Перейти к публикации

Ryo-oh-ki

Пользователи
  • Публикации

    2 526
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

О Ryo-oh-ki

  • Звание
    Везунчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск
  • ФИО
    Евгений

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Благодарю. Сколько играю- не встречал таких обозначений. Впрочем, я и на серьёзных турнирах никогда не играл. Век живи- век учись.
  2. Пардон за неосведомлённость, но сколько раз я видел эти сокращения, но так и не понял, что они обозначают. Как я понимаю- форматы Арены, но что из них что?
  3. Ryo-oh-ki

    Кино, сериальчики

    В этом проблема многих аниме: сюжет аниме бежит впереди паровоза-манги. Из-за этого первая экранизация Fullmetal Alchemist скомкалась, из-за того же отличный To aru majutsu no Index, бодро проскакавший пару сезонов, заканчивается ничем.
  4. Господа маги, посоветуйте, что сейчас актуально для гриндинга. Ситуация следующая: есть UG-мерфолки, которые уже сдали, но их можно слегка подпилить за счёт комплектов Deeproot Elite и Deeproot Waters. И есть возможность собрать чуть недоделанных Голгари, Моноред, Борос-ментор, Иззет-Thousand-Year Storm (его даже получится собрать полностью). Диких карт хватит на одну чутка недоделанную колоду. Заранее благодарен.
  5. Ryo-oh-ki

    Кино, сериальчики

    Прямо вот ужасы- смотри Jigoku Shoujo. Меху, в общем-то, правильно посоветовали, это всё практически классика. Из годной мехи я бы Rah Xephon добавил, Fullmetal Panic (кроме Fumoffu, который есть спин-офф с теми же героями, но в виде школьной комедии), Soukyuu no Fafner: Dead Aggressor, Broken Blade, ну и ещё Gundam 00. Обязательно стоит посмотреть Fullmetal Alchemist: Brotherhood. Сюжет, рисовка, пафос и превозмогание- там прекрасно абсолютно всё. Из классического аниме: Slayers (сериал- в хронологическом порядке, ОВАшки и мувик можно как угодно смотреть, они не связаны), Tenchi Muyo: Ryo-ohki (13 ОВАшек, дальше бред пошёл), Saber Marionette J. Ranma 1/2 ещё отлично заходит, чтобы в качестве замены сериалам. Как-то так.
  6. Ryo-oh-ki

    Баг или фича?

    Была подобная ситуация с прелизными наборами Никса. В двух наборах пять одинаковых раров.
  7. Красота- в глазах смотрящего. Всё остальное- там же. Доведение до абсурда- такой себе демагогический приём. Это риторическое замечание. Нас никто не спрашивает. Но, применительно к лутбоксам, вмешательтво государства скорее во благо. Патамучта на близких это особенно не влияет, а мошенникам от игровой индустрии по рукам бьёт.
  8. Здесь мы видим обратную сторону нашей медали. Коль скоро число соблазнов растёт, а число методов воздействия на ребёнка у родителей падает (как там, телесные наказания, в виде ремня, ювеналка уже запретила?), то вполне логично, что какую-то часть ответственности приходится брать государству. Всё просто: если государство хочет контролировать граждан через их детей (а оно хочет), то пусть крутится. Виноваты в сложившейся ситуации отнюдь не граждане.
  9. Так-то от Нинтендо и Square Enix не отстаёт. По 500 рублей за NES'овские Final Fantasy и 1.200 за Final Fantasy 7 с PS. Какие-то жиденькие дровишки. Во-первых, именно поэтому игры расчитаны на детей, подростков и фанатов. Т.е. именно на те срезы населения, у которых с психологическим здоровьем так себе. Во-вторых же, психологическое здоровье в XXI веке, увы, понятие относительное. Слишком много стрессовых факторов и раздражителей. О "больной" и "здоровой" головах можно было рассуждать в середине века XX-го. Сейчас уже поздно. К сожалению, родители физически не могут контролировать всю деятельность своих детей. Если раньше контроль сводился к "одет, накормлен, ходит в школу, не связался с хулиганами", то сейчас и прав у детей больше, чем когда-либо в истории, и права родителей пропорционально урезали, и "плохую компанию" или вредную привычку можно подцепить не выходя из комнаты. А родители- тоже люди. И им хочется ещё пожить, а не гробить жизнь на контроль каждого шага своего отпрыска.
  10. Это даже не смешно. "Ожидания" не имеют отношения к реальности. Это виртуальность. Приблизительно такая же, как "недополученная прибыль", которой очень любят размахивать копирасты всех мастей. Как говорится, дурак думкой богатеет.
  11. Просто потрясающая чушь. ЕА так-то планировала зарабатывать не столько на игре, сколько на донате, но игрокам это не понравилось (читай- "не захотели играть по правилам ЕА"). Игроки обвалили рейтинги игры, потом обвалился курс акций, потом обвалилась и сама ЕА. И всё это прямо противоречит твоей сентенции " не хотите играть по правилам компании- пошли нафиг отсюда". И назад деньги забрать не получалось исключительно из-за "предприимчивости" "электроников", своевременно удаливших кнопку отмены предзаказа. Т.е. ребята очень хотели, чтобы по их правилам играли все: и согласные, и несогласные.
  12. Сириусли? Спасибо, что открыл мне глаза! Я-то, грешным делом, считал, что сначала овермного игроков предзаказало игру, потом они обожглись на лутбоксах, начали ныть, что не хотят играть в игру EA по их правилам и начался скандал. А оно вона как на самом-то деле!
  13. Расскажи это десяткам (если не сотням) тысяч поклонников Star Wars, чьё недовольство политикой ЕА относительно лутбоксов вылилось в скандал, понижение стоимости акций компании на 8.5% и потерей Electronic Arts 3-х млрд. долларов. Ах да, ещё дала толчок рассмотрению ситуации с лутбоксами политиками.
  14. Не "если", а таки рождает. С точки зрения нашего мозга нет никакой разницы, дёргать ли рычаг "однорукого бандита" или кликать мышкой по "лутбоксу" на экране. Это вопрос курильщика. Если родители ещё должны ограждать своих детей от азарта, то дети просто не понимают всех механизмов психологии азартных игр. Да и большинство взрослых с трудом способно провести параллель между "одноруким бандитом" и "лутбоксом". Поэтому вопросом здорового человека будет правовое регулирование подобных практик, чем и занимаются в Китае, Бельгии, да и в США уже подумывают о регулировании. И это снова сравнение курильщика. Во-первых, всё вышеперечисленное относится к коллекционированию, а не к игровому преимуществу. Уровень азарта не тот. Во-вторых, упаковка жвачки не имеет всех тех визуальных, звуковых, игровых и прочих механизмов, что побуждают игрока покупать "лутбоксы" в компьютерных играх.
  15. Блин, я уже в который раз пишу, что религия- это как раз вера в честное казино. Но каждый раз снова вылезает очередной наивный гражданин и начинает вещать о том, что желание казино подзаработать на игроках- это лишняя сущность, подлежащая отсечению. Оставьте уже дедушку Оккама в покое, дайте тихо полежать. Он заслужил.
×