые промки. В целом в игре нет особых проблем на релаксе занимать хорошие места в ладдере. За неделю игры без доната получилось собрать скаут рампу, арчера и половину маг контроля показывая хороший винрейт. ИМХО задорнее этого мультняшного каражана и в целом рандомного хартстоуна.
  13. был на том дэйлике. Миша Турецкий стоял за царёвым, смотрел за игрой. Царёв давал оппоненту после фечек или шафла дэку подснимать, но опп доверчиво отказывался. В какой-то момент Миша увидел как царёв стакнул луну на топдэк. всё, дальше куча объяснений, диалогов, тет-а-тет в отдельной комнате, как итог Царёва после этого в клубе не видно, ситуация по идее отправлена WOTCам.
×
×
  • Создать...